roland
roland
Резидент

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

14.04.2009 в 17:42:49

В соседней ветке есть сообщение от SERVER77 по вопросу настройки и регулировки нестабильно работающего культиватора, но многое подходит для данной ситуации. Привожу дословно, так как все очень подробно изложено:

SERVER77 написал : Причин может быть много. Смотреть надо. Попробуйте:

  1. проверить пружины и тяги центробежного регулятора, чтобы ничего нигде не задевало и рычаг регулятора надежно к оси прикручен был, может гайка ослабла. (ось со шлицами выходит прямо из корпуса двиг-ля)
  2. Проверить топливопровод на предмет свободного прохождения топлива, а также топливный фильтр установленный в штуцере бензобака.
  3. Проверить работает ли воздушный клапан в крышке бензобака ( просто ослабьте крышку и посмотрите как будет работать двигатель)
  4. Проверить бумажный воздушный фильтр и предварительный паролоновый тоже чтобы воздух свободно проходил.
  5. Проверить уровень масла (такое бывает при превышении максимального уровня)
  6. Проверить шланг сапуна чтобы не был забитым
  7. Сетку искрогасителя в глушителе если она есть.
  8. Клапана отрегулированы правильно?
  9. Проверить компрессию (если ниже 6 очков, а пункт №8 выполнен, придется смотреть поршневую)
  10. Проверить свободно ли крутится вал редуктора (может подклинивающий подшипник тормозит двигатель), а заодно и ремень сцепления.
  11. И последнее но делатьнадо в начале списка попробуйте поменять бензин и свечу зажигания.
  12. Если ничего не помогло, прямиком в сервисный центр. Пусть они голову ломают. (если культиватор на гарантии, то этот пункт должен быть №1)
0
AlexSam
AlexSam
Новичок

Регистрация: 14.04.2009

Харьков

Сообщений: 9

14.04.2009 в 17:53:51

Спасибо, культиватор на гарантии, но проблемма отвезти его. Целое дело погрузить :(.

0
Shihan
Shihan
Резидент

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

14.04.2009 в 19:40:40

AlexSam написал : Расскажите куда копать ?

Как тут говорили, смотри искру, затем посмотри положение тумблера(выключателя) которым глушим двигатель и ещё раз искру. Я первый раз тоже выпал в осадок: дёргаю стартёр , а в ответ тишина, ну ещё судорожно подёргал шнурок.... тишина... Почесал репу и тут дошло про выключатель, я его толи задел, толи забыл повернуть на место. По свече, может воздушную заслонку оставили прикрытой; посмотреть воздушный фильтр. Проверить поступление бензина.

0
Shihan
Shihan
Резидент

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

14.04.2009 в 23:03:12

Вот нашёл нормальное фото полольника, но исполнение не очень...

0
Fёdor
Fёdor
Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

15.04.2009 в 02:16:08

Я вот почитал, глянул на свой Кайман Compact 45 RC и как-то не нашел "размыкателя зажигания". У Крота была обрезиненная кнопочка, а тут - ничего. Воздушная заслонка, вентиль топлива и все... А как движок глушить? Закрывать кран и ждать?

Вообще, после двухтактного "Крота" и "Дружбы" вся эта импортная техника у меня лично вызывает одни отрицательные эмоции... Все "коммуникации" (шланги, провода) запрятаны так, что черта лысого доберешься... От привода "газа" что на Зубару, что на Бригсах, куча пружинок... Какой-то синхрофазотрон с фрезами, а не компактная копалка... Налетает грязи - и все...

0
biv
biv
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 923

15.04.2009 в 08:14:45

2 Shihan На фото "Тарпановский" полольник с грунтозацепом. Ставятся вместо фрез для окучивания.

0
aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

15.04.2009 в 12:10:01

Fёdor написал : не нашел "размыкателя зажигания".

Возможно выполнен как на Российских МБ в месте крепления троса привода газа на карбюраторе как микровыключатель?

0
Fёdor
Fёdor
Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

15.04.2009 в 13:20:19

aab-2008 написал : Возможно выполнен как на Российских МБ в месте крепления троса привода газа на карбюраторе как микровыключатель?

Да, вы правы! При крайнем положении ручки газа рычажок привода давит на микрик. Вот только выполнено все, как в очень плохом детском конструкторе... И вообще, это странно. В инстуркции указано, что должен быть выключатель на корпусе стартера. Отверстия под него есть...

0
aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

15.04.2009 в 13:48:20

Fёdor написал : В инстуркции указано, что должен быть выключатель на корпусе стартера. Отверстия под него есть...

Да их этих комплектаций... под сотню наверно. По крайней мере я искол про свою Хонду, в конце концов обнаружил больше чем сто. Отличается даже по применяемым наклейкам. Если интересно то посмотрите в ветке про Крота. Выложено там.

0
Fёdor
Fёdor
Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

15.04.2009 в 14:25:32

aab-2008 написал : Да их этих комплектаций... под сотню наверно.

А.. Ну тогда понятно...

"Вызывает интерес вот такой еще разрез" :

У отечественной техники привод "газа" управляет заслонкой карба и все. А в импорте заслонкой газа управляет какой-то хитрый рычаг, торчащий из движка. А привод "газа" всего лишь изменяет натяжение пружинки, которая подтягивает этот самый рычаг...

Мне кажется, что такие хитрости для облегчения пуска (заслонка карба при запуске открыта на полную независимо от положения ручки газа) и для стабилизации оборотов движка, (что-то типа обратной связи), но это только предположения....

Если не сложно, просвятите, пожалуйста. Или может ссылочка какая есть почитать...

0
.Alex.
.Alex.
Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

15.04.2009 в 15:09:35

Fёdor написал : Вообще, после двухтактного "Крота" и "Дружбы" вся эта импортная техника у меня лично вызывает одни отрицательные эмоции..

.....Ув. Fёdor, мне кажится что Вы сами себе усложняете жизнь заморачиваясь непонятными проблемами, которых у Вас еще пока не возникло и возможно вообще никогда и не возникнит... Для Вас что главнее чтоб все кишки сверху были или чтоб все нормально работало? Субаровские, хондовские и бригсовские движки стоят почти на всей современной мототехнике(остальные это их дешевые китайские копии), поэтому сомневатся в их надежности вроде как и нет оснований... иначе бы укомплектовывали и копировали типа двухтактные как у "Крота"... ......Но если Вам все же так интересно что там внутри, то я же вам давал ссылку на инструкцию по ремонту и обслуживанию субаровских движков, там помоему расписано и разрисовано все подробнейшим образом, так сказать разобрано все по винтикам...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу