AliBaba написал : И кто заливал масло в отверстие свечи при подготовке на хранение до следующего сезона?
17-8 КОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
(1) Выполните операции обслуживания, описанные выше на этапе 16-1.
(2) Слейте топливо из топливного бака и поплавковой камеры карбюратора.
(3) Для предотвращения образования ржавчины в канале цилиндра через отверстие для свечи
зажигания залейте масло, несильно 2-3 раза дёрните ручку стартёра и ввинтите свечу
зажигания на место.
(4) Потяните ручку стартёра до тех пор, пока сопротивление не станет сильным. Оставьте её в
этом положении.
(5) Очистите наружные поверхности двигателя промасленной тканью. Установите над двигателем
пластиковую крышку или что-либо аналогичное и поместите двигатель в сухое место на
хранение.
AliBaba написал : И можно ли, закрыв топливный кран и дождавшись когда двигатель заглохнет, топливо из карбюратора не сливать?
Я так делаю когда ставлю технику на месяц ну может чуточку поболее месяца.
AliBaba написал : Кстати еще возник вопрос надо ли сливать топливо из карбюратора и бака?
На зиму сливаю из карбюратора, бак не трогаю.
AliBaba написал : И кто заливал масло в отверстие свечи при подготовке на хранение до следующего сезона?
В культиватор не заливаю, а генератор с двигателем EX17 стоит больше года, вот в него залил.