09.04.2010 в 16:32:53
#1756272
AlNik54 Про регулировки реверса и сцепления и газа тросов тоже готов послушать. Так сказать чтобы особо не путаться в инструкции.
10.04.2010 в 21:42:15
#1758055
Добрый всем вечер.Сегодня садил картошку,хочу поделится впечатлениями.Горчицу с осени не заделывал.Фрезировал перед Пасхой на 10-15см земля очень мягкая посравнению с пршлым годом. За зиму сделал новую сцеппку которую подсмотрел в инструкции садово-огородной техники-очень доволен-удобно.
11.04.2010 в 21:35:54
#1759575
Messi Ну, наверное, есть и чертежи? Или хотябы параметры профильной трубы?
И AlNik54 куда то запропастился. Предполагаю что свалил на огород...
11.04.2010 в 22:01:19
#1759634
Поиск по теме не дал ответ-как стыкуют к pubert eco 55hc2 сцепку.сошник родной у всех ходит влево-вправо?
11.04.2010 в 22:18:35
#1759683
2Remmik , да, сошник ходит влево-вправо.
12.04.2010 в 08:17:36
#1760142
Remmik написал : Поиск по теме не дал ответ-как стыкуют к pubert eco 55hc2 сцепку
Какую сцепку? В сцепках есть обычно упорные в раму регулируемые болты
12.04.2010 в 10:48:44
#1760315
Я о том,что на культиваторе,где закреплен сошник,нет отверстий-если сцепку вместо сошника.
12.04.2010 в 12:11:48
#1760428
сцепка в отверстие для сошника (зацепа по другому)
12.04.2010 в 22:37:41
#1761428
AliBaba написал : Ну, наверное, есть и чертежи? Или хотябы параметры профильной трубы?
Чертежей к сожелению нет, все примерялось непосредственно на мк но если комуто нужно могу все замерить и выложить.
13.04.2010 в 00:20:01
#1761685
Привет Пуберто-(Каймано)-любам! Эти выходные проводил обкатку своего МК (Primo 60). Движок там все же Субару-Робин SX-17 - нашел на шильдике на двигателе, хотя на бензобаке наклейка - PX-17. Ну да черт с ними, главное пашет как пчелка, только жужжит. Слышал другие модели, они будут по шумней. Обкатывал на вспаханном осенью черноземе. Поначалу не мог приноровиться - МК все то зарывался то выскакивал и бежал по реле. Потом приспособился под заводской сошник (буду все таки переделывать) и пошло лучше. Главное правильно задать глубину изначально, а дальше - не мешай, держи газ и рули. Класно получилось, когда попробовали руль вывернуть в сторону и идти рядом с МК, а не за ним - пыхтит и плывет плавно, как по маслу. За ним ровненькая гладь пушистой землицы и бороновать не надо, еще и черта от редуктора, по которой картошку закапывать. Три часа с перерывами, на 3\4 газа - движок не перегревался, заводился с пол-тычка. Регулировки тросов оставил заводские, вроде-бы все работает, как писали ранее на ветке. Реверс включается в тугую, но без проблем. Только когда с задней переключаю на переднюю, при включении сципления раздается металлический щелчёк, довольно громкий. Спецы говорят так и должно быть, это цепь щелкает. У всех так или все же нужно регулировать? Подскажите, кто знает? В остальном - получил то, о чем мечтал! Ну за сбытие мечт!!!
13.04.2010 в 08:38:58
#1761898
Messi написал : Чертежей к сожелению нет, все примерялось непосредственно на мк но если комуто нужно могу все замерить и выложить.
Конечно выложите, кому нибудь пригодится.
13.04.2010 в 08:53:24
#1761914
yViktor1958 написал : Регулировки тросов оставил заводские, вроде-бы все работает, как писали ранее на ветке. Реверс включается в тугую, но без проблем.
Стоит проверить регулировку реверса.
yViktor1958 написал : Только когда с задней переключаю на переднюю, при включении сципления раздается металлический щелчёк, довольно громкий. Спецы говорят так и должно быть, это цепь щелкает.
Так и должно быть. При переключении слегка проворачивается ведомый шкив и щелкают кулачки муфты, ну и цепь слегка дергается. Посему, при регулировке сцепления нужно добиваться чтобы ведомый шкив был не зажат. Иначе реверса не будет.
13.04.2010 в 21:26:20
#1763068
Уважаемый AlNik54! Спасибо, успокоили насчет щелчков когда с задней переключаю на переднюю, при включении сципления. Все таки задняя включается с небольшим усилием или легко? Ко всем спецам! Опять же читаю форум, мужики пишут о смазке реверса, цепного редуктора и т.п. Но если новый аппарат, по ТУ обслуживание после осмотра через год эксплуатации, контролировать конечно нужно, но чего лезть? На сервисе сказали смотреть масло и бензин, а также воздушный фильтр, остальное - на гарантии. Иль чего не так? Отпишитесь, жаль будет угробить отличный аппарат.
13.04.2010 в 21:58:26
#1763147
yViktor1958 А в бензине то чего смотреть?
AlNik54 чиркните инструкцию краткую по регулировкам если не сложно.
13.04.2010 в 22:14:46
#1763183
yViktor1958 написал : Все таки задняя включается с небольшим усилием или легко?
Есть усилие
yViktor1958 написал : Опять же читаю форум, мужики пишут о смазке реверса, цепного редуктора и т.п. Но если новый аппарат, по ТУ обслуживание после осмотра через год эксплуатации, контролировать конечно нужно, но чего лезть?
Третий год ничего не мазал. При продаже сказали что в редукторе смазка на века. Хотя конечно не повредило бы. Но надо искать фирменную смазку. Здря лазить конечно не надо. Фирма аппарат настраивает правильно. Все проблемы с ним, делал себе сам.
AliBaba написал : AlNik54 чиркните инструкцию краткую по регулировкам если не сложно.
Что конкретно не ясно в описании. За газ не знаю, не крутил, но надо. Руки не доходят сделать больший ход рычага. За сцепление написал. По реверсу, ослабить трос и натягивать его до момента касания шариком пружинки. Точно в этом месте зафиксировать.
14.04.2010 в 09:26:57
#1763808
Реверс по разному описывается где-то как до касания а где-то как какие-то 70мм.
14.04.2010 в 09:52:58
#1763831
AliBaba Укажите источник
14.04.2010 в 12:01:52
#1763958
А вмоей инструкции указано до касания
14.04.2010 в 12:30:29
#1763997
AliBaba написал : А вмоей инструкции указано до касания
Ну так и делайте. В инструкциях по ссылкам не видно защитной пружинки. Там наверно по другому. Если перетянуть, разобьет кулачки прямого хода, если ослабить - кулачки реверса.
14.04.2010 в 13:10:02
#1764036
AliBaba написал : yViktor1958 А в бензине то чего смотреть?
Не в бензине, а уровень бензина. Мужики на ветке писали при малом его количестве в бачке движок неровно работает, а то и глохнет. Оно и понятно - воздух попадает в горшок вместо топлива, когда МК наклоняешь или приподымаешь.
14.04.2010 в 15:04:37
#1764197
Ну вот и у моей Олечки есть ходоуменьшитель.Пришлось повозится со сваркой и дрелью чтобы это все стало,так как производитель готовил для Пуберта,а там другая рама,высота крыльев и т.д.Когда я культивировал виноградник и вспомнил споры на страницах форума приверженцев мотоблоков и мотокультиваторов и полностью согласен с теми,кто утверждает,что лучше в хозяйсткве иметь и то и другое.Для виноградника и сада культиватор самое то(маневренность,удобство,вес,а мотоблоком так не покрутишся),а на просторах ходоуменьшитель конечно дает работать,но не то что с мотоблоком.Поэтому культиватор оставлю для сада и виноградника(их у меня много),а на огород буду смотреть в сторону мотоблоков.
14.04.2010 в 16:37:40
#1764325
Гений написал : Ну вот и у моей Олечки есть ходоуменьшитель
Поздравляю! Думаю что хорошо бы заменить болты крепления к раме на длинные (насквозь) и вставить распорные втулки из трубы 1/2 дюйма. Снимется изгибающая нагрузка с картера двигателя. Плечо приличное. И на колеса дифф. желательно.
Гений написал : Поэтому культиватор оставлю для сада и виноградника(их у меня много),а на огород буду смотреть в сторону мотоблоков.
Совершенно согласен. Только у меня пуберт в качестве мотоблока, а нева МКМ-45 (вес 12 кГ) в качестве культиватора. Мне хватает на 10 соток. В этом году уже и соседских соток 30 пофрезеровал. (поскородил фрезами после осенней вспашки большим трактором)
14.04.2010 в 17:12:47
#1764374
Дифференциалы есть на фото видно(первое фото),и болт с втулкой есть,просто фото делалось в момент подгонки.Вот что хочу сделать,так это связать (для жесткости)редуктор культиватора с корпусом ходоуменьшителя(на нем сидит вал).При движении заметил легкое виляние.
14.04.2010 в 17:25:42
#1764389
Гений написал : Дифференциалы есть на фото видно(первое фото),и болт с втулкой есть,просто фото делалось в момент подгонки
Не разглядел. Значит порядок.
Гений написал : Вот что хочу сделать,так это связать (для жесткости)редуктор культиватора с корпусом ходоуменьшителя(на нем сидит вал).При движении заметил легкое виляние.
Вот и я о том же. Легкое виляние, само по себе не страшное, может привести к трещинам в картере двигателя. У себя поставил втулки распорные и двигатель в безопасности. Рама у пуберта хлипковатая. Может у вашего жестче.
14.04.2010 в 17:49:59
#1764419
Гений, а какое у Вас передаточное отношение на ХУ?
14.04.2010 в 20:31:26
#1764668
AliBaba написал : Реверс по разному описывается где-то как до касания а где-то как какие-то 70мм.
Хотел тоже уточнить по реверсу. Два года как-то особо не обращал внимания, как было выставлено с магазина так и стояло, но после проблем у одного нашего колеги - решил проверить и выставить по инструкции... Оказалось при необходимых 73мм, во включеном положении было ~80мм... Ув. AliBaba и AlNik54 инструкции у нас, как я понял, одинаковые и где там сказано:
AliBaba написал : А вмоей инструкции указано до касания
AlNik54 написал : По реверсу, ослабить трос и натягивать его до момента касания шариком пружинки.
...по-моему там ясно написано: в выжатом состоянии растояние ... должно быть 73мм(в моей правда опечатка с троссиком газа)... Или я что-то не так понимаю...
14.04.2010 в 20:49:11
#1764715
.Alex. написал : ...по-моему там ясно написано: в выжатом состоянии растояние ... должно быть 73мм... Или я что-то не так понимаю...
У меня в инструкции вот так. За 73мм речи нет. Или я не правильно читаю.
14.04.2010 в 21:03:43
#1764747
2.Alex. У вас пружинка перед шариком есть? Может разные модификации реверс редукторов, но принцип одинаков. Как дела с ХУ?
14.04.2010 в 21:07:31
#1764752
Значит это у нас с AliBaba одинаковые инструкции... Ваша таки отличается...
14.04.2010 в 21:16:56
#1764766
AlNik54 написал : 2.Alex. У вас пружинка перед шариком есть? Может разные модификации реверс редукторов, но принцип одинаков.
Буду в гараже посмотрю...
AlNik54 написал : Как дела с ХУ?
Все выточено и вырезано осталось собрать в кучу... Детки уронили фотоаппарат - нечем сфоткать... У меня один вопросик: как одевать цепь? Если я обварю стаканы и звездочки и соберу ступицы я ж ее так не одену...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу