27.02.2009 в 22:49:06
Спасибо, успокоили меня. Завтра возьму этот аппарат.
27.02.2009 в 22:51:47
2Bibendum , вот посмотри выдержку из инструкции.
27.02.2009 в 22:57:49
Спасибо. А у вас такой же тип фильтра? Проблем нет? И все же почему японцы гофрированный бумажный фильтр не поставили?
27.02.2009 в 23:05:11
Bibendum написал : И все же почему японцы гофрированный бумажный фильтр не поставили?
Он и есть бумажный, просто сверху еще надета поролоновая полоска в виде кольца. Для задержки крупных частиц пыли
27.02.2009 в 23:07:50
На моём Пуберте с двигателем Хонда, установлен воздушный фильтр "Тип с масляной ванночкой". Бумажные ставят и по этому вопросу здесь было обсуждение.
27.02.2009 в 23:09:13
Vasigor написал : Он и есть бумажный, просто сверху еще надета поролоновая полоска в виде кольца.
Это один из типов устанавливаемых фильтров.
27.02.2009 в 23:09:56
Менеджер его при мне достал. Там просто кусок квадратного поролона примерно 100х80х10 мм. И пропитан маслом. Бумажных деталей нет.
Это плохо?
02.03.2009 в 16:04:46
Вот какая получается доработка :o Пуберта. Старался не затронуть трансмиссию аппарата в отношение нагрузок. Заполнение колес бетоном моло что дает - колеса маленькие (250), килограмма 4 макс.
Макс. глубина обработки, полагаю, 200 мм.
У моей Хонды заявлена скорость 7000 об/мин. Может, потому она так не любит перегрузок, чуть что - глохнет.
02.03.2009 в 16:14:19
Заюыл одну картинку.
02.03.2009 в 17:04:55
Виктор_ написал : У моей Хонды заявлена скорость 7000 об/мин. Может, потому она так не любит перегрузок, чуть что - глохнет.
я читал. весь прикол в том. что выхлопная и зажигательная система зависит от ее расположения . у вас наклонена под 45 градусов. а например у фаворитов, салютов и невиы - вертикально.
также конечно много что зависит от свечи, качество зажагаимости и зазорчик. если класно выставить - впринцыпе может исправить вашу проблему с нагруской и глохнет.
подумайте.
02.03.2009 в 17:38:32
SubaruEX17 написал : я читал. весь прикол в том. что выхлопная и зажигательная система зависит от ее расположения . у вас наклонена под 45 градусов. а например у фаворитов, салютов и невиы - вертикально.
Дааа, действительно прикол...
02.03.2009 в 18:13:25
Виктор_ написал : У моей Хонды заявлена скорость 7000 об/мин.
У Вас непросто мотокультиватор для обработки почвы, а специальный гоночный, сделаный на заказ ;)
Это сайт силовой техники Honda :
Попробуйте найти свою модель.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
02.03.2009 в 18:29:21
Djuse написал : а специальный гоночный, сделаный на заказ
Замечание тонкое. Действительно, как в анекдоте, для меня поиск важнее результата. Купил легкую модель (не по цене!), а теперь пытаюсь ее заставить еще и пахать! А двигатель расположен вертикально (по-моему, и карбюратор тоже). Я слышал, что низкооборотистые двигатели приемистее. Моя хондочка (50 кубиков) работает хорошо, но при нагрузке еще и окучником вдруг глохнет. Без предупреждения. Между прочим, напоминаю, что двигатель и первый редуктор не показаны.
02.03.2009 в 18:33:09
Виктор_ написал : не по цене
Таракан с прицепом, это редкость...
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
02.03.2009 в 19:09:33
Виктор_ написал : Вот какая получается доработка
Таскать в междурядьях окучнник пожалуй будет. А вот на счет вспашки...
надо:
1.Правое колесо в борозде, мото накренено, плуг вертикально.
2.Захват плуга от правого колеса до носа плуга.
3.Плуг разворачивает мото, компенсировать небольшим поворотом плуга.
4.Высота колес такая, чтобы редуктор не касался земли с наклоненом мото. Сползет в борозу.
Имеем. Плуг за колесом, захват ноль. Нет регулировки см. п3. Глубина не реальная.
В общем сзади на уголки перемычку и на нее плужную сцепку. На форуме много показано. Плуг регулируятся вверх-вниз, наклон вперед-назад, наклон влево-вправо, поворот влево-вправо. Для такого мото это архиважно. Каждый Ватт на учете. Успехов. Еще колеса желательно поуже и грунтозацепы реже что бы лучше вгрызались, если они еще в проэкте, конечно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу