Аватар пользователя
NikVE

Местный

Регистрация: 31.03.2012

Омск

Сообщений: 30

12.01.2018 в 16:36:24

#6212511

сусик, а на крышке - были следы о трении?

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

12.01.2018 в 19:49:56

#6212726

NikVE написал: сусик, да, именно без наворотов. А подскажите, как вы это сделали? Эта схема - это схема магнето? У меня есть запасное (б/у). Симптомы: заводится сразу - на 1/2 шнур тянешь. Работает минут 10 и глохнет. Заводить тут же- бесполезно - никак не заведется. Остынет (1 час) - снова также. Думаю - из-за нагрева деталей магнето. Можете подробнее описать, как вы делали?

NikVE, Была у меня такая проблемма . Нужна помощь у меня крот с родным движком после 20 минут работы начинает глохнуть точнее не развивает обороты газу даёшь а он продолжает работать на холостых только звук мотора чуть грубее становится .Даш ему остыть минут 20 и он отлично работает пока не нагреется и т.д. Я грешу на зажигание а вот как его проверить не знаю к сожалению запасного у меня нет . Карбюратор чистил свечку менял . Может по отдельности замерить сопротивление катушек ёмкость конденсатора и т.д. где искать их значение ? Ещё есть подозрение на магниты могли они размагнититься ? и как это проверить ? Похоже нашёл причину :В общем снимаю маховик с вала нагреваю его на газовой плите (градусов примерно 60-70) ставлю на место и движок еле как заводится и не набирает обороты ,даю остыть и вуаллля всё работает . Через час повторяю на холодном движке завожу -с пол пинка ,нагреваю магниты и история повторяется пока магниты не остынут движок кукишы выписывает :-)

Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

12.01.2018 в 21:02:03

#6212807

NikVE написал: сусик, а на крышке - были следы о трении?

NikVE, Если Вы спрашиваете уже про поплавковую камеру, то да были. Я же написал в посту что на крышке даже была полукруглая выточка от поплавка. А что касается выносного зажигания то вот картинка. Когда всё выбросите из магнето то там обнажится болт-это масса. С него нужно вывести многожильный провод наружу крота до того места где у Вас будет располагаться коробочка с зажиганием. Конечно массу можно и не выводить а где нибудь её взять снаружи из любого болта. Ещё наружу выводится красный провод от накопительной катушки,синий провод от датчика и зелёный провод от катушки зажигания. Все провода подсовываются под катушку зажигания и выводятся в ту же дырку что и высоковольтный провод. Если щель будет тонковата то можно снять магнето и болгарочкой немного сточить ребро у него. Если у накопительной катушки два вывода то один из выводов нужно там же соеденить с болтом массы. Но есть разница какой вывод соединять с массой а какой выводить наружу. Смысл в том что в момент образования искры накопительный конденсатор уже должен быть полностью заряжен. Но это можно будет уточнить уже потом когда на свече будет искра. Если сменить массу и вывод от катушки между собой и искра будет сильнее то так и нужно будет оставить.Вообщем если выведете 4 провода наружу то считайте что Ваше зажигание уже сделано и останется к этим проводам припаять 4 детальки.

Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

12.01.2018 в 21:19:51

#6212834

жекf у меня точно такие выкрутасы были тогда когда я решил переделать зажигание с удвоением напряжения как в коммутаторе КЭТ1А от лёгкого мотоцикла МИНСК. Искра была сильная но когда поднимал дроссельную заслонку то обороты как были холостые так и оставались. Сначала думал что ошибку допустил в схеме но ничего не обнаружил. И когда снял заводской КЭТ1А со своего мотоцикла ИЖ-ПЛАНЕТА и подключил его вместо самодельной схемы то результат был такой же-обороты оставались быть малыми. И когда полистал интернет то в одном месте нашел информацию о том что не всякий маховик может работать со схемой удвоения напряжения из за особом расположении магнитов на маховике. У крота видимо тот самый случай. И когда перепаял схему на обычную то двигун чуть не взлетел от больших оборотов.

Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

13.01.2018 в 16:33:41

#6213536

жекf написал:

с родным движком после 20 минут работы начинает глохнуть Я грешу на зажигание а вот как его проверить не знаю

жекf, может перегревается из-за неправильного УОЗ. Проверять пробовали?

Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

14.01.2018 в 11:20:48

#6214176

Вот фотка выносного зажигания припаяны 4 детальки и пока без коробочки. Заводится отлично.

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

14.01.2018 в 14:13:16

#6214361

.Олег. написал: может перегревается из-за неправильного УОЗ

снимаю маховик с вала нагреваю его на газовой плите (градусов примерно 60-70) ставлю на место и движок еле как заводится и не набирает обороты ,даю остыть и вуаллля всё работает .}}

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

14.01.2018 в 14:16:57

#6214366

.Олег. написал: Проверять пробовали?

Слава Богу , от всех 2х тактников избавился , даже как-то скучно стало , ничего не ломается и голова не болит .

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

14.01.2018 в 14:25:17

#6214378

жекf написал: снимаю маховик с вала нагреваю его на газовой плите (градусов примерно 60-70) ставлю на место и движок еле как заводится и не набирает обороты ,даю остыть и вуаллля всё работает .

}} Нельзя греть магниты. Нагреете выше точки Кюри и он перестанет быть магнитом. Особенно боятся нагрева неодимовые, видимо температура точки Кюри у них невысокая.

Аватар пользователя
alexlozzh

Местный

Регистрация: 26.02.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 121

17.01.2018 в 17:11:43

#6217861

жекf [написал]

Слава Богу , от всех 2х тактников избавился , даже как-то скучно стало , ничего не ломается и голова не болит .

жекf, Истину глаголешь! Абсолютно аналогично, поставил китайцев, и забыл про проблемы 2х тактника. Лежат 3 штуки родных мотора, один даже с центробежным регулятором, желание восстановить то появляется, то исчезает... Сдать в альтметалль рука не поднимается:( А продать за 1 копейку в Хорошие Руки самовывозом некому, ибо за морем телушка полушка, да рупь перевоз...

Аватар пользователя
alexlozzh

Местный

Регистрация: 26.02.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 121

17.01.2018 в 17:33:13

#6217879

Посту вдогонку про родного двига, адекватный ремонт ~= покупке китайца. Бонус в китайце - нет 2х-тактного "мопедного" воя на "износ", появляется "солидный" 4х-тактный тихий выхлоп, практически исчезают расходы на масло. Слил бенз с машины/канистры, залил в бак, и вперёд - культивировать, окучивать, возить говно, дрова, косить траву, качать воду, делать мульчу, и т.д. и т.п. Не претендую на истину :)

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

17.01.2018 в 19:07:00

#6217971

alexlozzh, Ещё добавлю : Мощность увеличивается в разы , скорость вращения фрез увеличивается , соответственно и время обработки уменьшается , мотор заводится с первого раза и в любую погоду и в любое время года , не дымит (можно работать в теплице ) , расход бензина меньше , объём бензобака больше , вес "Крота"увеличивается , двигатель не перегревается , свеча зажигания живёт дольше , ломается намного реже , работать с ним на много приятнее .

Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

17.01.2018 в 20:47:47

#6218057

На мой взгляд купить китайца это проще простого. А вот отыскать и устранить все недостатки у родного 2Т это намного интереснее. Да и китаец может сломаться. Так что нельзя избавляться от 2Т.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.01.2018 в 21:23:11

#6218095

жекf написал: ломается намного реже

Новый - да, подожди, когда ему годика хотя бы три стукнет...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.01.2018 в 21:34:36

#6218106

Саныч53 написал:

жекf написал: ломается намного реже

Новый - да, подожди, когда ему годика хотя бы три стукнет...

Саныч53, Так уже пришли к агрегатному ремонту. Сломался мотор - поменяй. Всё. Я когда ДМ1 перебирал, менял кольца, сальники. А если бы пришлось шатун или вал, клапана с головой. Не важно что из них..... Пардон, но новый мотор дешевле. Ну и покупая его (дешевым) надо отдавать отчет в том, что если что то посерьёзней случится (задир), всё, сразу замена. А старый на з.ч.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
лмт1952

Местный

Регистрация: 22.02.2017

Рязань

Сообщений: 34

18.01.2018 в 19:36:49

#6219088

Саныч53 написал:

жекf написал: ломается намного реже

Новый - да, подожди, когда ему годика хотя бы три стукнет...

Саныч53, У меня 8 лет трудится, кроме замены свечи ничего не ломалось :)

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

18.01.2018 в 22:54:16

#6219320

Jesha, Сломался мотор - поменяй. У кого близко магазины с зап. частями,ремонт не так и сильно дорог.Надо разобрать прикинуть во ,что обойдется ремонт,только потом решать о покупке нового двигателя. На моем МБ стоит Лифан 177,начал есть масло,поменял заранее купленные кольца(стоят копейки) и дальше работает.Даже если бы пришлось менять вал,шатун поршень на мой двигатель- при отличном состоянии цилиндра имел бы смысл ремонта.Ну и конечно это делать самому,если отдавать в ремонт то конечно лучше купить новый. Но эти двигателя разобрать и собрать сможет и человек не имеющий навыков в ремонте такой техники.Очень простое устройство у двигателя,да и для полной разборки потребуется полчаса,были бы инструменты.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.01.2018 в 02:29:18

#6219502

nikolaevich написал: поменял заранее купленные кольца(стоят копейки) и дальше работает.

Прикинем. Первое что попалось https://15-sotok.ru/katalog-tekhniki/zapchasti-dlya-dvigaetlya-lifan-na-motoblok (168 мотор что бы одинаково) Кольца с пальцем и поршнем 900, шатун 800, вал 2500, прокладка 500, сальник 100, клапана (только с головой) 2300. Имеем 4800 без головы, 7100 с головой. Можно ещё накинуть на подшипники (коих нет) и прочее. Конечно это капиталка. Но там же Лифан 168 от 6200 до 8500. При этом новый карб, фильтр, глушитель, бак, заводилка и прочее, прочее, прочее.. Так что подумаешь раз пять.

nikolaevich написал: У кого близко магазины с зап. частями,ремонт не так и сильно дорог.

:D

nikolaevich написал: Но эти двигателя разобрать и собрать сможет и человек не имеющий навыков в ремонте такой техники.

Потому если, что то мелкое, да ремонт. Капиталка - нет. Подводят нас к агрегатному ремонту, подводят!

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
kravvasilii

Местный

Регистрация: 28.04.2012

Степногорск

Сообщений: 241

19.01.2018 в 08:38:23

#6219562

Потому если, что то мелкое, да ремонт. Капиталка - нет. Подводят нас к агрегатному ремонту, подводят!

Тоже четырехтактник лет 7-8 без проблем и поломок. На не великую пенсию можно спокойно два новых Лифана купить и чего заморачиваться, терять время на поиск запчастей и ремонт. Не всегда все нужное можно найти. А новый опять на сколько лет без проблем.

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

19.01.2018 в 09:18:06

#6219586

Jesha Это понятно если двигатель отслужил 1000 и более часов,то лучше купить новый,потому ,что при таком сроке службы менять придется практически все(я так думаю). Но если с двигателем случились проблемы ,как у меня (начал есть масло),или прозевал с уровнем масла,поменять к.вал,или в сборе поршневую группу имеет смысл,если двигатель как у меня отработал около 400 м.часов.По вашей ссылке какие то огромные цены,я вот увидел тут намного ниже, правда обновление было год назад.Чтобы не обвинили в рекламе я выложу их титульный лист интересно будет можете посмотреть цены-ниже ваших Московских.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.01.2018 в 12:36:25

#6219787

nikolaevich написал: цены-ниже ваших Московских.

Вполне возможно. Но тогда и ценник нового мотора там будет ниже. В итоге всё дешевле пропорционально, смысл остаётся тот же. Конечно смотреть надо по месту.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

19.01.2018 в 19:34:42

#6220368

Возможно и КРОТаводам это видео будет полезно .

Аватар пользователя
Алвен

Местный

Регистрация: 04.09.2012

Ярославль

Сообщений: 50

20.01.2018 в 16:07:07

#6221162

tuger написал:

Сергей М81 написал: как ни крутить, идеального решения не будет в виде "нормально работающей системы".

Но надо к этому стремиться, ну и закладывать в систему широкие регулировки. Когда я понял, что подъём-опускания сошника влияет больше на наклон спины, чем на сопротивление движению, то перешел на регулировку наклоном сошника. Долгое время на сезонные изменения плотности грунта хватало. Когда заменил движок на китайский и поставил шесть фрез, баланс системы нарушился, возросший реактивный момент загонял сошник слишком глубоко и Крот вновь прилёг на руки, тогда я приварил "костыль" сошник перестал проваливаться, баланс системы восстановился, Крот перестал лежать на руках.

Как-то так, нужно найти причину проблемы и путь её решения, а уж исполнение, это дело вкуса, умения и ресурсов.

tuger, а мне сошник не нужен вообще .

Аватар пользователя
Алвен

Местный

Регистрация: 04.09.2012

Ярославль

Сообщений: 50

20.01.2018 в 16:12:55

#6221169

alexlozzh написал:

жекf [написал]

Слава Богу , от всех 2х тактников избавился , даже как-то скучно стало , ничего не ломается и голова не болит .

жекf, Истину глаголешь! Абсолютно аналогично, поставил китайцев, и забыл про проблемы 2х тактника. Лежат 3 штуки родных мотора, один даже с центробежным регулятором, желание восстановить то появляется, то исчезает... Сдать в альтметалль рука не поднимается:( А продать за 1 копейку в Хорошие Руки самовывозом некому, ибо за морем телушка полушка, да рупь перевоз...

alexlozzh, на лисапед . или насос приделать .

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

20.01.2018 в 16:16:23

#6221172

Алвен написал:

tuger написал:

Сергей М81 написал: как ни крутить, идеального решения не будет в виде "нормально работающей системы".

Но надо к этому стремиться, ну и закладывать в систему широкие регулировки. Когда я понял, что подъём-опускания сошника влияет больше на наклон спины, чем на сопротивление движению, то перешел на регулировку наклоном сошника. Долгое время на сезонные изменения плотности грунта хватало. Когда заменил движок на китайский и поставил шесть фрез, баланс системы нарушился, возросший реактивный момент загонял сошник слишком глубоко и Крот вновь прилёг на руки, тогда я приварил "костыль" сошник перестал проваливаться, баланс системы восстановился, Крот перестал лежать на руках.

Как-то так, нужно найти причину проблемы и путь её решения, а уж исполнение, это дело вкуса, умения и ресурсов.

tuger, а мне сошник не нужен вообще .

Алвен, Почему вам сошник не нужен ?

Аватар пользователя
Sergan06

Местный

Регистрация: 15.04.2017

Москва

Сообщений: 28

20.01.2018 в 16:16:57

#6221174

Алвен, это как так?

Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

20.01.2018 в 19:42:10

#6221378

Алвен написал: а мне сошник не нужен вообще

Ну не все же пользователи трёхногие.

Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

04.02.2018 в 13:30:45

#6238116

жекf написал: 4sergey, А что если задать вопрос по другому ? Какие ещё есть способы реализации заднего хода для культиватора "Крот"?

жекf, Элементарно Ватсон. Для этого нужно переделать зажигание у КРОТа.

Подробности на ЮТУБе

Аватар пользователя
alexlozzh

Местный

Регистрация: 26.02.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 121

04.02.2018 в 20:35:35

#6238626

сусик, Круто!!!

Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

04.02.2018 в 22:57:09

#6238768

alexlozzh написал: сусик, Круто!!!

alexlozzh, Спасибо-рад стараться)))

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу