.Alex. написал :
Что касается УкРос-Агро, то их базовая модель ХУ расчитана на МК с червячным редуктором
У Спецтехники есть ХУ специально для Пубертов. Я себе такой купил.
SERVER77 написал :
Кто нибудь обкатывал двигатель длительное время на холостом ходу?
Ремень на обкатку на холостых однозначно снимать.
Коллеги подскажите из опыта насколько камни опасны для КУ и для фрез, человека в частности. С участка собрал все камни, но гарантий что все конечно нет.
.Alex. написал :
Вчера садил картошку, нарезал борозды окучником на свободной(плавающей) сцепке... Работать(выдерживать прямолинейность) значительно проще чем на жесткой....
Нарезание борозд
Yrich написал :
Всем привет! Приобрел CAIMAN Eco 50S C2 и возник вопрос:стоит ли брать комплект навесного с маленькими колесами D340мм (других в продаже нет) http://www.dom-sad.ru/product/?id=43266 или все делать на фрезах и не тратится? Хочу использовать МК для посадки, обработки и копки картофеля.Земля мягкая.
Я себе такой купил и то с трудом, однако у меня есть ХУ и с ним думаю будет все нормально. На этой недели будет комплексный тест-драйв :)
Рассчитывал на ГЗ на 520 мм от той же фирмы что и ХУ но видимо этот год будем на то что есть - фирма на мои запросы не отвечает :)
sheff1 написал :
Пересверлил. Теперь культиватор нормальный. Прыгает только вверх и только из-за грунта. Всем спасибо!
Благодарю!:applause:
Теперь и я рассмотрел на своём Пуберте , такую же засасаду.
;) год ровно отдрыгался
Я так понял надо тоже тупо пересверлить и я стану умным !
Газик написал :
Я так понял надо тоже тупо пересверлить и я стану умным !
Так может коллега по форуму фото отчет о проделанной работе по Кайману с презентативными материалами предоставит :)
Кстати может уже составить FAQ по Пубертам/Кайманам ?
Как то я сам спрашивал про минимальный набор инструмента для транспортировочной сборки/разборки - отвечаю
1.Отвертка Pz2 - 1 шт.
2.Шестигранник на 4 - 1 шт.
3.Ключи комбинированные по 2 шт. на 10, 13, 17, 19, 22 ( По желанию для сошника )
4.Перчатки ХБ
Далее, хотел бы отметить следующее:
1.Если Вы вдруг сняли двигатель без отметин на станине то это не беда
ставим двигатель осью параллельно получающему валу и отмеряем от центра шкива на двигателе до центра вала должно быть 275+-1 мм
( При съеме шкива с вала двигателя первый раз обратить внимание на положение шпонки )
2.Масло лучше все-же лить как можно жиже и по сему лучшее летнее SAE 30 и не полные 0.6 л, а где то примерно 0.45л ибо при работе объем масла из-за разогрева увеличивается, универсального например 10w40 - еще меньше. Разницы в работе двигателя на минералке и полу синтетики не заметил, хотя субъективно на минералке звук двигателя чище. Все проверено на себе :)
Это если родной ремень, а так действительно гавное соблюсти параллельность и ещё не забывать о натяжение ремня: прослабленый ремень быстро выходит из строя из-за сильного обратного перегиба натяжным роликом, при перетянутом ремне не включается реверс...
YuriWhite написал :
( При съеме шкива с вала двигателя первый раз обратить внимание на положение шпонки )
У меня на шпонке есть отметина(типа вмятинки куда должен закручиваться фиксатор)...
Да кстати о движке EP16. Когда пару дней плотно повозился с КУ заметил на движке минимум в двух местах надпись EX17 отлитую вместе с движком - одно из двух:
1.Собирают из деталей EX17
2.Тупо маркируют EX17-й EP16-ым