19.02.2018 в 06:38:39
#6255848
Sergan06 написал: tuger, пордоньте! От чего сие чудо и какие диаметры?
Просто вытачил за бутылку. Размеры точно не помню, но вроде ведущий минимальный 50 - ведомый максимальный 200. Передаточные числа примерно 4;3;1,5 ЗХ -4. На длине вала китайца спокойно умещается 4 ручья под ремень А0
19.02.2018 в 07:09:27
#6255858
tuger, спасибо! Ведущий , четырёх ручьёвый, где-то видел.
19.02.2018 в 08:32:01
#6255886
tuger, доброго утра! А про велосипедную штуковину расскажешь?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.02.2018 в 09:18:40
#6255912
Саныч53, Вроде как тормоз, а зачем?
19.02.2018 в 09:23:17
#6255915
alldn, Саша, привет! Думается, что это "прижималка" ролика натяжника ремней передних передач - одна на три ремня.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.02.2018 в 09:25:21
#6255919
Саныч53 написал: А про велосипедную штуковину расскажешь?
Про какую именно? У меня там пара велофишек, первая, на фото это обычный крабик - тормозит шкив, с учётом передаточного вполне сносно тормозит с прицепом. Вторая - натяжение ремня по вело принципу - это позволяет иметь большую слабину ремня для быстрой переброски на другой ручей + ремни одинакового размера с ЗХ.
19.02.2018 в 09:53:38
#6255936
tuger, спасибо за ответ. А не пробовал ставить сразу три ремня на передние передачи ставить, с поперечным перемещением поджимного ролика? Твоя конструкция приглянулась возможностью получить на МК-50 "Нева" 6 передач вперед и две назад, имеется штатный шестеренчатый двухскоростной редуктор. Должна получиться легенькая "мотоблоха" с широким диапазоном передач. А тормоз - очень полезная штуковина.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.02.2018 в 14:28:01
#6256200
Саныч53 написал: А не пробовал ставить сразу три ремня на передние передачи ставить
Пробовал ставить два, ещё на вертикалке.
в принципе всё работало, но не понравилось поведение паразитного ремня, дёргал он постоянно. Если идти по этому пути, надо как-то успокаивать ремень, может планками какими и т.п... В результате отказался от этой идеи. Надобности в переключении на ходу не особо возникало, а перед работой ремень перекинуть секундное дело. На том и остановился.
23.02.2018 в 12:52:41
#6260686
Вот какой культиватор отжал у соседа. Он уже несколько лет у него в гараже стоял полуразобранный. Буду разбираться, смотреть что проще - попытаться восстановить родной мотор или выбросить его и поставить мотор от бп "Урал".
23.02.2018 в 15:05:38
#6260844
alldn, привет, с праздником! Я таких два аппарата в чермете насмотрел, пока не отдают, но надежды не теряю. Плуг тоже полгода не уступали, а потом вымутил.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.02.2018 в 19:45:55
#6261140
Саныч53, Привет Серега, с праздником и тебя! Сегодня уговорил-таки соседа, забрал культиватор. При ближайшем рассмотрении он оказался комплектным, только разобран весь. Говорят ему нужно поршневую менять. В общем на недельке займусь, проведу ревизию, попытаюсь оценить, что же проще и дешевле - купить поршневую и все восстановить или выкинуть этот мотор и поставить мотор от бп "Урал". В общем фронт работ есть, будем заниматься.
24.02.2018 в 08:49:15
#6261620
alldn написал: Саныч53, Привет Серега, с праздником и тебя! Сегодня уговорил-таки соседа, забрал культиватор. При ближайшем рассмотрении он оказался комплектным, только разобран весь. Говорят ему нужно поршневую менять. В общем на недельке займусь, проведу ревизию, попытаюсь оценить, что же проще и дешевле - купить поршневую и все восстановить или выкинуть этот мотор и поставить мотор от бп "Урал". В общем фронт работ есть, будем заниматься.
alldn, Лучше продать этот мотор , продать мотор от бп "Урал" немного добавить и купить 4х такого китайца , чтобы не тратить время и нервы . Пользуясь случаем хочу показать как я храню китайский двигатель зимой . :)
24.02.2018 в 08:54:31
#6261628
жекf написал: Лучше продать этот мотор , продать мотор от бп "Урал" немного добавить и купить 4х такого китайца
Это конечно идеальный вариант, я об этом не подумал. Думаете найдется желающий купить мотор от Крота "на запчасти" или "требующий ремонта"? Мотор от Урала заводится, но я еще не доделал его, там нужно либо новый карбюратор, либо ремкомплект к нему. В общем спасибо Вам за ценную мысль, а всем остальным к сведению, что такая продажа возможна. Если кого это заинтересует - в личку.
24.02.2018 в 08:56:43
#6261631
жекf написал: Пользуясь случаем хочу показать как я храню китайский двигатель зимой . :)
Если бы я притащил к кровати свой мотоблок, то он тут же ночевал бы в гараже, и я вместе с ним. :)
24.02.2018 в 09:29:40
#6261645
alldn, Если не загибать цену то можно быстро продать , особенно когда сезон начинается , если двигатель заводится то цену можно немного поднять но только немного . Можно и по запчастям продать . Я например два зажигания от Крота продал по 300 рублей за штуку , это уже 600 рублей . В помощь вам сайты Авито и Юла а лучше и то и другое . У нас китайский двигатель можно купить за 3900 (новый), нужно только поискать хорошо.
24.02.2018 в 09:38:57
#6261651
жекf написал: У нас китайский двигатель можно купить за 3900 (новый), нужно только поискать хорошо.
Ух ты, я думал 7000, не меньше. А это действительно не очень дорого и с 168-ым Лифаном это уже будет совсем другой культиватор. У меня есть мотор 4лс от газонокосилки, но у него вал вертикально вниз, такой приспособить не так просто.
24.02.2018 в 09:45:53
#6261654
alldn, У меня тоже после покупки мотоблока , двигатель разобранный лежит , с обломанным шатуном.
Если найду шатун и соберу двигатель то скорее всего продам его в рабочем состоянии тыщи за 2-2.5 А нет так по запчастям продам или как есть его за 1- 1.5 тысячи .
24.02.2018 в 09:52:31
#6261660
alldn, Ну Лифан врядли а вот его копию вполне возможно.
Продавцы говорят что они на том же заводе собираются что и Лифан , из тех же частей .
24.02.2018 в 09:58:11
#6261666
жекf написал: alldn, У меня тоже после покупки мотоблока , двигатель разобранный лежит , с обломанным шатуном.
Если найду шатун и соберу двигатель то скорее всего продам его в рабочем состоянии тыщи за 2-2.5 А нет так по запчастям продам или как есть его за 1- 1.5 тысячи .
жекf, оченно сомнительно...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.02.2018 в 10:13:32
#6261677
Саныч53, ??? Что сомнительно ?
24.02.2018 в 10:40:03
#6261696
жекf написал: Саныч53, ??? Что сомнительно ?
жекf, cомнительно, что продашь - новый китаец стоит в ваших краях 4 рубля, при таких ценах стоимость твоего мотоблочного двигателя будет зависить только от веса, а не от работоспособности. Люди выбрасывают эти моторы после замены на китайские...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.02.2018 в 10:52:36
#6261711
Саныч53 написал: Люди выбрасывают эти моторы после замены на китайские...
Так на базаре 2 дурака, одному-то точно повезёт. А вдруг продавцу. У меня тож накопилось, пока не сдаю, не гОлоден. жекf, могу отправить один, если надо то сами считайте расходы на пересылку, себе ничего не возьму.
24.02.2018 в 11:20:52
#6261735
Павел-61 написал:
Саныч53 написал: Люди выбрасывают эти моторы после замены на китайские...
Так на базаре 2 дурака, одному-то точно повезёт. А вдруг продавцу. У меня тож накопилось, пока не сдаю, не гОлоден. жекf, могу отправить один, если надо то сами считайте расходы на пересылку, себе ничего не возьму.
Павел-61, Один шатун ? Был бы очень благодарен.
24.02.2018 в 11:29:49
#6261743
жекf, на этих моторах беда в том, что обламывается вилочка на шатуне, которая разбрызгивает масло. Пробовали ставить самодельный черпак-ложку, все равно жесткое крепление ломается. Победили, установив вместо вилочки "бублик" из пружины, оба конца пружины закрепили на один болт, получилось колечко. Отработало лет 15 у товарища на МБ-2 - вскрывали мотор после замены на китайца, к пружине претензий не было.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.02.2018 в 11:47:42
#6261765
Саныч53 написал: на этих моторах беда в том, что обламывается вилочка на шатуне, которая разбрызгивает масло
Если на Жекиной фотке наклейка родная, то это уже продвинутый Пермский ДМ. У него есть маслогонная шестерня и черпалка не нужна. Прошу пардону у кротоводов, пора в другую ветку.
07.03.2018 в 22:14:33
#6274979
Народ, подскажите, у Крота поршневой палец стопорится в поршне кольцами? Или там просто тугая посадка? Я смотрю проточки в поршне есть. А от чего подходят туда стопорные кольца?
07.03.2018 в 22:28:42
#6275011
Кольцо от пружины отстрич и загнуть кончик G
08.03.2018 в 10:47:42
#6275351
alldn написал: А от чего подходят туда стопорные кольца?
Саша привет. У КРОТа в поршне на стопорные кольца надежды нет. Во первых они очень тонкие и сыроватые и загнутые усики у них часто обламываются. В результате чего поршень и цилиндр уродуются. К тому же проточенные канавки под стопорные колечки очень мелкие. Я вынужден был взять стопорные колечки от ИЖа спилил болгарочкой лишнюю длину вместе с загнутыми усиками. Они туго встали в канавки. Ну а когда придется снимать их то просверлю тонким сверлом углубление под стопор и шилом выковыряю их.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу