25.12.2008 в 11:42:41
Подскажите пожалуйста, где в Украине можно запчасти к кроту приобрести ?
27.12.2008 в 21:04:47
Здравствуйте, форумчане. Всех с наступающим Новым годом:) . Собираюсь приобретать Крота. Есть два предложения: с итальянским мотором (3,5 сил без з/х) - МК-3 и с американцем (Бригс) очевидно МК-4. У итальянца наработка примерно 10% ресурса, у американца толко обкатка (хотя ни то ни другое ни проверишь). В больших сомнениях какой брать???!!! :confused: :confused: :scare С американцем дороже на 1,5 тыс. рублей (отя это в общем-то не принципиально). Выручайте советом:help
27.12.2008 в 23:35:05
муж энди написал : С американцем дороже на 1,5 тыс. рублей
Если есть задний ход, то я за мотокультиватор с задним ходом.
28.12.2008 в 00:02:08
Миша_30 написал : Если есть задний ход, то я за мотокультиватор с задним ходом.
Я тоже! Хотя не пользовался на Кроте ни разу. На Салюте уже постоянно.(с прицепом)
29.12.2008 в 21:27:30
Я имею иметь счастье(несчастье) быть обладателем "Сибиряка", производства ОМО им. П,И,Баранова. Счастья, потому как машинка неприхотливая, несчастья - по порядку. 1) Лемех - на легкой земле -без вопросов (он у меня не усиленный), на каменистой при вспашке -согнулся на 45 градусов - лечение - новый с квадратной трубы 4 мм толщина (фиг согнеш, проверено - сцепка с более толстого металла согнулась, но не она :) ) 2) Двигатель "американец" - блин дерьмо из дерьма (Briggs&Stratton) - 3.5 л.с. Конкретно - В охлаждение постоянно попадает трава и выходит из строя регулятор оборотов - это пол беды. В топливо попадает песок при работе (бензин фильтровался через сетку и даже через ткань - без разницы) после 30 минут - гамон -падает мощность - сетка забита песком 9та которая в бензобаке, а чтобы ее прочистить надо разобрать весь мотор. 3) У меня была более ранняя версия с уменьшенным шкивом на редуктор - с плугом приходится погоняться да и быстро зарывается в землю - с этм буду еще разбираться - эсть мысли после прочтения этих форумов. 4) Использую только фирменные КИТАЙСКИЕ ремни - российские полное ***** - тянутся после 15-20 мин работы, китаец выходил 2-а года и еще в строю (правда сильно потрепан), та фирма где тарюсь больше с российскими ремнями не работает - то же показатель. 5) Буду менять движок - скорее всего на Lifan с ручным/электропуском - цена вполне приемлемая. (168FD) 6) По поводу посадки картошки. Сажаю так: а) в начале разгоняю участок фрезами б) плугом делаю борозну (движение по часовой стрелке), затем в конце разворот и иду назад на расстоянии ~ 20 см кладу вторую борозну (делаю спаренные ряды по Митландеру) в) отспупаю 90 см - делаю следующие 2 спаренные борозны и так до конца поля г) сажаю картошку д) закрываю - обгоняю плугом в противоположную сторону (протип часовой стрелки).
Окучивание - просто обгоняется как закрывали. Технология проверенная, дает неплохой результат, чем обычная классическая - там где нет и не стоит долго вода. Если вода стоит - тогда только в гребень. Плюс первый - трудоемкость уменьшается в 2-а раза (2-е стороны не обрабатываются - картошки межу спаренными рядами зеленой не бывает - проверено). Плюс второй и, самый главный, - на поле у меня полива нет - а в спаренной грядке, в отдичии от гребня, всегда есть влага - это тоже проверено временем (не один год я так сажаю картошку). Естественно надобность в окучнике отпадает (у меня его и нет - и не нужен я и плугом все делаю).
Единственное над чем сейчас думаю - над регулировкой угла наклона плуга (угол атаки), а то у меня болт постоянно срезается и угол плывет постоянно.
PS. Фотки лемеха и сцепки за мной (как доберусь до своего агрегата).
29.12.2008 в 23:31:39
Vidis написал : если угол 0 то лапа не врежется в землю, а будет ее лизать по верху и придеться все время на МК давить. про глубину понятно,что регулировка подьемом или опусканием.
Лапа - подобие крыла самолёта (да-да!) только вместо воздуха - грунт. Потому будет заглублятся (или наоборот) пока не станет горизонтально, т.е. угол атаки 0, на плавающем режиме. Тоже относится и к плугу. Например, хорошо отлаженный конный плуг удерживать руками нет надобности, пахать может идти рядом покуривая.
30.12.2008 в 08:49:56
Superwad написал : В топливо попадает песок при работе (бензин фильтровался через сетку и даже через ткань - без разницы) после 30 минут - гамон -падает мощность - сетка забита песком 9та которая в бензобаке, а чтобы ее прочистить надо разобрать весь мотор.
А песок точно через бензин заносит? Может через воздухан попадает? Как вариант может стоит попробовать надеть на воздушник капроновый чулок для первичной фильтрации? У меня наверно тоже может возникнуть похожая проблема
aab-2008 написал : Приобрёл крота с ХОНДОЙ GX160. 5.5 л.с. на ней воздушный фильтр с масляной ёмкостью
боюсь что тоже придётся придумывать предварительную очистку воздуха. как вариант после запуска что-то типа такого надевать на стартер, чтобы пыль через него не закидывало.
30.12.2008 в 19:58:02
aab-2008 написал : А песок точно через бензин заносит? Может через воздухан попадает? Как вариант может стоит попробовать надеть на воздушник капроновый чулок для первичной фильтрации? У меня наверно тоже может возникнуть похожая проблема
Песок бензином. У меня на воздухе стоит: Поролон - заводской - если потерять - будут проблемы; бумажный фильтр. Смотрел - конструктивно вроде как песок не должен попадать в бензин - исключение - только если подсос через сапунный патрубок - там возможно - но опять же, в первую очередь будет страдать гильзо-поршневая группа.
30.12.2008 в 20:08:38
Насчет движков. Узнавал сегодня. Все движки китайские (включая хонду GC) идут на алюминиевом блоке. Чугун - только на Хонде GX серии и на ранних американцах. Но по качеству некоторые китайцы получше работают, чем итальянцы.
31.12.2008 в 09:06:43
Superwad написал : конструктивно вроде как песок не должен попадать в бензин - исключение - только если подсос через сапунный патрубок - там возможно
Ну всёравно непохоже на попадание через бензин.Наверное ведь есть отстойник? Я всё-таки попробовал бы надевать сверху на воздушник кусок капрона от чулок. Кстати то же самое можно и на стартер после запуска надевать, чтобы исключить закидывание на электро часть вентилятором пыли.
С НАТУПАЮЩИМ! УДАЧИ ВО ВСЁМ!
04.01.2009 в 20:41:08
2toto1962****крота, похоже, только на картинке и видел. у меня он бесперебойно работает весь сезон уже 8 лет.
04.01.2009 в 20:43:42
кто знает: есть ли для крота заводская роторная снегоуборка или ее нужно изобретать самому?
04.01.2009 в 21:12:18
дрей написал : кто знает: есть ли для крота заводская роторная снегоуборка или ее нужно изобретать самому?
Нет. Я тоже хотел снегоуборщик, но не получится. Пытался приспособить снегоуборщик от Салюта, но там надо весь снегоуборщик "болгарить", варить, рассчитывать.
04.01.2009 в 21:15:28
Здравствуйте, форумчане. Поздравляю всех с наступившим новым годом. Всем удачи и счастья. Изучаю приобретенного совсем недавно Крота неизвестной породы (на шильдике и МК-3 и МК-4). Предыдущий владелец за аппаратом следил неважно - собран небрежно и все расшатано, пришлось перебрать всю конструкцию, за исключением двигателя (BRIGSS & STRATON INTEC I/C 5,5 HP). Обратил внимание (а точнее сразу оборвал) на трос заднего хода - кронштеин у ручки многократно переклепан, а трос (в том числе и его рубашка) сильно укорочены - похоже трос летел неоднократно. Задний ход проверить пока не удалось - буду искать тросик. Похоже усилие на включение з/х очень большое (это нормально или нет?). Кстати обратил внимание на невысокую (как мне кажется) скорость вращения фрез, не знаю какая должна быть. Не смог отвернуть (нет нужного ключа) свечку у двигателя, чтобы узнать ее марку и подобрать ей замену. Для профилактики, помимо замены масел, хочу сменить и ремень, но незнаю его размер. Надо ли затачивать фрезы пока не решил. Точки мнения на форуме разделились и судя повсему каждый по своему прав. Кстати с моим двигателем я нигде больше Кротов не видел, хотя бывший хозяин сказал, что установка заводская (г. в. 2004). Еще раз всех с праздниками !!!
04.01.2009 в 21:30:19
муж энди написал : Похоже усилие на включение з/х очень большое (это нормально или нет?).
Да, нормально. Если для этого задействована одна рука, если две то регулировать.
муж энди написал : Кстати обратил внимание на невысокую (как мне кажется) скорость вращения фрез, не знаю какая должна быть.
Это очень хорошо, весной порадуетесь.
муж энди написал : Не смог отвернуть (нет нужного ключа) свечку у двигателя,
Странно, свеча там должна быть обычная типа BPR6E, аналог нашей А17ДВРМ(ВАЗ-2108).
муж энди написал : хочу сменить и ремень, но незнаю его размер
А-950.
муж энди написал : Кстати с моим двигателем я нигде больше Кротов не видел, хотя бывший хозяин сказал, что установка заводская
Дело темное. Складывается такое ощущение, что заводу или предприятию купившему раму и поставившему туда двигатель все равно, что ставить. Типа есть под рукой и ладно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу