AliBaba
AliBaba
Резидент

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

18.05.2010 в 08:51:26

sarpa кайман 50SC2 Я сразу поставил ремень импортный Optibelt А40: Расчетная длина 1046мм Внутренняя длина 1016мм Ремень свободно на шкивах, даже зазоры видно. Сцепляется отлично, почти не "летит". Сцепление натягивает и поддерживает натяжку его на пружине.

Шкив греется от вала двигателя. По крайней мере я так понял. Двигатель у меня нагревался почти сразу - рукой держать сложно, но вода не кипит. Дальше температура корпуса практически не менялась.

Remmik Можно сделать оптотахометр http://radiokot.ru/circuit/digital/measure/03/ и нарисовать на шкиву полоски. Я сделал, но, правда, частоту не стал проверять. может потом. Правда там, если применить не Мелтовский индикатор надо в программе написать сообщения на латинице. Но, в принципе это не важно ибо и так понятно.

IvAl А у меня на мягких сразу тонет и приходится толкать вперед. А на особо жестких надо проходить несколько раз т.к. упирается редуктор

0
sarpa
sarpa
Местный

Регистрация: 18.03.2009

Волгоград

Сообщений: 217

18.05.2010 в 14:42:11

С таким перекосом стоит двигатель, ведущий шкив в таком положении движка стоит ровно относительно ведомого, но есть ощущение, что необходимо расточить дырки и еще больше развернуть движок. А может не правильно стоит редуктор??? Двигатель так криво относительно рамы стоял с магазина. У ведомого шкива есть люфт, люфт на нем может быть?

0
Вложение
AlNik54
AlNik54
Резидент

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

18.05.2010 в 17:51:49

sarpa написал : С таким перекосом стоит двигатель, ведущий шкив в таком положении движка стоит ровно относительно ведомого, но есть ощущение, что необходимо расточить дырки и еще больше развернуть движок. А может не правильно стоит редуктор???

Ну и букетик у вас... Первое на что обратил внимание - распорная втулка для транспортного колеса. У меня ее нет, нет и в спецификации. Она в принципе не вредит если размер 35мм, но справа просматривается какая то шайба и возможно рама расперта, отсюда и перекос. Посему двигатель стать ровно просто не может. То что в таком положении шкив параллелен раме, сомнительно. В зависимости от типа редуктора, он тоже крепится к раме по разному, но рама плотно прижата к редуктору.

sarpa написал : У ведомого шкива есть люфт, люфт на нем может быть?

Какой люфт. Осевой или радиальный и какая величина. Может болтаться ведомый вал, а может шкив на валу (пластмассу раздолбало от перетяжки). В любом случае хорошего мало. Над устранить все перекосы потом регулировать сцепление. Еще проверьте геометрию крепежных отверстий в двигателе. Чем враг не шутит.

0
AlNik54
AlNik54
Резидент

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

18.05.2010 в 19:05:44

sarpa написал : С таким перекосом стоит двигатель

Для начала я бы втулку распорную и болт транспортного колеса снял и выставил двигатель по ремню. Затем подогнал бы втулку.

0
sarpa
sarpa
Местный

Регистрация: 18.03.2009

Волгоград

Сообщений: 217

18.05.2010 в 19:11:07

AlNik54 написал : Какой люфт. Осевой или радиальный и какая величина

Люфт радиальный 2-3мм. шкив за верхнюю часть качаю от себя и на себя, если давить вниз и тянуть вверх биения не ощущается. Как этот пластиковый шкив крепится так и не смог понять, просто запрессован что ли. Кстати эту проблему заметил прошлый год перед первой подтяжкой ремня. Распорная втулка крутится вместе с крепежом колеса и шайбы там нет, еще одна втулка стоит возле редуктора.

0
sarpa
sarpa
Местный

Регистрация: 18.03.2009

Волгоград

Сообщений: 217

18.05.2010 в 19:33:08

Если смотреть на мою фотку, то на левой стороне дырка крепежа больше. Решил глянуть, что с обратной стороны и снова новость. Перпендикулярная дырка к той, что спереди с лева также дальше открыта против тех которые по правой стороне. Если двигатель по диагонали выкручиваю, то и дырки за двигателем должны соответственно быть одинаковыми по диагонали, а не тут-то было. Бывают с техникой проблемы, но решения их идут обычно на пользу, а у этой чем дальше тем хуже - обидно однако.

0
AlNik54
AlNik54
Резидент

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

18.05.2010 в 19:45:52

sarpa написал : Как этот пластиковый шкив крепится так и не смог понять, просто запрессован что ли

Рассказывать долго. В этой ветке, правда давненько Shihan показывал с фотками. Поищите.

0
sarpa
sarpa
Местный

Регистрация: 18.03.2009

Волгоград

Сообщений: 217

18.05.2010 в 20:33:01

AlNik54 Оригинальное крепление http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1192344&postcount=1092 Так люфт небольшой должен быть или нет.

0
AlNik54
AlNik54
Резидент

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

18.05.2010 в 20:57:10

sarpa написал : Так люфт небольшой должен быть или нет.

У моего нет. Небольшой радиальный не смертельно. Вообще, такое впечатление что контрабандой везли из франции неликвиды и здесь, в подвале собрали из них вам аппарат.

0
.Alex.
.Alex.
Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

18.05.2010 в 21:37:33

sarpa написал : Люфт радиальный 2-3мм. шкив за верхнюю часть качаю от себя и на себя, если давить вниз и тянуть вверх биения не ощущается.

У меня та же ситуация...:eek:

0
sarpa
sarpa
Местный

Регистрация: 18.03.2009

Волгоград

Сообщений: 217

18.05.2010 в 21:49:02

AlNik54 написал : Вообще, такое впечатление что контрабандой везли из франции неликвиды и здесь, в подвале собрали из них вам аппарат

Сниму двигатель, погляжу повнимательней, замерю дырки

.Alex. написал : У меня та же ситуация...

А дальше еще чему нибудь по удивляюсь :eek: :confused: а еще дальше будет банка краски и Волга:scare . Надеюсь до этого не дойдет.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу