Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

13.05.2011 в 15:10:42

#2415275

У меня стоял длиной 1046 ремень Optibelt/ На сезон хватило.
длина вроде "расчетная" указывается. Думаю, что А40 ремень(1035/1015внутр) будет в самый раз

Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

13.05.2011 в 20:12:41

#2415777

Yrich, набери в поиске по теме ремень и почитай что найдет... Ранее наши коллеги искали более дешеый заменитель родного ремня, но вроде как сошлись, что родной пусть дорого, но лучше

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

13.05.2011 в 21:44:02

#2415978

Возможно и лучше родной... просто там, на валу двигателя, шкив с маленьким для ремня диаметром.

Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

13.05.2011 в 21:55:40

#2416001

Возможно, что диаметр и маловат... Просто мой знакомый за пятый сезон не поменял еще ни одного, с самого начала на родном, хотя и больших нагрузок он и не видел (культиватор).

Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

13.05.2011 в 23:55:50

#2416321

AliBaba написал : Думаю, что А40 ремень(1035/1015внутр) будет в самый раз

Я себе покупаю 1032, типа совдеповский, даже ГОСТ выбит на внутренней стороне... Если аккуратно и следить за натяжением, и если учесть что стоит 15грн. - то в принципе может быть... При моих объемах штуки два на сезон хватает...

AliBaba написал : просто там, на валу двигателя, шкив с маленьким для ремня диаметром

Шкив это еще пол беды, также большую роль играет обратный перелом ремня натяжным роликом - чем слабее натянут ремень тем больше перелом - тем меньше срок службы(проверено на личном опыте)...

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

14.05.2011 в 22:44:12

#2417581

.Alex. шкив имеет слишком маленький диаметр для установки ремня А13. отсюда и непонятные сроки работы.

Аватар пользователя
Spain

Местный

Регистрация: 30.12.2010

Нижний Новгород

Сообщений: 16

15.05.2011 в 09:01:15

#2418196

Уважаемые технари-конструкторы, подскажите как неподвижно закрепить сцепку на раме Кайман-Примо. Сцепка из набора "макси", есть переходник для Пуберта. Скоро рыхлить, окучивать, а оно болтается как ... в проруби, и борозды под посадку получаются кривые. Буду очень признателен. Спасибо за внимание.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

15.05.2011 в 10:50:43

#2418306

Spain , покажите сцепку и прицепное на культиваторе.

Аватар пользователя
Yrich

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Красноярск

Сообщений: 17

16.05.2011 в 08:55:49

#2420143

Вчера опробовал свой кайман в деле, до этого раньше с мотокультиваторами дела не не имел, все делал лопатой а тут и вскопал сотки 3 и рядки нарезал под картошку и все один, впечатления только положительные остались. У соседа техас 4л.с. так он только руки и разводил.

Аватар пользователя
YuriWhite

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Челябинск

Сообщений: 1121

16.05.2011 в 09:31:29

#2420192

Yrich написал : Вчера опробовал свой кайман в деле, до этого раньше с мотокультиваторами дела не не имел, все делал лопатой а тут и вскопал сотки 3 и рядки нарезал под картошку и все один, впечатления только положительные остались.

То-же. За 1.5 дней на 3 раза прошел 5 соток пару раза паханной трактором земли, нарезал рядки и посадил картошку. Один. Истратил примерно 6 литров бензина, поменял после обкатки масло. Все классно только все-же культиватор лучше по много раз обработанной земле :) Устал корни снимать особенно первый раз - пару метров и снимаем. Да и все же КУ не пушинка - руки в конце побаливали не слабо.

Аватар пользователя
Yrich

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Красноярск

Сообщений: 17

16.05.2011 в 16:01:15

#2420771

А от лопаты бы рукам еще хуже!

Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

16.05.2011 в 17:14:48

#2420853

и спине...

Аватар пользователя
Александр_И

Местный

Регистрация: 05.01.2011

Тула

Сообщений: 9

17.05.2011 в 21:22:21

#2423143

Добрый день уважаемые форумчане. Второй сезон использую культиватор Pubert primo 65 B D2, но меня беспокоит, что после переключения с реверса на прямой ход зацепление кулачков в реверс-редукторе происходит только после срабатывания сцепления и поворота вала на небольшой угол. При этом возникает небольшой рывок, который особенно заметен при работе с окучником. Если реверс не переключать, то движение культиватора начинается плавно. Все регулировки на культиваторе выполнены в соответствие с инструкцией. Ремень стоит фирменный. Перечитал форум, внимательно изучил фото реверс-редуктора, но кардинального решения проблемы не нашел. Помогает кратковременное нажатие на клавишу сцепления, для поворота вала до зацепления кулачков. Подскажите есть ли у кого подобная проблема.

Аватар пользователя
podol

Местный

Регистрация: 01.04.2009

Николаев

Сообщений: 231

17.05.2011 в 22:23:58

#2423278

Александр_И написал : Александр_И

Это не проблема а нормальная работа.Вы же сами и ответили на свой вопрос

Александр_И написал : Помогает кратковременное нажатие на клавишу сцепления

после остановки и перехода с реверса на нормальный ход происходит "закусывание" зубьев шестерен реверс редуктора после кратковременного нажатия на сцепление шестерни "раслабляются " и поисходит щелчок и если после этого начинать работу

Александр_И написал : то движение культиватора начинается плавно.

если же кратковременного нажатия не делать а сразу начинать движение происходит тоже самое но на "ходу"от сюда и рывок.

Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

17.05.2011 в 23:05:40

#2423383

Александр_И написал : Помогает кратковременное нажатие на клавишу сцеплени

Именно так и делаю... Уже давно, так сказать, выработал в себе привычку именно так переходить с реверса на прямой ход:)...

Аватар пользователя
Александр_И

Местный

Регистрация: 05.01.2011

Тула

Сообщений: 9

17.05.2011 в 23:55:04

#2423471

Спасибо за ответы. Прошедшей осенью я в качестве эксперимента отключал пневмосцепление и временно заменял его тросовым с рычагом от мотороллера, при этом трогаться с места без рывка после переключения реверса не составляло труда. Думаю, что если как-то увеличить время срабатывания пневмосцепления (возможно поплатившись за это сроком службы ремня) или синхронизировать муфту переключения в реверс-редукторе, то пользоваться культиватором станет комфортней.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

18.05.2011 в 10:07:50

#2423851

написал недавно нехороший отзыв о работе Каймана Примо. Беру свои слова назад. Дело в том, что работал на 4-х фрезах и они были симметричные, вчера поставил еще пару и культиватор сам пошел, оказалось что две доп.фрезы не симметричные. Работал 2 часа и совсем не устал. Из замечаний - нет фиксатора сцепления как на Кроте - придется лепить из подручных средств.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

18.05.2011 в 14:06:49

#2424235

Всем привет! Подскажите, а точно в кайман заливают 0,6л масла Одна заливная горлавина, а то был до этого крот так туда еще и в редуктор заливал

Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

18.05.2011 в 15:08:45

#2424329

Кок, да заливочный объем 0,6литра в картер двигателя. Правда заливная горловина у него не одна - посмотрите с другой стороны и увидите и заливную горловину и сливное (у меня так). В редукторе другая густая смазка, в описании МК про него ничего не сказано. На сайтах предлагают вот такую "Смазка Pubert для цепных редукторов культиваторов 125 гр."

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

18.05.2011 в 17:42:18

#2424595

Вот про смазку в магазине ни что не сказали только про картер сказали.Самому мазать или там заводом смазано и как часто надо мазать?

Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

19.05.2011 в 08:10:11

#2425807

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=54049&p=1980497&highlight=%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0#post1980497 Вот что советуют знающие

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

19.05.2011 в 10:16:50

#2425947

Спасибо!

Аватар пользователя
san-sey-001

Местный

Регистрация: 18.05.2009

Омск

Сообщений: 42

19.05.2011 в 11:46:03

#2426097

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=54049&page=69 Машина новая , при чем компрессия, я сам моторист, и прекрасно знаю как работают движки, просто вот такой прикол не понятный с двигателем и уже не первый раз. Сейчас работает опять нормально, может быть это такие двигатели привередливые (HONDA)???

Аватар пользователя
Серёга 62

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 6

22.05.2011 в 21:58:02

#2431308

Добрый Вечер! Уважаемые собратья форумчане, подскажите мне ,пожалуйста, как снимается ведомый шкив с каймана примо? Нужно добраться до шестерни регулятора в картере двигателя (не работает как надо,Цабака, регулятор), а снимать весь двигатель со станины из за одной крышки и 6-ти болтов савсем не хочеццо... ??? Как-бы его снять? И пластиковую как-бы перегородку? что-ли ( или как её там) часть кожуха? Подскажите, где-бы почитать-посмотреть? А то у меня в гугле одни зап/части... ???

Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

22.05.2011 в 22:05:39

#2431328

Посмотри здесь http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=54049&p=736751&highlight=%F8%EA%E8%E2#post736751

Аватар пользователя
Серёга 62

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 6

22.05.2011 в 22:18:29

#2431354

Спасибо! Завтра пойдём стягивать! Может есть у кого схемка регулятора? Он на чево вообще похож?

Аватар пользователя
khv67

Местный

Регистрация: 17.03.2011

Хабаровск

Сообщений: 14

23.05.2011 в 15:22:32

#2432427

http://www.youtube.com/watch?v=_zQCxH6HDXY&feature=mfu_in_order&list=UL на видео в Pubert primo 60 пашет плугом, привод колес через редуктор зеленого цвета. вопрос это дополнительный девайс или это такая модель?

Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

23.05.2011 в 15:24:00

#2432429

khv67, это ходоуменшитель, неоднократно обсуждавшийся в теме

Аватар пользователя
YuriWhite

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Челябинск

Сообщений: 1121

23.05.2011 в 16:24:44

#2432521

Коллеги подскажите в чем может быть дело - не всегда срабатывает задний ход на eco c2, при нажатии сцепления при нажатом заднем ходе слышно пощелкивание - подозреваю что проблема в натяжении ремня ? Причем когда КУ еще холодный задний ход включается стабильно. Ремень ?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

23.05.2011 в 22:58:08

#2433311

Здравствуйте, ребята помогите решить проблему, приобрёл Pubert compact 50sc. Всё отлично всё нравится, но сегодня завёл вывел в поле, и после 20 минут работы побежал струйкой бензин где то между корбюратором и двигателем, открутил, там прокладка вроде нормальная, дальше соединение с двигателем пластиковое, думал там что , нет, всё нормально. Видимых повреждений вроде нет, но бензин продолжает литься как только откручиваю краник??? что такое????

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу