Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

09.10.2008 в 20:30:32

Да скорей всего магнето от трактора было прилеплено... Зверская машинка. Искра слона точно убьёт. Лепили ко всему одноцилиндровому. Мопеды мотоцыклы, даже бензопилы... Оддно неудобство торчит сбоку.

0
Вложение
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

10.10.2008 в 09:30:52

valerich написал : Оддно неудобство торчит сбоку.

И контактное

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.10.2008 в 21:28:02

sashko написал : потавили мб 1 а стоял блок с наружи

вот что было

0
Вложение
Аватар пользователя
toto1962

Местный

Регистрация: 05.08.2008

Москва

Сообщений: 27

13.10.2008 в 01:01:51

Всетаки Крот - не для ленивых.... Уже 9 страниц написано - я считаю это надо продолжить. У меня кстати в сарае тоже Крот лежит - сосед подарил. На нем даже ценник был - 240р. И знак качества - Вот... Представляете - раньше Крот столько стоил. Я его даже один раз смог завести - 'чу-дная машина... Вобщем сколько платили советским инженерам - то и имели... (По иоему нас всех имели....) Зять с ним по е...ся и говорит - А давайте мы его тоже кому нибудь подарим... Я пока не решился на это - метала на нем много. А потом при советах может метал был лучше... Сборка то понятно какая - га...но. И электроника. ("Советская электроника самая лучшая - ну самая большая...)

0
Аватар пользователя
Vik2140

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 253

13.10.2008 в 17:48:58

toto1962 написал : Всетаки Крот - не для ленивых.... Уже 9 страниц написано - я считаю это надо продолжить. У меня кстати в сарае тоже Крот лежит - сосед подарил. На нем даже ценник был - 240р. И знак качества - Вот... Представляете - раньше Крот столько стоил. Я его даже один раз смог завести - 'чу-дная машина... Вобщем сколько платили советским инженерам - то и имели... (По иоему нас всех имели....) Зять с ним по е...ся и говорит - А давайте мы его тоже кому нибудь подарим... Я пока не решился на это - метала на нем много. А потом при советах может метал был лучше... Сборка то понятно какая - га...но. И электроника. ("Советская электроника самая лучшая - ну самая большая...)

Плохому танцору... всегда что-нибудь мешает...:D
Крот классная машинка! За 18 лет ни разу не подвела!:)

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

13.10.2008 в 22:45:47

toto1962 написал : Вобщем сколько платили советским инженерам - то и имели

По рассказам моего соседа по работе, который проработал на Тушинском машиностроительном 12 лет, Крот не продукт советской авиационной инженерной мысли, а всего лишь компиляция чей-то зарубежной.

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

14.10.2008 в 23:09:04

Наконец выкладываю отчет о пользовании тележкой. Сразу хочу сказать, что дополнительно ни песок, ни цемент, для строительства не потребовались и поэтому я за ними на Кроте не ездил, съездил только за лапником, возможно это кого-то разочарует, что нету информации о максимальной или средней массе перевозимого груза. Начнем по порядку. Так как с самодельной сцепкой мне движение не понравилось, пришлось купить заводскую фото 1. Поставив ее и подведя дышло тележки, выяснилось что нижняя часть дышла, где приварена опора для стояния, упирается в сцепку для навесного оборудования и крепления транспортировачных колес. Пришлось ее снять. Итак избавившись от "культваторской" обузы:a фото 2, я сцепил тележку и уже скажем "легкий мотоблок" фото 3 и поехал в лес. Так как шкив на редукторе я на старый не перекидывал, скорость на мин оборотах была чуть больше человека идущего быстрым шагом, для разбитой грунтовой дороге с колеёй то что надо. На ровной щебенчатой дороге я прибавил, и ветер стал неприятно дуть в лицо. На асфальте я прибавил до максимального газа и тут мне стало совсем некомфортно, так что быстро ездить осенью проблемотично:( . Управление мотоблоком уже требует стойкости рук, и прокладывания курса на 10-15 м вперед. Чуствуешь что адреналин уже бьет. На обратной дороге мне попался сосед-велосепедист 70 лет, скорость на среднем газу не уступает спокойному размеренному движению велосепедиста пенсионера. Так как грунтовая дорога была грязная, надо подумать о дополнительных щитках, хотя я и не запачкался. Лапник весит килограм 20 наверное, не больше, так что общий вес тележка+груз+оператор был около 180кг. Для первой поездки за пределы усадьбы, впечатлений оказалось предостаточно.

0
Вложение
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

14.10.2008 в 23:22:46

Миша_30 написал : На асфальте я прибавил до максимального газа и тут мне стало совсем некомфортно, так что быстро ездить осенью проблемотично . Управление мотоблоком уже требует стойкости рук, и прокладывания курса на 10-15 м вперед. Чуствуешь что адреналин уже бьет.

На Салюте практически тоже самое. Тоько если ещё учесть, что ручка сцепления сверху ладонь болит, особенно на асфальте - больно.

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

14.10.2008 в 23:35:23

valerich написал : На Салюте практически тоже самое. Тоько если ещё учесть, что ручка сцепления сверху ладонь болит, особенно на асфальте - больно.

А на Салюте нет стопора сцепления как на Кроте?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

14.10.2008 в 23:45:16

Миша_30 написал : А на Салюте нет стопора сцепления как на Кроте?

Говорят на старых моделях был, сейчас нет. У меня правда и на Кроте нет, потерялся :)

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.10.2008 в 09:51:17

Приветствую всех участников форума . Решил вот тоже поделиться впечатлениями-проблемами . Использую Крот уже около 3-х лет . Постоянно читал в разных местах о проблемах с двигателем и удивлялся на свой аппарат . До чего надежная машина . Заводится с пол тычка , никогда проблем не было . Но не бывает ничего вечного . В этом сезоне как это бывает на пол-огорода Крот заглох и двигатель заклинило . Вскрытие показало , что нижнее кольцо на поршне отсутствует . Половина оказалась в картере , остальное в глушителе . Как ни странно , цилиндр не пострадал , зеркало идеально чистое . Внимательный осмотр показал , что причина - заводской брак поршня . Замок кольца - стальной штифт полностью утоплен , поэтому кольцо провернулось и естественно сломалось об одно из отверстий цилиндра . Понадеявшись на авось, поставил кольцо из ремкомплекта и собрал двигатель . Не тут-то было . Двигатель проработал всего минут 20 , после чего раздался металлический щелчек , двигатель стал . Естественно кольцо лопнуло . Делать нечего , отправился на поиски поршня и новых колец. Как оказалось это совсем не проблема . В магазинах есть все запчасти . За 320р купил комплект поршень-кольца-палец, 70р комплект прокладок . Поставил , пока полет нормальный . Вывод - в двигателе мелочей не бывает .

Попутно хотел бы поинтересоваться у владельцев Крота . Какие обороты двигателя использовать при обработке почвы . Я обычно гоняю примерно на 3/4 максимальных оборотов . Есть желание собрать приставку-косилку . Промышленная стоит дороговато . Может у кого есть ссылки на готовые конструкции или описание .

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

15.10.2008 в 10:36:24

panavto написал : Какие обороты двигателя использовать при обработке почвы . Я обычно гоняю примерно на 3/4 максимальных оборотов .

Наверно зависит от почвы. Я работаю на полном.

0
Аватар пользователя
Genn

Местный

Регистрация: 16.07.2008

Вологда

Сообщений: 11

15.10.2008 в 12:26:33

Миша_30 написал : Наконец выкладываю отчет о пользовании тележкой.

Какой диаметр транспортных колес на Вашем Кроте?

0
Аватар пользователя
Genn

Местный

Регистрация: 16.07.2008

Вологда

Сообщений: 11

15.10.2008 в 13:27:53

Извиняюсь, неправильно выразился в предыдущем сообщении:

Genn написал : Какой диаметр транспортных колес на Вашем Кроте?

Меня интересует диаметр колес культиватора при транспортировке прицепа (фото 3 в 816 посте)

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

15.10.2008 в 21:42:56

Genn написал : Меня интересует диаметр колес культиватора при транспортировке прицепа

Точный диаметр не знаю, но это колеса от Салюта, безкамерные. Втулка с наших культиваторов просто прекрастно стыкуется с колесом через отверстии в нем. Вот фотографиия с другой точки на колесо, там же видет порвавшийся в дороге шнур стартера. Оказывается для запуска китайчины требуется всего 30см шнура.

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу