13.06.2019 в 07:52:38
хмм. может я чего то не так написал. Вал/ось, подшипники, сальники - части сменные, и "расходники"(с пыльниками напряжёнка последнее время). Многие пишут что начинают подшипники в пазах проворачиваться, приходится с герметиком ставить/в общем силумин не держит, а нового уже брать негде. ИМХО
13.06.2019 в 08:01:46
TerminX написал: силумин не держит
Ну таки китайский силумин и не держит, наш старый алюминиевый вроде справляется, подшипники там на нагрузку в тонну, если мы с 5% нагрузку поднимем до 10% думаю с ними ничего не случится.
13.06.2019 в 12:18:05
Вот мой стоковый инструмент:
13.06.2019 в 12:35:47
Помню только, что пахать было плохо, нужно было очень утяжелять перед, иначе буксовал, не тянул. А сейчас купил колеса с утяжелителями. Може и будет норм. Заказал полуоси у токаря. сварю, соберу попробую. Думаю, что пахать нужно все равно после обработки фрезами.
Уточнение: учитывая, что двадцать лет огород перекапывался под лопату недобросовестными копателями, то обочины увеличились на метр. И заросли дерном и пыреем. Понятно, что обработанный огород перед вспашкой не нужно фрезеровать.
13.06.2019 в 13:45:24
На осень планирую пахать, весной - фрезеровать ранее вспаханный участок.
13.06.2019 в 17:07:53
TerminX написал: я далек от физики процессов, всего лишь вышку закончил по конструированию(эдак 20 лет назад... тапками не кидать!)... Но моё дилетантское мнение-нагружать колёсами вал редуктора крота - убить его за 1-3 сезона в зависимости от нагрузки. Посадка подшипников в дюраль/силумин с большими плечами(судя по фото/видево) раздолбят посадочные места. Может имеет смысл делать дополнительную ось, с бОльшими подшипниками, и установкой их в метал? Заодно можно колхозить передаточное число другое/задний ход? Без заднего хода-очень мала манёвренность, а при наличии прицепа на авто -смысл в поделке сомнительный. Грузоподъёмность - на свой страх и риск (нигде и ни кем не документирована), скорость хода - так себе. В общем плюсов в затее я не вижу. Актуально было при дефиците технике в 80 годах ушедшего столетия. ИМХО :)
TerminX, Редуктор мотоблока Нева тоже из алюмиевого сплава, и ничего, транспортные работы выдерживает. Кроме этого, в мануале самого Крота говорится о том, что его можно использовать с телегой для транспортных работ, при этом имеются заводские транспортные колёса (смотри фото у tugera), и заводские удлинители осей!
15.06.2019 в 21:15:02
Скоро предстоит окучивать картофель. В наличии два окучника, один самодельный, другой - заводской.
Вроде бы работают неплохо но тяжеловато. приходится хорошо подталкивать культиватор.
Нашел в инете чертежи окучника, немного изменил под свои хотелки. Для опробывания в работе, варить стойку и пятку не было времени, поэтому донором послужил заводской окучник, со снятыми крыльями. Проблема окучников в том, что при раскрытии крыльев, окучник расталкивает в стороны землю на глубине, нижней стороной крыльев, чем затрудняет ход культиватора.
На примерке видно, что новый окучник имеет более узкий профиль, для формирования краев гребня. В нижней части окучника, его сопротивление ходу культиватора меньше, нет раскинутых внизу крыльев.
Видно, насколько новый окучник , в нижней части уже старого, самодельного.
Так формирует гребни стреловидный окучник. У основания гребня не расталкивает по бокам землю, а наверху формирует широкую площадку.( то, что мне и требовалось :) )
Следующий окучник еще немного изменю по высоте, сделаю регулируемые крылья ( для проверки пока просто приварены)
По сравнению со старыми окучниками, стреловидным работать легче.
16.06.2019 в 09:09:13
.Олег., какими грунтозацепами тянешь? У меня на стандартных кротовых получается и рыхлить, и тянуть!
16.06.2019 в 11:03:58
Всем привет!!!Не подскажите размеры стандартных транспортировочных колес типа таких...
16.06.2019 в 14:33:36
alex_sobol написал: .Олег., какими грунтозацепами тянешь? У меня на стандартных кротовых получается и рыхлить, и тянуть!
alex_sobol, , а нарезать борозды или делать первое окучивание, так же легко ими получается? :) Разница большая, делать первое окучивание по слежавшейся земле или делать второе, по уже сформированному междурядью...За лето, я делаю только одну окучку, чтобы в последующем не ломать побеги.
16.06.2019 в 15:35:26
.Олег., а я на таких катаюсь и все хорошо... Первое окучивание по криво закрытым бороздам
Идет и не валится на бок и по сторонам не рыскает. Вчера попробовал схему с одним ведущим колесом - плюсом являются устойчивость и удобство разворотов/поворотов, но при работе тянет вправо, не много, но подправлять все равно нужно. Сцепка окучника полусвободная.
второе окучивание того же участка
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу