Аватар пользователя
Bibendum

Местный

Регистрация: 27.02.2009

Тольятти

Сообщений: 8

27.02.2009 в 22:49:06

Спасибо, успокоили меня. Завтра возьму этот аппарат.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

27.02.2009 в 22:51:47

2Bibendum , вот посмотри выдержку из инструкции.

0
Аватар пользователя
Bibendum

Местный

Регистрация: 27.02.2009

Тольятти

Сообщений: 8

27.02.2009 в 22:57:49

Спасибо. А у вас такой же тип фильтра? Проблем нет? И все же почему японцы гофрированный бумажный фильтр не поставили?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

27.02.2009 в 23:05:11

Bibendum написал : И все же почему японцы гофрированный бумажный фильтр не поставили?

Он и есть бумажный, просто сверху еще надета поролоновая полоска в виде кольца. Для задержки крупных частиц пыли

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

27.02.2009 в 23:07:50

На моём Пуберте с двигателем Хонда, установлен воздушный фильтр "Тип с масляной ванночкой". Бумажные ставят и по этому вопросу здесь было обсуждение.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

27.02.2009 в 23:09:13

Vasigor написал : Он и есть бумажный, просто сверху еще надета поролоновая полоска в виде кольца.

Это один из типов устанавливаемых фильтров.

0
Аватар пользователя
Bibendum

Местный

Регистрация: 27.02.2009

Тольятти

Сообщений: 8

27.02.2009 в 23:09:56

Менеджер его при мне достал. Там просто кусок квадратного поролона примерно 100х80х10 мм. И пропитан маслом. Бумажных деталей нет.
Это плохо?

0
Аватар пользователя
Виктор_

Местный

Регистрация: 04.06.2008

Новосибирск

Сообщений: 57

02.03.2009 в 16:04:46

Вот какая получается доработка :o Пуберта. Старался не затронуть трансмиссию аппарата в отношение нагрузок. Заполнение колес бетоном моло что дает - колеса маленькие (250), килограмма 4 макс.
Макс. глубина обработки, полагаю, 200 мм. У моей Хонды заявлена скорость 7000 об/мин. Может, потому она так не любит перегрузок, чуть что - глохнет.

0
Вложение
Аватар пользователя
Виктор_

Местный

Регистрация: 04.06.2008

Новосибирск

Сообщений: 57

02.03.2009 в 16:14:19

Заюыл одну картинку.

0
Аватар пользователя
SubaruEX17

Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

02.03.2009 в 17:04:55

Виктор_ написал : У моей Хонды заявлена скорость 7000 об/мин. Может, потому она так не любит перегрузок, чуть что - глохнет.

я читал. весь прикол в том. что выхлопная и зажигательная система зависит от ее расположения . у вас наклонена под 45 градусов. а например у фаворитов, салютов и невиы - вертикально.

также конечно много что зависит от свечи, качество зажагаимости и зазорчик. если класно выставить - впринцыпе может исправить вашу проблему с нагруской и глохнет.

подумайте.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

02.03.2009 в 17:38:32

SubaruEX17 написал : я читал. весь прикол в том. что выхлопная и зажигательная система зависит от ее расположения . у вас наклонена под 45 градусов. а например у фаворитов, салютов и невиы - вертикально.

Дааа, действительно прикол...

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

02.03.2009 в 18:13:25

Виктор_ написал : У моей Хонды заявлена скорость 7000 об/мин.

У Вас непросто мотокультиватор для обработки почвы, а специальный гоночный, сделаный на заказ ;)
Это сайт силовой техники Honda :

http://www.hondarostov.ru/powerlist.phtml?alias=engine

Попробуйте найти свою модель.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Виктор_

Местный

Регистрация: 04.06.2008

Новосибирск

Сообщений: 57

02.03.2009 в 18:29:21

Djuse написал : а специальный гоночный, сделаный на заказ

Замечание тонкое. Действительно, как в анекдоте, для меня поиск важнее результата. Купил легкую модель (не по цене!), а теперь пытаюсь ее заставить еще и пахать! А двигатель расположен вертикально (по-моему, и карбюратор тоже). Я слышал, что низкооборотистые двигатели приемистее. Моя хондочка (50 кубиков) работает хорошо, но при нагрузке еще и окучником вдруг глохнет. Без предупреждения. Между прочим, напоминаю, что двигатель и первый редуктор не показаны.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

02.03.2009 в 18:33:09

Виктор_ написал : не по цене

Таракан с прицепом, это редкость...

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

02.03.2009 в 19:09:33

Виктор_ написал : Вот какая получается доработка

Таскать в междурядьях окучнник пожалуй будет. А вот на счет вспашки... надо: 1.Правое колесо в борозде, мото накренено, плуг вертикально.
2.Захват плуга от правого колеса до носа плуга. 3.Плуг разворачивает мото, компенсировать небольшим поворотом плуга. 4.Высота колес такая, чтобы редуктор не касался земли с наклоненом мото. Сползет в борозу. Имеем. Плуг за колесом, захват ноль. Нет регулировки см. п3. Глубина не реальная. В общем сзади на уголки перемычку и на нее плужную сцепку. На форуме много показано. Плуг регулируятся вверх-вниз, наклон вперед-назад, наклон влево-вправо, поворот влево-вправо. Для такого мото это архиважно. Каждый Ватт на учете. Успехов. Еще колеса желательно поуже и грунтозацепы реже что бы лучше вгрызались, если они еще в проэкте, конечно.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу