10.06.2008 в 22:55:50
AlNik54 написал : Еще о кроте, простите если надоел, главное его достоинство, с родным двигателем конечно, в том что фрезы вынесены вперед. Они не зарываются. У пуберта, как в прочем почти у всех иностранцев - фрезы примерно посредине. Если на крота поставить хондовский движок, мощность и надежность конечно увеличаться, но это будет уже не крот. Он унаследует все недостатки пубертов. Так что берегите движок пока работает
Интересно почитать. А почему вы так решили что у Крота с импортным двигателем фрезы не вынесены впред, как у обычного Крота. На фото примерный центр двигателя. По моему разница небольшая, а вы как думаете? Кстати мой Крот не зарывается!!!
10.06.2008 в 23:45:52
Миша_30 написал : Интересно почитать
Здравствуйте! Где пропадали? Честно сравнить трудно, на ваших ГЗ и без всего. Но вообще ощущение какое то есть, что у вас движок немного вперёд выдвинут.по отношении оси редуктора. Хотя понимаю, что зато у вас на копалке.
10.06.2008 в 23:57:48
valerich написал : Здравствуйте! Где пропадали?
Добрый вечер. Работаю...
10.06.2008 в 23:59:54
valerich написал : у вас на копалке
Кстати собираюсь покупать, как думаете потянет на 2,6 л.с. с новыми ГЗ. А то вроде жалко выбрасывать 820 руб:(
11.06.2008 в 09:22:31
Миша_30 написал : По моему разница небольшая, а вы как думаете?
Разница действительно не большая. Когда я мудрил со своим кротом, мне показалось что двигатель хонды станет только на самом конце рамы. Ну чтож, эта ошибка из тех, какие вселяют надежду. У кротитстов не все потеряно. Рад что ошибался.
valerich написал : Кстати собираюсь покупать, как думаете потянет на 2,6 л.с. с новыми ГЗ.
У меня тянул, но зависал. Приходилось толкать и покачивать. Грунтозацепы надо большие для копалки.
11.06.2008 в 10:20:23
valerich написал : Кстати собираюсь покупать, как думаете потянет на 2,6 л.с. с новыми ГЗ. А то вроде жалко выбрасывать 820 руб
Потянет, у меня в деревне только у меня 4-х такник на Кроте, у остальных 2-х тактник, ничего все копают, по сухой земле отлично, по мокрой приходится применять человеческую силу, если копать в дождь, то не получится. А чего так дорого? У нас Гагаринская копалка рублей 450 должна стоить, а вот Всеволжскую не рекомендую, для других она мотоблоков.
11.06.2008 в 11:39:00
Миша_30 написал : У нас Гагаринская копалка рублей 450 должна стоить, а вот Всеволжскую не рекомендую, для других она мотоблоков.
Честно не знаю чья она. Просто у нас я знаю 2 крупные фирмы которые торгуют МК: Усадьба мото и 220 вольт(других по крайней мере в инете нет), нашёл тут правда какую то, так они просто пишут : выкапыватель для МК МТД -450 руб, а чья, чего?. Андрей Т сообщил, что у них в Усадьба Мото 820 руб :confused:
11.06.2008 в 19:26:05
Как у меня на фото это Гагаринский КВ-2
14.06.2008 в 16:58:53
Всем привет. возник вопрос: имеется крот 86го года выпуска, ну..движок восставливать уже не хочется.. хватит:) хотя поработал он сезонов 8 а то и семь, так чинили хорошо,хочется заменить двигатель на что нибудь помощнее. и не очень дорого, слышал про китайский аналог хонды например. также имеет ли смысл разобрать редуктор для проверки? мало ли... хотя за такое время вряд ли что там испортилось... и как правильно промыть редуктор от остатков прошлого масла и всей гадости. спасибо. уж очень хочется его оживить:) маленький, юркий:) а геморрой с тяжелым "Салютом" уже надоел :( да и что за реверс на новых кротах и можно ли его приделать к старому?
15.06.2008 в 06:23:33
и еще нужно ли заменить резиновые манжеты на редукторе? но пока вроде не текут...ттт
15.06.2008 в 16:49:26
Steinberg написал : и не очень дорого, слышал про китайский аналог хонды
Читайте на Миша 30
15.06.2008 в 16:53:32
Steinberg написал : да и что за реверс на новых кротах и можно ли его приделать к старому?
Честно незаглядывал, как он устроен, но здаётся не на ремнях
15.06.2008 в 18:08:26
Приехал с деревни. Думал сегодня окучать(картошку), померял борозды получились 60 см, захват фрез(по одной) 34 см _ думал...( можно ли окучать) _ но ночью прошёл ливень..., всё сыро.. Пока обратно ехал двигатель Гос. машины дал клина..:( И руль рабочий похоже сделал досвидание. Что случилось сам не понял: пропало давление- резко - Посмотрел: масло есть, подумал: датчик врёт: завёл, и услышал конкретное привет....:(
15.06.2008 в 19:01:42
valerich написал : там как раз у вас в москве .
Лишним не будет 6 с половиной сил, но у нас дешевле нет. и комплект для переделки вроде 3200.
15.06.2008 в 19:08:53
Вот и я приехал с деревни.
И вот мой отчетик про мотоблок Крот.
Как я раньше писал с ним были проблемы, заводится минуты 2 поработает и глохнет.
Проверил все те случаи, что давали тут на форуме, нечего не помогло. Решился я посотреть зажигание. Достал съемник, снял зажигу, сделалана зажига на Комете. Вроде все в норме, заметно как все собрано. Видать тиристор, пару резисторов, пару диодов, емкость. Все залито каким то компаудом прозрачным. Посмотрел вроде все на месте. Решил дальше разбирать. Взялся я за выступ на которое крепится магниты и мне не понравилость, что коленвал имеет продольное шатание. По мне этого не должно быть, так как в мототехнике я малость шарю. Коленвал должен сидеть в коренных подшипникам твердо и у него не должно быть не радиальных и не продольных шатаний. В общем подумал я и решил половинить двигатель. Оказалось, что это решение самое правильное. Снял головку цилиндра, потом сам цилиндр и обнаружил, что поршень с шатуном шатаются на коленвале, и не хило так шатаются миллиметра три-четыре. Посмотрел я на это безобразие и разобрал полностью двигатель. После обследования коленвала было сделано еще открытие, там где он сопрекасался с коренными подшипниками имеется голубой налет указывающий на то, что это место грелось. Так же выяснилось, что сами коренные подшипники спокойно надеваются и скидаются с коленвала. У меня сложилось мнение, что его либо перегрели или масло не было добалено в бензине. Вот только почему не было слышно стуков не понимаю. Поршень вроде нечего но он обтирался коленвалом и на одном конце у него есть следы соприкосновения. Так как я покупал этот мотокультиватор с рук то может старый хозяин его и запорол, это остается загадкой. Скорей всего решили заправить его просто бензином, а он так хотел масла. :)
Хотя с другой стороны он у меня весной отпахал, и вроде нечего не было, в общем пока одни догатки.
Теперь вопросы. Не кто не пробовал менять сепаратор у коленвала, просто любопытно.Имеется ввиду не кто не разбирал сам коленвал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу