25.09.2018 в 22:55:17
.Олег., срасибо за ответ! Теперь уже представляю примерный расход.
25.09.2018 в 23:14:23
Alexandr063 написал: 30 на первой. На второй 60. на доработанном до 80 разгонялся.
Alexandr063, ну ты Кротика-то круто запилил.... На спидометре 80 -"А таперь вторая передача"...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.09.2018 в 23:19:02
Саныч...Только мопед. Ставили на заднее колесо маленькую звезду, пилили головку под 93 и ветер в харю я ...ху.....
26.09.2018 в 07:31:37
Alexandr063, привет! А мы ставили голову с приваренными по бокам дополнительными секциями для охлажения, запиливали каналы, испанское электронное зажигание Мотоплат, японский карб Микуни с Иж ПС... На карте класса Пионер с этим моторчиком 8-летний мальчишка входил в поворот после прямика на скорости под 100 км/ч...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.09.2018 в 10:45:02
По шкивку - почти все: надо прорезать паз под шпонку и привинтить к мотору...
Кстати, шкивок конкретно "кротовский", сделан именно для китайцев, которые ставятся на замену 2Т. Диаметр 60 мм...
27.09.2018 в 04:54:52
Ребята ,а вот такой вопрос ,есть у кого то Крот с задней скоростью на редукторе которая, нормальный редуктор такой и как Крот такой
27.09.2018 в 19:54:33
4 дня придумывание и реализация "изобретения"... ЦЕЛЬ: улучшить маневренные характеристики стокового КРОТа при нарезке борозд и окучивании с родным креплением окучника. Проблема: КРОТ почти не управлялся с навесным окучником в месте заводского крепления. Уходил постоянно в какую-либо сторону. Управлять по углу рыскания почти нереально.
Как вариант, решил сделать ПОДВИЖНУЮ сцепку. Многие ее хвалят на просторах интернета.
ИТОГ: придуманная подвижная сцепка НЕ работоспособна. По крайней мере на СТОКОВОМ КРОТе вещь бесполезная. С исходной центровкой и применением подвижной сцепки (см.фото)-результата никакого. ПОВОРАЧИВАТЬ что с подвижной сцепкой, что на штатном креплении окучника при ЗАВОДСКОЙ центровке НИКАК.
Возможно на ПЕРЕВЕРТЫШЕ эта конструкция будет совсем по другому себя вести.
27.09.2018 в 20:00:33
Ну шо, кротовики... пришла беда - отворяй ворота!
Поехал мой электрокрот, проковырял первые пристрелочные метры. Пока заднего хода нет, тягяю назад руками - с электромотором не тяжело. Но! Никогда я Лоплошем я не уставал так, как устал с Кротом! :mad: Сам, грите, едет? И на участок сам приезжает? И фрезы сам навешивает? Ну-ну...:aga:
27.09.2018 в 20:02:24
Ну, и собственно "первое ковыряние":
27.09.2018 в 20:03:52
Джентльмены, Требуется совет.
Система зажигания собрана по приведенной схеме. Зажигание отрегулировано путем удаления шпонки с вала, в сторону более раннего. Все работало.
Со временем упала мощность КРОТа. Подозрение на то, что чуть провернулся вал без шпонки. Теперь МК не заводится обычным способом. Установил кнопку-шунт резистора на 2кОм (см.фото). Завожу, исключая из схемы сопротивление. Как запустится, выключаю кнопкой шунт. Сигнал идет через резистор. Но заметил, что упала мощность. Провел эксперимент. Если КРОТ не тянет, включаю "форсаж" КНОПКОЙ-шунтом. Т.е. исключаю из схемы Сопротивление, тем самым давая повышенный ток на тиристор, и делая искусственно более РАННИМ зажигание (проверено стробоскопом), И КРОТ тянет на ура.
ВОПРОС: может ли ПОЗДНЕЕ зажигание служить причиной потери мощности? Замечено с помощью стробоскопа, что номинал РЕЗИСТОРа напрямую влияет на угол опережения зажигания. В связи с чем второй вопрос: можно ли сделать зажигание БОЛЕЕ РАННИМ не вращением магнето на валу, а уменьшением номинала резистора?
27.09.2018 в 20:45:50
4 дня придумывание и реализация "изобретения"... ЦЕЛЬ: улучшить маневренные характеристики стокового КРОТа при нарезке борозд и окучивании с родным креплением окучника. Проблема: КРОТ почти не управлялся с навесным окучником в месте заводского крепления. Уходил постоянно в какую-либо сторону. Управлять по углу рыскания почти нереально.
Как вариант, решил сделать ПОДВИЖНУЮ сцепку. Многие ее хвалят на просторах интернета.
ИТОГ: придуманная подвижная сцепка НЕ работоспособна. По крайней мере на СТОКОВОМ КРОТе вещь бесполезная. С исходной центровкой и применением подвижной сцепки (см.фото)-результата никакого. ПОВОРАЧИВАТЬ что с подвижной сцепкой, что на штатном креплении окучника при ЗАВОДСКОЙ центровке НИКАК.
Возможно на ПЕРЕВЕРТЫШЕ эта конструкция будет совсем по другому себя вести.
27.09.2018 в 21:52:41
alex_sobol, Очень большие обороты фрез, Решение проблемы - либо другой двиг, либо частотник...
27.09.2018 в 22:10:20
alexlozzh написал: alex_sobol, Очень большие обороты фрез, Решение проблемы - либо другой двиг, либо частотник...
alexlozzh, Насколько большие? По моим подсчетам 2760/20=138 (типа того) Сколько у 2Т Крота и сколько надо?
28.09.2018 в 02:26:00
sovetsk2015, да, при позднем зажигании мощность падает. Изменением сопротивления резистора можно в небольших пределах менять УОЗ. Но ваши эксперименты чреваты неприятностями. Чтобы не сжечь тиристор, хотя бы добавьте защиту. Стабилитрон на напряжение, равное максимальному на управляющем электроде тиристора, узнаете из справочника.
В магнето МБ-1 УОЗ меняется автоматически, но не изменением сопротивления, а увеличением напряжения катушки с ростом оборотов.
28.09.2018 в 03:14:06
sovetsk2015, да, при позднем зажигании мощность падает. Изменением сопротивления резистора можно в небольших пределах менять УОЗ. Но ваши эксперименты чреваты неприятностями. Хотя бы добавьте защиту, чтобы не сжечь тиристор. Стабилитрон на напряжение, равное максимальному напряжению на управляющем электроде тиристора, узнаете из справочника.
В магнето МБ-1 УОЗ меняется автоматически, но не изменением сопротивления, а увеличением напряжения катушки с ростом оборотов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу