Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

15.06.2008 в 19:36:46

kolank написал : Не кто не пробовал менять сепаратор у коленвала

Вы имеете ввиду игольчатый подшипник?

0
Аватар пользователя
Steinberg

Местный

Регистрация: 14.06.2008

Казань

Сообщений: 7

15.06.2008 в 19:37:44

valerich написал : Цитата:Сообщение от valerich там как раз у вас в москве .

Лишним не будет 6 с половиной сил, но у нас дешевле нет. и комплект для переделки вроде 3200.

ну с этим более менее разобрался:) а с редуктором как быть? перебрать? манжеты заменить?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

15.06.2008 в 19:40:14

kolank написал : в коренных подшипникам твердо

У них есть небольшой люфт, градусов 10

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

15.06.2008 в 19:43:25

Steinberg написал : а с редуктором как быть? перебрать? манжеты заменить?

Не помешает, если хотите. но редуктор весьма надёжен!,(как манжеты менять не знаю 4 года эксплуатации) но промыть почему бы нет. Что бы не усложнять, залейте саляры, покрутите и слейте.И заправте новым маслом. Я заливаю М - 8 В

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

15.06.2008 в 19:49:16

Steinberg написал : а с редуктором как быть? перебрать? манжеты заменить?

Знаете.. Я нахожу, что цепной редуктор, закрытый - в масле: самый надёжный!

0
Аватар пользователя
Steinberg

Местный

Регистрация: 14.06.2008

Казань

Сообщений: 7

15.06.2008 в 20:09:31

хм... видимо правда нет смысла разбирать редуктор, 7-8 сезонов вряд ли убили внутренности. почти разобрался, осталось промыть, собрать раму и докупить движок и комплект для установки, хотя можь ради интереса в редуктор влезу))) вот только с реверсом не разобрался... что это за чудо на кроте... но и эту проблему решим)))

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

15.06.2008 в 20:16:51

Steinberg написал : вот только с реверсом не разобрался... что это за чудо на кроте...

А никакого чуда нет, есть пара шестерёнок в редукторе и всё. Читайте мануал, смотрите картинки и чуда как небывало.:p :)

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

15.06.2008 в 20:43:01

Steinberg написал : докупить движок и комплект для установки

Посмотрели расценки?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

15.06.2008 в 20:50:46

kolank написал : сделалана зажига на Комете.

Что значит Комета?

kolank написал : поршень с шатуном шатаются на коленвале, и не хило так шатаются миллиметра три-четыре.

Вот это не есть хорошо,

Steinberg написал : а с редуктором как быть? перебрать? манжеты заменить

Им ничего не будет, раз не текут.. Решайте сами.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

15.06.2008 в 22:00:52

Крот. самый лучшиий МК: Форевер!!! Тем более его редуктор!!!!:)

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

15.06.2008 в 23:30:18

Миша_30 написал : летом будем обучать Крота работе с прицепом

Ну и как продвигается обучение? Уже лето. :-)

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

15.06.2008 в 23:45:31

valerich написал : Я заливаю М - 8 В

А это разве трансмиссионное масло?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

16.06.2008 в 06:39:47

Shihan написал : А это разве трансмиссионное масло

У меня в паспорте указано, что и в бензин и в редуктор заливать или какое то .. 12ТП или М 8В, я его и лью.

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

16.06.2008 в 09:19:09

Shihan написал : Ну и как продвигается обучение? Уже лето. :-)

Еще не успел обучить, наверное получится не раньше конца июля, когда в отпуск пойду.

valerich написал : У меня в паспорте указано, что и в бензин и в редуктор заливать или какое то .. 12ТП или М 8В, я его и лью

Эти масла для редуктора двигателя, по моему 50мл туда входит, а вот для основного редуктора масла класса GL-5(ТАД-17, ТМ-5..., )

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

16.06.2008 в 22:27:58

Ай-я-яй, 2valerich , как же ты так лопухнулся? Давай колись, кому ещё световал моторного масла в редуктор.:-)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу