26.11.2021 в 20:51:27
Михей_44 написал: бобину? Пробовать надо. Себе ставил от бензогенератора
Ну ка поподробнее.........в бобинах бензогенератора (GX, Lifan, типа HONDA) нет первичной обмотки.....там одна обмотка - высоковольтная!
28.11.2021 в 14:50:27
brait2019, бобина - высоковольтный трансформатор, обмоток 2.
09.12.2021 в 21:55:08
brait2019 написал: .там одна обмотка - высоковольтная!
{{post:7047371,высоковольтный трансформатор, обмоток 2.})
Ну ладно ! А куда якобы первичная подключается - на кнопку "стоп" что ли ?
10.12.2021 в 02:45:00
brait2019,
17.12.2021 в 19:35:23
Михей_44,
Ты хоть следи, о чём разговор........Говорим о GX, LIFAN, массы тримеров и бензопил, а ты схему магнето МБ-1 показываешь для совместной работы с зарядной и запускающей обмотками !
17.12.2021 в 22:48:34
brait2019, говорим о зажигании Крота и замене бобины. С лифанами и бензопилами это в другую тему.
18.12.2021 в 09:38:55
brait2019 написал: .Говорим о GX, LIFAN, массы тримеров и бензопил, а ты схему магнето МБ-1 показываешь
Михей_44 написал: говорим о зажигании Крота
Ну ты же первый начал :
Михей_44 написал: Себе ставил от бензогенератора
Ты это о каком древнем генераторе ? И есть ли шанс найти сегодня таковой ?
21.12.2021 в 00:13:41
Катушку мне подарили соседи в гаражах. Сняли с нерабочего бензогенератора. Прикрутил к раме Крота. Работала отлично. Легко гуглится.
24.12.2021 в 10:10:22
Михей_44 написал: Сняли с нерабочего бензогенератора
Таких катушек в мото магазинах - пара десятков видов руб по 200, и всё больше от скутеров. И все они для одной цели - создать тепловой "пробой" на зазоре электродов в 0.8мм в среде сжатой бензовоздушной смеси...... и стало быть подойдут в подобных местах, в том числе и на двиге Крота. Кстати, видел по весне (присматривал) Крота - так у одной модели Крота двиг совсем не такой, как здесь. Очевидно надо открывать ещё тему, типа "Крот, но не с тем двигом".
19.02.2022 в 21:14:33
Добрый вечер. Живу в Краснодаре. Хочу присоединиться к Вашей команде. Владею мотокультиватором Крот с 2004 года. Но в 2013 уехали с женой в Москву и мой крот стоял в сухом помещении 11 лет. Вот мы вернулись и решили развернутся с садами и огородами. Прошлым летом я Крота пару раз запускал и даже культивировал. Все отлично работает. Но вот решил сделать ТО, пока весна только начинается. Разобрал его до болтика, что можно было почистил, пошкурил, покрасил. И читая Ваш форум уже вторую неделю (более тысячи страниц!!!), не могу понять - а что в нем надо менять такого что в нем нет. Он же идеален. Это же копия Iseki AC1 конца 70-ых. В нем японцы реализовали все что необходимо. Он настолько удобен и хорош, что в нем все что можно допилить - это только навесное и взаимодействие с двигателем. У меня модификация МК-5 с двигателем Honda GX130. Не очень удачно сделан ручка управления газом и соответственно отключение зажигания выведено на контактер в районе управления заслонкой. Но это я поменяю в ближайшее время.
19.02.2022 в 21:22:30
19.02.2022 в 21:27:45
Но вот незадача. Это был первый разбор этого мотокультиватора за его 18 лет. И при демонтаже редуктора обнаружил что отсутствует пластиковый или резиновый сальник подшипника. Не совсем понимаю для чего он там. И для чего вообще это вал присутствует. При передаче момента с основного вала на вал фрез, он вращается в одном направлении с фрезами. Кто может знает какая его роль. И кстати как маркируется это сальник, может кто уже сталкивался?
20.02.2022 в 07:55:25
egik97, Не имею такого культиватора,но на фото редуктора позиция-1 заглушка.Вариант купить в магазине,заказать токарю,а может даже и подобрать в магазинах по продаже автозапчастей,тут не сильно строго,функция этой заглушки,что бы земля не попадала в редуктор и не вытекало при работе масло.Можно заменить подшипник ,если он плотно сидит в корпусе,поставить закрытый с одной стороны или полностью закрытый подшипник,этого будет достаточно.
28.02.2022 в 15:58:19
Ну вот, покрашен, собран. Все почищено, ошкурено, покрашено. Заглушку сделали из резиновой ВАЗовской заглушки и чуть силикона. Все болты поменяны на новые, все шайбы с внешней стороны - пластиковые. Поменял рычаг заднего хода и перенес его к креплению руля. Не будет путаницы и неосведомленные не будут его тыкать. Родную ручку сцепления оставил - она идеальная. Перенес регулятор газа в вертикальное положение. Ждем погоды - будем тестить окучник.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу