23.09.2009 в 18:54:29
#1383716
SniT написал : Ответ менеджера: по моему мнению лучше не брать, но если Вы хотите, то можете купить, потом расскажите через сколько он сломался...
я так не думаю,если двигатели ЕР производят в японии ,то просто нужно уточнить и сравнить тех характеристики ЕР и ЕХ если они схожи то какая разница -у них и то и другое одним иероглефом рисуется.а о качестве говорить не надо для них что ЕР что ЕХ одновалентно делают на совесть
23.09.2009 в 19:25:44
#1383767
Саня-Suba написал : а о качестве говорить не надо для них что ЕР что ЕХ одновалентно делают на совесть
Так дайте человеку гарантию. Спортится - купите ему новый. Делов то.
23.09.2009 в 19:39:01
#1383795
AlNik54 написал : Так дайте человеку гарантию. Спортится - купите ему новый. Делов то
ТАК вроди бы не иероглефами отписано : Сравнить тех параметры.Там не брехают если 100 мот час так так и есть ,а коли 5000 или чего то еще то тоже . А поповоду сломатся мо всяко быть от етого ни вы ни я при покупке небыли застрахованы .
23.09.2009 в 19:46:44
#1383809
Саня-Suba написал : А поповоду сломатся мо всяко быть от етого ни вы ни я при покупке небыли застрахованы
Страховаться надо от другого. Если уверены что там не брехают то об чем грусть. Я же, не попробовав на себе, других уговаривать не стану.
23.09.2009 в 20:21:41
#1383863
Прошу прощения, но у кого уточнить тех характеристики и узнать где эти ДВС производятся ?
Если уж официалы не знают о нем, и нигде в инете информации нет. Тем более что русские субаровцы говорят "Китай". И на вопрос как они делают (т.е. какое качество) там у Китае, от ответа уклонились. Ну и что остается думать ? Авось это действительно япония и официалы ошиблись, а двигатель действительно классный ?
:)
23.09.2009 в 21:02:36
#1383957
SniT написал : субаровцы говорят "Китай".
ну уж если СУБАРУ КИТАЯЖЕЛЕЗОПРОМ Тогда веры нет никому : ПО тому как у них закон работает точно ,а если перестал работать :!!! Тогда и ХОНДА могит быть не хонда а ХОНДА тогоже производителя : Это так размышления . По этому убеждать не буду - доказывать тож НЕ ,а то действительно мож человека подвести: ПО ЭТОМУ УВАЖАЕМЫЙ думайте сами - решайте сами иметь или не иметь = НА хонду GX пока тож нареканий небыло .
23.09.2009 в 21:35:10
#1384019
Уменя ЕР17 и я сравнивал визуально с ЕХ17 так вот они кроме как наклеек вообще ничем не отличаются и на стартере моего двигателя на табличке ЕХ17 и инструкция шла для ЕХ17.Так может разница только в наклейке.
23.09.2009 в 21:45:12
#1384042
SniT написал : но у кого уточнить тех характеристики и узнать где эти ДВС производятся
На моей хонде написано сделано в тайване. Не сертифицирована для сша и Канады. Но заводской номер на сайте хонды подтверждается. Кроме этого два сезона безупречной эксплуатации. Не ищите приключений... Хотя китай китаю рознь. Может на второй день рассыпаться, а может и хонду перживет. Помню 60 годы. Фонарики, термосы, полотенца - произведение искуства.
23.09.2009 в 22:58:45
#1384221
AlNik54 написал : Не ищите приключений...
Так и сделаю. Остановлюсь на Honda GX160.
Если еще про EP, то например также настораживает, что более легкий и менее функциональный, например, Husqvarna T25RS с EH (3лс) стоит дороже старшего тяжелого собрата с реверсом Husqvarna T50RS с EР (5лс). Чудес ведь не бывает. Тем более что серия EH должна быть подешевле EX. И если ЕР "модернизированный" ЕХ, то и цена должна быть как ЕХ, а на самом деле она ниже (ЕХ13 стоит на 15% дороже чем ЕР17 )
Но и что Husqvarna ставит непонятное Г тоже не верится.
Но на ЕP обязательно съезжу посмотреть и с менеджерами поговорить.
24.09.2009 в 20:00:18
#1385530
Люди подскажите, сломался задний ход на каймане 45, такое ощущение что пропадает сцепление чего то с чем то, т.е. если нет нагрузки на культиватор задняя работает, но при появлении нагрузки трещит и не едет. Эта проблема уже давно, т.к. насилую я его нещадно (он и телегу по 300кг таскает, и лопатой землю ровнял и т.д.), так вот раньше я ее решал подтяжкой тросика заднего хода но сейчас подтягивать уже нечего предел, разобрав редуктор обнаружил там одну пластиковую шестерню которая как раз и отвечает за движение назад, сама шестерня вроде без признаков износа, кроме внутренней ее части там где она входит в зацепление с металлической частью которая собственно и передает момент вращения на шестеренку (не знаю как называется такое соединение). Причем с движением вперед нет проблем, в редукторе стоит металлическая шестерня и теоретически она не износится, а вот для заднего хода пластиковая. Подскажите правильно ли я грешу на эту пластиковую шестеренку или нет? И что именно подтягивается когда подтягиваешь тросик заднего хода извиняюсь за тофталогию, неужели износ этой самой пластиковой шестеренки, т.к. подтягивая тросик газа мы тем самым компенсируем растяжение ремня сцепления, а с задним ходом не совсем понятно?
24.09.2009 в 20:32:46
#1385595
xenadu написал : Люди подскажите, сломался задний ход на каймане 45,
У меня не работал реверс когда перетянул ремень. Редуктор не разбирал, подсказать не могу. Наверно в мастерскую надо. Может там шестеренку найдут или реверс редуктор в сборе искать.
24.09.2009 в 20:36:14
#1385606
xenadu написал : Так и сделаю. Остановлюсь на Honda GX160.
Ваше решение Ваш выбор . Так и должно быть ,нет сомнениям ,чтобы как писовал классик - небыло мучительно больно.Если покупка без сомнений любые трудности и неудобства отходят на второй план.а быть или небыть как у другого классика -эта песня уже не про Вас...
24.09.2009 в 21:58:59
#1385821
2xenadu , ну вы бы для начала показали на фотках предмет разговора. Будет понятнее и познавательнее. Если шестерня сломалась, то подбирайте что-то подходящее в замен или, как сказал AlNik54, вам прямая дорога в мастерскую. Пы.Сы. Ребятки, не выкладывайте фото больших объёмов, 100-150Кбайт хватает с лихвой.
24.09.2009 в 22:52:28
#1385995
Стормозил если честно, нужно было конечно сфотать, как полезу еще обязательно сфотаю. Да там если честно и смотреть то не на что, на фотках тяжело показать как этот редуктор работает, нужно видео ролик снять небольшой. В мастерскую из моей деревни далеко ехать, попробую сервисников попытать по телефону, узнать хотябы что регулирует натяжитель на тросике заднего хода.
25.09.2009 в 08:51:58
#1386477
xenadu написал : узнать хотябы что регулирует натяжитель на тросике заднего хода.
Натяжитель регулирует свободный ход рычага. Переключение происходит при несжатой пружинке. Когда уже произошло, но рычаг еще не стал на стопор, сжимается пружинка не давая чему нибуть сломаться. Но дело скорее всего в том, что сорвало шлицы на шестеренке которая перемещается на валу при переключении. Во всяком случае так себе представляю. Фотки были бы конечно очень желательны. Будем разбираться. У нас это первая поломка пуберта.
25.09.2009 в 09:11:41
#1386498
AlNik54 написал : Но заводской номер на сайте хонды подтверждается.
Енто как? Типа контроля подлинности? Научи какпользоваться? Я только проверял по инженерному сайту, там номер в принципе можно проверить, на то что вообще такой есть и на комплектацию. Если это, то так у меня тоже всё сходится.
25.09.2009 в 09:32:33
#1386524
aab-2008 написал : Енто как?
Зайти на сайт хонда енгинес. Попросить инструкцию. Перед скачиванием будет вопрос о типе двигателя. И также, если не знаете тип, то попросят указать заводской номер. Ввести заводской номер и будет ответ - ваш джвигатель тип такой то, вот инсрукция. Тип двигателя и номер выбиты на картере. На китайских, которые встречал, там чисто.
Может и не совсем подлинно, но лучше чем ничего... Во всяком случае в реестре есть что двигатель с таким номером был выпущен.
25.09.2009 в 09:49:38
#1386542
AlNik54 написал : Может и не совсем подлинно, но лучше чем ничего... Во всяком случае в реестре есть что двигатель с таким номером был выпущен.
Понял, попробую. В принципе так же делал, но вводил сразу тип Двигла, он правильно сказано, рядом с номером на картере. Спасибо.
01.10.2009 в 22:06:34
#1397348
Доброго всем времени суток! Вчера с соседом чуть ли не до драки спорили о наличии на Кайманах 45 и 60 датчиков уровня масла, я утверждаю что его нет, (так как где-то в инструкции читал что это как дополнительная опция) а он соответственно втирал мне обратное!!! Кто же из нас прав, рассудите пожалуйта. :confused:
01.10.2009 в 22:12:50
#1397364
Onza написал : Кто же из нас прав, рассудите пожалуйта.
Не зависит от типа каймана пуберта. На двигателях которыми комплектуются эти культиваторы датчика как правило нет (будет срабатывать при наклонах мото), разве что случайно попадется и то их отключают. Эти датчики ставят на двигатели электростанций, насосов и проч. Там где агрегат длительно работает без присмотра.
01.10.2009 в 22:54:05
#1397475
AlNik54 написал : Не зависит от типа каймана пуберта
Эт я просто уточнил модели на всякий )))
AlNik54 написал : На двигателях которыми комплектуются эти культиваторы датчика как правило нет (будет срабатывать при наклонах мото)
Спасибо за ответ!!! Я примерно это и объяснял ему)))
05.10.2009 в 12:20:32
#1403129
Всем Здравствуйте , у меня есть несколько впоросов по Pubert Primo 5.5 BS R
Какой точный размер ремня к данной модели , и где его можно приобрести?
Как снять редуктор заднего хода с вала привода ? Дело в том , что на мотоблоке включилась задняя скорость и выключаться отказалась , пришлось разобрать редуктор на валу , выяснилось , что редуктор состоит из цепной - передняя и шестерентчитой пердачи (Задняя ), на валу привода стоит "муфта" или как она назвается? , которая вилкой перемещается по валу Вправо (передняя ) Влево (задняя скорость) , так вот в этой "Муфте" перключения есть паз куда вставляется вилка перключения , одна губа (Правая) этого паза сработалась вноль , по этому муфта заднюю включает , а переднюю скорость нет, нет зацепа , впринчипе при наличии токаря ,как я посмотрел ,можно выточить кольцо а на муфте паз посадки и на горячюю посадить , таким образом появится губа , что самое интересное на вилке выроботки нет , теперь вопрос как снять редуктор , и как его розобрать чтобы добраться до "Муфты" , боюсь что-нибуть покарежить , и почему такое моло приозойти , ведь вилка должна тока придердивать муфту а не прижимать ее до такой степени , что сработалась губа вноль ? Можно ли приобрести эту муфту отдельно и если да то сколько стоит? если нет, то Сколько стоит редуктор в сборе , заранее благодарен за ответы , простите если я повторяюсь вопросом , ответа не нашел , если было ткните носом плиз :)
06.10.2009 в 10:01:19
#1404727
Что ж никто не сталкивался?
06.10.2009 в 10:05:26
#1404736
Kigo написал : Что ж никто не сталкивался?
Были у человека проблемы с реверсом см. выше. Вы бы хоть фотки показали внутренностей. Может работали с перетянутым тросом реверса. Сколько аппарат отработал.
06.10.2009 в 10:18:12
#1404756
Аппарат отработал 3.5 года ,пахали много , примерно 20 соток (Весна \ осень), но не целину, про проблемы с реверсом видел - там шестерни развалились - это другое , ответа как его снять не нашел , фотки пока выложить не могу , аппарат разобран в деревне , попаду туда тока в выхи
Может работали с перетянутым тросом реверса. - да невозможно работать с перетянутым тросом . Первое - Натяжка троса равно задняя скорость(муфта смещаеться соотвественно , отпустили = передняя , натянули = задняя), на редукторе - ограничители положения - зад/ перед , хотя возможно что нужно было трос немного в натяг подрегулировать , он и был в отрегулирован в натяг с завода(после покупки и при моем палновом ТО , всегла подтягивал ограничители наняжки на всех тросиках), тока вот какой вопрос , как мне об этом простому обывателю узнать то было? в инструкции ведь об этом не слова , теперь вынашиваю масли об регулируемом ограничителе хода вилки , ибо если делать это натяжением троса , то не будет складываться руль для транспортировки(ИМХО)
06.10.2009 в 11:06:54
#1404844
Kigo написал : в инструкции ведь об этом не слова
У меня в инструкции описана регулировка троса реверса.
06.10.2009 в 11:11:13
#1404854
ладно это уже вопрос второй , сча порос как снять редуктор , потому как факт того что губа сзана в ноль , надо эту муфту извлеч и отдать ее токарю , он сделает кольцо , выберет посадочное место и на горячюю посадит его
06.10.2009 в 11:15:04
#1404859
Kigo написал : сча порос как снять редуктор
По видимому еще не кто не снимал. Вы первый.
06.10.2009 в 11:27:20
#1404878
Вот ведь засада то ,если рассуждать логически , то весь редуктор держится на одном болту , в противопорложной стороне от вала , значит вал имеет очень тугую посадку , чтобы не смог шевельнуца , инче будет работать на излом , на валу 2 подшипника , короб редуктора на эту конструкцию не одеть , мешает рама , с другой строны вала стоит стопорное кольцо , его я снял , попробывал выбить с помощью оправки(в сторону редуктора) , не сдвинулря не на миллиметр , разобрать кожух привода культиватора не получится - мешает рама , зачит он вставляется в привод культиватора и вал ЕДИН , вопрос как на заводе попадают в подшипники и звездочку привода культиватора?
06.10.2009 в 12:04:11
#1404945
2Kigo imho мохет снять редуктор с рамы,затем располовинить? а не выбивать вал.надеюсь редуктор не приварен к раме?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу