19.04.2009 в 16:39:15
#1145399
Shihan написал : Ширина по центрам колёс такая же какое планируешь междурядье
Вот теперь до меня дошло, спасибо.
19.04.2009 в 18:19:53
#1145521
Shihan написал : А у нас три секции фрез, на каждой стороне и на одной тоже шплинт увеличен. Но так как все секции разделяются. то можно ставить по одной, по две и по три фрезы на каждую сторону. У вас же скорее всего блок из двух фрез плюс ещё одна добавочная одиночная секция.
Так и есть у меня блок из двух фрез плюс одна.Прийдеться что-то мудрить.
19.04.2009 в 22:10:03
#1145942
sarpa написал : ХРИСТОС ВОСКРЕС! ФОРУМЧАНЕ Сделал и я вот такую ровнялку
Воистину воскрес! Работать этой штукой удобно, фрезы рыхлят и рыхлое перемещаешь. на нижней кромке желательно косой срез. За стойку действительно строшновато. У меня крепиться надежней без стойки. Попробуйте брать не по многу.
19.04.2009 в 22:11:56
#1145946
jura_zz написал : Так и есть у меня блок из двух фрез плюс одна.Прийдеться что-то мудрить.
Рассверлить отверстия до 10мм и ставить пальцы на 10. Для двух фрез пользоваться дополнительными.
20.04.2009 в 12:07:47
#1146842
podol написал : ...про выключатель зажигания ... но при желании установить на холостые обороты очень часто он выключался, решил в ближайшее время переделать
Спасибо за совет! Вот только появляется 2 вопроса:
20.04.2009 в 19:42:17
#1147611
УВ.Fedor. 1. По поводу гарантии ,а вы в ней уверенны ведь унас в Украине на гарантию берет аж третье предприятие после продавца то стоит задуматься.
20.04.2009 в 21:37:09
#1147844
AlNik54 написал : Работать этой штукой удобно, фрезы рыхлят и рыхлое перемещаешь. на нижней кромке желательно косой срез. За стойку действительно строшновато. У меня крепиться надежней без стойки. Попробуйте брать не по многу.
Испытал «палку черпалку- загребалку», довольно эффективно нагребает. За каких-то 15-20 мин. проблемный полив остался в прошлом, еще в 3 местах выровнять и все будет в порядке. Только бегать за аппаратом устал, когда на исходную его выводил. Стойка выдержала на отлично.
21.04.2009 в 00:45:47
#1148218
podol написал : По поводу гарантии ,а вы в ней уверенны ведь унас в Украине на гарантию берет аж третье предприятие после продавца то стоит задуматься.
Не понял. Мне сказали, что гарантия 2 года, но после 1-го года нужно явиться на техобслуживание, тогда гарантию якобы продлят.
podol написал : Конструкция штатного выключателя настолько проста
Это понятно. Только я боюсь, что лишат гарантии. Даже за царапины от шурупа на корпусе стартера, куда крепится штатный выключатель. Я не удивлюсь, если сотрудник СЦ скажет - несанционированная попытка ремонта - лишение гарантии. Лень спорить и приводить примеры, но если вы не согласны, что такое возможно - могу написать. Да... Замечу - я тоже работал в АСЦ.
podol написал : 3.Про датчик масла ,а зачем если вдруг незаводится то первое что нужно проверить это уровень масла ,ведь про межуточных показателей он непоказывает.
Не понял. Так сложилась жизнь, что не я один буду работать культиватором. Будут и любители выпить и женщины. И если кто-то из них, вытаскивая культиватор, выльет часть масла и потом заведет его... Короче, датчик не помешал бы... Вот как датчик сделать, я сам не соображу сходу. Нужно коротить на землю. Это либо транзистор, либо релюха, плюс управление. Либо там поплавковый механизм (нет масла - утонул - замкнул), либо два электрода и измеряется прводимость, это менее вероятно - масло+ток... Как-то не очень...
21.04.2009 в 12:31:04
#1148765
Ув. Fedor Если вы сами работали в СЦ то хорошо знаете что отказать в гарантии есть целая уйма поводов , если даже за царапину можно ее лишиться то тем более,ведь вконце концов это не сувенир который будет стоять на полке. И еще двигателя унас свами разные потому что у меня выключатель находится сразу под воздушным фильтром ,а увас как я понял на корпусе стартера Апо поводу выключателя хочу извиниться ,в этой простой конструкции есть и сложности .Просидев около часа перед апаратом докумекал что так просто как хотелось сделать невыйдет на этот контакт как вы писали выведена по моему тяга уровня масла и если снять провод и подключить к своему выключателю то получится что этот датчик мы отключим конечно если регулярно следить за уровнем масла то ничего ,а если пользователей будет много то говорить неочем.Все это пока теория для практики пока нет времени.Может ктонибудь знает принцип работы выключателя зажигания при понижении уровня масла.Поделитесь уменя SUBARU EX 17.Если вчем то я неправ то подскажите ведь для того и создан этот форум чтоб в споре и дискусии рождалась истина и новые идеи .
21.04.2009 в 12:38:32
#1148776
AlexSam написал : Добрый день,
Стал обладателем Pubert Primo 60 с двигателем Subaru Robin EP17. Был один раз прокультивирован огород в 12 соток. Вчера засадили 2\3 огорода картофелем и аппарат захлох и больше завести я его не смог . Свеча была закопченая, после чистки также не удалось завести. Может кто сталкивался с подобной проблеммой? Расскажите куда копать ?
Сдал в сервисный центр. Диагноз - отсутствие искры - гавкнулась магнето. Сказали первый раз такое.
21.04.2009 в 12:51:14
#1148797
podol написал : Если вчем то я неправ то подскажите ведь для того и создан этот форум чтоб в споре и дискусии рождалась истина и новые идеи
Идея заманчивая............... А воплощения..................
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
21.04.2009 в 13:34:45
#1148861
podol написал : Если вы сами работали в СЦ то хорошо знаете что отказать в гарантии есть целая уйма поводов
Я работал в АСЦ, но ремонтировал аудиовидео технику... Могу сказать, что сервисный инженер должен отказывать в ремонте только в случаях неправильной эксплуатации или при вашем вмешательстве, но при условии, что именно оно привело к поломке. Тут конечно, можно спорить... Мол, из-за установленного вами выключателя, сломался стартер (забыли повернуть ключ - долго дергали стартер)... Но, если сервисмэн не захочет возиться, он может послать вас и сделать с этим что-то очень трудно. Особенно, если сервисных центров 1...2 на весь город. Как у Хускварны или Бригс энд Стреттон в СПб.... Вообще, может кому пригодится, поделюсь... Если в АСЦ вас не устроило обслуживание, вы можете написать корректное краткое обращение в головной московкий офис представительства фирмы. Например, типа: "Уважаемые представители фирмы Самсунг. Я купил камеру вашей фирмы, так как очень ее люблю. Но, к сожалению, в первый же день эксплуатация неожиданно появилась следующая неисправность - перестала реагировать на нажатие всех кнопок. Отнес в СЦ - там перелопатили, поцарапали, отдали - не работает. Пришел снова - послали. Помогите. пожалуйст, что мне делать". В АСЦ очень боятся таких писем, так как фирма может понизить в уровне или вообще лишить авторизации. Но то - Самсунг... Насчет Хускварны у меня сложилось другое мнение... Но вдруг повезет...
podol написал : у меня выключатель находится сразу под воздушным фильтром ,а увас как я понял на корпусе стартера Апо поводу выключателя хочу извиниться ,в этой простой конструкции есть и сложности
У меня выключатель тоже под фильтром. Но для него также есть дырки на корпусе стартера. Детали одинаковые, комплектация и исполнение разные. Я могу сделать любой выключатель, который будет коротить зажигание на землю. Просто хотел купить ШТАТНЫЙ. Объясняю почему. Если в СЦ мне снова попадется, извините, быдляк с глазами по 7 копеек, который увидит тумблер (кнопку) и сразу скажет: "О! А ето ишо шо за ылектроника тута? О, это она все спалила. Зажигание-поджигание, опережение - это не шутки. С ылектроникой шутки плохи. Она вам все сожгла. Нет вам гарантии". Сталкивался...
Насчет датчика масла. Этот выключатель коротит через транзистор вторичку магнето. Просто коротит. Датчик масла делает то же самое. Поэтому подключается к этому же самому выключателю. Датчик масла - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ оборудование. То есть его может не быть в основной комплектации. Полагаясь на свой опыт в области электроники, я почти уверен, что датчик масла - механический. Это, скорее всего, что-то типа поплавка. Когда уровень масла ниже нормы, поплавок опускается, контакты ЗАМЫКАЮТСЯ, транзистор коротит обмотку - искры нет. Все просто. Осталось добыть датчик масла.
21.04.2009 в 14:18:45
#1148941
AlexSam написал : Сдал в сервисный центр. Диагноз - отсутствие искры - гавкнулась магнето. Сказали первый раз такое.
А где покупали и где в Харькове СЦ.
21.04.2009 в 14:23:06
#1148954
Покупал на рынке Барабашова, сервисный центр на пр Гагарина с обратной стороны строительного супермаркета РИМ
21.04.2009 в 14:28:58
#1148964
Будут менять мото или ремонтировать.
21.04.2009 в 15:44:42
#1149122
Fёdor написал :
Винструкции к двигателю имеется запись что при недостаточном уровне масла двигатель незаведется. Это значит что датчик есть?Историю про СЦ приму к сведению ,спасибо. Увас Хускварна? Если я правильно понял рычаг который находится выше уровня масла и соединен пружинкой с рычагом карбюратора неявляется тягой выключателя ?:o
21.04.2009 в 16:12:46
#1149173
Менять мото не будут, будут менять магнето.
21.04.2009 в 16:21:22
#1149193
podol написал : Винструкции к двигателю имеется запись что при недостаточном уровне масла двигатель незаведется. Это значит что датчик есть?
Значит есть. На Хондах, тут пишут, есть...
podol написал : Увас Хускварна?
Нет. У меня Кайман.
Про Хускварну я писал, когда ругал ее сервис центр в СПб...
21.04.2009 в 16:50:26
#1149244
podol написал : Это значит что датчик есть?
Да. Только рядом нет приписки, что производитель оставляет за собой права изменять конструкцию? У меня на Хонде(движок) когда внимательно прочитал, понял: может быть, а может нет.
21.04.2009 в 17:38:19
#1149331
Уменя Subaru EX-17.Априписку посмотреть немогу я сегодня на сутках.
21.04.2009 в 17:44:50
#1149348
podol написал : Может ктонибудь знает принцип работы выключателя зажигания при понижении уровня масла.Поделитесь уменя SUBARU EX 17.
Схемы для SUBARU EX ...
21.04.2009 в 18:04:47
#1149377
Спасибо Alex . С работой датчика уровня масла и аварийного выключателя разобрался .Из этого следует что вся система пружинок и тяг это регулятор оборотов,а из этого следует что вынести выключатель зажигания вдругое удобное место можно без серьезных вмешательств.А высказаное мною в пост.880 предположение оказалось ошибочным
podol написал : то получится что этот датчик мы отключим
И еще что за литература про Subaru
21.04.2009 в 19:54:44
#1149539
podol написал : И еще что за литература про Subaru
Пост 822, там ссылка по которой можно скачать инструкцию "По ремонту и техническому обслуживанию двигателей Subaru ЕХ".
21.04.2009 в 21:07:21
#1149675
Большое мерси Alex.Инструкцию скачал ,познавательно.
22.04.2009 в 20:40:53
#1151647
Привет колеги .Сегодня в срочном порядке окучивал картофель, ночью был приморозок ,а на завтра обещают еще больше до -3.Выехал на огород на новых колесах и с "Кротовским"окучивателем впервые в жизни, были опасения по поводу колес сгодятся ли .Результат оказался отличный .Колеса шли с постоянной пробуксовкой но уверенно тянули полный окучиватель ,управление предсказуемое.Фотографий работы нет ,сделаю выложу.А пока вот колеса (грунтозацепы) ...... да не тут то было слшком большой формат фотографий.И еще по поводу выключателя зажигания.......сделал ,ни одной царапинки (фото прилагались но сними таже проблема).Вкомпе я не очень потому фото будут позже (когда товарищ пояснит что и как). :)
22.04.2009 в 23:55:59
#1152111
podol написал : И еще по поводу выключателя зажигания
А вы как считаете, нужен ли он вообще? Прошел ряд, сбросил немного газ (не до конца), чтобы не выключился, опустил рычаг сцепления, развернулся и поехал второй ряд - в обратную сторону.
Неужели газ нужно сбрасывать почти до конца, провоцируя выключение?
23.04.2009 в 00:14:09
#1152149
Здравия всем желаю! На неделе перешел из теоретически подкованного (благодаря сайту) в практически осовоившего работу с МК. Посадил картоху.- впечатление семьи "дэнги" не пропали! Работал на трех участках один был перекопан осенью лопатой, два фрезерованы. Скопанный участок был про фрезерован по быстрому весной дабы разбить груду и был с самой созревшей землей. Садил на колесах ушастым окучником с разведенными на среднее положение ушами по промаркерованому ручным маркером первому ряду, а затем шел колесом 5 см от гребня. Междурядья 70-75 см, глубина 15см. Засыпали в ручную. Два других участка были менее готовы - сырая земля , поэтому на одном садили на колесах предварительно пройдясь фрезами, а на другом на фрезах. На ГЗ понравилось больше т.к. фрезы поднимают слой земли и после засыпки картошки оказалось малое заглубление от уровня земли около 10 см. А в остальном просто хорошо и даже замечательно. Стандартная сцепка и окучник проблем не доставили. Кое чему и научился:
25.04.2009 в 09:17:56
#1155935
Доброе утро,хочу попросить у вас помощи. Я создал тему по выбору культиватора. Называеться ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ. В двух словах я выбираю меж Caiman Primo 60S D2 и Caiman Quatro Junior 60S TWK. Если кто то обладает этими машинами и может ответить на мои вопросы,пожалуйста зайдите в эту тему и отпишитесь. Заранее благодарен.
25.04.2009 в 21:40:18
#1156559
2san0535 , скажите, а чем это так обильно сдобрена картоха в рядках.
25.04.2009 в 21:50:14
#1156580
Выключатель зажигания дело удобное ,а то "прошел ряд , сбросил немного газ не до конца "и "послушай не заглох" ,рычаг газа двигается тугенько и сбросить "не много" газ не всегда удается (особенно левой рукой).А развернуться на всех "парах" да еще и попасть в следующий ряд задача для асов вождения культиватора.:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу