Аватар пользователя
sovetsk2015

Местный

Регистрация: 07.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 208

18.09.2018 в 11:28:39

.Олег. написал: 80-й, синтетику. :) По влиянию на износостойкость поршневой, оно превосходит минералку. Дыма не видно. Твердых отложений в окнах нет ( влияет на появление задиров на поршне и цилиндре), нагар на днище поршня и в головке вытирается рукой ( нет перегрева поршня), на минералке приходилось соскабливать, свечи чистые ( менять часто не надо). Триммер, бензопила тоже на этом масле. По стоимости оно немного ниже чем простая, оригинальная минералка Штиль или Хускварна ( где подделок масла больше чем оригинала, особенно у Штиль) Оригинальность масла Мотюль определяется по сладкому, карамельному запаху.

.Олег., а ГДЕ Вы покупаете 80-й??? И какое масле порекомендуете для приготовления смеси? ПРОШУ по-подробнее осветите тему. Вчера приступил к реализации ПРОЕКТА :) под названием "маркер для междурядий". Подобрал "запчасти" :) Вопрос: маркер необходимо утяжелить, чтобы лучше чертил, или подойдут водопроводные трубы 1/2?

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

18.09.2018 в 19:52:42

80-й у нас продается на заправках, пока проблем нет. закупаю весной, до осени хватает.

По маслу. Фото окна выхлопа .

У знакомого движок работал только на автоле. Отложения говорят сами за себя. На минералке Хускварна ( класс FB)

, таких отложений не было, но были твердые отложения на днище поршня.

На синтетике Мотюль ( класс FD)

отложений нет.

https://liquimoly.ua/index.php?PGID=3248

У меня маркер из 20-го уголка, приходится слегка прижимать. Если у маркера будет вес, прочерченные полосы будет видно лучше.

https://www.youtube.com/watch?v=gTBgzmu09i4

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

18.09.2018 в 20:26:22

.Олег. написал: Фото окна выхлопа .

поршневой кирдык

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.09.2018 в 20:37:08

.Олег. написал: Фото окна выхлопа .

Результат работы на забедненном смеси при раннем зажигании. Ничего экстраординарного - просто размазан поршень и задрано зеркало. Купить поршенек ремонтного размера и шлифануть с последующей хонинговкой цилиндр.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Михей_44

Местный

Регистрация: 12.09.2017

Курган

Сообщений: 194

19.09.2018 в 03:57:43

Опробовал Крота на гусеницах с картофелекопалкой. Это танк. Клиренс 260 мм. Колея 600. Скорость на средних оборотах 2 км/час. Гусеницы по 22 кг, итого Крот под сотку. Пруха достойная, оборвал самодельный талреп по резьбе М8, когда копалка зацепила корягу.

0
Аватар пользователя
alex_sobol

Местный

Регистрация: 30.08.2013

Брянск

Сообщений: 506

19.09.2018 в 09:34:39

Михей_44 написал: Опробовал Крота на гусеницах с картофелекопалкой. Это танк. Клиренс 260 мм. Колея 600. Скорость на средних оборотах 2 км/час.

Михей_44, Каким образом получилась такая скорость? Передаточное с мотора на вал привода не более 1:8?

0
Аватар пользователя
Михей_44

Местный

Регистрация: 12.09.2017

Курган

Сообщений: 194

19.09.2018 в 12:27:13

alex_sobol, давайте прикинем. Средние обороты движка, считаю, 2000 в минуту. У меня стоит самодельный редуктор, на валу шестерня Z=25, переднего хода Z=33. Шкивы 58 и 152 мм. Основной редуктор с понижением 8. Звезда гусеницы D=158 мм. 2000 х 25 : 33 х 58 : 152 : 8 = 72 об/мин - скорость вращения выходного вала. 72 х 60 х 158 х 3,14 : 1000 : 1000 = 2,143 км/час - скорость культиватора. С учетом проскальзывания ремня и гусениц - ровно 2.

0
Аватар пользователя
alex_sobol

Местный

Регистрация: 30.08.2013

Брянск

Сообщений: 506

19.09.2018 в 13:21:11

Я просто не знал про понижайку, и обороты обычно считал 3000... Где есть подробнее про ваш культиватор?

0
Аватар пользователя
Михей_44

Местный

Регистрация: 12.09.2017

Курган

Сообщений: 194

19.09.2018 в 15:05:25

alex_sobol, понижайка всего 30%, чтобы приблизить обороты к привычным со старым мотором. Мне не нужно, чтобы почва размалывалась в пух. При 3000 оборотов скорость будет 3 км/час, что тоже нормально. Еще же пробуксовка... Крота переделал для удобства. Если чего не видно на фото, спрашивайте, ничего не скрываю.

0
Аватар пользователя
alex_sobol

Местный

Регистрация: 30.08.2013

Брянск

Сообщений: 506

19.09.2018 в 15:27:20

Михей_44 написал: Если чего не видно на фото, спрашивайте, ничего не скрываю.

Михей_44, Так как раз вот этой доработки понижайки и не видно, пока не присмотришься. Когда делал - фото не выкладывал: сразу готовое. Просо по позиционированию мотора (слева-справа) понял что чтото не так... Есть фото? Или хуже того - чертежи блока рекуктора моторного?

0
Аватар пользователя
Михей_44

Местный

Регистрация: 12.09.2017

Курган

Сообщений: 194

19.09.2018 в 17:26:46

alex_sobol, дык есть. И фото, и сборочный. Только кому это надо? При другом взаимном расположении мотора и редуктора изменится и конструкция этого редуктора.

0
Аватар пользователя
sovetsk2015

Местный

Регистрация: 07.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 208

19.09.2018 в 19:13:00

Джентльмены, ПРОШУ ПОМОЩИ. Сегодня решил сделать ПОДВИЖНУЮ сцепку для КРОТА. Мудрил, пили, варил.

Выдохся. Конструкция в районе трубки внутри швелера (см.фото), СЛИШКОМ ХЛИПКАЯ. Сцепку для регулировки угла атаки я не знаю как сделать. Все ходуном ходит. Вправо-влево все отклоняется. Но меня терзают смутные сомнения, что придуманная мной схема выдержит и будет функционировать. На сцепку планирую вешать окучник. Так что нагрузки СУЩЕСТВЕННЫЕ.

ПРОШУ помочь советами, схемами, фотографиями.

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

19.09.2018 в 20:26:19

У отца мотоблок Урал, сцепка сделана так:

0
Аватар пользователя
sovetsk2015

Местный

Регистрация: 07.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 208

19.09.2018 в 20:41:58

Олег, разве это подвижная сцепка?

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

19.09.2018 в 21:22:05

Удалить крайние штыри и появится ход.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу