Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

05.10.2019 в 11:08:00

#6703079

Пирофор приветствую....Покупайте Лифанчик, а старый в долгострой....Потом можно за рупь такой же прикупить и собрать один ...

0
Аватар пользователя
Старый Механик

Местный

Регистрация: 19.02.2019

Москва

Сообщений: 94

05.10.2019 в 11:41:38

#6703098

Pirofor написал: И тут закралась крамольная мысль - а не проще ли добавить еще 1000 и купить новый Lifan 168 F-2 (говорят, даже гильзованный) на 6,5 л.с (реально 5,5 л.с.)?

Pirofor,тут сомнений не должно быть - новый двиг! И не обязательно Лифан... Мона Браит и более дешовые собратья (Даман, например), главное, чтобы он был от проверенного поставщика и с гарантией на год!

0
Аватар пользователя
Старый Механик

Местный

Регистрация: 19.02.2019

Москва

Сообщений: 94

05.10.2019 в 11:44:40

#6703100

Alexandr063 написал: Потом можно за рупь такой же прикупить и собрать один ...

Alexandr063, собрать из двух один возможно. Но, как правило чой-то будет не хватать, и эта деталь перекроет все расходы... Поэтому, новый двиг и гнать его до отказа... А потом - снова новый! :) Во времена "одноразовых вещей" живем однакА!

0
Аватар пользователя
alex_sobol

Местный

Регистрация: 30.08.2013

Брянск

Сообщений: 506

05.10.2019 в 14:13:51

#6703168

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

05.10.2019 в 16:02:03

#6703202

Три рабочих ДМ-1 просто отдал и поставил на МБ новые Лифаны 6,5...А с другой стороны, сейчас бы собрал на них дровокол типа "морковка" или на навесную к трактору косилку Заря-1 поставил бы...Именно к тем приспособам, которые редко используются.. Уж больно муторно заводить их. :sorry:

0
Аватар пользователя
Pirofor

Местный

Регистрация: 25.06.2014

Серпухов

Сообщений: 231

05.10.2019 в 19:47:04

#6703314

Благодарю, коллеги. Можно сказать - единогласно, все за новый двигатель и я с вами согласен. Значит так тому и быть, беру нового китайца, за год-два ушатываю его и беру следующего и т.д. Все правильно - как и в любом уважающем себя обществе потребления в эпоху одноразовых вещей! Да здравствует Копроэкономика! ;) Если серьезно - не по нутру мне, конечно, вся эта одноразовость - то ли консерватор, то ли воспитан по другому - но нас упорно к ней подводят, придется приспосабливаться.

Лифана я уже присмотрел с 19 валом, 1 год гарантии, распространенность, наличие з/ч, неплохие отзывы (еще рассматривал Вейму) и адекватная цена.

Осталась еще пара вопросов - сильно ли уменьшится ресурс редуктора, если установить еще по одной фрезе с каждой стороны? Лифан 6,5 потянет 6 фрез? Нужно устанавливать увеличенный ведомый шкив? Двойные шкивы для двух ремней?

Спасибо!!

Зы: А Бриггс пусть пока ждет своего часа - может подвернется для него донор. Приспособить его всегда найдется куда - кстати спасибо Alexandr063 за идею подружить трактора с Зарей и Бриггсом на передней навеске, благо Заря в хозяйстве имеется хоть и мотоблочная. :a

0
Аватар пользователя
Старый Механик

Местный

Регистрация: 19.02.2019

Москва

Сообщений: 94

05.10.2019 в 20:06:28

#6703330

Pirofor написал: сильно ли уменьшится ресурс редуктора, если установить еще по одной фрезе с каждой стороны? Лифан 6,5 потянет 6 фрез? Нужно устанавливать увеличенный ведомый шкив?

Век "одноразовых вещей", увы не мной придумано :( Нас к этому толкают по всякому...

Насчет "потянет" - потянет без сомнения. У мня двиг текумзех35 - вот он тянет не очень 3ряда фрез. Насчет "ресурса редуктора" - проверте люфты валов - нижнего (где фрезы) и верхнего (где ведомый шкив), если продольные люфты более 5мм - стоить их уменьшить вставкой шайб (без разбора редуктора). А если есть поперечные - разобрать редуктор и посмотреть подшипники, м.б. заменить. Ведомый шкиф у вас 150мм. Крот у вас оказался "необычным", как правило, с иномарками того поколения - ставили шкив 220мм и удлиненую раму... Ряд был такой 150мм (штатный), кооперативный - 190мм и 220мм - под иномарки 4л.с. (текумзех, бригс, хонды - предыдущего поколения).

Счас на кроты и со штатным 2хТактным двигом (и шкивом 150мм) - без всяких др. изменений ставят 168 - серию (которая и есть клоны ХондыGX200)...

ЗЫ: проверте работоспособность реверса и все - вперед!

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

05.10.2019 в 21:23:30

#6703380

Pirofor написал: беру нового китайца, за год-два ушатываю его

Манией величия не страдаете, часом? В соседней шараге виброплощадка с Лифаном 168 уже пятый год пашет, из поломок только засорившийся воздушный фильтр, изношенные ремни да оборваная веревка шморгалки. Юзают эту технику кто попало - и импортные Джумшуды, и отечественные маргиналы. Тарахтит по сей день! А годовая наработка новенького двигателя мотокультиватора будет вряд-ли большей, чем у нещадно эксплуатируемого с конца апреля по начало ноября казенного аппарата, за которым и догляда-то путнего нет..

Старый Механик написал: Счас на кроты и со штатным 2хТактным двигом (и шкивом 150мм) - без всяких др. изменений ставят 168 - серию (которая и есть клоны ХондыGX200)...

Хонды GX-160, если быть точным...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
kravvasilii

Местный

Регистрация: 28.04.2012

Степногорск

Сообщений: 241

06.10.2019 в 08:59:24

#6703561

**Саныч53 [написал]

беру нового китайца, за год-два ушатываю его

Манией величия не страдаете, часом?

Счас на кроты и со штатным 2хТактным двигом (и шкивом 150мм) - без всяких др. изменений ставят 168 - серию (которая и есть клоны ХондыGX200)...

Саныч53, Это укоренившаяся не редкая боязнь китайской продукции. Да, грешил Китай полтора десятка лет назад качеством. Сейчас у меня в эксплуатации мотор Forza 168, 6.5 л.с., тот же Лифан с метрическими резьбами, только шел в другой упаковке... За десяток лет - раз в два года замена масла, лью полусинтетику - остатки от машинной замены. Мотор вмешательства не требовал, хотя весной и осенью культивирует Кротом дачу, бывает и моим друзьям помогает. А еще с успехом крутит циркулярку. В пользовании еще мотопила и мотоледобур - двухтактники Китай, и тоже без пролем десяток лет. И на нашем форуме за 1000 страниц претензий к этим моторам наверно единицы, так о каких моторесурсах Лифана на один год может идти речь? Зато есть что вспомнить о заводке и ремонтах родного мотора Крота :) Кстати, давно с успехом пользуюсь китайскими карбоновыми спинингами и блеснами, что на порядок дешевле Европейских брендов, зато те наверно понтовее!!!.

0
Аватар пользователя
Pirofor

Местный

Регистрация: 25.06.2014

Серпухов

Сообщений: 231

06.10.2019 в 16:55:10

#6703720

Старый Механик, спасибо за "ликбез", с огородом завязываю (однако снег валит!) и буду смотреть/перетряхивать/переделывать Крота. Хорошо что про реверс прояснили - наличие еще одного -левого рычага меня немного озадачило, т.к. давным-давно в 1996-2000 у нас имелся Крот но без данного рычага.

Саныч53, kravvasilii, я образно говорил, в рамках общей тенденции, так сказать. Ничего не имею против, просто имеется некоторое недоверие (может и беспочвенное) т.к. конкретно с ДВС китайских брендов дела мало имел - в личном хозяйстве таких нет, на работе на 80% агрегаты укомплектованы Хондой GX. Зато достаточно опыта эксплуатации и главное ремонта другой различной продукции китайских брендов. Отсюда и некоторое недоверие к китайским брендам и предпочтение НЕкитайским, хотя в большинстве случаев, и то и другое территориально изготовлено в Китае. Примеров как грязи: полез я менять лампу ближнего света, заодно решил проверить установленный год назад недорогой китайский LED-габарит - цоколь крошится в пальцах, хотя все светодиоды исправно горят (лучше бы не лазил))). Попробовал покосить чужим китайским электротриммером - один вид ктр вызывал спорные эмоции. Так и оказалось - тяжелый, маломощный, вибрирующий и несбалансированный, с неправильной развесовкой и без подвесной системы. Зато имеет 10-см огрызок провода с перебитой внешней изоляцией и вилкой на конце + гнутую штангу. Отдал назад его и перекрестился - после ТАКОГО, мне моя бензоХуска кажется верхом совершенства. Ну а тот, кто держал в руках и имел возможность сравнить в работе ручной электроинструмент именитых НЕкитайских брендов и менее именитых китайских - тот поймет мой полный отказ от использования последних. И таких примеров мильён. ИМХО, все дело в балансе цены и качества - китайские бренды продавливают себе путь быстрым обновлением модельного ряда (чтобы не заморачиваться с гарантией и з/ч) и относительно низкой ценой, но в ущерб всему остальному: стремление максимально снизить себестоимость и отсюда сыроватость конструкции и отсутствие стремления к ее совершенствованию уже на стадии проектирования + отсутствие понятия эргономика как такового, использование низкоквалифицированного персонала и непрецизионного производства, низкое качество материалов, комплектующих, программируемый срок жизни изделия и т.д. Впрочем, с некоторых пор Китай взял курс на качество своей продукции и стали появляться китайские бренды, копирующие стиль и культуру производства у лучших НЕкитайских брендов - у нас о таких говорят - о, это настоящий "заводской" Китай. Дай Бог, поживем - увидим. Буду брать Лифана (цена для меня не на последнем месте))) на пробу - о впечатлениях отпишусь. Все, всем Удачи, пора ехать на родник. :)

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

06.10.2019 в 22:58:26

#6704005

Задолбал старый бинокль, сделал другой:

Теперь хочется развернуть рукоятки вдоль.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
serg370

Местный

Регистрация: 29.10.2018

Красноярск

Сообщений: 4

14.10.2019 в 13:41:46

#6708944

Приветствую, коллеги! Планирую переделать ручки управления по аналогии как у Александр50. Помогите идентифицировать поворотный механизм.

0
Аватар пользователя
Михей_44

Местный

Регистрация: 12.09.2017

Курган

Сообщений: 193

14.10.2019 в 15:45:54

#6709018

serg370, такое есть на разных МБ, например Patrion Победа, некоторых моделях Carver и др. с вариациями.

Себе тоже сделал, нравится. Отворачивать руль в сторону нужно редко, зубчатая муфта такая же. А выше-ниже и сложить руль для перевозки поставил фиксатор, управляется рычагом на руле через трос, удобно.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.10.2019 в 15:52:30

#6709024

serg370 написал: Помогите идентифицировать поворотный механизм.

Если есть какая КПП в разбор, либо по сервисам пошукать. Можно так

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Старый Механик

Местный

Регистрация: 19.02.2019

Москва

Сообщений: 94

14.10.2019 в 19:56:44

#6709189

serg370 написал: Планирую переделать ручки управления по аналогии

самый бюджетный, похоже, с Тарпана тульского, или МК100 Нева, или Целина, или Патриот... ок. 2труб

Первый кстати, крот китайский (заказ то ли краснодарский, то ли ростовский)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу