viktor02
viktor02
Новичок

Регистрация: 12.09.2010

Ровно

Сообщений: 28

10.05.2011 в 10:53:37

Хочу поделиться опытом.Перевозил МК в авто с огорода в гараж.При перевозке,чтоб не мешал,снял сошник,МК уперся вперед передней частью в багажник авто.Т.е. был наклонен в сторону сошника.По приезде в гараж из-за спешки МК так и был выгружен в гараже,при этом сразу сошник не устанавливался,а только дня через два.Где-то через неделю решил проверить работоспособность.Да не тут-то было.Ручка стартера высовывалась в пределах холостого хода не больше 20 см.А дальше ни на миллиметр.МК приобретен осенью прошлого года.Благо,недалеко сервисный центр,пошел,спросил.Оказывается,все дело в том,что масло перетекло в сторону свечи зажигания.Свеча была выкручена,после первого раза прокачки стартером из места крепления свечи зажигания хлынуло масло.Немного поработав ручкой стартера на место была вкручена свеча зажигания.МК завелся,но при работе было очень много дыма.Поработав в таком режиме минут десять,масло выгорело,дым пропал,МК стал работать в обычном режиме.Прошу учесть такой нюанс и всегда перевозить МК только в горизонтальном положении. МК Pubert Primo SC2

0
Шурик74
Шурик74
Новичок

Регистрация: 22.04.2011

Краснодар

Сообщений: 35

10.05.2011 в 11:07:21

Spain>>>На моём МАСТЕР ЯРДЕ,такая фишка стоит на остановку двигателя,кнопка выключения движка находится на ручке,я думаю у Вас эта кнопка стоит непосредственно на двигателе.Один раз не мог заглушить движок,оказалось от вибрации рассоединилась эта самая фишка.

0
AliBaba
AliBaba
Резидент

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

10.05.2011 в 11:48:50

На SUBARU ЕР16 еще и решетка защитная глушителя отвалилась. Очень похоже что проволока перекалена была.

масло капал или нет в циллиндр на хранение - не помню. Но перед тем как заводить несколько раз прокрутил, а уже только потом начал заводить. Да и поршень оставил близко к верх мертв точке, чтобы циллиндр был закрыт от наружной атмосферы и глушитель скотчем залепил. Попробую слить из карба. А как его чистят? И не надо ли потом регулировать?

0
viktor02
viktor02
Новичок

Регистрация: 12.09.2010

Ровно

Сообщений: 28

10.05.2011 в 13:38:43

AliBaba написал : На SUBARU ЕР16 еще и решетка защитная глушителя отвалилась. Очень похоже что проволока перекалена была.

На Subaru EP17 тоже отваливается.

0
Серёга 62
Серёга 62
Новичок

Регистрация: 10.05.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 6

10.05.2011 в 14:30:50

Доброго Времени суток всем посетителям этого форума! Нужен совет по Кайману-Примо 60S D2. А именно по приводу дроссельной заслонки карбюратора этого мотоблока. Извините, но предистории не избежать. Сей девайс эксплуатируется мной второй год и, практически на днях, при фрезеровании стал глохнуть при вхождении фрез в землю. Почитав этот форум сложилось впечатление, что виной всему грязный карб. Вскрытие и осмотр показили, что карбюратор чистый, что и побудило искать причину в чём-то ещё. Всё почти закончилось протяжкой болтов головки блока. Ну кто-ж знал, что их надо протягивать? ( с мототехникой дела не имел никогда) После протяжки двигатель стал, даже на слух, работать по другому, так как раньше. А вот дальше - начались чудеса. На заслонке карб. есть привод(положения этой самой заслонки) который регулируется ручкой газа через трос и несколькими рычажками с пружинками. Так вот теперь он(привод) стоит в максимально открытом положении и не поддается ну никаким регулировкам. Вопрос в следующем - может кто-то из Вас встречался с подобным недоразумением? Или может где-то есть схемка работы привода? ( мне по этой теме найти ничего не удалось) Самое грустное то, что собрано всё также как и было ( может не всё?) Вот такая вот оказия... Выручайте меня, пожалуйста, уважаемые Каймановоды!

0
v2106
v2106
Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

10.05.2011 в 14:40:21

Шурик74, да кнопка останова двигателя на руле и все прекрасно глушится, а ента "пимпочка" изначально болтается свободной...

0
v2106
v2106
Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

10.05.2011 в 14:45:28

Серёга 62, если у тебя Subaru, то посмотри здесь http://www.robin-subaru.ru/index.php?where=engine&what=engine. "Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей ..." может найдешь ответ..

0
AliBaba
AliBaba
Резидент

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

10.05.2011 в 14:55:26

Серёга 62 самое простое установка рычага заслонки. файл subaru00.pdf‎

А кто знает как чистить карбюратор? Чего там откручивать? (файл про карбюратор)

0
Серёга 62
Серёга 62
Новичок

Регистрация: 10.05.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 6

10.05.2011 в 15:05:14

Спасибо за ответы!!! Да, двигатель Subaru-EX17. Пока не совсем понятно чем возвращается( и удерживается) заслонка в положении хол. хода?

0
Серёга 62
Серёга 62
Новичок

Регистрация: 10.05.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 6

10.05.2011 в 15:49:51

К AliBaba. Отрегулировал согласно инструкции. После перевода регулятора скорости (ручки) в положение "медленно" заслонка остаётся полностью открытой. Можете что-нибудь предположить? Пожалуйста, дайте ссылку на целый документ, часть которого выложили. Спасибо.

0
AliBaba
AliBaba
Резидент

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

10.05.2011 в 15:55:03

http://www.dom-sad.ru/product/?id=53044 вроде тут брал инструкцию

Кто знает че откручивать в карбюраторе и как чистить потом?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу