Миша_30
Миша_30
Эксперт

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

25.05.2008 в 22:53:46

Jakson написал : скажите магниты могут размогнититься и влиять на работу? и еще вопрос, настройка карбюратора?

Магниты, вряд ли конечно. Попробуйте снять глушитель и без него попробовать. Настройки карбюратора? Ответ: практически не регулируется. Из опыта: Количество по мин. оборотам, качество 1 оборот назад от упора. Здесь для карбюратора К-41, http://www.moto-market.ru/instruction/mk/8mk.htm#8.4.2.

0
Холостяк
Холостяк
Эксперт

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

26.05.2008 в 10:06:04

*************

Jakson написал : скажите магниты могут размагнититься

Миша_30 написал : Магниты, вряд ли конечно.

Могут :(,здесь есть ссылка на проверку зажигания с помошью стробоскопа- Jakson ,это Ваш случай...чтоб не гадать на кофейной гуще ;)

0
Андрей Т.
Андрей Т.
Местный

Регистрация: 18.03.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 308

26.05.2008 в 10:29:52

valerich написал : видел у нас в Питере вместе с телегой резиновые в 2004 году. Наверное подтвертит Андрей Т. он же в этой фирме работал, где я покупал. в Усадьба мото.

Подтверждаю. :)

0
Zodchij
Zodchij
Новичок

Регистрация: 11.05.2008

Москва

Сообщений: 24

26.05.2008 в 14:57:31

Холостяк написал : здесь есть ссылка на проверку зажигания с помошью стробоскопа- Jakson ,это Ваш случай...

Ссылка на это сообщение Но там говорится о сильной искре, в данном же случае искра слабая.

2 JaksonСвечной наконечник не пробивает?

0
Холостяк
Холостяк
Эксперт

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

26.05.2008 в 15:05:22

Zodchij написал : в данном же случае искра слабая.

И где Вы это прочитали...или домыслили?;)

0
Zodchij
Zodchij
Новичок

Регистрация: 11.05.2008

Москва

Сообщений: 24

26.05.2008 в 15:08:06

Холостяк написал : И где Вы это прочитали...или домыслили?

Во внешней ссылке: "Поскольку есть достаточно сильная искра, подача топлива и компрессия в цилиндре, обнаружить неисправность бывает очень трудно"

0
Холостяк
Холостяк
Эксперт

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

26.05.2008 в 15:11:29

Я про данный случай.Понятие чела о силе искры очень субьективно ;)...многие требуют искры от кротового МБ-1 как при батарейном зажигании ;)

0
Zodchij
Zodchij
Новичок

Регистрация: 11.05.2008

Москва

Сообщений: 24

26.05.2008 в 15:16:26

Холостяк написал : Я про данный случай.Понятие чела о силе искры очень субьективно ...многие требуют искры от кротового МБ-1 как при батарейном зажигании

Согласен, все субъективно. Ждем автора для разъяснений. Хотя ссылку указал - может поможет ему.

P.S. А у Крота не MK-1? Вопрос по маркировке и названию родного двухтактного двигателя - может он еще как обзывается или его куда-либо на мотороллеры ставили?

0
Холостяк
Холостяк
Эксперт

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

26.05.2008 в 15:29:32

Zodchij написал : P.S. А у Крота не MK-1?

Если двигло русское ;)-МБ-1 ,не очепятка

0
Колямбус
Колямбус
Новичок

Регистрация: 24.05.2008

Омск

Сообщений: 20

26.05.2008 в 19:01:01

Респект "кротоводам". Сам недавно таким стал:) . Один знакомый говорил, что глушить "крота" надо не кнопкой, а закрыть краник топливоподачи, бензин из карба выработается и он заглохнет. Так, дескать, ни когда не сгорит магнето и заводится в следующий раз полегче. Что скажете по этому поводу?

0
Миша_30
Миша_30
Эксперт

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

26.05.2008 в 21:34:26

Колямбус написал : Один знакомый говорил, что глушить "крота" надо не кнопкой, а закрыть краник топливоподачи, бензин из карба выработается и он заглохнет. Так, дескать, ни когда не сгорит магнето и заводится в следующий раз полегче. Что скажете по этому поводу?

Всегда так делаю, на любой мототехнике, где есть такая возможность, либо вытаскиваю бензошланг из бензобака. Связано это не с магнето, а для того чтобы в поплавковой камере карбюратора не было бензина и он не мог просачиваться в цилиндр. Да и свеча всегда сухая.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу