Аватар пользователя
sarpa

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Волгоград

Сообщений: 217

18.05.2010 в 20:33:01

AlNik54 Оригинальное крепление http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1192344&postcount=1092 Так люфт небольшой должен быть или нет.

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

18.05.2010 в 20:57:10

sarpa написал : Так люфт небольшой должен быть или нет.

У моего нет. Небольшой радиальный не смертельно. Вообще, такое впечатление что контрабандой везли из франции неликвиды и здесь, в подвале собрали из них вам аппарат.

0
Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

18.05.2010 в 21:37:33

sarpa написал : Люфт радиальный 2-3мм. шкив за верхнюю часть качаю от себя и на себя, если давить вниз и тянуть вверх биения не ощущается.

У меня та же ситуация...:eek:

0
Аватар пользователя
sarpa

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Волгоград

Сообщений: 217

18.05.2010 в 21:49:02

AlNik54 написал : Вообще, такое впечатление что контрабандой везли из франции неликвиды и здесь, в подвале собрали из них вам аппарат

Сниму двигатель, погляжу повнимательней, замерю дырки

.Alex. написал : У меня та же ситуация...

А дальше еще чему нибудь по удивляюсь :eek: :confused: а еще дальше будет банка краски и Волга:scare . Надеюсь до этого не дойдет.

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

18.05.2010 в 21:55:35

.Alex. написал : У меня та же ситуация..

Скорей всего раздолбало шкив поскольку вешается он у вас и у sarpa на разные валы.

sarpa написал : Надеюсь до этого не дойдет.

Подмарафетить и позаглядывать конечно надо. Оно хоть и пуберт, а доверяй, но проверяй.

0
Аватар пользователя
Гений

Местный

Регистрация: 16.02.2009

Одесса

Сообщений: 111

20.05.2010 в 14:15:41

Все закончил ХУ Ничего не болтается и не виляет.Варил сам инвертором ИИСТ-140 рекомендую

0
Вложение
Аватар пользователя
sarpa

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Волгоград

Сообщений: 217

20.05.2010 в 22:22:23

Гений написал : Все закончил ХУ

Поздравляю! А я такое чудо все еще желаю и это при всех выкрутасах моего аппарата. Дырки расточил, двигатель еще влево двинул миллиметра на 3-4, опробовал и вроде нормально работает без нагрева и скрипа. Ножи на фрезах расклепал и переставил, теперь кайманчик идет ровно без перевалочки.

0
Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

21.05.2010 в 08:52:52

sarpa написал : и вроде нормально работает без нагрева и скрипа

А раньше ведущий шкив до какого состояния(температуры) нагревался? Просто у меня тоже греется но я так понял что греется он по валу от двигателя градусов до 70-80

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

21.05.2010 в 09:05:12

Гений написал : Все закончил ХУ Ничего не болтается и не виляет

sarpa написал : А я такое чудо все еще желаю

При установке ХУ обязательно предусмотрите установку его назад или сразу так делайте.

sarpa написал : теперь кайманчик идет ровно без перевалочки.

Ну вот, вы к нему по людски и он к вам по человечески. Все наладится.

sarpa написал : Дырки расточил,

Так и не понял где.

0
Аватар пользователя
sarpa

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Волгоград

Сообщений: 217

21.05.2010 в 10:23:56

AlNik54 написал : Так и не понял где.

Задние дырки не трогал, а расточил передние обе в левую сторону, передняя часть двигателя ушла влево ( считаю передней частью двигателя ту сторону, которая на фото поста № #2122). Это еще не все раскосости, что мне достались. Вчера на раздвижном окучнике переваривал, лыжню упорную - смотрела вправо на 1 см.. Переварил левую нижнюю петлю из-за петли левая часть выпирала в лево миллиметров на 5-7 за центральный треугольный край окучника. Такая косость могла уводить влево?

AliBaba написал : по валу от двигателя градусов до 70-80

На днях выйду с окучником и ради интереса замерию температуру. А Вам в качестве эксперимента может погонять двигатель минут 15 без ремня и тогда пощупать, только не знаю без нагрузок не вредны ли такие испытания. Вообще я считаю эти двигатели горячими движками хоть и пишут про них вот такое "Высокая надежность достигается за счет низкой температуры масла и двигателя в целом, которую поддерживает эффективная система охлаждения с воздушными каналами оригинальной формы на блоке и головке цилиндра" А какая у них вообще рабочая температура кто нибудь знает ?

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

21.05.2010 в 10:42:35

sarpa написал : Задние дырки не трогал, а расточил передние обе в левую сторону, передняя часть двигателя ушла влево ( считаю передней частью двигателя ту сторону, которая на фото поста № #2122). Это еще не все раскосости, что мне достались. Вчера на раздвижном окучнике переваривал, лыжню упорную - смотрела вправо на 1 см.. Переварил левую нижнюю петлю из-за петли левая часть выпирала в лево миллиметров на 5-7 за центральный треугольный край окучника. Такая косость могла уводить влево?

Ну на окучнике косорукость это нормально, а вот на движке... К стати чей он у вас и как обзывается.

sarpa написал : А какая у них вообще рабочая температура кто нибудь знает ?

По этим сведений не имею, а вот из опыта эксплуатации запорожца нормальной считается температура масла до 130 град. (там по маслу меряется). Так что горячие они.

0
Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

21.05.2010 в 12:21:24

Я останавливал(глушил после ХХ) и смотрел как остывает. Т.е. примерно щупал корпус, где масло, и шкив(наружной и внутренней стороной ладони). Большой разницы не заметил. Корпус после пуска нагревается довольно быстро - примерно пару минут на ХХ без нагрузки. Вал там напрямую контактирует со шкивом - поэтому температуры д. быть примерно одинаковые (мне так кажется)

Кстати если температура высокая то какой смысл в SAE 10W30 масле? Для запуска? Кстати масло не обязательно покупать чтобы было написано 4Т? А просто моторное но чтобы соттветствующее SAE и API было ?

0
Аватар пользователя
sarpa

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Волгоград

Сообщений: 217

21.05.2010 в 16:14:16

AlNik54 написал : К стати чей он у вас и как обзывается.

Двигатель Subaru-Robin EX 13 на вид идентичен с моим генератором Subaru-Robin EX 17, разница в фильтрах, но это допустимо. На подделку двигателя не грешу, а вот рама....

AliBaba написал : Кстати если температура высокая то какой смысл в SAE 10W30 масле? Для запуска? Кстати масло не обязательно покупать чтобы было написано 4Т? А просто моторное но чтобы соттветствующее SAE и API было ?

По маслу не скажу, лью то, что в магазине предложили. Раз в год купить 600гр. не критично для бюджета.

0
Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

21.05.2010 в 16:43:40

sarpa А что в магазине предложили?

http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=100448&postcount=8 У четырехтактных двигателей воздушного охлаждения рабочая температура двигателя ок 125 градусов, обычные автомобильные масла при этой температуре начинают терять свои смазывающии свойства, поэтому лучше использовать SAE 30, для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения, не так дорого оно стоит чтобы на этом экономить.

Кстати еще возник вопрос надо ли сливать топливо из карбюратора и бака? И можно ли, закрыв топливный кран и дождавшись когда двигатель заглохнет, топливо из карбюратора не сливать?

И кто заливал масло в отверстие свечи при подготовке на хранение до следующего сезона?

0
Аватар пользователя
sarpa

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Волгоград

Сообщений: 217

21.05.2010 в 21:02:47

AliBaba написал : А что в магазине предложили?

Вот такое http://www.bostonford.com.au/Briggs&Stratton.htm

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу