У него даже краска не поцарапалась, поди и не работал толком.
Я такой-же купил осенью, попробовал работать - разочаровался. Создалось впечатление, что ОН фрезерует землю, а я его на руках ношу. Прошел четыре раза по огороду взмок... Переделал в "перевертыш" по образу пользователя Tuger - остался более чем доволен.
galkin24 написал:
У него даже краска не поцарапалась, поди и не работал толком.
Я такой-же купил осенью, попробовал работать - разочаровался. Создалось впечатление, что ОН фрезерует землю, а я его на руках ношу. Прошел четыре раза по огороду взмок... Переделал в "перевертыш" по образу пользователя Tuger - остался более чем доволен.
galkin24,
У меня это не первый Крот. Переделывать ничего не планирую. Сделаю как есть!
Привет кротоводам !Очень нужна ваша помошь в голосовании за меня https://vk.com/wall-185393975_437 .Голосование в контакте по данной ссылке за Дениса Родионова !Я должен набрать наибольшее количество голосов и тогда выйграю аккумуляторную отвертку зубр , дата розигрыша 23 февраля .ВЫРУЧАЙТЕ МУЖИКИ .ВСЕМ СПАСИБО !
кто то спрашивал про двигатель который можно в замен родног ставить:
брал Zongshen ZS 152 F 1,8 л/с по паспорту
хотя в нынешней документации 3 л/с
по весу почти равен родному, по мощи - сильнее! лёгок (9-10кг).
сдвинул вперёд на раме до упора(пропил болгаркой) и заказал шкив 50мм,
в теплице и наполе вполне выручает.
брал тут, но как сейчас незнаю. думаю для экспериментов взять еще 1 если не
найду смотрю на 150h но там с ремнём могет быть заморочка - для ремня возможно надо пилить раму...
(ZONGSHEN NH 150 H)
и да в отличии от аналогов понрвился исполнением деталей, чего тока крышка фильтра стоит...
https://mastergrad.com/forums/baraholka/predlozheniya-s-shirokim-assortimentom-i-kollektivnye-zakupki/t208372-prodam-dvigateli-zongshen-po-horoshej-cene/?page=2
Какая мощность 4-х тактного двигателя для Крота может считаться оптимальной? Если ставить на Крота Лифан на 7 л.с., то комфортно будет! Какие есть мысли по этому поводу?
Nik_tigr, езжу и работаю на Carver 7 л с .. ..если пахать только - то хватит и 3,5 л с ...плуг таскать - 190 ый шкив ставить и не меньше 7 л с ...телегу 3,5 не утянет по горкам - только до магаза за пивасом )
Attention Channel написал:Nik_tigr, езжу и работаю на Carver 7 л с .. ..если пахать только - то хватит и 3,5 л с ...плуг таскать - 190 ый шкив ставить и не меньше 7 л с ...телегу 3,5 не утянет по горкам - только до магаза за пивасом )
Attention Channel, У меня есть уже в загашнике Лифан 7,5 л.с. Вот и думаю, либо его ставить, либо Робин-Субару на 3,5 л.с. реанимировать?!
С Субариками ранее дело не имел, но народ говорит, что стоящий двигатель! Он (Субарик) у меня некомплектный. Нет стартера (можно обойтись веревкой с узлом, родной, падла, стоит около 3500₽), нет воздушного фильтра с корпусом (нашёл в одном месте за 1000₽, пока не покупал), нет колпачка свечи и самой свечи, а так же пружинки реле-регулятора! Это внешне. Может, и ещё чего-то не хватает!
Вот и думаю, стоит им заниматься, или нет?
Коллеги! У кого есть Крот с двигателем Робин-Субару EY15-3? Нужна консультация по его комплектации. У меня кое-чего не хватает!
(Прошу прощения за «порнографию» с фотками, так уж вставились сюда)