25.05.2008 в 22:53:46
Jakson написал : скажите магниты могут размогнититься и влиять на работу? и еще вопрос, настройка карбюратора?
Магниты, вряд ли конечно. Попробуйте снять глушитель и без него попробовать. Настройки карбюратора? Ответ: практически не регулируется. Из опыта: Количество по мин. оборотам, качество 1 оборот назад от упора. Здесь для карбюратора К-41,
26.05.2008 в 10:06:04
*************
Jakson написал : скажите магниты могут размагнититься
Миша_30 написал : Магниты, вряд ли конечно.
Могут :(,здесь есть ссылка на проверку зажигания с помошью стробоскопа- Jakson ,это Ваш случай...чтоб не гадать на кофейной гуще ;)
26.05.2008 в 10:29:52
valerich написал : видел у нас в Питере вместе с телегой резиновые в 2004 году. Наверное подтвертит Андрей Т. он же в этой фирме работал, где я покупал. в Усадьба мото.
Подтверждаю. :)
26.05.2008 в 14:57:31
Холостяк написал : здесь есть ссылка на проверку зажигания с помошью стробоскопа- Jakson ,это Ваш случай...
2 JaksonСвечной наконечник не пробивает?
26.05.2008 в 15:05:22
Zodchij написал : в данном же случае искра слабая.
И где Вы это прочитали...или домыслили?;)
26.05.2008 в 15:08:06
Холостяк написал : И где Вы это прочитали...или домыслили?
Во внешней ссылке: "Поскольку есть достаточно сильная искра, подача топлива и компрессия в цилиндре, обнаружить неисправность бывает очень трудно"
26.05.2008 в 15:11:29
Я про данный случай.Понятие чела о силе искры очень субьективно ;)...многие требуют искры от кротового МБ-1 как при батарейном зажигании ;)
26.05.2008 в 15:16:26
Холостяк написал : Я про данный случай.Понятие чела о силе искры очень субьективно ...многие требуют искры от кротового МБ-1 как при батарейном зажигании
Согласен, все субъективно. Ждем автора для разъяснений. Хотя ссылку указал - может поможет ему.
P.S. А у Крота не MK-1? Вопрос по маркировке и названию родного двухтактного двигателя - может он еще как обзывается или его куда-либо на мотороллеры ставили?
26.05.2008 в 15:29:32
Zodchij написал : P.S. А у Крота не MK-1?
Если двигло русское ;)-МБ-1 ,не очепятка
26.05.2008 в 19:01:01
Респект "кротоводам". Сам недавно таким стал:) . Один знакомый говорил, что глушить "крота" надо не кнопкой, а закрыть краник топливоподачи, бензин из карба выработается и он заглохнет. Так, дескать, ни когда не сгорит магнето и заводится в следующий раз полегче. Что скажете по этому поводу?
26.05.2008 в 21:34:26
Колямбус написал : Один знакомый говорил, что глушить "крота" надо не кнопкой, а закрыть краник топливоподачи, бензин из карба выработается и он заглохнет. Так, дескать, ни когда не сгорит магнето и заводится в следующий раз полегче. Что скажете по этому поводу?
Всегда так делаю, на любой мототехнике, где есть такая возможность, либо вытаскиваю бензошланг из бензобака. Связано это не с магнето, а для того чтобы в поплавковой камере карбюратора не было бензина и он не мог просачиваться в цилиндр. Да и свеча всегда сухая.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу