Добрый день. Немнго оценах. у нас в магазине Тero 6 без двигателя - 10000 руб, а с двигателем 14900. Теперь о качестве. Сборка не алё, СОБРАН НЕМНОГО ТОПОРНО. Сцепление так и не отрегулировал, надо ставить длиннее ремень, тот что стоит на культиваторе сильно натянут, а двигатель стоит в крайнем положении. Ремень приблизительно длиной 850 мм - коротковат.
По словам представителя фирмы Аккорд (они оптовые дистрибьюторы ковровского пулеметного завода который делает Фаворит и Лидер) Теро - это какието жулики из Ростова-на-дону ободрали популярные в России модели мотоблоков. Сборку делают неизвестно из каках комплектующих производства Китая и Турции, двигатели китайские типа 160F...168F, даже и не Лифан а типа Лифан.:nо:
Директор Тульского самоварного завода (который делает культиватор Тарпан) как то жаловался, что связался с китайцами, они ему показали хороший завод где делают Лифан, он клюнул и заказал комплектовку - получил сплошной брак. Он возмутился, ему прислали еще два вагона брака бесплатно, тут его за недекларированный товар прищучили таможенники... :mad:
Вывод такой: мотоблок похожий на Фаворит - это еще не фоварит, двигатель похожий на лифан может собрали в какой нибудь китайской деревне из деталей 3 сорта.
Напоминает человека похожего на генерального прокурора;)
Если я правильно рассмотрел. просто что бы ремень не слетал. Как успокоитель в Жигулях. вам я как понял это не грозит... Интересные чудеса происходят с нашей техникой и импортными моторами. У меня на Кроте ремень был в норме, даже ставил чуть короче.(с родным движком) На Салюте с имп. Хонда, а я понял и бригс натягивать особо не куда, А у вас ослаблять не куда... Всё таки похожи, но не такие... ремни надо на них другие.
Как написал valerich это и есть упор ограничивающий свободу ремня. Вообщето их два, снизу и сверху, нужны для того чтобы ремень не слетел со шкива в режиме холостого хода. Кстати родной ремень для Крота с импортным двигателем А-900мм.
Миша_30 написал :
Кстати родной ремень для Крота с импортным двигателем А-900мм.
Вот здесь собака и порылась. Сегодня с утра в магазине взял ремни на 850, 800, и 900. 900 подошел как раз, а в комплекте шел 850. И почему во всех российских отверточных сборках все вроде бы хорошо , но чего то чуть чуть не хватает? После установки 900 ремня даже ничего регулировать не пришлось. Сразу же и испытал. 3 сотки земли копаной в позапрошлом году. 3 часа с перекурами. Немного тяжеловато, иногда кенгурит, в смысле подпрыгивает. На перекопаном нормально.
Миша_30 написал :
упор ограничивающий свободу ремня. Вообщето их два, снизу и сверху, нужны для того чтобы ремень не слетел со шкива в режиме холостого хода.
Кстати и упоры ещё надо поставить, тоже кому то было лень прикрутить.
Ну вот я снова вернулся к Кроту, т.е. Надёжней техники нет. Покупаю сейчас 76 бензин, масло М8 есть, буду культивировать. Альтернативы нет. отчёт в понедельник вечером. Поехал в деревню.
Здорово Орлы!. Приехал раньше графика. Мой Кротик со всеми возложенными на него задачами справился в лёгкую. не смотряна то, что последний раз заводился в июне. Завёлся с 4 рывка.А уж работал.... ну просто молчу. Я на него 6 фрез повесил. Оказывается все фрезы от Салюта идут( WOW извините) просто не подумал, что у них ну первые фрезы на вал, а потом уже на друг друга. Короче Крот со всеми 6-ю. Отбарабанил сегодня влёгкую. Как раз до дождя успел.Ну и домой поехал. Да для тех, кто не знает, У меня Крот с отеческим движком 2,6 лошадиных силы.
ЗЫ. Траву только устал счищать.