Аватар пользователя
SLem

Местный

Регистрация: 01.08.2008

Дружковка

Сообщений: 8

23.02.2010 в 11:08:53

Всех пользователей с праздником, счастья, здоровья и успехов в творчестве.

0
Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

23.02.2010 в 11:33:59

На всякий случай для Обладателей Subaru EP16

разбито на 2 части( для уменьшения размера для форума)- для распаковки нужны обе части

0
Аватар пользователя
NSI

Местный

Регистрация: 30.01.2010

Хабаровск

Сообщений: 26

24.02.2010 в 02:58:16

AlNik54 написал : Похоже при продаже подсунули горевший

Значит всё же подгоревший.

aab-2008 написал : Наедь на продваца.

Уже год прошёл. А тогда обращался, но

NSI написал : В магазине менять отказались сославшись на то что это расходный материал и гарантия на него не распространяется.

Был приобретён новый ремень, правда в другом месте, но на том старом я сезон ещё отработал и он пока держится. Во избежании вопросов: фото были сделаны до начала эксплуатации МК.

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

24.02.2010 в 09:11:54

NSI написал : Значит всё же подгоревший.

А что значит значит. При желании спалить можно что угодно.

0
Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

26.02.2010 в 23:52:35

Вот и я наконец-то дозрел до ходоуменьшителя. Несколько дней вплотную занимался теоретическими наработками, для этого пришлось освоить основы Компаса, пересмотреть все то что уже сделано форумчанами, походу прикупил подшипники и звездочки... После выходных поеду к токарю, посмотрим что в результате получится... Как уже ранее писал, за основу решил взять конструкцию Shihanа, а по отдельным деталям помогли чертежи AlNik54 ... Вот что в результате вышло на на бумаге:

0
Вложение
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

27.02.2010 в 09:42:29

.Alex. написал : Вот и я наконец-то дозрел до ходоуменьшителя.

Ну с Богом. Металлоемкость больше, а металл нынче дорог (если не покупать то ладно), токарной работы больше и она сложнее. А дифференциал предусматривается. Я уже не говорю что функциональность ниже. Не примите в обиду и Shihanа прошу не обижаться. Год на своем откатался представление имею. Советую еще подумать пока не точили. Делается раз, можно слегка и надуться, а сниматься будет только на фрезеровке. В любом случае УДАЧИ.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

27.02.2010 в 14:49:20

2.Alex. , корпуса подшипников можно срезать с заднего моста классики, подшипники поставить 207, вал-стакан сделать наружным диаметром 35мм, канавки под стопорные кольца. Я делал исходя из того, что было под руками.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

27.02.2010 в 17:12:02

2AlNik54 , в моём варианте, токарных работ меньше, чем в твоём, ну это ладно, а вот это как понимать:

AlNik54 написал : Я уже не говорю что функциональность ниже.

Так чем же она, эта функциональность, ниже?

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

27.02.2010 в 18:09:26

Shihan написал : Так чем же она, эта функциональность, ниже?

Ну если считаешь что выше в твоем, пусть будет в моем ниже. Прости что обидел. Не хотел.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

27.02.2010 в 18:26:05

2AlNik54 , да не надо пожертвований, я просто хотел узнать, чем функциональность моей конструкции ниже и не более. Может последователи, если такие найдутся, учтут мои промахи.
Я не в обиде.:)

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

27.02.2010 в 19:24:09

Shihan написал : да не надо пожертвований

Я ничего в жертву не приносил. Если не видишь разницы, значит тебя устраивает все. А это главное. Меня такой не устраивает на некоторых операциях. Делать так как нарисовал .Alex. вообще не вижу смысла. Много проще купить готовый за 600 грв. Если металл не шармовой и брат не токарь, выйдет дороже и хлопотней. А по функциональности фабричный с твоим одинаков.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

27.02.2010 в 21:32:07

Собрался делать ХУ и "брат токарь и металл шармовой", с чего же начать?

0
Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

28.02.2010 в 01:25:03

AlNik54 написал : Много проще купить готовый за 600 грв.

Может біть, но не встечал я у нас чтоб к Пуберту подходил... Видел рекламу для Днепра, так он стоит под 900грн., в позапрошлом году когда еще сам выбирал МК, видел для кетайцев, он тогда 750грн. стоил, сейчас даже их нет... .................................................... Учитывая конструктивную критику немного изменил конструкцию дабы уменьшить металлоемкость, т.к. и "брат НЕ токарь и металл НЕ шармовой":eek: ... Мож еще будут рацпредложения... НЕ стесняйтесь - критикуйте...:)
На счет функциональности-спорить не буду, хотя для меня главное, чтоб чем по-проще и чтоб на больших ГЗ была приемлемая скорость, а что там еще от него требуется?... ну разве предусмотреть переднюю и заднюю установку, ну мож еще клиренс сделать регулируемый... Но пока меня интересует конструкция самого ХУ...

0
Вложение
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

28.02.2010 в 01:59:16

.Alex. написал : НЕ стесняйтесь - критикуйте

Цепь открытая будет и без смазки? Или на наш век хватит.

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

28.02.2010 в 09:55:38

Yura2704 написал : Цепь открытая будет и без смазки? Или на наш век хватит.

Тоже не хорошо, но не смертельно.

.Alex. написал : Может біть, но не встечал я у нас чтоб к Пуберту подходил...

Недавно проскакивало человек купил в ваших краях 600 грв ХУ + 400 грв колеса на 500 с дифом.

.Alex. написал : ну разве предусмотреть переднюю и заднюю установку, ну мож еще клиренс сделать регулируемый...

Плюс к этому еще менять скорость простой перестановкой колес на валах. Поверте все это необходимо и вы в этом убедитесь скоро.

.Alex. написал : хотя для меня главное, чтоб чем по-проще

Добивайтесь простоты в эксплуатации. Делается раз, эксплуатируется всю жизнь. Ну это кому как. Мне так.

.Alex. написал : НЕ стесняйтесь - критикуйте...

Теперь конкретика. Зачем делать здоровенный ведомый вал. Его можно легко заменить стандартным прутком на 25. И вместо того, что бы его точить, выточить два стакана сквозных. Это даст возможность устанавливать ХУ без болтов, только пальчики вставить (а их все равно ставить). Отсюда следует что корпуса подшипников просто вварить в пластины и не надо точить на них флянцы огромного диаметра. Вам на металобазе приведется сделать четыре пореза (токарь резать такой диаметр не будет), а один такой порез в районе 100 грв. Ведущие стаканы сделать удлиненными диаметром 25 или просто вварить в них куски того же прутка, вот вам и повышенная транспортная передача. На ХУ быстро не поездишь. Правильно отказались от трубы, не воруйте у себя клиренс. Теперь прикиньте металлоемкость и трудоемкость токарки, если не меньше, то во всяком случае не больше. Компас вам тупо посчитает вес любой железяки и сборки в целом. О защите цепи говорилось, хочу добавить, что коробчатая конструкция будет жестче пластины.
Это сугубо по ХУ. Думайте о дифференциале. При первом выезде в поле вам без него покажется скучно. Самая простая конструкция в тоже время самая автоматическая, в отличие от заумных работает прекрасно и не требует управления. Думайте. Удачи.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу