Аватар пользователя
ГАРАНТ.UA

Местный

Регистрация: 11.02.2011

Днепродзержинск

Сообщений: 54

18.03.2011 в 16:54:01

#2315527

По ремням: сегодня на рынке купил два ремня 1025. в нутри ребристый. по 30 грн. за штуку. Капиталку двигателю сделал, теперь буду ремни испытовать.

0
Аватар пользователя
ГАРАНТ.UA

Местный

Регистрация: 11.02.2011

Днепродзержинск

Сообщений: 54

18.03.2011 в 17:08:32

#2315567

KDBO написал :

На моём оба пластик. Но отходили они уже с 2004-го года и тесть не куда не лазил, а просто поставил по три фрезы с каждой стороны с крота и шуровал до последнего 2010 года. Правда и зимовал все это время мотоблок на улице. Потом после поломки Пуберта конечно мне его и подарили как любимому зятю, а папа купил Днепр - 6 . И теперь говорит что пуберт был лутше.( Хотя двигатель у меня слабее).

0
Аватар пользователя
prince

Местный

Регистрация: 11.08.2009

Ярославль

Сообщений: 146

19.03.2011 в 00:49:09

#2316585

Приветствую всех! Скажите, а есть ли возможность у культиватора Pubert развернуть руль управления на 180 градусов? Хотим лопату-отвал прикрепить к нему, а как в раздумье.

0
Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

19.03.2011 в 14:00:08

#2317183

зачем разворачивать??что делать отвалом?

0
Аватар пользователя
prince

Местный

Регистрация: 11.08.2009

Ярославль

Сообщений: 146

19.03.2011 в 18:43:37

#2317691

Очень оригинальный ответ на вопрос вопросом :) НАДО РАЗВЕРНУТЬ, ВОЗМОЖНО ЛИ?

0
Аватар пользователя
ГАРАНТ.UA

Местный

Регистрация: 11.02.2011

Днепродзержинск

Сообщений: 54

20.03.2011 в 00:00:04

#2318337

Народ! Акто регулировал клапана? Какой должен быть зазор? На хондовском сделал 0,15 - торохтит на средних оборотах.

0
Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

20.03.2011 в 03:35:25

#2318530

развернуть несможеш ,отвал поставь спереди, я так зделал,фото позже

0
Аватар пользователя
viktor02

Местный

Регистрация: 12.09.2010

Ровно

Сообщений: 28

20.03.2011 в 14:50:40

#2319258

.Alex. написал : А движок немного сдвинуть вперед не пробовали?

Конечно же,не пробовал.А как? Подскажите,пожалуйста...

0
Аватар пользователя
YuriWhite

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Челябинск

Сообщений: 1121

20.03.2011 в 19:57:40

#2319767

2.Alex Добрый день!

Прошу прощения но как Вы делали отметки положения двигателя перед сьемом - подозреваю что метили краской. Подскажите как и в каких местах по Вашему это лучше сделать.

И хотелось бы знать - как Вы думаете не влияет ли процесс установки и съема двигателя на долговечность работы всего культиватора.

И последнее Вы пишите "Снимаю тросик газа с рычага привода дроссельной заслонки - ослабляем винт прижимной скобы" Можно ли по подробнее - а то так и не понял

Спасибо.

0
Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

21.03.2011 в 01:14:56

#2320603

YuriWhite написал : Прошу прощения но как Вы делали отметки положения двигателя перед сьемом - подозреваю что метили краской. Подскажите как и в каких местах по Вашему это лучше сделать.

Просто прочертил отверткой шасси спереди и сзади движка и все...

YuriWhite написал : И хотелось бы знать - как Вы думаете не влияет ли процесс установки и съема двигателя на долговечность работы всего культиватора.

Думаю что не влияет, мы ж ничего не ломаем, открутили пару болтов, потом их на место закрутили - культиватор эксплуатируется в штатном режиме.

YuriWhite написал : "Снимаю тросик газа с рычага привода дроссельной заслонки - ослабляем винт прижимной скобы" Можно ли по подробнее - а то так и не понял

Тросик газа крепится с помощью прижимной скобы, поэтому чтобы его снять надо эту скобу ослабить, там все просто надо только видеть, это на слух может не понятно.

0
Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

21.03.2011 в 01:18:38

#2320606

viktor02 написал : Конечно же,не пробовал.А как? Подскажите,пожалуйста ...

Отпускаете четыре болта крепящие движок к шасси и два крепящие скобу возле ведущего шкива и двигаете....

0
Аватар пользователя
ГАРАНТ.UA

Местный

Регистрация: 11.02.2011

Днепродзержинск

Сообщений: 54

22.03.2011 в 11:13:36

#2322982

И вопрос знатокам: Кто то культивировал по пахоте? И как это можно сделать?

0
Аватар пользователя
podol

Местный

Регистрация: 01.04.2009

Николаев

Сообщений: 231

22.03.2011 в 14:14:44

#2323309

Привет колеги ,Вчера позвонил товарищ просит помощи культиватор пуберт двигатель субару ЕХ-17 заводит набирает максимальные бороты и не реагирует ни на что кроме воздушной заслонки (заслонку прикрыает обороты падают)и так с горем пополам культивирует свой огород и как он говорит все бы ничего но много бензина жрет,апарату 3-4года. Может кто знает на что обратить внимание.Информация о неисправности с его, слов сам не видел посмотреть поеду только завтра.

0
Аватар пользователя
ГАРАНТ.UA

Местный

Регистрация: 11.02.2011

Днепродзержинск

Сообщений: 54

22.03.2011 в 15:48:16

#2323458

podol написал :

podol написал :

Обратите внимание не регулятор оборотов. Это планка с пружиной если в низу затяжка гайки послабелась то из нутри шток не давит, и не оттягует планку.

0
Аватар пользователя
prince

Местный

Регистрация: 11.08.2009

Ярославль

Сообщений: 146

22.03.2011 в 21:38:13

#2324075

отвал поставь спереди, я так зделал,фото позже

Надеюсь дождемся обещанного :) Спасибо.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

24.03.2011 в 15:29:26

#2327402

Прошу помощи советом! В CAIMAN Eco 50S C2 перестал включаться задний ход. Без меня им пользовался брат и ,вероятно, жестко включал заднюю передачу. Звонил в сервис-центры, предлагают привезти культиватор и ждать запчасти 8 (восемь) недель, но это-лишиться копалки на всю весну! Может быть кто-нибудь сталкивался-что там могло кончиться? Спасибо!

0
Аватар пользователя
KDBO

Местный

Регистрация: 24.02.2011

Киев

Сообщений: 31

24.03.2011 в 22:49:33

#2328239

AliBaba написал :

AliBaba написал : У Вас какая длина была? И как Вы его мерили?

Взял рулеткой и померил наружный диаметр.

viktor02 написал :

viktor02 написал : А цена 240 грн за родной СИЛЬНО завышена,можно и за 90 грн найти.

Эта цена в сервесном центре,спрашивал на рынке сказали в пределах двух сотен.

0
Аватар пользователя
KDBO

Местный

Регистрация: 24.02.2011

Киев

Сообщений: 31

24.03.2011 в 22:51:31

#2328243

Вопрос к тем у кого пневмо сцепление,как работает пневматика,я имею виду проблемы были с ней?

0
Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

25.03.2011 в 14:39:37

#2329236

МихаилТ написал : перестал включаться задний ход

Прчитайте пост 1500-диагноз и далее пост 1538-лечение, правда там ситуация обратная, но все очень подробно и доходчиво...

0
Аватар пользователя
podol

Местный

Регистрация: 01.04.2009

Николаев

Сообщений: 231

26.03.2011 в 16:20:26

#2331202

МихаилТ Если не ошибаюсь то задний ход у вас включается левой рукояткой на руле ,если да то обратите внимание на рычаг к которому подходит тросик при нажиме и отпуске он должен двигаться, (к стати вы знаете что для движения назад нужно нажимать обе ручки, сначала включение задней левая ,а потом правую ,выключать в обратном порядке. К стати здесь все нутро переключателя хода в фотографиях пост 1538.

0
Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

26.03.2011 в 18:57:23

#2331440

Ну и регулировка там д. быть натяжения тросика. насколько помню он должен упираться в пружину почти без натяга и люфт(свободный ход без нажимания на пружину) ручки должен отсутствовать. Но было 2 варианта описано регулировки.

0
Аватар пользователя
steel

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Сибай

Сообщений: 355

27.03.2011 в 20:39:02

#2333524

Прошел всю тему, не найду рекомендации как должны стоять фрезы. Смотрел на своей Хускварне, вроде неправильно.

0
Аватар пользователя
KoNoVkA

Местный

Регистрация: 26.04.2010

Обухов

Сообщений: 143

28.03.2011 в 15:19:29

#2334809

steel Заточками вперед по ходу вращения -без вариантов для фрезерования, тупыми сторонами вперед для создания доп. тяги для работы навесным...

0
Аватар пользователя
steel

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Сибай

Сообщений: 355

28.03.2011 в 18:03:44

#2335210

KoNoVkA Стоят заточкой вперед, одна из 6-ти фрез стоит несимметрично.

0
Аватар пользователя
Diablo

Местный

Регистрация: 28.03.2011

Энергодар

Сообщений: 11

28.03.2011 в 22:37:31

#2335839

Привет всем обладателям помощников с моторчиком!!!

На днях стал обладателем pubert primo 60s c2

Интересует такой вот вопрос, на сайтах интернет магазинов обшивка мк жёлтого цвета, а на моем красного,и на топливном бачке наклейка EP17 6.0 а на картере движка EX17

Кто в силах пояснить эти отличия это норма, или нет и в чем разница между EP17 и EX17
может кто встречался с таким аппаратом как правильно обкатать, каковы ваши отзывы о нем?

0
Аватар пользователя
Pavel-Rum

Местный

Регистрация: 28.03.2011

Коломна

Сообщений: 1

28.03.2011 в 23:18:08

#2335963

Я задавал вопрос про правильность установки фрез производителю Pubert@Caiman (Хускварна то же самое) и получил следующий ответ: С 2000 года одна или две пары фрез (в зависимости от комплектации МК) устанавливаются зеркально (симметрично), а одна пара НЕТ. Это делается для того, чтобы во время работы МК сам совершал движения влево-вправо, а не оператор дергал его руками. Ниже привожу оригинальный ответ.

From: Pierre DRAPEAU [mailto:pierre.drapeau@pubert.fr]
Sent: Monday, February 14, 2011 6:36 PM Subject: TR: blade assembly

The position of the blade on the additional tines is the same since 2000 and is used to give a natural balance between the ground and the tiller. This avoid the user to push all the time in the right side and left side on the handlebar.

So, it is for this that the blade are not symmetrically put.

Best regards

Pierre Drapeau

0
Аватар пользователя
KDBO

Местный

Регистрация: 24.02.2011

Киев

Сообщений: 31

29.03.2011 в 22:55:03

#2338217

valerich написал : К примеру в каком посту?

Пост 822 инструкцияю,пост850 график и время обкатке.

0
Аватар пользователя
KDBO

Местный

Регистрация: 24.02.2011

Киев

Сообщений: 31

29.03.2011 в 23:05:13

#2338255

Diablo написал : Интересует такой вот вопрос, на сайтах интернет магазинов обшивка мк жёлтого цвета, а на моем красного,и на топливном бачке наклейка EP17 6.0 а на картере движка EX17

Кто в силах пояснить эти отличия это норма, или нет
и в чем разница между EP17 и EX17

Я пока не в одном магазине,или на базаре не видел с жёлтым корпусом,наверное красный цвет это для Украины,а жёлтый для России,хотя какой цвет значение не имеет.На моём соло тоже на баке ЕР17,а на движке ЕХ17,правда в итернете написано ,что на ЕХ увеличенный моторесурс,вот и я думаю какой ЕР или ЕХ.И пока есть время перед огородами просматри весь форум,тут есть много интересного.

0
Аватар пользователя
KDBO

Местный

Регистрация: 24.02.2011

Киев

Сообщений: 31

30.03.2011 в 00:12:24

#2338452

Diablo написал : в чем разница между EP17 и EX17

ВОТ НАШЁЛ НА ФОРУМЕ,ПОСТ 1006

0
Аватар пользователя
Diablo

Местный

Регистрация: 28.03.2011

Энергодар

Сообщений: 11

30.03.2011 в 01:40:44

#2338601

Спасибо за подсказку с обкаткой!

В инете лазил вычитывал про различия EX и EP ни чего особенного не нашел, но на сайте subaru нашел движки только с маркировкой EX17 ни каких EP17 там не наблюдал. http://www.subaru-robin.jp/product/e_text2/seri_ex.htm

http://subarupower.com/pfeatures.aspx?pid=8 В общем так и не ясно какой у меня ЕХ или ЕР

Форум действительно интересный :applause: полезной информации хватает.

вот еще ссылка может кому пригодится https://euc.robin-fhi.co.jp/parts_catalog/manual_pdf/EU2293_EX27Den_2ZZ9990118.pdf

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу