18.05.2010 в 20:33:01
AlNik54 Оригинальное крепление
18.05.2010 в 20:57:10
sarpa написал : Так люфт небольшой должен быть или нет.
У моего нет. Небольшой радиальный не смертельно. Вообще, такое впечатление что контрабандой везли из франции неликвиды и здесь, в подвале собрали из них вам аппарат.
18.05.2010 в 21:37:33
sarpa написал : Люфт радиальный 2-3мм. шкив за верхнюю часть качаю от себя и на себя, если давить вниз и тянуть вверх биения не ощущается.
У меня та же ситуация...:eek:
18.05.2010 в 21:49:02
AlNik54 написал : Вообще, такое впечатление что контрабандой везли из франции неликвиды и здесь, в подвале собрали из них вам аппарат
Сниму двигатель, погляжу повнимательней, замерю дырки
.Alex. написал : У меня та же ситуация...
А дальше еще чему нибудь по удивляюсь :eek: :confused: а еще дальше будет банка краски и Волга:scare . Надеюсь до этого не дойдет.
18.05.2010 в 21:55:35
.Alex. написал : У меня та же ситуация..
Скорей всего раздолбало шкив поскольку вешается он у вас и у sarpa на разные валы.
sarpa написал : Надеюсь до этого не дойдет.
Подмарафетить и позаглядывать конечно надо. Оно хоть и пуберт, а доверяй, но проверяй.
20.05.2010 в 14:15:41
Все закончил ХУ Ничего не болтается и не виляет.Варил сам инвертором ИИСТ-140 рекомендую
20.05.2010 в 22:22:23
Гений написал : Все закончил ХУ
Поздравляю! А я такое чудо все еще желаю и это при всех выкрутасах моего аппарата. Дырки расточил, двигатель еще влево двинул миллиметра на 3-4, опробовал и вроде нормально работает без нагрева и скрипа. Ножи на фрезах расклепал и переставил, теперь кайманчик идет ровно без перевалочки.
21.05.2010 в 08:52:52
sarpa написал : и вроде нормально работает без нагрева и скрипа
А раньше ведущий шкив до какого состояния(температуры) нагревался? Просто у меня тоже греется но я так понял что греется он по валу от двигателя градусов до 70-80
21.05.2010 в 09:05:12
Гений написал : Все закончил ХУ Ничего не болтается и не виляет
sarpa написал : А я такое чудо все еще желаю
При установке ХУ обязательно предусмотрите установку его назад или сразу так делайте.
sarpa написал : теперь кайманчик идет ровно без перевалочки.
Ну вот, вы к нему по людски и он к вам по человечески. Все наладится.
sarpa написал : Дырки расточил,
Так и не понял где.
21.05.2010 в 10:23:56
AlNik54 написал : Так и не понял где.
Задние дырки не трогал, а расточил передние обе в левую сторону, передняя часть двигателя ушла влево ( считаю передней частью двигателя ту сторону, которая на фото поста № #2122). Это еще не все раскосости, что мне достались. Вчера на раздвижном окучнике переваривал, лыжню упорную - смотрела вправо на 1 см.. Переварил левую нижнюю петлю из-за петли левая часть выпирала в лево миллиметров на 5-7 за центральный треугольный край окучника. Такая косость могла уводить влево?
AliBaba написал : по валу от двигателя градусов до 70-80
На днях выйду с окучником и ради интереса замерию температуру. А Вам в качестве эксперимента может погонять двигатель минут 15 без ремня и тогда пощупать, только не знаю без нагрузок не вредны ли такие испытания. Вообще я считаю эти двигатели горячими движками хоть и пишут про них вот такое "Высокая надежность достигается за счет низкой температуры масла и двигателя в целом, которую поддерживает эффективная система охлаждения с воздушными каналами оригинальной формы на блоке и головке цилиндра" А какая у них вообще рабочая температура кто нибудь знает ?
21.05.2010 в 10:42:35
sarpa написал : Задние дырки не трогал, а расточил передние обе в левую сторону, передняя часть двигателя ушла влево ( считаю передней частью двигателя ту сторону, которая на фото поста № #2122). Это еще не все раскосости, что мне достались. Вчера на раздвижном окучнике переваривал, лыжню упорную - смотрела вправо на 1 см.. Переварил левую нижнюю петлю из-за петли левая часть выпирала в лево миллиметров на 5-7 за центральный треугольный край окучника. Такая косость могла уводить влево?
Ну на окучнике косорукость это нормально, а вот на движке... К стати чей он у вас и как обзывается.
sarpa написал : А какая у них вообще рабочая температура кто нибудь знает ?
По этим сведений не имею, а вот из опыта эксплуатации запорожца нормальной считается температура масла до 130 град. (там по маслу меряется). Так что горячие они.
21.05.2010 в 12:21:24
Я останавливал(глушил после ХХ) и смотрел как остывает. Т.е. примерно щупал корпус, где масло, и шкив(наружной и внутренней стороной ладони). Большой разницы не заметил. Корпус после пуска нагревается довольно быстро - примерно пару минут на ХХ без нагрузки. Вал там напрямую контактирует со шкивом - поэтому температуры д. быть примерно одинаковые (мне так кажется)
Кстати если температура высокая то какой смысл в SAE 10W30 масле? Для запуска? Кстати масло не обязательно покупать чтобы было написано 4Т? А просто моторное но чтобы соттветствующее SAE и API было ?
21.05.2010 в 16:14:16
AlNik54 написал : К стати чей он у вас и как обзывается.
Двигатель Subaru-Robin EX 13 на вид идентичен с моим генератором Subaru-Robin EX 17, разница в фильтрах, но это допустимо. На подделку двигателя не грешу, а вот рама....
AliBaba написал : Кстати если температура высокая то какой смысл в SAE 10W30 масле? Для запуска? Кстати масло не обязательно покупать чтобы было написано 4Т? А просто моторное но чтобы соттветствующее SAE и API было ?
По маслу не скажу, лью то, что в магазине предложили. Раз в год купить 600гр. не критично для бюджета.
21.05.2010 в 16:43:40
sarpa А что в магазине предложили?
Кстати еще возник вопрос надо ли сливать топливо из карбюратора и бака? И можно ли, закрыв топливный кран и дождавшись когда двигатель заглохнет, топливо из карбюратора не сливать?
И кто заливал масло в отверстие свечи при подготовке на хранение до следующего сезона?
21.05.2010 в 21:02:47
AliBaba написал : А что в магазине предложили?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу