18.05.2010 в 20:33:01
#1819820
AlNik54 Оригинальное крепление
18.05.2010 в 20:57:10
#1819872
sarpa написал : Так люфт небольшой должен быть или нет.
У моего нет. Небольшой радиальный не смертельно. Вообще, такое впечатление что контрабандой везли из франции неликвиды и здесь, в подвале собрали из них вам аппарат.
18.05.2010 в 21:37:33
#1819988
sarpa написал : Люфт радиальный 2-3мм. шкив за верхнюю часть качаю от себя и на себя, если давить вниз и тянуть вверх биения не ощущается.
У меня та же ситуация...:eek:
18.05.2010 в 21:49:02
#1820013
AlNik54 написал : Вообще, такое впечатление что контрабандой везли из франции неликвиды и здесь, в подвале собрали из них вам аппарат
Сниму двигатель, погляжу повнимательней, замерю дырки
.Alex. написал : У меня та же ситуация...
А дальше еще чему нибудь по удивляюсь :eek: :confused: а еще дальше будет банка краски и Волга:scare . Надеюсь до этого не дойдет.
18.05.2010 в 21:55:35
#1820032
.Alex. написал : У меня та же ситуация..
Скорей всего раздолбало шкив поскольку вешается он у вас и у sarpa на разные валы.
sarpa написал : Надеюсь до этого не дойдет.
Подмарафетить и позаглядывать конечно надо. Оно хоть и пуберт, а доверяй, но проверяй.
20.05.2010 в 14:15:41
#1822927
Все закончил ХУ Ничего не болтается и не виляет.Варил сам инвертором ИИСТ-140 рекомендую
20.05.2010 в 22:22:23
#1823745
Гений написал : Все закончил ХУ
Поздравляю! А я такое чудо все еще желаю и это при всех выкрутасах моего аппарата. Дырки расточил, двигатель еще влево двинул миллиметра на 3-4, опробовал и вроде нормально работает без нагрева и скрипа. Ножи на фрезах расклепал и переставил, теперь кайманчик идет ровно без перевалочки.
21.05.2010 в 08:52:52
#1824223
sarpa написал : и вроде нормально работает без нагрева и скрипа
А раньше ведущий шкив до какого состояния(температуры) нагревался? Просто у меня тоже греется но я так понял что греется он по валу от двигателя градусов до 70-80
21.05.2010 в 09:05:12
#1824246
Гений написал : Все закончил ХУ Ничего не болтается и не виляет
sarpa написал : А я такое чудо все еще желаю
При установке ХУ обязательно предусмотрите установку его назад или сразу так делайте.
sarpa написал : теперь кайманчик идет ровно без перевалочки.
Ну вот, вы к нему по людски и он к вам по человечески. Все наладится.
sarpa написал : Дырки расточил,
Так и не понял где.
21.05.2010 в 10:23:56
#1824348
AlNik54 написал : Так и не понял где.
Задние дырки не трогал, а расточил передние обе в левую сторону, передняя часть двигателя ушла влево ( считаю передней частью двигателя ту сторону, которая на фото поста № #2122). Это еще не все раскосости, что мне достались. Вчера на раздвижном окучнике переваривал, лыжню упорную - смотрела вправо на 1 см.. Переварил левую нижнюю петлю из-за петли левая часть выпирала в лево миллиметров на 5-7 за центральный треугольный край окучника. Такая косость могла уводить влево?
AliBaba написал : по валу от двигателя градусов до 70-80
На днях выйду с окучником и ради интереса замерию температуру. А Вам в качестве эксперимента может погонять двигатель минут 15 без ремня и тогда пощупать, только не знаю без нагрузок не вредны ли такие испытания. Вообще я считаю эти двигатели горячими движками хоть и пишут про них вот такое "Высокая надежность достигается за счет низкой температуры масла и двигателя в целом, которую поддерживает эффективная система охлаждения с воздушными каналами оригинальной формы на блоке и головке цилиндра" А какая у них вообще рабочая температура кто нибудь знает ?
21.05.2010 в 10:42:35
#1824379
sarpa написал : Задние дырки не трогал, а расточил передние обе в левую сторону, передняя часть двигателя ушла влево ( считаю передней частью двигателя ту сторону, которая на фото поста № #2122). Это еще не все раскосости, что мне достались. Вчера на раздвижном окучнике переваривал, лыжню упорную - смотрела вправо на 1 см.. Переварил левую нижнюю петлю из-за петли левая часть выпирала в лево миллиметров на 5-7 за центральный треугольный край окучника. Такая косость могла уводить влево?
Ну на окучнике косорукость это нормально, а вот на движке... К стати чей он у вас и как обзывается.
sarpa написал : А какая у них вообще рабочая температура кто нибудь знает ?
По этим сведений не имею, а вот из опыта эксплуатации запорожца нормальной считается температура масла до 130 град. (там по маслу меряется). Так что горячие они.
21.05.2010 в 12:21:24
#1824512
Я останавливал(глушил после ХХ) и смотрел как остывает. Т.е. примерно щупал корпус, где масло, и шкив(наружной и внутренней стороной ладони). Большой разницы не заметил. Корпус после пуска нагревается довольно быстро - примерно пару минут на ХХ без нагрузки. Вал там напрямую контактирует со шкивом - поэтому температуры д. быть примерно одинаковые (мне так кажется)
Кстати если температура высокая то какой смысл в SAE 10W30 масле? Для запуска? Кстати масло не обязательно покупать чтобы было написано 4Т? А просто моторное но чтобы соттветствующее SAE и API было ?
21.05.2010 в 16:14:16
#1824836
AlNik54 написал : К стати чей он у вас и как обзывается.
Двигатель Subaru-Robin EX 13 на вид идентичен с моим генератором Subaru-Robin EX 17, разница в фильтрах, но это допустимо. На подделку двигателя не грешу, а вот рама....
AliBaba написал : Кстати если температура высокая то какой смысл в SAE 10W30 масле? Для запуска? Кстати масло не обязательно покупать чтобы было написано 4Т? А просто моторное но чтобы соттветствующее SAE и API было ?
По маслу не скажу, лью то, что в магазине предложили. Раз в год купить 600гр. не критично для бюджета.
21.05.2010 в 16:43:40
#1824880
sarpa А что в магазине предложили?
Кстати еще возник вопрос надо ли сливать топливо из карбюратора и бака? И можно ли, закрыв топливный кран и дождавшись когда двигатель заглохнет, топливо из карбюратора не сливать?
И кто заливал масло в отверстие свечи при подготовке на хранение до следующего сезона?
21.05.2010 в 21:02:47
#1825234
AliBaba написал : А что в магазине предложили?
Вот такое
21.05.2010 в 22:36:27
#1825390
AliBaba написал : И кто заливал масло в отверстие свечи при подготовке на хранение до следующего сезона?
17-8 КОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
(1) Выполните операции обслуживания, описанные выше на этапе 16-1.
(2) Слейте топливо из топливного бака и поплавковой камеры карбюратора.
(3) Для предотвращения образования ржавчины в канале цилиндра через отверстие для свечи
зажигания залейте масло, несильно 2-3 раза дёрните ручку стартёра и ввинтите свечу
зажигания на место.
(4) Потяните ручку стартёра до тех пор, пока сопротивление не станет сильным. Оставьте её в
этом положении.
(5) Очистите наружные поверхности двигателя промасленной тканью. Установите над двигателем
пластиковую крышку или что-либо аналогичное и поместите двигатель в сухое место на
хранение.
AliBaba написал : И можно ли, закрыв топливный кран и дождавшись когда двигатель заглохнет, топливо из карбюратора не сливать?
Я так делаю когда ставлю технику на месяц ну может чуточку поболее месяца.
AliBaba написал : Кстати еще возник вопрос надо ли сливать топливо из карбюратора и бака?
На зиму сливаю из карбюратора, бак не трогаю.
AliBaba написал : И кто заливал масло в отверстие свечи при подготовке на хранение до следующего сезона?
В культиватор не заливаю, а генератор с двигателем EX17 стоит больше года, вот в него залил.
24.05.2010 в 19:51:16
#1829125
Сегодня глянул в магазине культиваторы заодно. Действительно очень часто попадаются ножи на фрезах смотрящие в одну сторону. В частности на 4 кайманах в 2 разных магазинах.
26.05.2010 в 09:25:17
#1831845
У всех Кайманов (в магазине вчера смотрел) фрезы установлены ( 1 пара) неправильно.
26.05.2010 в 09:30:42
#1831852
AliBaba Издержки унификации
26.05.2010 в 09:37:17
#1831863
Крайние ножи фрез(которые смотрят наружу) устанавливают "внутрь" для уменьшения габарита при транспортировке.
26.05.2010 в 09:44:25
#1831874
biv Крестьянину от этого не легче
26.05.2010 в 09:48:26
#1831879
ну, у меня в инструкции об этом написано!
26.05.2010 в 09:55:46
#1831891
biv Покажите, интересно взглянуть.
26.05.2010 в 10:14:19
#1831920
У меня "Тарпан", поэтому и написал, что может "мужики то не знают"!
26.05.2010 в 12:19:42
#1832105
Скажите плиз.
Потянет Пуберт такую картофелекапалку , есть ли смысл её изготовить ?
И вообще Пубертом капают картофель?
А то вроде как пока только освоил - культивирование,окучивание,боронование.
Скоро картофель убирать.
26.05.2010 в 13:43:28
#1832199
Газик написал : И вообще Пубертом капают картофель?
Копают.
Газик написал : Потянет Пуберт такую картофелекапалку , есть ли смысл её изготовить ?
Такой не пользовался. У меня другой системы, но думаю не принципиально. С ХУ потянет без проблем, без тоже можно, но тяжеловато.
26.05.2010 в 14:00:22
#1832222
AlNik54 написал : С ХУ потянет без проблем, без тоже можно, но тяжеловато.
Спасибо ! Значит можно заморочится и изготовить. На моём Пуберте - двиг Китаец - 6,5 л.с. и назвали его разновидность Мастер Ярд. Он и на холостых оборотах уверенно работает ,мне понравилось.
26.05.2010 в 14:41:47
#1832272
Газик написал : Значит можно заморочится и изготовить.
Уж больно ваши фоты смахивают на разработку Клеща
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.05.2010 в 15:10:29
#1832293
27.05.2010 в 09:12:01
#1833117
А может фрезы так стоят чтобы его немножко болтало в стороты и он как бы двигал при этом редуктором вправо\влево и таким образом не упирался им и сам шел вперед?
Газик Есть пром вытряхивалки картофеля. Правда они берут по 2 ряда. А принцип такой-же. Плоский нож под ряд а дальше решетчатый трясущийся транспортер через щели которого просыпается земля а потом картошка вываливается сверху на землю. А вот типа плуга далее со стрелами на лемехе думаю по сравнению с конструкцией по ссылке не очень эффективно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу