Михей_44 написал:
Но при уменьшении оборотов шкива увеличиваются контактные напряжения в шестернях, звездочках, цепи и подшипниках. Ситуация усугубляется ухудшением условий смазки. Поэтому соглашусь, надежность снизится.
ну не настолько скорость снизится, что бы масло не подавалось вверх. По вашему, самый сильный износ если крутить рукой, за большой шкив и очень медленно. Интересное умозаключение получилось.
ynt54 написал:
мне,так кажется,что конструкторы дали нам подсказку ,об оптимальном соотношении шкивов 2,5умножив на
8получим40 8 это передаточное редуктора ,и это нарушать не стоит
Вот тут может получится интересно.
Вы посчитали общее передаточное число. Однако число самого редуктора не меняется, при увеличении шкива получим работу редуктора, как будто двигатель уменьшил обороты. Значит и на ХХ работать нельзя? Извините - бред.
Про конструкторов могу только догадываться, что было в их голове. Скорее всего баланс между весом МБ, скоростью обработки, удобством эксплуатации, надежности, нагрузки на МБ.
Что было началом:
cas_live написал:
У Вас на самом движке есть редуктор? У меня вот нету, и обороты высокие, не очень удобно работать(
т.е человек решил просто снизить обороты, инструмент остаётся прежним. И вот тут дилема: Либо увеличить шкив и получить меньшие обороты редуктора, А поставив два шкива, получить двухскоростной МБ, и всё это за 600р. Либо делать ХУ и получить уменьшение оборотов орудия (скорее всего фрез), но его надо придумать и сделать. И стоимость получим явно более 600р (если в запаснике ничего не найдём).
Если мы пожелаем поставить 12 -20 фрез, тогда сила воздействия а редуктор увеличится и нужен будет ХУ. По привычке мы будем пытаться повысить обороты фрез до изначальных (нас же устраивали обороты, просто мал захват). Но двигатель при этом будет работать с макс оборотами и редуктор тоже.
Не известно что будет для редуктора хуже: Работать со стандартным инструментом но вращаясь медленнее, или работать с увеличенным инструментом с большими оборотами.
Городить ХУ для стандартного оборудования смысла не вижу, если можно обойтись меньшими переделками и меньшим затратами.
И если уходить к конструкторам: Почему в продаже есть редуктора на двигатель и практически нет ходоуменьшителей на редуктор?