17.05.2010 в 21:56:50
sarpa написал : Сегодня 20 минут поработал на новом ремне (родной pubert). Опять греется ведущий шкив, ощущается конкретный запах от ремня. Подгорелости у ремня не заметно. Если сцепление отпускаю идет скрип от ведущего шкива, что за хрень не понимаю. Изначально выставил 275мм. между ведущим и ведомым валом.
Упоры ремня не разогнулись. Регулируйте ремень на пробуксовку, а не натяжку. При выключенном сцеплении все шкива должны свободно проворачиваться!
17.05.2010 в 21:57:25
AlNik54 написал : Если не испытываете неудобств не трогайте.
Я прошлый год с окучником ходил, так при любых настройках окучника есть небольшой увод в столрону, причем постоянно в одну сторону - грешил на свою ограниченность в движениях. Приходилось постоянно культиватор передергивать направляя в нужную сторону. Так как быть с этой фрезой? не она ли моя проблема.
17.05.2010 в 22:13:50
AlNik54 написал : Регулируйте ремень на пробуксовку, а не натяжку.
То есть по возможности больше натянуть ремень двигателем, чтобы при работе с включенным сцеплением меньше было пробуксовок?
AlNik54 написал : При выключенном сцеплении все шкива должны свободно проворачиваться!
На холодную работает отлично, но нагреваясь и с выключенным сцеплением ремень пытается зацепится за ведущий шкив. Прошлый год старый ремень зашумел и я его тросиком подтягивал, без передвижки двигателя закончилось тем, что из-за чрезмерного натягивания роликом поломало ремень. Сейчас до чего я докачусь не понимаю:confused: . Не родных ремней 2 уже убил.
17.05.2010 в 22:31:18
sarpa написал : Так как быть с этой фрезой? не она ли моя проблема.
она
sarpa написал : То есть по возможности больше натянуть ремень двигателем, чтобы при работе с включенным сцеплением меньше было пробуксовок?
Да можно и двигателем. Суть регулировки не в натяжке ремня, а в прослаблении для проворачивания шкивов. Хода ручки сцепления (натяжного ролика) вполне достаточно чтобы сцепление включилось на 1/3 хода. Дальше просто предохранительная пружина работает.
sarpa написал : На холодную работает отлично, но нагреваясь и с выключенным сцеплением ремень пытается зацепится за ведущий шкив
Еще раз про упоры. Это важно. Потому и нагревается что не выключается. Прослабте еще. Если бы у вас был реверс, эту грань быстро бы прочуствовали.
17.05.2010 в 22:54:19
AlNik54 написал : Хода ручки сцепления (натяжного ролика) вполне достаточно чтобы сцепление включилось на 1/3 хода. Дальше просто предохранительная пружина работает.
От пружины половинка осталась в которую вставлен загнутый гвоздь, но при ходе ручкой она еще что-то компенсирует. На новый тросик ноги не идут в магазин, прошлый год на газовый вместе с газулькой глянул и ахнул от 700 р. наверное трос сцепления с пружиной далеко не ушел. Тросик можно от многих вещей поставить, а где пружинку подходящую подыскать? хотя эта самоделка, как кажется разрешимая вещь. В данный момент может из-за пружины проблемы вылезают.
AlNik54 написал : Так как быть с этой фрезой? не она ли моя проблема. она
Фрезы переклепаю.
AlNik54 написал : Еще раз про упоры. Это важно.
Как узнать, что с моими упорами не так.
AlNik54 написал : Потому и нагревается что не выключается. Прослабте еще.
С выключенным сцеплением ролик ремня даже не прикасается, прослаблять двигателем что ли.
17.05.2010 в 23:17:55
sarpa написал : С выключенным сцеплением ролик ремня даже не прикасается, прослаблять двигателем что ли.
Глупо ответил потому, как двигателем ослаблял, а ролик плохо ремень натягивает до зацепления.
17.05.2010 в 23:22:13
Интересует-частоту вращения вала как просто измерить?Может использовать особенность глаза-при 25 герц мигание метки исчезает?
18.05.2010 в 08:34:54
sarpa написал : С выключенным сцеплением ролик ремня даже не прикасается, прослаблять двигателем что ли.
Выходит так.
sarpa написал : Как узнать, что с моими упорами не так.
При выключеном сцеплении ремень должен касаться упоров. У меня нижний упор стоит настолько близко, что не отогнув его ремень не снять.
sarpa написал : двигателем ослаблял, а ролик плохо ремень натягивает до зацепления.
Может мал ход ролика. Не помню есть в рычаге ролика дополнительные отверстия. По идее надо переставить пружину ниже. Чего то в супе не хватает.
sarpa написал : Фрезы переклепаю.
Я поставил болтики на 8.
18.05.2010 в 08:51:26
sarpa кайман 50SC2 Я сразу поставил ремень импортный Optibelt А40: Расчетная длина 1046мм Внутренняя длина 1016мм Ремень свободно на шкивах, даже зазоры видно. Сцепляется отлично, почти не "летит". Сцепление натягивает и поддерживает натяжку его на пружине.
Шкив греется от вала двигателя. По крайней мере я так понял. Двигатель у меня нагревался почти сразу - рукой держать сложно, но вода не кипит. Дальше температура корпуса практически не менялась.
Remmik Можно сделать оптотахометр
IvAl А у меня на мягких сразу тонет и приходится толкать вперед. А на особо жестких надо проходить несколько раз т.к. упирается редуктор
18.05.2010 в 14:42:11
С таким перекосом стоит двигатель, ведущий шкив в таком положении движка стоит ровно относительно ведомого, но есть ощущение, что необходимо расточить дырки и еще больше развернуть движок. А может не правильно стоит редуктор??? Двигатель так криво относительно рамы стоял с магазина. У ведомого шкива есть люфт, люфт на нем может быть?
18.05.2010 в 17:51:49
sarpa написал : С таким перекосом стоит двигатель, ведущий шкив в таком положении движка стоит ровно относительно ведомого, но есть ощущение, что необходимо расточить дырки и еще больше развернуть движок. А может не правильно стоит редуктор???
Ну и букетик у вас... Первое на что обратил внимание - распорная втулка для транспортного колеса. У меня ее нет, нет и в спецификации. Она в принципе не вредит если размер 35мм, но справа просматривается какая то шайба и возможно рама расперта, отсюда и перекос. Посему двигатель стать ровно просто не может. То что в таком положении шкив параллелен раме, сомнительно. В зависимости от типа редуктора, он тоже крепится к раме по разному, но рама плотно прижата к редуктору.
sarpa написал : У ведомого шкива есть люфт, люфт на нем может быть?
Какой люфт. Осевой или радиальный и какая величина. Может болтаться ведомый вал, а может шкив на валу (пластмассу раздолбало от перетяжки). В любом случае хорошего мало. Над устранить все перекосы потом регулировать сцепление. Еще проверьте геометрию крепежных отверстий в двигателе. Чем враг не шутит.
18.05.2010 в 19:05:44
sarpa написал : С таким перекосом стоит двигатель
Для начала я бы втулку распорную и болт транспортного колеса снял и выставил двигатель по ремню. Затем подогнал бы втулку.
18.05.2010 в 19:11:07
AlNik54 написал : Какой люфт. Осевой или радиальный и какая величина
Люфт радиальный 2-3мм. шкив за верхнюю часть качаю от себя и на себя, если давить вниз и тянуть вверх биения не ощущается. Как этот пластиковый шкив крепится так и не смог понять, просто запрессован что ли. Кстати эту проблему заметил прошлый год перед первой подтяжкой ремня. Распорная втулка крутится вместе с крепежом колеса и шайбы там нет, еще одна втулка стоит возле редуктора.
18.05.2010 в 19:33:08
Если смотреть на мою фотку, то на левой стороне дырка крепежа больше. Решил глянуть, что с обратной стороны и снова новость. Перпендикулярная дырка к той, что спереди с лева также дальше открыта против тех которые по правой стороне. Если двигатель по диагонали выкручиваю, то и дырки за двигателем должны соответственно быть одинаковыми по диагонали, а не тут-то было. Бывают с техникой проблемы, но решения их идут обычно на пользу, а у этой чем дальше тем хуже - обидно однако.
18.05.2010 в 19:45:52
sarpa написал : Как этот пластиковый шкив крепится так и не смог понять, просто запрессован что ли
Рассказывать долго. В этой ветке, правда давненько Shihan показывал с фотками. Поищите.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу