19.05.2009 в 21:26:47
Shihan написал : я не призываю снимать руками, возможно съёмником правильней и лучше
Руками пожалуй правильней. Съемником можно больше покалечить. Ну а ты что с ХУ, отказался?
19.05.2009 в 21:33:44
AlNik54 написал : что с ХУ, отказался?
Не сказать что отказался, скорее заморозил. Пока кое что по мелочи сделаю, а дальше возможно и ХУ займусь.
20.05.2009 в 09:12:03
san-sey-001 написал : Вот я и думаю, дорого это, или нет?
Даже и не думайте, делайте, пока есть возможность и купите ещё в запас. У нас только замена редуктора в сборе (на сегодня) и стоимость около 7 тыр.
20.05.2009 в 12:10:39
Цитата из лички. "Добрый день!! Спасибо за ваш отчет и фото по теме ХУ . Мне понравилось, решил делать такойже.Отвез токарю звездочки и материал.Был бы очень благодарен за чертижи по корпусу с изминениями. vatsik55"
Выкладываю измененые чертежи.
По основанию и крышке: межосевое растояние по Анурьеву 144.00734 число звеньев 44. Я решил перестраховаться и сделал 143. Цепь провисает, не смертельно но лучше сделать 144 (не надо быть умнее умных). Можноо отодвинуть на 1 отверстие ведущей звездочки, другие размеры не трогать. Гребень можно не изменять, должно совпадать. Или то же увеличить радиус по которому идут отверстия на 1. Радиус отверстий по гребню выбран так, чтобы серьга на раме крепилась глухо. Заготовки пластин основания и крышки предварительно сваривались и все сверления, для соблюдения соосности, сверлились через две. В качестве шаблона использовался чертеж наклеенный на пластины (слепой я, разметки на ржавом не вижу). Через него и накернивалось. Звездочки приварены на обоих бортах, цепь стоит на одном. По технологии сборки: бонки крышки лучше сделать на 4 длиннее и проточить на 8Х4, резьбу изнутри не резать. Отверстия в основании тоже на 8. Вставить и проварить снаружи, а потом уже приваривать стенки. У меня повело. Пришлось распиливать отверстия в крышке внутрь на 1-1,5. На скорость не влияет, но все же. По удлинителям (дифференциалу): трубу подходящую не нашел, отдал точить из прутка на 36. Дорого, но считаю лучше раз надуться и забыть. На больших удлинителях колея 700 (картошка), на малых 580 (на эту колею у меня плуг заточен). Малые будут стоять постоянно на моторолерских колесах, только при вспашке на железные. Вырезалось все из ржавого поддона, двадцать лет под забором валялся, пригодился. На всю работу пошло 4 выходных, не все варемя конечно, вспашка, посадка и поч. Выручил маленький сверлильный станочек китайский (в прошлом году жене на день рождения подарил), дерьмо конечно, но помог. Буду рад если кому эта писанина пригодится. Будут вопросы отвечу. Ну а если кто сомневается в необходимости ХУ, может сомневается дальше. Для меня дискуссия закончилась.
20.05.2009 в 13:02:29
Olegych написал :
Olegych написал : Даже и не думайте, делайте, пока есть возможность и купите ещё в запас
Пока нет времени сгонять к ним, завтра поеду. Если будет работать нормально, отпишусь. ВСЕМ садоводам УДАЧИ!!!
21.05.2009 в 19:54:45
кайман 60 rd-2/6л.с.Какой макс.диаметр Г/З нужен для пахаты.Земля норм-я .
23.05.2009 в 17:30:37
Мужики, за шестрёнкой Я не ходил. Хоу узнть про культиватор "КАЙМАН", как он в целинных землях??? Какие с ним проблемы???
23.05.2009 в 20:20:00
san-sey-001 написал : ообщение от Olegych
Олегыч, извени что я тебя конкртно называю по имени, просто хочу спросить ,"КАЙМАН" 5.6 л,с. нормальная машина, или нет??? Хочу взять машину которая работает по "ЦЕЛИНЕ" . Подскажитье, какая лучше (Тишина двигателя, производительность, ремонтноспособность ,по цене, расход бензина). буду всем весьма презнателен кто напишет. Только не надо писать типа :" Я слышал, Я знаю". Попрошу всё конкректно. Можно на мыло: aleksandr-lyshik@yandex.ru Меня зовут САН-Сеич.
23.05.2009 в 23:10:24
Добрый вечер.Хотел спросить, как часто нужно чистить воздушный фильтр.
23.05.2009 в 23:19:54
2jura_zz , воздушный фильтр, меняется или чистится(зависит от типа используемого фильтра), по мере необходимости. Если вы его будете чистить после каждого использования мотокультиватора, то это двигателю не повредит.
23.05.2009 в 23:30:15
2Брызгоvik , если вы прочитаете тему, то наверняка найдёте ответ на интересующий вопрос.
san-sey-001 написал : Хочу взять машину которая работает по "ЦЕЛИНЕ"
По "ЦЕЛИНЕ" работают все машины, но с разной производительностью и усилиями прилагаемыми к агрегату. Даже тяжёлым мотоблокам тяжело даётся поднятие целины( вы уж извиняйте, но это я прочитал, слышал на этом форуме). У меня встречный вопрос: Вы каждый сезон начинаете с освоения целины?
24.05.2009 в 16:17:20
Shihan написал :
Для себя я так и решил,после того как посадил картошку и посмотрел на фильтр.Фильтр у меня что то типа губки.
24.05.2009 в 16:23:16
Привет колеги.Так как пуберт мне достался с четырьмя фрезами, а у меня далеко не "целина",то решил сделать еще две .Материал ножей рессора от "Москвича" обрезанная по ширине.Насчет купить готовые, то мне моя жадность не позволила отвалить 450 грн. за 1шт. Вот смотрите.
24.05.2009 в 17:18:01
podol написал : то мне моя жадность не позволила отвалить 450 грн. за 1шт.
Жадность до творчества.:) Молодец 2podol , но вот наверное всё же стоило поробовать сделать ножи другой формы. СтелсУа вроде этим делом занимался и разговор был на эту тему.
24.05.2009 в 17:56:32
san-sey-001 написал :
Здравствуйте. В №1107 меня несколько опередили. Мнение Shihan*а полностью подтверждаю, считаю, что если предполагается переработка дёрна, то разумно будет использовать культиватор с шириной обработки 90 см, но на четырёх культиваторах. Правда, и в этом случае работа похожа на разгрузку вагонов. Или мотоблок, тоже на четырёх культиваторах. Мощность двиг. достаточна 5,5 - 6,5 л.с. Из собственной практики заметил, что легче дернина обрабатывается, пока ещё достаточно сыро и не пошла в рост трава - видимо, корневая система в этот период послабже. Рекомендуется точить ножи, хотя я этого не делаю, у меня ежегодно дёрна не много. По двигателям: Если брать основных производителей, то в принципе, двигатели аналогичны по всем параметрам эксплуатационным. По выхлопу несколько "громче" Бриггсовские, по замене масла - у Субару период длиннее, но в основном, за сезон его не наработать и приходится менять масло ежесезонно. При выходе из строя двигателя стоимость ремонта практически одинакова на всех. По-этому однозначно рекомендовать какого-то одного производителя не реально. И по Кайману: Пубер - фирма известная, объёмы производства огромные для такой техники. По качеству - пока не замучили. Можно рекомендовать. С уважением, Олегыч.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу