Аватар пользователя
Fёdor

Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

13.04.2009 в 11:45:35

Alex, спасибо за информацию...

Я Каймана вез из магаза в багажнике 9-ки, но вот запихивать его туда было физически тяжело... Думаю, для перевозки снимать фрезы и сошник, а чтобы не падал - приделаю колеса маленькие. Заодно и катать будет удобно (хранить буду не на даче, так что катать придется много, а на одном колесе тяжеловато)...

0
Аватар пользователя
Fёdor

Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

13.04.2009 в 11:53:08

74Aleksey написал : В магазине посоветовали на обкатку поставить четыре фрезы вместо шести, так он собака зарывается как крот.

Хм... У меня в комплекте всего 4 фрезы было. А у вас шесть?!

По опыту эксплуатации "Крота" помню, что зарываться начинает, если неправильно отрегулировать высоту сошника. А в Каймане сошник вообще нерегулируемый. Это немного пугает... Что же теперь глубину "культивации" регулировать количеством фрез?

0
Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

13.04.2009 в 18:03:18

Fёdor написал : Я Каймана вез из магаза в багажнике 9-ки,

Надеюсь на бок Вы его не ложили?...

Fёdor написал : Думаю, для перевозки снимать фрезы и сошник, а чтобы не падал - приделаю колеса маленькие.

Мало что выиграете по высоте, т.к. редуктор не намного меньше фрез... Вообщето можете для перевозки взять пластмассовый ящик(есть такие белые прямоугольные на рынках) тогда в него Ваш Кайман войдет точь-в-точь, сядит на крылья и будет очень даже устойчив, я свой так в гараже храню... только опять же без снятия движка выиграш не значительный... А вот если снять движок(15 минут работы), то станину с фрезами на бочок, движок в сторонке... по отдельности и таскать легче и влазит без проблем даже в багажник 10-ки...

Fёdor написал : У меня в комплекте всего 4 фрезы было. А у вас шесть?!

Кайманы разные бывают....

Fёdor написал : А в Каймане сошник вообще нерегулируемый. Это немного пугает... Что же теперь глубину "культивации" регулировать количеством фрез?

Да нет... Глубина регулируется методом заглубления того же сошника... проще говоря ручками вверх-вниз... Надо поглубже-ручки вниз, помельче-ручки поддергиваете вверх... Все достаточно проще, главное набить руку....
P.S. Смотрите мою подпись ниже; это, правда, больше водителей касается, но все равно надо учитывать...;) ;) ;)

0
Аватар пользователя
Fёdor

Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

13.04.2009 в 18:51:52

.Alex. написал : Надеюсь на бок Вы его не ложили?...

Нет, что вы! Перевернул вверх ногами! Фрезами, то есть... (Шутка).

.Alex. написал : Мало что выиграете по высоте

Да. Но выиграю в: 1) устойчивости, 2) исключу протыкание линолеума и багажника сошником, 3) легче будет катать, (а катать на первом этапе придется много, так как хранить буду далеко от дачи, в жилой квартире). Я буду снимать фрезы и поробую снимать крылья. Габариты должны значительно уменьшиться.

.Alex. написал : Кайманы разные бывают....

А... Вот этого я не знал...

.Alex. написал : Да нет... Глубина регулируется методом заглубления того же сошника...

Это что-то новое. Скоро подсохнет - попробую!

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

13.04.2009 в 19:46:49

В эти выходные фрезеровал 9 соток. В прошлом году засеял рожью и в октябре вспахал. Перевернулось не все. процентов 20 зеленело на боку (плуг маленький, на этот год взял побольше). Земля очень мягкая, это моя то глина. Влажность нормальная. Это хорошо, но фрезеровать замучался. Так тяжело не было и на целине. Мото на 6 фрезах проваливается, вперед тяги нет. Сошник у меня регулируемый самодельный. Выставлял на минимум и все равно не идет. Оставшиеся зеленя наматывались страшно, хоть фрезы и точеные и кротовские. После фрезеровки следы от сапог на глубину 15см. Думал потом боронку потаскать, да плюнул. Все равно будет сажется отрехтуется. Обороты средние, на больших сразу тонет. Надо делать лопатки, но буду делать по другому.

0
Аватар пользователя
AlexSam

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Харьков

Сообщений: 9

14.04.2009 в 15:46:09

Добрый день,

Стал обладателем Pubert Primo 60 с двигателем Subaru Robin EP17. Был один раз прокультивирован огород в 12 соток. Вчера засадили 2\3 огорода картофелем и аппарат захлох и больше завести я его не смог :(. Свеча была закопченая, после чистки также не удалось завести. Может кто сталкивался с подобной проблеммой? Расскажите куда копать :) ?

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

14.04.2009 в 15:57:55

AlexSam написал : Pubert Primo 60 с двигателем Subaru Robin EP17

На Pubert ставят двигатели Honda. (Для России) Двигатель Subaru Robin EP17 устанавливается на культиваторы Caiman.
Вы ничего с марками не путаете?

0
Аватар пользователя
AlexSam

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Харьков

Сообщений: 9

14.04.2009 в 16:09:50

Нет, я ничего не путаю, у нас в Украине, пуберты есть как с хондой так и субару.

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

14.04.2009 в 16:13:11

AlexSam В Москве я таких не встречал.

0
Аватар пользователя
AlexSam

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Харьков

Сообщений: 9

14.04.2009 в 16:22:51

Ну они у вас как кайманы идут, у нас как пуберты. Это одно и тоже только название другое

0
Аватар пользователя
Fёdor

Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

14.04.2009 в 17:01:49

AlexSam написал : Свеча была закопченая, после чистки также не удалось завести.

Мда... Неприятная ситуация. А вы читали инструкцию - как заводить?

Сразу прощу прощения за банальность, но мне кажется алгоритм типичный:

  1. Выкрутить свечу, посмотреть искру.
  2. Если искра есть, плеснуть в цилиндр бензинчику (пару столовых ложек), закрутить свечу, попробовать завести. Если схватывается, но глохнет - не поступает бензин. Может жиклеры в карбе засорились... Может воздухофильтр забился грязью... Но тогда вроде должен работать на богатой смеси...

Может после чистки свечи сильно увеличился зазор между контактами? Свечу можно попробовать поменять. Может под давлением искра пропадает...

Короче - черт знает... :-)

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

14.04.2009 в 17:42:49

В соседней ветке есть сообщение от SERVER77 по вопросу настройки и регулировки нестабильно работающего культиватора, но многое подходит для данной ситуации. Привожу дословно, так как все очень подробно изложено:

SERVER77 написал : Причин может быть много. Смотреть надо. Попробуйте:

  1. проверить пружины и тяги центробежного регулятора, чтобы ничего нигде не задевало и рычаг регулятора надежно к оси прикручен был, может гайка ослабла. (ось со шлицами выходит прямо из корпуса двиг-ля)
  2. Проверить топливопровод на предмет свободного прохождения топлива, а также топливный фильтр установленный в штуцере бензобака.
  3. Проверить работает ли воздушный клапан в крышке бензобака ( просто ослабьте крышку и посмотрите как будет работать двигатель)
  4. Проверить бумажный воздушный фильтр и предварительный паролоновый тоже чтобы воздух свободно проходил.
  5. Проверить уровень масла (такое бывает при превышении максимального уровня)
  6. Проверить шланг сапуна чтобы не был забитым
  7. Сетку искрогасителя в глушителе если она есть.
  8. Клапана отрегулированы правильно?
  9. Проверить компрессию (если ниже 6 очков, а пункт №8 выполнен, придется смотреть поршневую)
  10. Проверить свободно ли крутится вал редуктора (может подклинивающий подшипник тормозит двигатель), а заодно и ремень сцепления.
  11. И последнее но делатьнадо в начале списка попробуйте поменять бензин и свечу зажигания.
  12. Если ничего не помогло, прямиком в сервисный центр. Пусть они голову ломают. (если культиватор на гарантии, то этот пункт должен быть №1)
0
Аватар пользователя
AlexSam

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Харьков

Сообщений: 9

14.04.2009 в 17:53:51

Спасибо, культиватор на гарантии, но проблемма отвезти его. Целое дело погрузить :(.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

14.04.2009 в 19:40:40

AlexSam написал : Расскажите куда копать ?

Как тут говорили, смотри искру, затем посмотри положение тумблера(выключателя) которым глушим двигатель и ещё раз искру. Я первый раз тоже выпал в осадок: дёргаю стартёр , а в ответ тишина, ну ещё судорожно подёргал шнурок.... тишина... Почесал репу и тут дошло про выключатель, я его толи задел, толи забыл повернуть на место. По свече, может воздушную заслонку оставили прикрытой; посмотреть воздушный фильтр. Проверить поступление бензина.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

14.04.2009 в 23:03:12

Вот нашёл нормальное фото полольника, но исполнение не очень...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу