Аватар пользователя
sarpa

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Волгоград

Сообщений: 217

18.05.2010 в 20:33:01

#1819820

AlNik54 Оригинальное крепление http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1192344&postcount=1092 Так люфт небольшой должен быть или нет.

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

18.05.2010 в 20:57:10

#1819872

sarpa написал : Так люфт небольшой должен быть или нет.

У моего нет. Небольшой радиальный не смертельно. Вообще, такое впечатление что контрабандой везли из франции неликвиды и здесь, в подвале собрали из них вам аппарат.

Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

18.05.2010 в 21:37:33

#1819988

sarpa написал : Люфт радиальный 2-3мм. шкив за верхнюю часть качаю от себя и на себя, если давить вниз и тянуть вверх биения не ощущается.

У меня та же ситуация...:eek:

Аватар пользователя
sarpa

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Волгоград

Сообщений: 217

18.05.2010 в 21:49:02

#1820013

AlNik54 написал : Вообще, такое впечатление что контрабандой везли из франции неликвиды и здесь, в подвале собрали из них вам аппарат

Сниму двигатель, погляжу повнимательней, замерю дырки

.Alex. написал : У меня та же ситуация...

А дальше еще чему нибудь по удивляюсь :eek: :confused: а еще дальше будет банка краски и Волга:scare . Надеюсь до этого не дойдет.

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

18.05.2010 в 21:55:35

#1820032

.Alex. написал : У меня та же ситуация..

Скорей всего раздолбало шкив поскольку вешается он у вас и у sarpa на разные валы.

sarpa написал : Надеюсь до этого не дойдет.

Подмарафетить и позаглядывать конечно надо. Оно хоть и пуберт, а доверяй, но проверяй.

Аватар пользователя
Гений

Местный

Регистрация: 16.02.2009

Одесса

Сообщений: 111

20.05.2010 в 14:15:41

#1822927

Все закончил ХУ Ничего не болтается и не виляет.Варил сам инвертором ИИСТ-140 рекомендую

Аватар пользователя
sarpa

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Волгоград

Сообщений: 217

20.05.2010 в 22:22:23

#1823745

Гений написал : Все закончил ХУ

Поздравляю! А я такое чудо все еще желаю и это при всех выкрутасах моего аппарата. Дырки расточил, двигатель еще влево двинул миллиметра на 3-4, опробовал и вроде нормально работает без нагрева и скрипа. Ножи на фрезах расклепал и переставил, теперь кайманчик идет ровно без перевалочки.

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

21.05.2010 в 08:52:52

#1824223

sarpa написал : и вроде нормально работает без нагрева и скрипа

А раньше ведущий шкив до какого состояния(температуры) нагревался? Просто у меня тоже греется но я так понял что греется он по валу от двигателя градусов до 70-80

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

21.05.2010 в 09:05:12

#1824246

Гений написал : Все закончил ХУ Ничего не болтается и не виляет

sarpa написал : А я такое чудо все еще желаю

При установке ХУ обязательно предусмотрите установку его назад или сразу так делайте.

sarpa написал : теперь кайманчик идет ровно без перевалочки.

Ну вот, вы к нему по людски и он к вам по человечески. Все наладится.

sarpa написал : Дырки расточил,

Так и не понял где.

Аватар пользователя
sarpa

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Волгоград

Сообщений: 217

21.05.2010 в 10:23:56

#1824348

AlNik54 написал : Так и не понял где.

Задние дырки не трогал, а расточил передние обе в левую сторону, передняя часть двигателя ушла влево ( считаю передней частью двигателя ту сторону, которая на фото поста № #2122). Это еще не все раскосости, что мне достались. Вчера на раздвижном окучнике переваривал, лыжню упорную - смотрела вправо на 1 см.. Переварил левую нижнюю петлю из-за петли левая часть выпирала в лево миллиметров на 5-7 за центральный треугольный край окучника. Такая косость могла уводить влево?

AliBaba написал : по валу от двигателя градусов до 70-80

На днях выйду с окучником и ради интереса замерию температуру. А Вам в качестве эксперимента может погонять двигатель минут 15 без ремня и тогда пощупать, только не знаю без нагрузок не вредны ли такие испытания. Вообще я считаю эти двигатели горячими движками хоть и пишут про них вот такое "Высокая надежность достигается за счет низкой температуры масла и двигателя в целом, которую поддерживает эффективная система охлаждения с воздушными каналами оригинальной формы на блоке и головке цилиндра" А какая у них вообще рабочая температура кто нибудь знает ?

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

21.05.2010 в 10:42:35

#1824379

sarpa написал : Задние дырки не трогал, а расточил передние обе в левую сторону, передняя часть двигателя ушла влево ( считаю передней частью двигателя ту сторону, которая на фото поста № #2122). Это еще не все раскосости, что мне достались. Вчера на раздвижном окучнике переваривал, лыжню упорную - смотрела вправо на 1 см.. Переварил левую нижнюю петлю из-за петли левая часть выпирала в лево миллиметров на 5-7 за центральный треугольный край окучника. Такая косость могла уводить влево?

Ну на окучнике косорукость это нормально, а вот на движке... К стати чей он у вас и как обзывается.

sarpa написал : А какая у них вообще рабочая температура кто нибудь знает ?

По этим сведений не имею, а вот из опыта эксплуатации запорожца нормальной считается температура масла до 130 град. (там по маслу меряется). Так что горячие они.

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

21.05.2010 в 12:21:24

#1824512

Я останавливал(глушил после ХХ) и смотрел как остывает. Т.е. примерно щупал корпус, где масло, и шкив(наружной и внутренней стороной ладони). Большой разницы не заметил. Корпус после пуска нагревается довольно быстро - примерно пару минут на ХХ без нагрузки. Вал там напрямую контактирует со шкивом - поэтому температуры д. быть примерно одинаковые (мне так кажется)

Кстати если температура высокая то какой смысл в SAE 10W30 масле? Для запуска? Кстати масло не обязательно покупать чтобы было написано 4Т? А просто моторное но чтобы соттветствующее SAE и API было ?

Аватар пользователя
sarpa

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Волгоград

Сообщений: 217

21.05.2010 в 16:14:16

#1824836

AlNik54 написал : К стати чей он у вас и как обзывается.

Двигатель Subaru-Robin EX 13 на вид идентичен с моим генератором Subaru-Robin EX 17, разница в фильтрах, но это допустимо. На подделку двигателя не грешу, а вот рама....

AliBaba написал : Кстати если температура высокая то какой смысл в SAE 10W30 масле? Для запуска? Кстати масло не обязательно покупать чтобы было написано 4Т? А просто моторное но чтобы соттветствующее SAE и API было ?

По маслу не скажу, лью то, что в магазине предложили. Раз в год купить 600гр. не критично для бюджета.

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

21.05.2010 в 16:43:40

#1824880

sarpa А что в магазине предложили?

http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=100448&postcount=8 У четырехтактных двигателей воздушного охлаждения рабочая температура двигателя ок 125 градусов, обычные автомобильные масла при этой температуре начинают терять свои смазывающии свойства, поэтому лучше использовать SAE 30, для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения, не так дорого оно стоит чтобы на этом экономить.

Кстати еще возник вопрос надо ли сливать топливо из карбюратора и бака? И можно ли, закрыв топливный кран и дождавшись когда двигатель заглохнет, топливо из карбюратора не сливать?

И кто заливал масло в отверстие свечи при подготовке на хранение до следующего сезона?

Аватар пользователя
sarpa

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Волгоград

Сообщений: 217

21.05.2010 в 21:02:47

#1825234

AliBaba написал : А что в магазине предложили?

Вот такое http://www.bostonford.com.au/Briggs&Stratton.htm

Аватар пользователя
sarpa

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Волгоград

Сообщений: 217

21.05.2010 в 22:36:27

#1825390

AliBaba написал : И кто заливал масло в отверстие свечи при подготовке на хранение до следующего сезона?

17-8 КОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ (1) Выполните операции обслуживания, описанные выше на этапе 16-1. (2) Слейте топливо из топливного бака и поплавковой камеры карбюратора. (3) Для предотвращения образования ржавчины в канале цилиндра через отверстие для свечи зажигания залейте масло, несильно 2-3 раза дёрните ручку стартёра и ввинтите свечу зажигания на место. (4) Потяните ручку стартёра до тех пор, пока сопротивление не станет сильным. Оставьте её в этом положении. (5) Очистите наружные поверхности двигателя промасленной тканью. Установите над двигателем пластиковую крышку или что-либо аналогичное и поместите двигатель в сухое место на хранение. http://www.vepr.ru/content/rus/mnu/1052/Robin_EX13_17_21_27(new%202).pdf

AliBaba написал : И можно ли, закрыв топливный кран и дождавшись когда двигатель заглохнет, топливо из карбюратора не сливать?

Я так делаю когда ставлю технику на месяц ну может чуточку поболее месяца.

AliBaba написал : Кстати еще возник вопрос надо ли сливать топливо из карбюратора и бака?

На зиму сливаю из карбюратора, бак не трогаю.

AliBaba написал : И кто заливал масло в отверстие свечи при подготовке на хранение до следующего сезона?

В культиватор не заливаю, а генератор с двигателем EX17 стоит больше года, вот в него залил.

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

24.05.2010 в 19:51:16

#1829125

Сегодня глянул в магазине культиваторы заодно. Действительно очень часто попадаются ножи на фрезах смотрящие в одну сторону. В частности на 4 кайманах в 2 разных магазинах.

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

26.05.2010 в 09:25:17

#1831845

У всех Кайманов (в магазине вчера смотрел) фрезы установлены ( 1 пара) неправильно.

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

26.05.2010 в 09:30:42

#1831852

AliBaba Издержки унификации

Аватар пользователя
biv

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 923

26.05.2010 в 09:37:17

#1831863

Крайние ножи фрез(которые смотрят наружу) устанавливают "внутрь" для уменьшения габарита при транспортировке.

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

26.05.2010 в 09:44:25

#1831874

biv Крестьянину от этого не легче

Аватар пользователя
biv

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 923

26.05.2010 в 09:48:26

#1831879

ну, у меня в инструкции об этом написано!

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

26.05.2010 в 09:55:46

#1831891

biv Покажите, интересно взглянуть.

Аватар пользователя
biv

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 923

26.05.2010 в 10:14:19

#1831920

У меня "Тарпан", поэтому и написал, что может "мужики то не знают"!

Аватар пользователя
Газик

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Великие Луки

Сообщений: 36

26.05.2010 в 12:19:42

#1832105

Скажите плиз.
Потянет Пуберт такую картофелекапалку , есть ли смысл её изготовить ? И вообще Пубертом капают картофель?
А то вроде как пока только освоил - культивирование,окучивание,боронование. Скоро картофель убирать.

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

26.05.2010 в 13:43:28

#1832199

Газик написал : И вообще Пубертом капают картофель?

Копают.

Газик написал : Потянет Пуберт такую картофелекапалку , есть ли смысл её изготовить ?

Такой не пользовался. У меня другой системы, но думаю не принципиально. С ХУ потянет без проблем, без тоже можно, но тяжеловато.

Аватар пользователя
Газик

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Великие Луки

Сообщений: 36

26.05.2010 в 14:00:22

#1832222

AlNik54 написал : С ХУ потянет без проблем, без тоже можно, но тяжеловато.

Спасибо ! Значит можно заморочится и изготовить. На моём Пуберте - двиг Китаец - 6,5 л.с. и назвали его разновидность Мастер Ярд. Он и на холостых оборотах уверенно работает ,мне понравилось.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

26.05.2010 в 14:41:47

#1832272

Газик написал : Значит можно заморочится и изготовить.

Уж больно ваши фоты смахивают на разработку Клеща http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=117270&d=1263756287

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Газик

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Великие Луки

Сообщений: 36

26.05.2010 в 15:10:29

#1832293

http://www.masteru.com.ua/catalog?attachment=1&model=freza Тут я брал ,эта ссылка уже упоминалась,вроде в теме "активный окучник". Да конструктивно схоже! Пытаюсь понять каким методом наиболле благоприятно извлечь клубни из земли.

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

27.05.2010 в 09:12:01

#1833117

А может фрезы так стоят чтобы его немножко болтало в стороты и он как бы двигал при этом редуктором вправо\влево и таким образом не упирался им и сам шел вперед?

Газик Есть пром вытряхивалки картофеля. Правда они берут по 2 ряда. А принцип такой-же. Плоский нож под ряд а дальше решетчатый трясущийся транспортер через щели которого просыпается земля а потом картошка вываливается сверху на землю. А вот типа плуга далее со стрелами на лемехе думаю по сравнению с конструкцией по ссылке не очень эффективно.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу