ynt54 написал:cas_live, редуктора на двигателе нет ,у меня обычный китаец,фирмы скат,ему уже 7лет шкивы стоят 60-150 ,,но крота,я переделывал,менял развесовку.,послезамены шкива ,на190 фрезернув одну грядку,переделал все назад , на родные шкивы шкив я заказывал за 1тыс, получилось напрасно выкинул деньги,сейчас он ,мне ненужен
ynt54, Я на нем фрезеровать не собирался) я плуг приделал) У меня больше на мотоблок похоже, чем на МК. Я просто купил редуктор с рук и движок новый на 7 лошадей. И собрал все это) Летом на телеге ездил, все четко (~30км/ч). А вот при пахоте слишком быстро едет(
cas_live, я бы,на Вашем месте,искал бы не увеличеные шкивы,а озаботился изготовлением ходо уменьшителя итогда все получится ,и пахота,копка почитайте форум та ,все описаано редуктор,у крота конечно крепкий,но всему есть прелел, ходоуменьшитель снизит обороты и нагрузку.с редуктора,а гоночный болид30км делать не надо
ynt54, так гоночный балид никто и не делал) Это тесты были) Идея то была на счет ходоуменьшителя, но пока решил просто шкив купить. Вы можете его продать?)
cas_live, нет он меня чуть не задушил когда нес через проходную повесил на шею и пошел,и пачку 5 в довесок принцып то,простой,на работе,я не гость ,унесу хотябы гвоздь
ynt54 написал:cas_live, нет он меня чуть не задушил когда нес через проходную повесил на шею и пошел,и пачку 5 в довесок принцып то,простой,на работе,я не гость ,унесу хотябы гвоздь
ynt54, Вроде посыл понял) Но не особо) Понял, что не продадите(
Jesha,я с ВАми согласен не совсем,и вот почему поставив увеличеный шкив,обороты упадут,и сила добавится,но надежность снизится в разы Поэтому мне кажется самостоятельный ходоуменьшитель,предпочтительней,игратся шкивами,безперспективеое занятие,конечно,открутив одну гайку на17 быстренько меняются характеристики, но простота эта обманчива.
ynt54 написал:
и сила добавится,но надежность снизится в разы
Надёжность снизится в виду желания увеличить нагрузку. С этим не поспоришь. Если производить все те же операции, с теми же инструментами, без вопросов вариант. Изготовление ходоуменьшителя, если сравнивать с переустановкой шкива, сопоставимо с ядерной войной. Нарушается всё, и привычная развесовка, и возможно, высота агрегата, и расположение оси колёс.
Был вариант ходоуменьшителя по той же оси колес, с применением редуктора как в шуруповерте. Но изготовление его....
Если с головой, то шкив вполне вариант.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, У меня с силой проблем нет) Проблема в скорости, она слишком высокая, пахать не удобно. А ходоуменьшитель я думал делать, но пока времени нет, если след. зимой появится, то я им займусь.
Jesha, какую выносливость и долговечность конструктора Крота заложили в редуктор, мы не знаем. Но при уменьшении оборотов шкива увеличиваются контактные напряжения в шестернях, звездочках, цепи и подшипниках. Ситуация усугубляется ухудшением условий смазки. Поэтому соглашусь, надежность снизится.
Jesha, мне,так кажется,что конструкторы дали нам подсказку ,об оптимальном соотношении шкивов 2,5умножив на
8получим40 8 это передаточное редуктора ,и это нарушать не стоит ,пересчитав полученое соотношение после замены шкива,и умножив на8 решим на сколько редуктору станет жуже или лучше В каких единицах измерять цыфру 40 я не знаю,это нагрузка на выходнй вал