24.09.2018 в 20:35:20
alex_sobol написал: Вопрос по ГЛ: немного несинхронны...
Они и должны быть не синхронны, не надо пересверливать, тогда по два луча одновременно будут в землю входить - прыгать выше будет ;)
24.09.2018 в 20:37:04
Кузнец написал: реально ли заменить систему зажигания на систему современных двухтактников.
Вместо слабого, тиристорного МБ-1, в продаже есть симисторное магнето, Комета МБ 01-03 Новосибирск, с увеличенной мощностью и длительностью искры.
24.09.2018 в 20:40:49
.Олег. написал:
Кузнец написал: реально ли заменить систему зажигания на систему современных двухтактников.
Вместо слабого, тиристорного МБ-1, в продаже есть симисторное магнето, Комета МБ 01-03 Новосибирск, с увеличенной мощностью и длительностью искры.
.Олег., спасибо за информацию. А как на счет расхода топлива?
24.09.2018 в 20:48:40
Расход не замерял, зависит от нагрузки... :) К настроенному карбу К60в претензий нет, работает и запускается без проблем. .
24.09.2018 в 20:54:06
.Олег. написал:
Кузнец написал: реально ли заменить систему зажигания на систему современных двухтактников.
Вместо слабого, тиристорного МБ-1, в продаже есть симисторное магнето, Комета МБ 01-03 Новосибирск, с увеличенной мощностью и длительностью искры.
.Олег., У меня есть такое , держу про запас , на чёрный день :)
24.09.2018 в 21:02:09
По фрезам "Целина" - тоже не без косяков! Невозможно впихнуть штифты, дырки слишком далеко от края. Надо пересверливать или резать от редуктора. Косорукие какие-то производители!
24.09.2018 в 21:03:19
tuger написал: Они и должны быть не синхронны, не надо пересверливать
Спасибо, а то руки уже чесались. :o Хотя если присмотреться: первая левая совпадает с последней правой...
24.09.2018 в 21:32:29
alex_sobol написал: По фрезам "Целина" - тоже не без косяков! Невозможно впихнуть штифты, дырки слишком далеко от края. Надо пересверливать или резать от редуктора. Косорукие какие-то производители!
alex_sobol, эти фрезы наверное от мотоблока"салют"
24.09.2018 в 22:21:33
.Олег. написал: Расход не замерял, зависит от нагрузки... :) К настроенному карбу К60в претензий нет, работает и запускается без проблем. .
.Олег., нагрузка будет одна, максимальная. Но цифру бы знать!
25.09.2018 в 11:03:07
Объём движка известен, попробуйте обратиться на форумы мопедистов- Дырчик или Мопедист, там скажут точнее.
25.09.2018 в 12:24:31
.Олег. написал: Объём движка известен, попробуйте обратиться на форумы мопедистов- Дырчик или Мопедист, там скажут точнее.
.Олег., а тут чё, одни теоретики чтоли? Реальных кротоводов нету чтоли? Неужели никто не засекал расход бензина во время полевых работ?
25.09.2018 в 13:02:04
Кузнец, те, кто работают на 2Т - им пофиг расход, лишь бы работал и заводился...
25.09.2018 в 22:21:23
alex_sobol написал: Кузнец, те, кто работают на 2Т - им пофиг расход, лишь бы работал и заводился...
alex_sobol, это называется политический ответ, то есть конкретный ответ на вопрос хрен получешь!
25.09.2018 в 22:43:49
У мопеда Карпаты, объём примерно 50см3, у Крота-60см3. Расход у мопеда примерно 2,1 литра на 100км, скорость 30км/ч , примерно на 3 часа. У 2Т двигателя Крота расход будет немного по-больше.У Крота расход зависит от нагрузки. При культивации фрезами он меньше, движок работает на средних оборотах, при нарезке борозд он больше, движок работает на макс. оборотах. Мне и в голову не приходило проверять расход топлива, да и в чем его измерять, в часах, плащади, в способе обработки и навесном.... он не постоянный как и обороты.
25.09.2018 в 22:53:04
30 на первой. На второй 60. на доработанном до 80 разгонялся.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу