Ну ващет , это чтоб щуп поставить с той стороны где удобно... но можно и слить, у мну без масла был. Где то читал привезли, завели в коридоре. Сестра так пилу покупала в подарок мужу,))) считай ночью привезли. завели в квартире, она там и охренела )))
жекf, имей в виду, что кроме заливки масла, для долгой и беспроблемной работы двигатель должен быть еще и обмыт надлежащим образом, без этого даже за шморгалку дергать нельзя! Поздравляю с покупкой.
жекf, Поздравления!!!!! У меня тоже 6.5 л.с. Работает в полнагрузки, соответственно моторесурс. Масло я сразу менял на МОБИЛ - 10W40, а там было не известно что. Вроде бы 650 емкость грамм. Масло сливается с картера в торце мотора посредине внизу, под ключ болтик увидишь. А твои со стрелочками обе заливные. Если уровень масла сейчас нормальный и ты мотор заводил, то прогрей и слей масло. Мотор сильно наклонять нельзя, масло в картере потеряет уровень и отключит зажигание. Успехов!
Саныч53 написал:
имей в виду, что кроме заливки масла, для долгой и беспроблемной работы двигатель должен быть еще и обмыт надлежащим образом, без этого даже за шморгалку дергать нельзя! Поздравляю с покупкой.
kravvasilii написал:
Масло я сразу менял на МОБИЛ - 10W40
Я залил такое, какое в машину лью
К двигателю (6500р) пришлось докупить ещё шкив с внутренним диаметром на 20мм(300р) и 1л масла (200р) и того 7000р
На переделку ушло не больше часа , с двумя перекурами .
Пропилил болгаркой прорези для крепления двигателя то-есть удлинил имеющиеся примерно на 5см , вот и все переделки .
Дольше болты искал (для крепления двигателя к раме)
Даже успел проверить "Крота " в деле .
Там не большое чп вышло , если бы был без перчаток то беда бы случилась .Соблюдайте технику безопасности!
Кто-то писал что "После установки 4т двигателя , понял что раньше не я имел Крота а он меня ". Так вот подписываюсь под каждым словом .
Жалею только об одном , что уже весь огород вскопал (хоть на второй раз перекапывай )
На верхних картинках, справа от красного переключателя и датчик видно и релюху... я отключил у себя, заглох пару раз как разворачивался в борозде, оно мне надо
У продавца спросил- Что вы можете сказать про двигатели ELITECH . Ответ меня шокировал : " из трёх проданных все три вернулись по гарантии , без возможности ремонта (вернули деньги). " Там какие-то шестерёнки ломаются .
жекf, Вам нужно еще поставить "Г" образные стержни, для образования кольца на малом шкиве. Иначе при нейтрали рычага, фрезы будут крутиться. Тут и до травмы рукой подать. Удачи.
На этом компе фоток кажется нет... ; отверстия вокруг шкива на движке... вот там две проволоки 6-8 мм ставятся, что бы они касались ремня пока не нажали на рычаг. Ну лучше посмотреть. Где то в моих постах есть в этой ветке. Но где искать не подскажу. Может кто покажет....
Похоже на ограничители для того , что бы ремень не слетел с малого шкива.
жекf написал:
Даже успел проверить "Крота " в деле .
Посмотрел видео. Красиво, но шкворень однозначно нужно отпускать на свободу! Сделать не сложно, можно как у меня на фото стр.879. Это чтобы он тебя еще меньше имел......... А как заводится, песня!!!!!
А смысл? Маневренности как бе прибавить может, но он же не складывается, как назад сдать? Как ходить с этой елдой между ног? Не проще по легкому задний ход приколхозить... допахал какой апендикс тупиковый, сдал назад пару метров,(сошник сложился)и пусть по чуть большему радиусу плавно поехал в нужную сторону?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.