28.09.2018 в 09:13:03
Мерил обороты 2Т-двигателя Крота (аккустическим тахометром) на ранее приведенном видео - получается около 6000 оборотов вала мотора, 3000 оборотов вала редуктора мотора. Надо посмотреть работу моего электроКрота на виде сбоку: может и не так быстро вращаются фрезы. И попахать практически...
28.09.2018 в 09:37:40
sovetsk2015 написал: ИТОГ: придуманная подвижная сцепка НЕ работоспособна.
На сколько я понял точку крепления решили не менять? :eek: А ведь всего двумя страницами ранее предупреждали:
tuger написал: Соотношение плеч совсем не те, тут так уже пытались делать, с окучником выворачивает вбок. если конструкцию не трогать то хотябы на родную сцепку ставить (которая на раму крепится), и дышло длиннее.
:(
28.09.2018 в 16:58:19
Прикупил себе шкив с шестерней.
28.09.2018 в 18:04:53
Уважаемый Тугер, я читал то Ваше сообщение. Но оно,честно говоря, не очень понятно. Я просто не понял тогда о чем Вы
А точку крепления не стал менять именно потому,что не осознал предупреждения, да и почти уже все сварено было....
Разочарован
28.09.2018 в 18:09:40
В магазине реммастерской она числилась как шкив заднего хода. Отчего она - неведомо, шестерня 85 мм, шкив 45 мм. Если удастся смастерить на ее базе второй привод - будет передача от мотора до редуктора 6:1, а не 2,5:1, как сейчас. Причем оба шкива будут в работе.
Ну, и тумблеры - три варианта ;) только выбирай!
28.09.2018 в 18:51:01
sovetsk2015, расстояние от фрез до сошника Вашей конструкции на стоковом «Кроте» слишком длинное, надо сошник мастерить значительно ближе к редуктору.
28.09.2018 в 19:41:26
sovetsk2015, А что если окучник вешать перед мотоблоком ? Многие мотоблочники стали так делать и говорят что стало намного лучше
28.09.2018 в 20:48:20
Намного лучше - чего? Выдергивать окучники из земли?
28.09.2018 в 20:52:35
alex_sobol написал: Намного лучше - чего? Выдергивать окучники из земли?
alex_sobol, Уж лучше выдёргивать окучник наваливаясь на мотоблок , чем тягать ручки вверх срывая спину.
28.09.2018 в 21:23:32
Привет,кротовикам! Первый раз на форуме.Имеется Крот,двигатель поставил Лифан 160 4л.с.С ремнями замучился-горят не напасёшься.Поставил шестерни от мотоцикла "Восход-3М" и цепь от него.Работаю пока без сцепления,но планирую поставить центробежное сцепление от бензопилы "Дружба-4". фото 1.
28.09.2018 в 21:31:22
жекf написал: alex_sobol, Уж лучше выдёргивать окучник наваливаясь на мотоблок , чем тягать ручки вверх срывая спину.
жекf, Лучше все-таки предусмотреть колесико-ограничитель зарывания, как сзади, так и спереди! А еще настроить пятку окучника, чтоб выталкивала его! В Лоплоше так и делал:
29.09.2018 в 04:14:36
жекf [написал] Уж лучше выдёргивать окучник наваливаясь на мотоблок , чем тягать ручки вверх срывая спину.
жекf, еще вариант - уравновесить.
29.09.2018 в 04:19:16
жекf написал: Уж лучше выдёргивать окучник наваливаясь на мотоблок , чем тягать ручки вверх срывая спину.
жекf, еще вариант - уравновесить.
29.09.2018 в 16:07:36
Sergan06 написал: sovetsk2015, расстояние от фрез до сошника Вашей конструкции на стоковом «Кроте» слишком длинное, надо сошник мастерить значительно ближе к редуктору.
Sergan06, только КАК технически? Предлагают попробовать сделать вкрепление там,где крепится ШТАТНЫЙ кронштейн для тележки. Но я приложил к раме кронштейн, прикинул, и понял, что узел крепления будет ВЫШЕ основного крепления. Боюсь, что нужно будет химичить что-то, чипа "ушей" снизу, чтобы опустить окучник, иначе его высоты может просто не хватить... Да и плечо достаточно большим будет, боюсь, начнет цеплять о раму.
Столько дней впустую.... Пока придумывал, сверлил, варил...конструкцию.
ОДНОЗНАЧНО, что для того, чтобы гибкая сцепка работала, необходим ПЕРЕВЕРТЫШ, как у Тугера.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу