29.03.2019 в 10:57:53
#6584725
Плохо фиксируется рычаг газа,приходиться привязывать веревкой одним концом за рычаг(в пластиковой черной коробке),а вторым наматывать на ручку.Что можно придумать что б фиксация положения рычага была хорошая?
29.03.2019 в 11:33:17
#6584745
Деревянная деталь так установится? Стерся зубчатый сектор ( регулировка или много или мало), приходится тонкую настройку делать, расклинивая ручку спичкой ( пока не сотрется).
29.03.2019 в 12:51:42
#6584787
sova1970 написал: .Что можно придумать что б фиксация положения рычага была хорошая?
Поставить тросик подсоса с карбюраторного автомобиля, я на МБ-1 с неродным двигателем поставил от Москвича 2141
Достаточно длинный, лишнее отрезал. Есть фишка - чуть повернул набалдашник по часовой стрелке, ход взад/вперед практически без сопротивления, отпустил - почти мертвая мгновенная фиксация.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.03.2019 в 14:45:17
#6584862
Agro 2009 написал:
Саныч53 написал: имеет возможность изменения наклона относительно вертикали? Полезная опция?
Для чего эта опция используется?
Тут гляньте: http://www.mastergrad.com/forums/t53522-motokultivator-krot-i-vse-to-chto-s-nim-svyazano/?page=219#bb
29.03.2019 в 19:26:22
#6585070
Сегодня очистил двигатель от грязи , переставил стартер от рабочего двигателя на этот и поставил карбюратор К60В .Решил проверить двигатель живой он или нет , завёл со второго раза . Потихоньку соберу его , вдруг пригодится мне либо кому другому .
29.03.2019 в 20:00:12
#6585102
Саныч53, уже ответили, чуть добавлю. Все как в инструкции Крота. На мягком участке Крот зарывается, по твердому бежит. Нажимом на руль или его поднятием добиваются нужной глубины обработки и скорости движения. Устают спина и руки. Японцы делают сошник в виде прутка, снизу отогнутого назад. Увеличивается площадь его опоры на почву, а удельное давление уменьшается. При поступательном движении наклонный сошник легче выдавливается вверх вместе с задней частью культиватора, вес переносится на перед, фрезы роют глубже, позволяя сошнику заглубиться в рыхлую почву. Подбором угла и заглубления сошника нужно поймать этот баланс, тогда Крот пойдет сам, останется немного подправлять глубину и направление. На своем участке использую угол 20-30 град., сошник опускаю вниз и вытягиваю на 2 щелчка.
29.03.2019 в 20:07:32
#6585104
Михей_44, доброго вечера! Как-то так сложилось, что ни Крота вживую, ни инструкцию к нему увидеть не довелось... Спасибо за подсказки, добавлю в конструкцию узел поворота сошника. На использовавшихся мною ранее МБ-1, МБ-2 "Нева" и мотокультиваторе "Викинг" угол наклона сошника был конструктивно постоянен. Еще раз спасибо.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.03.2019 в 20:16:47
#6585111
Саныч53, а как перевозить крота с двухтактным двигателем в багажнике машины ? Находил инструкцию , но куда сохранил никак не найду .
29.03.2019 в 20:23:49
#6585116
Денис 84 написал: как перевозить крота с двухтактным двигателем в багажнике машины
даже и представить себе не могу, делаю с четырехтактным, с поворотными во всех плоскостях рогами, чтобы гарантированно мог в вертикальном положении поместиться не только в багажник моего Фиатика, но и более низкий багажник Пассата ребенка...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.03.2019 в 20:26:20
#6585119
Что можно придумать что б фиксация положения рычага была хорошая?
sova1970,
если типа таких, то заменить
Себе заказал одну шт. взамен стершихся. Наверно, нуно было больше...
Можно заменить на обычные для 4хТактника. Цена вопроса - 500р.
29.03.2019 в 20:32:42
#6585125
Саныч53 написал:
Денис 84 написал: как перевозить крота с двухтактным двигателем в багажнике машины
даже и представить себе не могу, делаю с четырехтактным, с поворотными во всех плоскостях рогами, чтобы гарантированно мог в вертикальном положении поместиться не только в багажник моего Фиатика, но и более низкий багажник Пассата ребенка...
Денис 84, Саныч53, с 2хТактником, можно как угодно, лишь бы масло с ходового редуктора не вылилось с верхней пробкки. Ну и бензин, если не слиты с бака и карба. А 4хТактник - только вертикально, ибо, сервисмены говорят, масло с картера может перетечь в голову и карб :nо:
29.03.2019 в 20:43:14
#6585131
Старый Механик написал: Можно заменить на обычные для 4хТактника. Цена вопроса - 500р.
Москвичевский трос подсоса на рынке стоит 180 руб. плюс гайка М10, плюс болт М8х30, плюс гайка М8...
Старый Механик написал: А 4хТактник - только вертикально, ибо, сервисмены говорят, масло с картера может перетечь в голову и карб
Это не самое страшное - при перевозке на боку с поводка поплавка сваливается ушко иголки запирающего подачу бензина клапана, бензин течет струйкой на улицу и вместо плодотворной работы на земле приходится снимать и разбирать карбюратор, матерясь и теряя драгоценное время. Поэтому возможность транспортировки в вертикальном положении заложена еще на стадии конструирования.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.03.2019 в 21:05:05
#6585152
Саныч53 написал: Москвичевский трос подсоса
Саныч53, бум знать!(записал в блокнот) :)
29.03.2019 в 21:43:27
#6585190
tuger написал: Тут гляньте
Очень познавательно, это ведь не только на Кроте но и на любом другом культиваторе можно применить.
29.03.2019 в 22:32:36
#6585244
Денис 84 написал: Саныч53, а как перевозить крота с двухтактным двигателем в багажнике машины ? Находил инструкцию , но куда сохранил никак не найду .
Денис 84, лёжа только так. стартером вверх, редуктором двигателя вниз.
В редукторе имеется выходное отверстие, в виде сапуна, если при укладке Крота редуктор расположить этим отверстием вниз ( стартер внизу) , из редуктора движка вытекает масло.
30.03.2019 в 09:54:23
#6585463
Саныч53 написал:
Старый Механик написал: Можно заменить на обычные для 4хТактника. Цена вопроса - 500р.
Москвичевский трос подсоса на рынке стоит 180 руб. плюс гайка М10, плюс болт М8х30, плюс гайка М8...
Старый Механик написал:
Саныч53, Я ставил "монетки" (переключатель скоростей) от велосипеда, брал по 60руб. за штуку. Она уже с тросиком идет. Брал правда пару лет назад, но больше у нас в продаже не встречал.
30.03.2019 в 14:44:19
#6585603
Oltyur написал: ставил "монетки" (переключатель скоростей) от велосипеда, брал по 60руб. за штуку. Она уже с тросиком идет.
Oltyur, типа таких -
тут трос - мягкий и гибкий, так понимаю... А для 4хТактника - нужен жесткий провод (фактически пружинная проволока, D1-1,5мм), чтобы туда-сюда перемещать сектор -
30.03.2019 в 16:08:13
#6585640
Старый Механик написал: А для 4хТактника - нужен жесткий провод (фактически пружинная проволока, D1-1,5мм), чтобы туда-сюда перемещать сектор -
Не обязательно проволока, можно пружинка + тросик, прекрасно работает.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.03.2019 в 22:18:55
#6585860
Старый Механик написал:
Oltyur написал: ставил "монетки" (переключатель скоростей) от велосипеда, брал по 60руб. за штуку. Она уже с тросиком идет.
Oltyur, типа таких -
тут трос - мягкий и гибкий, так понимаю... А для 4хТактника - нужен жесткий провод (фактически пружинная проволока, D1-1,5мм), чтобы туда-сюда перемещать сектор -
Старый Механик, Такие как у меня на фото, Тросик мягкий, как писал Djuse с пружинкой работает без проблем.
30.03.2019 в 22:55:21
#6585889
Oltyur написал: Тросик мягкий, как писал Djuse с пружинкой работает без проблем.
Oltyur,
таким же макаром, можно юзать и штатный -
01.04.2019 в 09:38:45
#6586663
Работает, фрезами шевелит, как будет в борозде посмотрю когда подсохнет. Сейчас в огород еще сыро его загонять.
01.04.2019 в 23:12:26
#6587214
У нас земля самый сок, но сажать холодно! Закрываем воду.
02.04.2019 в 07:48:10
#6587352
alex_sobol написал: Закрываем воду.
А мне кажется Вы наоборот усиливаете испарение. Сверху земля уже подсохла, Вы ее закапываете, а наверх достаете влажную землю, чтобы теперь она сохла.
02.04.2019 в 08:22:50
#6587374
Влага из глубины поднимается по капиллярам. Если их разрушить, подъем воды на поверхность замедляется.
02.04.2019 в 09:39:07
#6587427
agro2004 написал:
А цепочка там однорядная. Надолго ли протянет такое, особливо с размахом на втором видео!
agro2004, В том и суть, что мотор у меня всего 2 КВт, так что скорее мотор встанет - чем цепь оборвется. А вот с 5КВт можно и пол-огорода за раз...
02.04.2019 в 10:15:00
#6587447
alldn написал: А мне кажется Вы наоборот усиливаете испарение
Есть такой агротехнический прием - "закрытие влаги", из И-нета -
Закрытие влаги - первая из технологических операций, которую осуществляют агрономы на полях. Это делается для того, чтобы разрушить капилляры в грунте, благодаря которым влага быстро испаряется. Операция производится боронами и культиваторами. Технологическая операция проводится для улучшения почвенной структуры и сохранения влаги, оставшейся после растаявшего снега, создания баланса пропорции влаги и воздуха в поверхностном слое грунта, уничтожения корки и выравнивания поля.
02.04.2019 в 11:22:07
#6587488
alex_sobol написал: В том и суть, что мотор у меня всего 2 КВт, так что скорее мотор встанет - чем цепь оборвется.
Несомнено, что на иных землях мощность двига является эдаким предохранителем, чтоб редуктор не развалился. Был у меня "предохранитель" в 3.5Лс........одна морока. На 2-й - пустое дело. На 1-й - уж очень неспеша. Для быстроты газку почти до конца.......так и развалил двиг.
02.04.2019 в 13:50:23
#6587634
Мне мой Крот нужен для весеннего - осеннего фрезерования,и только. Летом Лаплош работает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу