18.09.2018 в 11:28:39
.Олег. написал: 80-й, синтетику. :) По влиянию на износостойкость поршневой, оно превосходит минералку. Дыма не видно. Твердых отложений в окнах нет ( влияет на появление задиров на поршне и цилиндре), нагар на днище поршня и в головке вытирается рукой ( нет перегрева поршня), на минералке приходилось соскабливать, свечи чистые ( менять часто не надо). Триммер, бензопила тоже на этом масле. По стоимости оно немного ниже чем простая, оригинальная минералка Штиль или Хускварна ( где подделок масла больше чем оригинала, особенно у Штиль) Оригинальность масла Мотюль определяется по сладкому, карамельному запаху.
.Олег., а ГДЕ Вы покупаете 80-й??? И какое масле порекомендуете для приготовления смеси? ПРОШУ по-подробнее осветите тему. Вчера приступил к реализации ПРОЕКТА :) под названием "маркер для междурядий". Подобрал "запчасти" :) Вопрос: маркер необходимо утяжелить, чтобы лучше чертил, или подойдут водопроводные трубы 1/2?
18.09.2018 в 19:52:42
80-й у нас продается на заправках, пока проблем нет. закупаю весной, до осени хватает.
По маслу. Фото окна выхлопа .
У знакомого движок работал только на автоле. Отложения говорят сами за себя. На минералке Хускварна ( класс FB)
, таких отложений не было, но были твердые отложения на днище поршня.
На синтетике Мотюль ( класс FD)
отложений нет.
У меня маркер из 20-го уголка, приходится слегка прижимать. Если у маркера будет вес, прочерченные полосы будет видно лучше.
18.09.2018 в 20:37:08
.Олег. написал: Фото окна выхлопа .
Результат работы на забедненном смеси при раннем зажигании. Ничего экстраординарного - просто размазан поршень и задрано зеркало. Купить поршенек ремонтного размера и шлифануть с последующей хонинговкой цилиндр.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.09.2018 в 03:57:43
Опробовал Крота на гусеницах с картофелекопалкой. Это танк. Клиренс 260 мм. Колея 600. Скорость на средних оборотах 2 км/час. Гусеницы по 22 кг, итого Крот под сотку. Пруха достойная, оборвал самодельный талреп по резьбе М8, когда копалка зацепила корягу.
19.09.2018 в 09:34:39
Михей_44 написал: Опробовал Крота на гусеницах с картофелекопалкой. Это танк. Клиренс 260 мм. Колея 600. Скорость на средних оборотах 2 км/час.
Михей_44, Каким образом получилась такая скорость? Передаточное с мотора на вал привода не более 1:8?
19.09.2018 в 12:27:13
alex_sobol, давайте прикинем. Средние обороты движка, считаю, 2000 в минуту. У меня стоит самодельный редуктор, на валу шестерня Z=25, переднего хода Z=33. Шкивы 58 и 152 мм. Основной редуктор с понижением 8. Звезда гусеницы D=158 мм. 2000 х 25 : 33 х 58 : 152 : 8 = 72 об/мин - скорость вращения выходного вала. 72 х 60 х 158 х 3,14 : 1000 : 1000 = 2,143 км/час - скорость культиватора. С учетом проскальзывания ремня и гусениц - ровно 2.
19.09.2018 в 13:21:11
Я просто не знал про понижайку, и обороты обычно считал 3000... Где есть подробнее про ваш культиватор?
19.09.2018 в 15:05:25
alex_sobol, понижайка всего 30%, чтобы приблизить обороты к привычным со старым мотором. Мне не нужно, чтобы почва размалывалась в пух. При 3000 оборотов скорость будет 3 км/час, что тоже нормально. Еще же пробуксовка... Крота переделал для удобства. Если чего не видно на фото, спрашивайте, ничего не скрываю.
19.09.2018 в 15:27:20
Михей_44 написал: Если чего не видно на фото, спрашивайте, ничего не скрываю.
Михей_44, Так как раз вот этой доработки понижайки и не видно, пока не присмотришься. Когда делал - фото не выкладывал: сразу готовое. Просо по позиционированию мотора (слева-справа) понял что чтото не так... Есть фото? Или хуже того - чертежи блока рекуктора моторного?
19.09.2018 в 17:26:46
alex_sobol, дык есть. И фото, и сборочный. Только кому это надо? При другом взаимном расположении мотора и редуктора изменится и конструкция этого редуктора.
19.09.2018 в 19:13:00
Джентльмены, ПРОШУ ПОМОЩИ. Сегодня решил сделать ПОДВИЖНУЮ сцепку для КРОТА. Мудрил, пили, варил.
Выдохся. Конструкция в районе трубки внутри швелера (см.фото), СЛИШКОМ ХЛИПКАЯ. Сцепку для регулировки угла атаки я не знаю как сделать. Все ходуном ходит. Вправо-влево все отклоняется. Но меня терзают смутные сомнения, что придуманная мной схема выдержит и будет функционировать. На сцепку планирую вешать окучник. Так что нагрузки СУЩЕСТВЕННЫЕ.
ПРОШУ помочь советами, схемами, фотографиями.
19.09.2018 в 20:26:19
У отца мотоблок Урал, сцепка сделана так:
19.09.2018 в 20:41:58
Олег, разве это подвижная сцепка?
19.09.2018 в 21:22:05
Удалить крайние штыри и появится ход.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу