Аватар пользователя
arzsergey

Местный

Регистрация: 07.02.2017

Арзамас

Сообщений: 59

08.05.2018 в 10:43:09

#6329373

Отчет -первые испытания крота перевертыша с вариатором от 150 куб. скутера и переделанным редуктором СЗД https://www.youtube.com/watch?v=vpsimp8DuUw&feature=youtu.be

обрабатываемый участок на склоне, культивирую по направлению склона в обе стороны. Маловаты обороты фрез, требуется подстройка вариатора. Обороты двигателя максимальные. с Родными кротовыми фрезами не устойчиво идет, с гусиными лапами гораздо легче управлять кротом.

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

08.05.2018 в 10:57:28

#6329382

arzsergey, Глядя на крайние фрезы ... Глубина обработки 2-5 см а где-то вообще фрезы земли не касаются. Под газон такая фрезеровка может и пойдет .

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

08.05.2018 в 11:02:21

#6329387

arzsergey,

Аватар пользователя
arzsergey

Местный

Регистрация: 07.02.2017

Арзамас

Сообщений: 59

08.05.2018 в 11:46:47

#6329406

жекf, на родных фрезах на всю уходит, на гусях может так видно, пашу в 2 прохода, поэтому со стороны съемки фреза высоко идет, короче на штык лопаты от руки , как обычно получилось

Аватар пользователя
Nbf

Местный

Регистрация: 28.03.2010

Балашиха

Сообщений: 65

08.05.2018 в 14:01:06

#6329497

Слушайте, а на сколько нужная штука кожух защитный?

А то после замены родного двигателя на китайца кожух конечно подогнали... Но судя по всему так ювелирно, что первый приличный корень прижал его к нижнему шкиву. Отогнул вроде, через 10 минут опять и так по кругу. Вот думаю, воевать до победного или снять его на фик?

Аватар пользователя
Sergan06

Местный

Регистрация: 15.04.2017

Москва

Сообщений: 28

08.05.2018 в 14:13:30

#6329506

Nbf, очень нужен! Он (кожух) прикрывает шкив и ремень от раскидываемой фрезами земли, Которая попадая между шкивом и ремнём ускоряет процесс износа ремня.

Аватар пользователя
Nbf

Местный

Регистрация: 28.03.2010

Балашиха

Сообщений: 65

08.05.2018 в 14:26:14

#6329522

Sergan06 написал: Nbf, очень нужен! Он (кожух) прикрывает шкив и ремень от раскидываемой фрезами земли, Которая попадая между шкивом и ремнём ускоряет процесс износа ремня.

Sergan06, Понятно, спасибо. Буду воевать тогда дальше. Но достал, зараза... )))

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

08.05.2018 в 15:03:25

#6329556

Nbf,

Вот посмотрите какие упоры я сделал , чтобы крылья не шоркали по ремню .

Аватар пользователя
sova1970

Местный

Регистрация: 19.04.2012

Краснодар

Сообщений: 30

08.05.2018 в 15:25:48

#6329578

Порвался тросик заднего хода (в месте где редуктор отломался маленький стопорный цилиндр которым фиксируются в лапке переключения реверса) можно как то восстановить тросик?

Аватар пользователя
Nbf

Местный

Регистрация: 28.03.2010

Балашиха

Сообщений: 65

08.05.2018 в 16:30:11

#6329606

жекf написал: Nbf,

Вот посмотрите какие упоры я сделал , чтобы крылья не шоркали по ремню .

жекf, Крылья посмотрел... Но я сейчас вообще другой вопрос задам. А тот факт, что я колеса не поднимаю при работе... Это меня очень отрицательно характеризует? Я был уверен, что колеса поднимать нужно к примеру, когда с тележкой едешь...

Если я сейчас колеса подниму и пахать пойду - что изменится?

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

08.05.2018 в 17:10:36

#6329632

Nbf, Некоторые пашут с отпущенными колёсами (так немного легче идёт) , мне кажется что с поднятыми глубже захватывает. В инструкции написано что нужно поднимать колёса.

Аватар пользователя
Nbf

Местный

Регистрация: 28.03.2010

Балашиха

Сообщений: 65

08.05.2018 в 18:20:06

#6329700

жекf написал: Nbf, Некоторые пашут с отпущенными колёсами (так немного легче идёт) , мне кажется что с поднятыми глубже захватывает. В инструкции написано что нужно поднимать колёса.

жекf, Блин, Алиса в стране чудес... Завтра на второй проход пойду - подниму. 27 лет этот Крот у нас в семье и ни разу я колеса не поднимал... )))

Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

08.05.2018 в 21:36:15

#6329818

Sergan06 написал: Nbf, очень нужен! Он (кожух) прикрывает шкив и ремень от раскидываемой фрезами земли, Которая попадая между шкивом и ремнём ускоряет процесс износа ремня.

Sergan06,А еще без этого кожуха шкив бросает землю в морду лица.

Аватар пользователя
Vasily.N

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Минск

Сообщений: 681

08.05.2018 в 21:43:47

#6329823

С колесами бежит поверху. На легких грунтах может и копает немного. С опущенными сильно низко получается, спина сразу закукарекает... надо или удлиннители см 20-25, или хотябы разогнуть руль

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

09.05.2018 в 09:19:45

#6330050

.Олег., Очень большое СПАСИБО вам . Сегодня проверил, скрепка не лезет , упирается в эмульсионную трубку . Подвигал трубку в верх в низ , оппа и скрепка проскочила . Теперь Кротейка :) работает как надо :clapping Ура я его победил :yu:

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

09.05.2018 в 15:49:36

#6330294

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

09.05.2018 в 16:27:12

#6330308

Nbf написал:

жекf написал: Nbf,

Вот посмотрите какие упоры я сделал , чтобы крылья не шоркали по ремню .

жекf, Крылья посмотрел... Но я сейчас вообще другой вопрос задам. А тот факт, что я колеса не поднимаю при работе... Это меня очень отрицательно характеризует? Я был уверен, что колеса поднимать нужно к примеру, когда с тележкой едешь...

Если я сейчас колеса подниму и пахать пойду - что изменится?

Nbf, Вот специально для вас , видео смонтировал .

Аватар пользователя
Nbf

Местный

Регистрация: 28.03.2010

Балашиха

Сообщений: 65

09.05.2018 в 18:21:29

#6330363

Супер! Да, если можно: мы хоть лично и не знакомы, но я интернет помню с тех пор, когда обращение на Вы было ругательным ))) Так что если не сложно, ко мне лучше на ты! )))

Аватар пользователя
TAU38RUS

Местный

Регистрация: 22.04.2018

Иркутск

Сообщений: 15

10.05.2018 в 03:45:10

#6330594

sova1970, я давным давно на Минске, а в последствии на Юпитере делал съёмные бобышки на тросик газа и сцепления: цилиндр с винтиком сбоку; родную откусывал и ставил свою. Сейчас уже такие киты начали шлепать

Аватар пользователя
Vov4uk92

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Львов

Сообщений: 25

14.05.2018 в 01:22:01

#6333224

Здраствуйте Ув. кротоведы. Проблемка у меня, Крот з 1990 года родной двигатель (по этому все кто будет начинать философию что надо менять двигатель и т.д проходите мимо!!!), менял родной крабюратор К60В на К60, попался мне оч хорошего качества. С тех пор он у меня отработал как часы гле то 2 или 3 года, заводился на подсосе з 2-3 раза. Потом вдруг что то случилось, перестал он нормально заводится иногда з первого раза схватит и работает, но все же в большенстве случаев постоянно переобогощенная смесь. Уже и перебрал карб полностю, чистил продувал, менял жеклер, уровень в камере уменшал. Ничего не получаеться, с очень большими трудамы заводится и то должен быть газ открыт наполну или компрессором поддувать тогда возможно заводиться, но все равно с очень большими трудами. Что с ним могло случиться и что мене делать?Ведь все это время проблем не было. Мне стартера жаль он у меня пенсионер. Помогите мне.

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

14.05.2018 в 04:26:28

#6333256

Vov4uk92, Нужно проверить компрессию , заменить свечку , бензин свежий залить , померить сопротивление в насвечнике , проверить двигатель на герметичность , люфт подшипника коленвала , в карбюраторе ставим всё как было , проверяем воздушный фильтр .

Если всё выше перечисленное в норме , то лезем в зажигание МБ-1 а это уже совсем другая ветка форума . ссылка

Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

14.05.2018 в 06:26:43

#6333265

Vov4uk92, сделайте простейший разрядник и проверьте наличие и мощность искры во время запуска стартером ( максимальный пробивной зазор) Если искра будет совсем слабая или отсутствовать то свечку будет закидывать т.к. нет воспламенения смеси.

Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

14.05.2018 в 06:39:28

#6333268

Vov4uk92, сделайте простейший разрядник и проверьте мощность искры во время запуска ( пробивной зазор). При слабой искре или её отсутствии, свечу будет закидывать, т.к. нет воспламенения смеси. Постоянно переобогащенная смесь- свеча черная?

Стробоскопом проверьте УОЗ ( 19гр)

Аватар пользователя
Vov4uk92

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Львов

Сообщений: 25

14.05.2018 в 12:21:14

#6333460

жекf, спасибо большое за отзыв. Компресия нормальная, Я никогда ее не проверал прибором, но мне кажется что она впорядке. Свечи менял по несколько раз, при этом на каждой свече, хочет заведется, не хочеть - нет. Насвечника нет вобще кабель идет напрямую в свечу. Нащет герметичности не знаю, но в таком случае он бы вобще не работал, или работал без силы, ато силушки у него если завести огого. С люфтом не знаю, не проверял. Я почему то думал только на карб. А и еще, если ставить фильтр, он вобще не заведется, нужно снимать и тогда как нибуть МОЖЕТ заведется. Зажигание робочое, лупит так что созвездия видны. Может кабель сломан у свече, но не думаю.

Аватар пользователя
Vov4uk92

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Львов

Сообщений: 25

14.05.2018 в 12:22:42

#6333463

.Олег., Спасбио и Вам что откликнулись. А какое у вас на картинке розстояние между електродами? Свеча да, черная.

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

14.05.2018 в 16:58:00

#6333681

Vov4uk92, Может у вас как и у моего Крота , трубка эмульсионная сместилась ? Две странички назад отмотайте . Проверить можно скрепкой .

Аватар пользователя
Vov4uk92

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Львов

Сообщений: 25

14.05.2018 в 17:45:50

#6333707

жекf, я видел. Но уменя к60 там немножко по другому. Да и симпотмы разние. У меня если чудом удастся завести, то он суперски работает. Получаеться ему мало воздуха. А куда же дальше копать. На трубку я взгляну. Но у меня это сложнее сделать. Посмотрите у Григория Вагнера сравнения этих карбов. Тиц

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

14.05.2018 в 18:31:13

#6333742

Саныч53 написал:

жекf написал: Саныч53, ??? Что сомнительно ?

жекf, cомнительно, что продашь - новый китаец стоит в ваших краях 4 рубля, при таких ценах стоимость твоего мотоблочного двигателя будет зависить только от веса, а не от работоспособности. Люди выбрасывают эти моторы после замены на китайские...

Саныч53, Ремонт этого двигателя мне обошёлся 300 рублей. Вот смотрите на что обменял этот двигатель .

Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

14.05.2018 в 20:05:43

#6333827

Vov4uk92 написал: .Олег., Спасбио и Вам что откликнулись. А какое у вас на картинке розстояние между електродами? Свеча да, черная.

Vov4uk92, зазор около 11 мм ( симисторное магнето Комета МБ 01-03) У двигателя 90 г. стоит проверить компрессию ( не пальцем) и износ цилиндра.. Проверяется износ как в верхней так и нижней части цилиндра, которая отвечает за создание разряжения в КШК, для затягивания смеси с карбюратора. На оставшихся 6 атм, двигатель уже запускается с трудом....

На черный цвет свечи и плохой запуск, влияет как маленькое значение УОЗ так и засорение эмульсионной трубки ( в моём случае заусенцы в трубке от сверловки).

Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

15.05.2018 в 12:19:31

#6334344

Vov4uk92 И не забывай что глушитель тоже может быть забитый нагаром и не мешало бы его отвернуть и пробовать заводить. А так же что бы немного увеличить компрессию хотя бы временно нужно отвернуть свечу и влить чуть чуть масла и если сразу заведется то виновата слабая компрессия.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу