Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

24.09.2018 в 20:35:20

#6431104

alex_sobol написал: Вопрос по ГЛ: немного несинхронны...

Они и должны быть не синхронны, не надо пересверливать, тогда по два луча одновременно будут в землю входить - прыгать выше будет ;)

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

24.09.2018 в 20:37:04

#6431107

Кузнец написал: реально ли заменить систему зажигания на систему современных двухтактников.

Вместо слабого, тиристорного МБ-1, в продаже есть симисторное магнето, Комета МБ 01-03 Новосибирск, с увеличенной мощностью и длительностью искры.

0
Аватар пользователя
Кузнец

Местный

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

24.09.2018 в 20:40:49

#6431109

.Олег. написал:

Кузнец написал: реально ли заменить систему зажигания на систему современных двухтактников.

Вместо слабого, тиристорного МБ-1, в продаже есть симисторное магнето, Комета МБ 01-03 Новосибирск, с увеличенной мощностью и длительностью искры.

.Олег., спасибо за информацию. А как на счет расхода топлива?

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

24.09.2018 в 20:48:40

#6431112

Расход не замерял, зависит от нагрузки... :) К настроенному карбу К60в претензий нет, работает и запускается без проблем. .

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

24.09.2018 в 20:54:06

#6431113

.Олег. написал:

Кузнец написал: реально ли заменить систему зажигания на систему современных двухтактников.

Вместо слабого, тиристорного МБ-1, в продаже есть симисторное магнето, Комета МБ 01-03 Новосибирск, с увеличенной мощностью и длительностью искры.

.Олег., У меня есть такое , держу про запас , на чёрный день :)

0
Аватар пользователя
alex_sobol

Местный

Регистрация: 30.08.2013

Брянск

Сообщений: 506

24.09.2018 в 21:02:09

#6431116

По фрезам "Целина" - тоже не без косяков! Невозможно впихнуть штифты, дырки слишком далеко от края. Надо пересверливать или резать от редуктора. Косорукие какие-то производители!

0
Аватар пользователя
alex_sobol

Местный

Регистрация: 30.08.2013

Брянск

Сообщений: 506

24.09.2018 в 21:03:19

#6431117

tuger написал: Они и должны быть не синхронны, не надо пересверливать

Спасибо, а то руки уже чесались. :o Хотя если присмотреться: первая левая совпадает с последней правой...

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

24.09.2018 в 21:32:29

#6431143

alex_sobol написал: По фрезам "Целина" - тоже не без косяков! Невозможно впихнуть штифты, дырки слишком далеко от края. Надо пересверливать или резать от редуктора. Косорукие какие-то производители!

alex_sobol, эти фрезы наверное от мотоблока"салют"

0
Аватар пользователя
Кузнец

Местный

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

24.09.2018 в 22:21:33

#6431175

.Олег. написал: Расход не замерял, зависит от нагрузки... :) К настроенному карбу К60в претензий нет, работает и запускается без проблем. .

.Олег., нагрузка будет одна, максимальная. Но цифру бы знать!

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

25.09.2018 в 11:03:07

#6431437

Объём движка известен, попробуйте обратиться на форумы мопедистов- Дырчик или Мопедист, там скажут точнее.

0
Аватар пользователя
Кузнец

Местный

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

25.09.2018 в 12:24:31

#6431492

.Олег. написал: Объём движка известен, попробуйте обратиться на форумы мопедистов- Дырчик или Мопедист, там скажут точнее.

.Олег., а тут чё, одни теоретики чтоли? Реальных кротоводов нету чтоли? Неужели никто не засекал расход бензина во время полевых работ?

0
Аватар пользователя
alex_sobol

Местный

Регистрация: 30.08.2013

Брянск

Сообщений: 506

25.09.2018 в 13:02:04

#6431529

Кузнец, те, кто работают на 2Т - им пофиг расход, лишь бы работал и заводился...

0
Аватар пользователя
Кузнец

Местный

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

25.09.2018 в 22:21:23

#6432131

alex_sobol написал: Кузнец, те, кто работают на 2Т - им пофиг расход, лишь бы работал и заводился...

alex_sobol, это называется политический ответ, то есть конкретный ответ на вопрос хрен получешь!

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

25.09.2018 в 22:43:49

#6432158

У мопеда Карпаты, объём примерно 50см3, у Крота-60см3. Расход у мопеда примерно 2,1 литра на 100км, скорость 30км/ч , примерно на 3 часа. У 2Т двигателя Крота расход будет немного по-больше.У Крота расход зависит от нагрузки. При культивации фрезами он меньше, движок работает на средних оборотах, при нарезке борозд он больше, движок работает на макс. оборотах. Мне и в голову не приходило проверять расход топлива, да и в чем его измерять, в часах, плащади, в способе обработки и навесном.... он не постоянный как и обороты.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

25.09.2018 в 22:53:04

#6432169

30 на первой. На второй 60. на доработанном до 80 разгонялся.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу