Vasily.N написал:
А вот ты фрезеровал не складывая колес, это правильно или где?
Хотя бытует и такое мнение.
Пользуюсь "Кротом" 18 лет. С самого начала не понял смысла убирать колеса при копке . Убрав колеса . по инструкции между прочим , приходится при копке держать вес культиватора на спине , приподымая постоянно заднюю часть , иначе он не копает вглубь. Оставив же колеса в транспортном положении и никогда их не убирая , культиватор прекрасно роет на всю глубину ножей , и спине легче !
Vasily.N написал:
Есть пару ньюансов. Открывать этот замочек рукой, все равно...ммм несколько напряжно, а особенно,когда забито землей. Для удобства, у меня сделан 'волшебный' ключик.
Но и это не главная трудность в выпускании убирании шасси крота... Ну, че я вам расказываю, все знаете небось))) главное неудобство, происходит когда одно колесо уже сложил-выдвинул
Так вот есть простое, и элегантное решение... завтра постараюсь показать.
Vasily.N написал:
А вот ты фрезеровал не складывая колес, это правильно или где?
Хотя бытует и такое мнение.
Пользуюсь "Кротом" 18 лет. С самого начала не понял смысла убирать колеса при копке . Убрав колеса . по инструкции между прочим , приходится при копке держать вес культиватора на спине , приподымая постоянно заднюю часть , иначе он не копает вглубь. Оставив же колеса в транспортном положении и никогда их не убирая , культиватор прекрасно роет на всю глубину ножей , и спине легче !
Всем ДВС! В продолжении темы //www.mastergrad.com/forums/t53522-motokultivator-krot-i-vse-to-chto-s-nim-svyazano/?p=6129512#post6129512 повозился вчера с совкомоторчиком крота.
Спаяный по схеме стробоскоп (на кт315,361) проверить не смог, так как искры не было - снял жигу на проверу(дайте сопротивление обмоток и направление как прозвонить схему которая залита силиконом). Что из себя представляет антенна стробоскопа и как крепится на вв провод?
Замерил на сухую (на холодном) компрессию 8 очков, через глушак даванул автомобильным компрессором (в определеном положении поршня) держит 1 очко, если поршень сдвинуть и заткнуть жерло карба, то давление только чуть поднимается, сечёт через рубашку троса и верхнюю крышку карба, главное что через фланец карба не идёт (проверял мыльным раствором), а то уши были загнуты.
Ещё примерил стартер от инодвижка, приладить можно, но есть свои НО!
Схема может быть и такая, симисторная ( лучшая) или тиристорная. Схему проверки работоспособности МБ, можете посмотреть в теме Модернизация системы зажигания Крот.
Антенна - кусок одножильного провода, наматывается несколько витков на ВВ провод.
Михей_44, А почему это на схеме первичная обмотка катушки зажигания соеденена с высоковольтной обмоткой вверху-это ошибка. Один вывод от высоковольтной обмотке должен быть соеденен с массой ну или с нижним выводом первичной обмотка, которая так же на массе, а где стрелка то это на свечу. Получился высоковольтный АВТОтрансформатор -работать тоже конечно будет.
.Олег., в родном магнето у меня тоже стоял один D2, заменил на мост. И поставил диод параллельно L3 анодом к С1 в надежде ускорить его заряд и зашунтировать катушку по обратному выбросу.
сусик, Да, все будет по второму графику.
Но тут следует уточнить, что добавление диода позволит сформировать один полный период колебаний, против одного полупериода без него.
Для того, продлить этот процесс до 3 периодов нужно добавить цепи принудительного открытия тиристора. В этом случае длительность искры достигает 1.2 мс, что положительно сказывается на запуске в сложных условиях (в зимнее время например).
Я реально измеренные графики такого доработанного зажигания в ветке по Агро.
alldn, респект за проделанную работу. Если позволите, несколько замечаний.
Зачем ставить диод встречно-параллельно тиристору, если выпрямительные диоды именно так уже подключены?
В импульсной технике нет колебательных контуров. Когда в LC-цепи возникают паразитные колебания, эту их лавстори давят. Остальное от лукавого.
Если смесь не подожглась первой мощной искрой, смысл пытаться поджигать ее слабой следующей, к тому же сдвинутой по времени? Или задача полностью разрядить конденсатор?
Вероятно ко второму импульсу управляющее напряжение на тиристоре уже отсутствует (на каких-то оборотах). Цепи принудительного открытия утяжеляют схему.
Ну и зимой мало кто культивирует)
От этих недостатков свободна схема в). Принцип ускоренной зарядки С1 и увеличения длительности искры понятен и внушает доверие. Как-то вот так это вижу. Но если у Вас полевые испытания прошли успешно, рад за Вас. Честно.
Искра длительностью в 1,2 мс, это выделенная энергия порядка 27 мДж., выделить такую мощность магнето(магдино) технически не способно, для этого нужно внешнее питание, способное в импульсе выдать порядка 20А.
Для понимания выданной энергии 1 мДж = 0,277 кВт·ч.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!