15.10.2017 в 06:58:57
Vasily.N написал: А вот ты фрезеровал не складывая колес, это правильно или где?
:nо: Фрезеровка почвы - в конце видео ,( там колёса горизонтально). А на 2:40 я показывал - с какой скоростью фрезы крутятся на холостых оборотах двигателя.
15.10.2017 в 09:11:48
Vasily.N написал: А вот ты фрезеровал не складывая колес, это правильно или где?
Хотя бытует и такое мнение.
Пользуюсь "Кротом" 18 лет. С самого начала не понял смысла убирать колеса при копке . Убрав колеса . по инструкции между прочим , приходится при копке держать вес культиватора на спине , приподымая постоянно заднюю часть , иначе он не копает вглубь. Оставив же колеса в транспортном положении и никогда их не убирая , культиватор прекрасно роет на всю глубину ножей , и спине легче !
15.10.2017 в 11:15:12
Саныч53 написал: ну теперь, наверное, или прицеп к Кроту или мототачку делать утеешь?
на зиму нужно такую "мототачку" делать.
15.10.2017 в 12:45:57
Чес сказать даж не читал, как правильно сложенные не сложенные, как инструктор сказал, так и делаю, ... но могу сказать ничего на руках держать не надо, идет устойчиво, ковыряет на всю фрезу, только нагибатся надо раком, поэтому руль удлиннил и разогнул. Я чес сказать в агроприемах не спец, крота купил больш за 20 лет назад, в подарок отцу... и все эти годы только чинил, ковырять землю стал не так давно, мой землероб запросил помощи,годы... , ну а там и тещу подключил к этой програме, надоела её вечная нервотрепка.. дадут коня не дадут, с собеса приедет мотоблок не приедет. Стал тоже кротом кавырять, и сажу картофлю сажалкой 3х зубой. Урожаи поперли :swoon
Я к чему. Может в оригинале имелось в виду, что поднимать колеса надо для плуга-окучника, а для фрезы и не надо :confused: Завтра поеду к отцу, горчицу перепахать.. может попробую поэксперементировать
15.10.2017 в 20:06:57
Обязательно сделаю такие замки на своего" Крота" Сказано - сделано
15.10.2017 в 21:35:31
Есть пару ньюансов. Открывать этот замочек рукой, все равно...ммм несколько напряжно, а особенно,когда забито землей. Для удобства, у меня сделан 'волшебный' ключик. Но и это не главная трудность в выпускании убирании шасси крота... Ну, че я вам расказываю, все знаете небось))) главное неудобство, происходит когда одно колесо уже сложил-выдвинул ;)
Так вот есть простое, и элегантное решение... завтра постараюсь показать. :yu:
15.10.2017 в 21:47:35
жекf написал:
Vasily.N написал: А вот ты фрезеровал не складывая колес, это правильно или где?
Хотя бытует и такое мнение.
Пользуюсь "Кротом" 18 лет. С самого начала не понял смысла убирать колеса при копке . Убрав колеса . по инструкции между прочим , приходится при копке держать вес культиватора на спине , приподымая постоянно заднюю часть , иначе он не копает вглубь. Оставив же колеса в транспортном положении и никогда их не убирая , культиватор прекрасно роет на всю глубину ножей , и спине легче !
жекf, Так всетаки не понял:так или этак, :confused:
16.10.2017 в 08:41:33
Vasily.N написал: Есть пару ньюансов. Открывать этот замочек рукой, все равно...ммм несколько напряжно, а особенно,когда забито землей. Для удобства, у меня сделан 'волшебный' ключик. Но и это не главная трудность в выпускании убирании шасси крота... Ну, че я вам расказываю, все знаете небось))) главное неудобство, происходит когда одно колесо уже сложил-выдвинул ;)
Так вот есть простое, и элегантное решение... завтра постараюсь показать. :yu:
Vasily.N, :popcorn
16.10.2017 в 08:43:02
SET31262 написал:
жекf написал:
Vasily.N написал: А вот ты фрезеровал не складывая колес, это правильно или где?
Хотя бытует и такое мнение.
Пользуюсь "Кротом" 18 лет. С самого начала не понял смысла убирать колеса при копке . Убрав колеса . по инструкции между прочим , приходится при копке держать вес культиватора на спине , приподымая постоянно заднюю часть , иначе он не копает вглубь. Оставив же колеса в транспортном положении и никогда их не убирая , культиватор прекрасно роет на всю глубину ножей , и спине легче !
жекf, Так всетаки не понял:так или этак, :confused:
SET31262, Я культивирую с поднятыми "шасси"
16.10.2017 в 12:46:31
Всем ДВС! В продолжении темы //www.mastergrad.com/forums/t53522-motokultivator-krot-i-vse-to-chto-s-nim-svyazano/?p=6129512#post6129512 повозился вчера с совкомоторчиком крота. Спаяный по схеме стробоскоп (на кт315,361) проверить не смог, так как искры не было - снял жигу на проверу(дайте сопротивление обмоток и направление как прозвонить схему которая залита силиконом). Что из себя представляет антенна стробоскопа и как крепится на вв провод? Замерил на сухую (на холодном) компрессию 8 очков, через глушак даванул автомобильным компрессором (в определеном положении поршня) держит 1 очко, если поршень сдвинуть и заткнуть жерло карба, то давление только чуть поднимается, сечёт через рубашку троса и верхнюю крышку карба, главное что через фланец карба не идёт (проверял мыльным раствором), а то уши были загнуты. Ещё примерил стартер от инодвижка, приладить можно, но есть свои НО!
16.10.2017 в 13:24:41
Евгений А.,
Антенна - кусок одножильного провода, наматывается несколько витков на ВВ провод.
16.10.2017 в 17:06:41
Схема может быть и такая, симисторная ( лучшая) или тиристорная. Схему проверки работоспособности МБ, можете посмотреть в теме Модернизация системы зажигания Крот.
16.10.2017 в 17:06:41
Схема может быть и такая, симисторная ( лучшая) или тиристорная. Схему проверки работоспособности МБ, можете посмотреть в теме Модернизация системы зажигания Крот.
16.10.2017 в 18:56:30
Евгений А. написал: Спаяный по схеме стробоскоп (на кт315,361) проверить не смог, так как искры не было
Стробоскоп можно проверить и без движка или так
16.10.2017 в 19:00:24
Михей_44 написал: Евгений А.,
Антенна - кусок одножильного провода, наматывается несколько витков на ВВ провод.
Михей_44, А почему это на схеме первичная обмотка катушки зажигания соеденена с высоковольтной обмоткой вверху-это ошибка. Один вывод от высоковольтной обмотке должен быть соеденен с массой ну или с нижним выводом первичной обмотка, которая так же на массе, а где стрелка то это на свечу. Получился высоковольтный АВТОтрансформатор -работать тоже конечно будет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу