Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

09.04.2010 в 16:32:53

#1756272

AlNik54 Про регулировки реверса и сцепления и газа тросов тоже готов послушать. Так сказать чтобы особо не путаться в инструкции.

Аватар пользователя
Messi

Местный

Регистрация: 07.04.2009

Николаев

Сообщений: 16

10.04.2010 в 21:42:15

#1758055

Добрый всем вечер.Сегодня садил картошку,хочу поделится впечатлениями.Горчицу с осени не заделывал.Фрезировал перед Пасхой на 10-15см земля очень мягкая посравнению с пршлым годом. За зиму сделал новую сцеппку которую подсмотрел в инструкции садово-огородной техники-очень доволен-удобно.

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

11.04.2010 в 21:35:54

#1759575

Messi Ну, наверное, есть и чертежи? Или хотябы параметры профильной трубы?

И AlNik54 куда то запропастился. Предполагаю что свалил на огород...

Аватар пользователя
Remmik

Местный

Регистрация: 07.11.2009

Лозовая

Сообщений: 75

11.04.2010 в 22:01:19

#1759634

Поиск по теме не дал ответ-как стыкуют к pubert eco 55hc2 сцепку.сошник родной у всех ходит влево-вправо?

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

11.04.2010 в 22:18:35

#1759683

2Remmik , да, сошник ходит влево-вправо.

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

12.04.2010 в 08:17:36

#1760142

Remmik написал : Поиск по теме не дал ответ-как стыкуют к pubert eco 55hc2 сцепку

Какую сцепку? В сцепках есть обычно упорные в раму регулируемые болты

Аватар пользователя
Remmik

Местный

Регистрация: 07.11.2009

Лозовая

Сообщений: 75

12.04.2010 в 10:48:44

#1760315

Я о том,что на культиваторе,где закреплен сошник,нет отверстий-если сцепку вместо сошника.

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

12.04.2010 в 12:11:48

#1760428

сцепка в отверстие для сошника (зацепа по другому)

Аватар пользователя
Messi

Местный

Регистрация: 07.04.2009

Николаев

Сообщений: 16

12.04.2010 в 22:37:41

#1761428

AliBaba написал : Ну, наверное, есть и чертежи? Или хотябы параметры профильной трубы?

Чертежей к сожелению нет, все примерялось непосредственно на мк но если комуто нужно могу все замерить и выложить.

Аватар пользователя
yViktor1958

Местный

Регистрация: 08.04.2010

Киев

Сообщений: 5

13.04.2010 в 00:20:01

#1761685

Привет Пуберто-(Каймано)-любам! Эти выходные проводил обкатку своего МК (Primo 60). Движок там все же Субару-Робин SX-17 - нашел на шильдике на двигателе, хотя на бензобаке наклейка - PX-17. Ну да черт с ними, главное пашет как пчелка, только жужжит. Слышал другие модели, они будут по шумней. Обкатывал на вспаханном осенью черноземе. Поначалу не мог приноровиться - МК все то зарывался то выскакивал и бежал по реле. Потом приспособился под заводской сошник (буду все таки переделывать) и пошло лучше. Главное правильно задать глубину изначально, а дальше - не мешай, держи газ и рули. Класно получилось, когда попробовали руль вывернуть в сторону и идти рядом с МК, а не за ним - пыхтит и плывет плавно, как по маслу. За ним ровненькая гладь пушистой землицы и бороновать не надо, еще и черта от редуктора, по которой картошку закапывать. Три часа с перерывами, на 3\4 газа - движок не перегревался, заводился с пол-тычка. Регулировки тросов оставил заводские, вроде-бы все работает, как писали ранее на ветке. Реверс включается в тугую, но без проблем. Только когда с задней переключаю на переднюю, при включении сципления раздается металлический щелчёк, довольно громкий. Спецы говорят так и должно быть, это цепь щелкает. У всех так или все же нужно регулировать? Подскажите, кто знает? В остальном - получил то, о чем мечтал! Ну за сбытие мечт!!!

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

13.04.2010 в 08:38:58

#1761898

Messi написал : Чертежей к сожелению нет, все примерялось непосредственно на мк но если комуто нужно могу все замерить и выложить.

Конечно выложите, кому нибудь пригодится.

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

13.04.2010 в 08:53:24

#1761914

yViktor1958 написал : Регулировки тросов оставил заводские, вроде-бы все работает, как писали ранее на ветке. Реверс включается в тугую, но без проблем.

Стоит проверить регулировку реверса.

yViktor1958 написал : Только когда с задней переключаю на переднюю, при включении сципления раздается металлический щелчёк, довольно громкий. Спецы говорят так и должно быть, это цепь щелкает.

Так и должно быть. При переключении слегка проворачивается ведомый шкив и щелкают кулачки муфты, ну и цепь слегка дергается. Посему, при регулировке сцепления нужно добиваться чтобы ведомый шкив был не зажат. Иначе реверса не будет.

Аватар пользователя
yViktor1958

Местный

Регистрация: 08.04.2010

Киев

Сообщений: 5

13.04.2010 в 21:26:20

#1763068

Уважаемый AlNik54! Спасибо, успокоили насчет щелчков когда с задней переключаю на переднюю, при включении сципления. Все таки задняя включается с небольшим усилием или легко? Ко всем спецам! Опять же читаю форум, мужики пишут о смазке реверса, цепного редуктора и т.п. Но если новый аппарат, по ТУ обслуживание после осмотра через год эксплуатации, контролировать конечно нужно, но чего лезть? На сервисе сказали смотреть масло и бензин, а также воздушный фильтр, остальное - на гарантии. Иль чего не так? Отпишитесь, жаль будет угробить отличный аппарат.

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

13.04.2010 в 21:58:26

#1763147

yViktor1958 А в бензине то чего смотреть?

AlNik54 чиркните инструкцию краткую по регулировкам если не сложно.

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

13.04.2010 в 22:14:46

#1763183

yViktor1958 написал : Все таки задняя включается с небольшим усилием или легко?

Есть усилие

yViktor1958 написал : Опять же читаю форум, мужики пишут о смазке реверса, цепного редуктора и т.п. Но если новый аппарат, по ТУ обслуживание после осмотра через год эксплуатации, контролировать конечно нужно, но чего лезть?

Третий год ничего не мазал. При продаже сказали что в редукторе смазка на века. Хотя конечно не повредило бы. Но надо искать фирменную смазку. Здря лазить конечно не надо. Фирма аппарат настраивает правильно. Все проблемы с ним, делал себе сам.

AliBaba написал : AlNik54 чиркните инструкцию краткую по регулировкам если не сложно.

Что конкретно не ясно в описании. За газ не знаю, не крутил, но надо. Руки не доходят сделать больший ход рычага. За сцепление написал. По реверсу, ослабить трос и натягивать его до момента касания шариком пружинки. Точно в этом месте зафиксировать.

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

14.04.2010 в 09:26:57

#1763808

Реверс по разному описывается где-то как до касания а где-то как какие-то 70мм.

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

14.04.2010 в 09:52:58

#1763831

AliBaba Укажите источник

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

14.04.2010 в 12:01:52

#1763958

http://www.unisaw.ru/vcd-839-1-1610/goodsinfo.html http://www.dom-sad.ru/product/?id=43245

А вмоей инструкции указано до касания

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

14.04.2010 в 12:30:29

#1763997

AliBaba написал : А вмоей инструкции указано до касания

Ну так и делайте. В инструкциях по ссылкам не видно защитной пружинки. Там наверно по другому. Если перетянуть, разобьет кулачки прямого хода, если ослабить - кулачки реверса.

Аватар пользователя
yViktor1958

Местный

Регистрация: 08.04.2010

Киев

Сообщений: 5

14.04.2010 в 13:10:02

#1764036

AliBaba написал : yViktor1958 А в бензине то чего смотреть?

Не в бензине, а уровень бензина. Мужики на ветке писали при малом его количестве в бачке движок неровно работает, а то и глохнет. Оно и понятно - воздух попадает в горшок вместо топлива, когда МК наклоняешь или приподымаешь.

Аватар пользователя
Гений

Местный

Регистрация: 16.02.2009

Одесса

Сообщений: 111

14.04.2010 в 15:04:37

#1764197

Ну вот и у моей Олечки есть ходоуменьшитель.Пришлось повозится со сваркой и дрелью чтобы это все стало,так как производитель готовил для Пуберта,а там другая рама,высота крыльев и т.д.Когда я культивировал виноградник и вспомнил споры на страницах форума приверженцев мотоблоков и мотокультиваторов и полностью согласен с теми,кто утверждает,что лучше в хозяйсткве иметь и то и другое.Для виноградника и сада культиватор самое то(маневренность,удобство,вес,а мотоблоком так не покрутишся),а на просторах ходоуменьшитель конечно дает работать,но не то что с мотоблоком.Поэтому культиватор оставлю для сада и виноградника(их у меня много),а на огород буду смотреть в сторону мотоблоков.

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

14.04.2010 в 16:37:40

#1764325

Гений написал : Ну вот и у моей Олечки есть ходоуменьшитель

Поздравляю! Думаю что хорошо бы заменить болты крепления к раме на длинные (насквозь) и вставить распорные втулки из трубы 1/2 дюйма. Снимется изгибающая нагрузка с картера двигателя. Плечо приличное. И на колеса дифф. желательно.

Гений написал : Поэтому культиватор оставлю для сада и виноградника(их у меня много),а на огород буду смотреть в сторону мотоблоков.

Совершенно согласен. Только у меня пуберт в качестве мотоблока, а нева МКМ-45 (вес 12 кГ) в качестве культиватора. Мне хватает на 10 соток. В этом году уже и соседских соток 30 пофрезеровал. (поскородил фрезами после осенней вспашки большим трактором)

Аватар пользователя
Гений

Местный

Регистрация: 16.02.2009

Одесса

Сообщений: 111

14.04.2010 в 17:12:47

#1764374

Дифференциалы есть на фото видно(первое фото),и болт с втулкой есть,просто фото делалось в момент подгонки.Вот что хочу сделать,так это связать (для жесткости)редуктор культиватора с корпусом ходоуменьшителя(на нем сидит вал).При движении заметил легкое виляние.

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

14.04.2010 в 17:25:42

#1764389

Гений написал : Дифференциалы есть на фото видно(первое фото),и болт с втулкой есть,просто фото делалось в момент подгонки

Не разглядел. Значит порядок.

Гений написал : Вот что хочу сделать,так это связать (для жесткости)редуктор культиватора с корпусом ходоуменьшителя(на нем сидит вал).При движении заметил легкое виляние.

Вот и я о том же. Легкое виляние, само по себе не страшное, может привести к трещинам в картере двигателя. У себя поставил втулки распорные и двигатель в безопасности. Рама у пуберта хлипковатая. Может у вашего жестче.

Аватар пользователя
Слава

Местный

Регистрация: 19.03.2009

Харьков

Сообщений: 245

14.04.2010 в 17:49:59

#1764419

Гений, а какое у Вас передаточное отношение на ХУ?

Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

14.04.2010 в 20:31:26

#1764668

AliBaba написал : Реверс по разному описывается где-то как до касания а где-то как какие-то 70мм.

Хотел тоже уточнить по реверсу. Два года как-то особо не обращал внимания, как было выставлено с магазина так и стояло, но после проблем у одного нашего колеги - решил проверить и выставить по инструкции... Оказалось при необходимых 73мм, во включеном положении было ~80мм... Ув. AliBaba и AlNik54 инструкции у нас, как я понял, одинаковые и где там сказано:

AliBaba написал : А вмоей инструкции указано до касания

AlNik54 написал : По реверсу, ослабить трос и натягивать его до момента касания шариком пружинки.

...по-моему там ясно написано: в выжатом состоянии растояние ... должно быть 73мм(в моей правда опечатка с троссиком газа)... Или я что-то не так понимаю...

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

14.04.2010 в 20:49:11

#1764715

.Alex. написал : ...по-моему там ясно написано: в выжатом состоянии растояние ... должно быть 73мм... Или я что-то не так понимаю...

У меня в инструкции вот так. За 73мм речи нет. Или я не правильно читаю.

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

14.04.2010 в 21:03:43

#1764747

2.Alex. У вас пружинка перед шариком есть? Может разные модификации реверс редукторов, но принцип одинаков. Как дела с ХУ?

Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

14.04.2010 в 21:07:31

#1764752

Значит это у нас с AliBaba одинаковые инструкции... Ваша таки отличается...

Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

14.04.2010 в 21:16:56

#1764766

AlNik54 написал : 2.Alex. У вас пружинка перед шариком есть? Может разные модификации реверс редукторов, но принцип одинаков.

Буду в гараже посмотрю...

AlNik54 написал : Как дела с ХУ?

Все выточено и вырезано осталось собрать в кучу... Детки уронили фотоаппарат - нечем сфоткать... У меня один вопросик: как одевать цепь? Если я обварю стаканы и звездочки и соберу ступицы я ж ее так не одену...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу