С герметиком не вышло, зажало редуктор. Вырезал прокладку, редуктор собран.
Дальше как то не заладилось.
Таскать на руках стоковый вариант не хочется.
Переделал раму под перевертыш, это весьма легко было. А дальше появилась куча вопросов. Руководство в изготовлении перевертыша на странице 930 видел.
Рама в новом исполнении сзади весьма скупа, привернуть рукоятки и сошник не к чему. Привернуть рукоятки к крепежному болту редуктора не получается, поскольку затем наверх их не поднимешь, рама широкая. Можно её заузить, но двигатель 4т тоже широкий, может его не на штатные места приворачивать?
Дальше задумался над ремнем, старый А-900 уже не подойдет, по предварительным прикидкам нужен 960 - 1000 мм. Среди типовых ни на какой технике не встречается. Понятно, что они есть в природе, но вот привезут ли мне его в магазин?
В расстроенных чувствах отложил перевертыш, прикинул штатный вариант с вынесенным вперед двигателем , длинный Франкенштейн, всё с той же с задней развесовкой - не вариант.
Прикидывал вариант с более «крутой» ногой, всё равно развесовка задняя или нейтральная, ЦТ существенно поднимается, на паре фрез будет заваливаться.
В общем, наверное перевертыш, в идеале полурамы делать заново, чтобы как в стоке - сзади густо, впереди пусто. Резать и варить штатную раму как- то жалко, вдруг нужно будет вернуть сток.