23.09.2009 в 18:54:29
SniT написал : Ответ менеджера: по моему мнению лучше не брать, но если Вы хотите, то можете купить, потом расскажите через сколько он сломался...
я так не думаю,если двигатели ЕР производят в японии ,то просто нужно уточнить и сравнить тех характеристики ЕР и ЕХ если они схожи то какая разница -у них и то и другое одним иероглефом рисуется.а о качестве говорить не надо для них что ЕР что ЕХ одновалентно делают на совесть
23.09.2009 в 19:25:44
Саня-Suba написал : а о качестве говорить не надо для них что ЕР что ЕХ одновалентно делают на совесть
Так дайте человеку гарантию. Спортится - купите ему новый. Делов то.
23.09.2009 в 19:39:01
AlNik54 написал : Так дайте человеку гарантию. Спортится - купите ему новый. Делов то
ТАК вроди бы не иероглефами отписано : Сравнить тех параметры.Там не брехают если 100 мот час так так и есть ,а коли 5000 или чего то еще то тоже . А поповоду сломатся мо всяко быть от етого ни вы ни я при покупке небыли застрахованы .
23.09.2009 в 19:46:44
Саня-Suba написал : А поповоду сломатся мо всяко быть от етого ни вы ни я при покупке небыли застрахованы
Страховаться надо от другого. Если уверены что там не брехают то об чем грусть. Я же, не попробовав на себе, других уговаривать не стану.
23.09.2009 в 20:21:41
Прошу прощения, но у кого уточнить тех характеристики и узнать где эти ДВС производятся ?
Если уж официалы не знают о нем, и нигде в инете информации нет. Тем более что русские субаровцы говорят "Китай". И на вопрос как они делают (т.е. какое качество) там у Китае, от ответа уклонились. Ну и что остается думать ? Авось это действительно япония и официалы ошиблись, а двигатель действительно классный ?
:)
23.09.2009 в 21:02:36
SniT написал : субаровцы говорят "Китай".
ну уж если СУБАРУ КИТАЯЖЕЛЕЗОПРОМ Тогда веры нет никому : ПО тому как у них закон работает точно ,а если перестал работать :!!! Тогда и ХОНДА могит быть не хонда а ХОНДА тогоже производителя : Это так размышления . По этому убеждать не буду - доказывать тож НЕ ,а то действительно мож человека подвести: ПО ЭТОМУ УВАЖАЕМЫЙ думайте сами - решайте сами иметь или не иметь = НА хонду GX пока тож нареканий небыло .
23.09.2009 в 21:35:10
Уменя ЕР17 и я сравнивал визуально с ЕХ17 так вот они кроме как наклеек вообще ничем не отличаются и на стартере моего двигателя на табличке ЕХ17 и инструкция шла для ЕХ17.Так может разница только в наклейке.
23.09.2009 в 21:45:12
SniT написал : но у кого уточнить тех характеристики и узнать где эти ДВС производятся
На моей хонде написано сделано в тайване. Не сертифицирована для сша и Канады. Но заводской номер на сайте хонды подтверждается. Кроме этого два сезона безупречной эксплуатации. Не ищите приключений... Хотя китай китаю рознь. Может на второй день рассыпаться, а может и хонду перживет. Помню 60 годы. Фонарики, термосы, полотенца - произведение искуства.
23.09.2009 в 22:58:45
AlNik54 написал : Не ищите приключений...
Так и сделаю. Остановлюсь на Honda GX160.
Если еще про EP, то например также настораживает, что более легкий и менее функциональный, например, Husqvarna T25RS с EH (3лс) стоит дороже старшего тяжелого собрата с реверсом Husqvarna T50RS с EР (5лс). Чудес ведь не бывает. Тем более что серия EH должна быть подешевле EX. И если ЕР "модернизированный" ЕХ, то и цена должна быть как ЕХ, а на самом деле она ниже (ЕХ13 стоит на 15% дороже чем ЕР17 )
Но и что Husqvarna ставит непонятное Г тоже не верится.
Но на ЕP обязательно съезжу посмотреть и с менеджерами поговорить.
24.09.2009 в 20:00:18
Люди подскажите, сломался задний ход на каймане 45, такое ощущение что пропадает сцепление чего то с чем то, т.е. если нет нагрузки на культиватор задняя работает, но при появлении нагрузки трещит и не едет. Эта проблема уже давно, т.к. насилую я его нещадно (он и телегу по 300кг таскает, и лопатой землю ровнял и т.д.), так вот раньше я ее решал подтяжкой тросика заднего хода но сейчас подтягивать уже нечего предел, разобрав редуктор обнаружил там одну пластиковую шестерню которая как раз и отвечает за движение назад, сама шестерня вроде без признаков износа, кроме внутренней ее части там где она входит в зацепление с металлической частью которая собственно и передает момент вращения на шестеренку (не знаю как называется такое соединение). Причем с движением вперед нет проблем, в редукторе стоит металлическая шестерня и теоретически она не износится, а вот для заднего хода пластиковая. Подскажите правильно ли я грешу на эту пластиковую шестеренку или нет? И что именно подтягивается когда подтягиваешь тросик заднего хода извиняюсь за тофталогию, неужели износ этой самой пластиковой шестеренки, т.к. подтягивая тросик газа мы тем самым компенсируем растяжение ремня сцепления, а с задним ходом не совсем понятно?
24.09.2009 в 20:32:46
xenadu написал : Люди подскажите, сломался задний ход на каймане 45,
У меня не работал реверс когда перетянул ремень. Редуктор не разбирал, подсказать не могу. Наверно в мастерскую надо. Может там шестеренку найдут или реверс редуктор в сборе искать.
24.09.2009 в 20:36:14
xenadu написал : Так и сделаю. Остановлюсь на Honda GX160.
Ваше решение Ваш выбор . Так и должно быть ,нет сомнениям ,чтобы как писовал классик - небыло мучительно больно.Если покупка без сомнений любые трудности и неудобства отходят на второй план.а быть или небыть как у другого классика -эта песня уже не про Вас...
24.09.2009 в 21:58:59
2xenadu , ну вы бы для начала показали на фотках предмет разговора. Будет понятнее и познавательнее. Если шестерня сломалась, то подбирайте что-то подходящее в замен или, как сказал AlNik54, вам прямая дорога в мастерскую. Пы.Сы. Ребятки, не выкладывайте фото больших объёмов, 100-150Кбайт хватает с лихвой.
24.09.2009 в 22:52:28
Стормозил если честно, нужно было конечно сфотать, как полезу еще обязательно сфотаю. Да там если честно и смотреть то не на что, на фотках тяжело показать как этот редуктор работает, нужно видео ролик снять небольшой. В мастерскую из моей деревни далеко ехать, попробую сервисников попытать по телефону, узнать хотябы что регулирует натяжитель на тросике заднего хода.
25.09.2009 в 08:51:58
xenadu написал : узнать хотябы что регулирует натяжитель на тросике заднего хода.
Натяжитель регулирует свободный ход рычага. Переключение происходит при несжатой пружинке. Когда уже произошло, но рычаг еще не стал на стопор, сжимается пружинка не давая чему нибуть сломаться. Но дело скорее всего в том, что сорвало шлицы на шестеренке которая перемещается на валу при переключении. Во всяком случае так себе представляю. Фотки были бы конечно очень желательны. Будем разбираться. У нас это первая поломка пуберта.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу