сусик написал:
TAU38RUS написал:
да, предыдущий хозяин отдавал на переоборудование в СЦ Сава
Интересно сколько сейчас стоит такое переоборудование?

сусик,
Вчера свап на семисильный мотор (плюс шкив, плюс переходные пластины, плюс масло, плюс работа) обошлось в 13320 в мастерской при "Салюте".
Этому предшествовала трёх дневная борьба за жизнь родного мотора 1990 года выпуска...
С родным получилось так. Он весьма активно трудился с 1990 примерно по 1998 год. Потом он оказался "забыт" в сарае на даче примерно до 2010-2011 года.
Когда его "откопали" - заводиться он отказался. Итогом стала переборка: цилиндр, поршень, кольцо...
Три сезона отработал после этого Крот. Работал не много, может часов 50, не думаю, что больше.
И снова на три года в сарай, так вышло. После этого наотрез отказался заводиться. Не смотря на правильную постановку на хранение (выработанный бензин, закрытый кран) - карбюратор оказался в жутком состоянии - весь в смоле изнутри. Промывка, установка ремкомплекта и прочее привели к тому, что мотор стал запускаться, но строго на холодную. Повторный запуск горячего - не возможен.
Первый день воевали с Кротом вдвоем с опытным товарищем. На второй день, не победив, отвёз его в мастерскую при "Салюте": там есть реально знающие Крота люди. И вот там ещё два дня возни.
Итог - я уже описал. Это нервический срыв и замена мотора на 4т китайца.)))) Фамилию мотора сейчас не помню, но именно он сейчас идёт на большинство мотоблоков "Салюта" в настоящее время.
Пуск двигателя после пуска родного мотора конечно вымораживает: если за шмурыгалку родного движка нужно было дергать самозабвенно и не шуточно, то на новом (пока, во всяком случае) шмурыгалку достаточно просто вынуть... )))
Повезу на дачу... Посмотрю, стоила ли игра свеч )))