18.03.2011 в 16:54:01
#2315527
По ремням: сегодня на рынке купил два ремня 1025. в нутри ребристый. по 30 грн. за штуку. Капиталку двигателю сделал, теперь буду ремни испытовать.
18.03.2011 в 17:08:32
#2315567
KDBO написал :
На моём оба пластик. Но отходили они уже с 2004-го года и тесть не куда не лазил, а просто поставил по три фрезы с каждой стороны с крота и шуровал до последнего 2010 года. Правда и зимовал все это время мотоблок на улице. Потом после поломки Пуберта конечно мне его и подарили как любимому зятю, а папа купил Днепр - 6 . И теперь говорит что пуберт был лутше.( Хотя двигатель у меня слабее).
19.03.2011 в 00:49:09
#2316585
Приветствую всех! Скажите, а есть ли возможность у культиватора Pubert развернуть руль управления на 180 градусов? Хотим лопату-отвал прикрепить к нему, а как в раздумье.
19.03.2011 в 14:00:08
#2317183
зачем разворачивать??что делать отвалом?
19.03.2011 в 18:43:37
#2317691
Очень оригинальный ответ на вопрос вопросом :) НАДО РАЗВЕРНУТЬ, ВОЗМОЖНО ЛИ?
20.03.2011 в 00:00:04
#2318337
Народ! Акто регулировал клапана? Какой должен быть зазор? На хондовском сделал 0,15 - торохтит на средних оборотах.
20.03.2011 в 03:35:25
#2318530
развернуть несможеш ,отвал поставь спереди, я так зделал,фото позже
20.03.2011 в 14:50:40
#2319258
.Alex. написал : А движок немного сдвинуть вперед не пробовали?
Конечно же,не пробовал.А как? Подскажите,пожалуйста...
20.03.2011 в 19:57:40
#2319767
2.Alex Добрый день!
Прошу прощения но как Вы делали отметки положения двигателя перед сьемом - подозреваю что метили краской. Подскажите как и в каких местах по Вашему это лучше сделать.
И хотелось бы знать - как Вы думаете не влияет ли процесс установки и съема двигателя на долговечность работы всего культиватора.
И последнее Вы пишите "Снимаю тросик газа с рычага привода дроссельной заслонки - ослабляем винт прижимной скобы" Можно ли по подробнее - а то так и не понял
Спасибо.
21.03.2011 в 01:14:56
#2320603
YuriWhite написал : Прошу прощения но как Вы делали отметки положения двигателя перед сьемом - подозреваю что метили краской. Подскажите как и в каких местах по Вашему это лучше сделать.
Просто прочертил отверткой шасси спереди и сзади движка и все...
YuriWhite написал : И хотелось бы знать - как Вы думаете не влияет ли процесс установки и съема двигателя на долговечность работы всего культиватора.
Думаю что не влияет, мы ж ничего не ломаем, открутили пару болтов, потом их на место закрутили - культиватор эксплуатируется в штатном режиме.
YuriWhite написал : "Снимаю тросик газа с рычага привода дроссельной заслонки - ослабляем винт прижимной скобы" Можно ли по подробнее - а то так и не понял
Тросик газа крепится с помощью прижимной скобы, поэтому чтобы его снять надо эту скобу ослабить, там все просто надо только видеть, это на слух может не понятно.
21.03.2011 в 01:18:38
#2320606
viktor02 написал : Конечно же,не пробовал.А как? Подскажите,пожалуйста ...
Отпускаете четыре болта крепящие движок к шасси и два крепящие скобу возле ведущего шкива и двигаете....
22.03.2011 в 11:13:36
#2322982
И вопрос знатокам: Кто то культивировал по пахоте? И как это можно сделать?
22.03.2011 в 14:14:44
#2323309
Привет колеги ,Вчера позвонил товарищ просит помощи культиватор пуберт двигатель субару ЕХ-17 заводит набирает максимальные бороты и не реагирует ни на что кроме воздушной заслонки (заслонку прикрыает обороты падают)и так с горем пополам культивирует свой огород и как он говорит все бы ничего но много бензина жрет,апарату 3-4года. Может кто знает на что обратить внимание.Информация о неисправности с его, слов сам не видел посмотреть поеду только завтра.
22.03.2011 в 15:48:16
#2323458
podol написал :
podol написал :
Обратите внимание не регулятор оборотов. Это планка с пружиной если в низу затяжка гайки послабелась то из нутри шток не давит, и не оттягует планку.
22.03.2011 в 21:38:13
#2324075
отвал поставь спереди, я так зделал,фото позже
Надеюсь дождемся обещанного :) Спасибо.
24.03.2011 в 15:29:26
#2327402
Прошу помощи советом! В CAIMAN Eco 50S C2 перестал включаться задний ход. Без меня им пользовался брат и ,вероятно, жестко включал заднюю передачу. Звонил в сервис-центры, предлагают привезти культиватор и ждать запчасти 8 (восемь) недель, но это-лишиться копалки на всю весну! Может быть кто-нибудь сталкивался-что там могло кончиться? Спасибо!
24.03.2011 в 22:49:33
#2328239
AliBaba написал :
AliBaba написал : У Вас какая длина была? И как Вы его мерили?
Взял рулеткой и померил наружный диаметр.
viktor02 написал :
viktor02 написал : А цена 240 грн за родной СИЛЬНО завышена,можно и за 90 грн найти.
Эта цена в сервесном центре,спрашивал на рынке сказали в пределах двух сотен.
24.03.2011 в 22:51:31
#2328243
Вопрос к тем у кого пневмо сцепление,как работает пневматика,я имею виду проблемы были с ней?
26.03.2011 в 16:20:26
#2331202
МихаилТ Если не ошибаюсь то задний ход у вас включается левой рукояткой на руле ,если да то обратите внимание на рычаг к которому подходит тросик при нажиме и отпуске он должен двигаться, (к стати вы знаете что для движения назад нужно нажимать обе ручки, сначала включение задней левая ,а потом правую ,выключать в обратном порядке. К стати здесь все нутро переключателя хода в фотографиях пост 1538.
26.03.2011 в 18:57:23
#2331440
Ну и регулировка там д. быть натяжения тросика. насколько помню он должен упираться в пружину почти без натяга и люфт(свободный ход без нажимания на пружину) ручки должен отсутствовать. Но было 2 варианта описано регулировки.
27.03.2011 в 20:39:02
#2333524
Прошел всю тему, не найду рекомендации как должны стоять фрезы. Смотрел на своей Хускварне, вроде неправильно.
28.03.2011 в 15:19:29
#2334809
steel Заточками вперед по ходу вращения -без вариантов для фрезерования, тупыми сторонами вперед для создания доп. тяги для работы навесным...
28.03.2011 в 18:03:44
#2335210
KoNoVkA Стоят заточкой вперед, одна из 6-ти фрез стоит несимметрично.
28.03.2011 в 22:37:31
#2335839
Привет всем обладателям помощников с моторчиком!!!
На днях стал обладателем pubert primo 60s c2
Интересует такой вот вопрос, на сайтах интернет магазинов обшивка мк жёлтого цвета, а на моем красного,и на топливном бачке наклейка EP17 6.0 а на картере движка EX17
Кто в силах пояснить эти отличия это норма, или нет
и в чем разница между EP17 и EX17
может кто встречался с таким аппаратом как правильно обкатать, каковы ваши отзывы о нем?
28.03.2011 в 23:18:08
#2335963
Я задавал вопрос про правильность установки фрез производителю Pubert@Caiman (Хускварна то же самое) и получил следующий ответ: С 2000 года одна или две пары фрез (в зависимости от комплектации МК) устанавливаются зеркально (симметрично), а одна пара НЕТ. Это делается для того, чтобы во время работы МК сам совершал движения влево-вправо, а не оператор дергал его руками. Ниже привожу оригинальный ответ.
From: Pierre DRAPEAU [mailto:pierre.drapeau@pubert.fr]
Sent: Monday, February 14, 2011 6:36 PM
Subject: TR: blade assembly
The position of the blade on the additional tines is the same since 2000 and is used to give a natural balance between the ground and the tiller. This avoid the user to push all the time in the right side and left side on the handlebar.
So, it is for this that the blade are not symmetrically put.
Best regards
Pierre Drapeau
29.03.2011 в 22:55:03
#2338217
valerich написал : К примеру в каком посту?
Пост 822 инструкцияю,пост850 график и время обкатке.
29.03.2011 в 23:05:13
#2338255
Diablo написал : Интересует такой вот вопрос, на сайтах интернет магазинов обшивка мк жёлтого цвета, а на моем красного,и на топливном бачке наклейка EP17 6.0 а на картере движка EX17
Кто в силах пояснить эти отличия это норма, или нет
и в чем разница между EP17 и EX17
Я пока не в одном магазине,или на базаре не видел с жёлтым корпусом,наверное красный цвет это для Украины,а жёлтый для России,хотя какой цвет значение не имеет.На моём соло тоже на баке ЕР17,а на движке ЕХ17,правда в итернете написано ,что на ЕХ увеличенный моторесурс,вот и я думаю какой ЕР или ЕХ.И пока есть время перед огородами просматри весь форум,тут есть много интересного.
30.03.2011 в 00:12:24
#2338452
Diablo написал : в чем разница между EP17 и EX17
ВОТ НАШЁЛ НА ФОРУМЕ,ПОСТ 1006
30.03.2011 в 01:40:44
#2338601
Спасибо за подсказку с обкаткой!
В инете лазил вычитывал про различия EX и EP ни чего особенного не нашел, но на сайте subaru нашел движки только с маркировкой EX17 ни каких EP17 там не наблюдал.
Форум действительно интересный :applause: полезной информации хватает.
вот еще ссылка может кому пригодится
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу