.Олег. написал: Я работал на 11-й свече, более горячей чем 17-я. Проблем не было, свеча чистая, зазор 0.4-0.6 мм К димексиду отрицательное отношение, после того как после замачивания , запорол комплект свечей с авто, началась сильнейшая утечка напряжения с изолятора на массу ( проверил на стенде).Теперь очистка свечей только Силитом ( кислота) или Кротом ( щелочь для прочистки кан. труб). Винт ХХ отворачивается на 1-1.5 оборота от завернутого в упор положения. На ХХ практически не влияет. Винт положения дроссельной заслонки - до выставления зазора между заслонкой и каналом в 2-2.5 мм., по устойчивым мин. оборотам. Поплавок регулирую в его вертикальном положении ( как в карбюраторе Озон), в размер 16 мм от наружной плоскости поплавка до плоскости под прокладку., чтобы не учитывался прогиб уплотнительного колечка под тяжестью поплавка.Недавно потерял родную иглу, пришлось ставить доработанную иглу от карбюраторов К62-68, с конусным, резиновым наконечником. С ней регулировку поплавка можно делать в любом его положении. Проверьте чтобы поплавок не касался корпуса карба. Если будет выставлен малый уровень в камере или забиты фильтра в кранике и карбе ( ржавый бензобак), на ХХ смеси будет хватать а под нагрузкой начнется нехватка, двигатель начнет " задыхаться", сбрасывать обороты.
.Олег., на винт качества(?)(левый), нет реакции. На правый винт реакция оборотов есть. Заменил свечу, дефект остался. При провале оборотов, следуя вашим советам, нажал на карбюраторе кнопку подачи топлива, ничего не изменилось. Пробовал крутить винты - дефект при разных положениях винтов присутствует