17.05.2011 в 23:55:04
Спасибо за ответы. Прошедшей осенью я в качестве эксперимента отключал пневмосцепление и временно заменял его тросовым с рычагом от мотороллера, при этом трогаться с места без рывка после переключения реверса не составляло труда. Думаю, что если как-то увеличить время срабатывания пневмосцепления (возможно поплатившись за это сроком службы ремня) или синхронизировать муфту переключения в реверс-редукторе, то пользоваться культиватором станет комфортней.
18.05.2011 в 10:07:50
написал недавно нехороший отзыв о работе Каймана Примо. Беру свои слова назад. Дело в том, что работал на 4-х фрезах и они были симметричные, вчера поставил еще пару и культиватор сам пошел, оказалось что две доп.фрезы не симметричные. Работал 2 часа и совсем не устал. Из замечаний - нет фиксатора сцепления как на Кроте - придется лепить из подручных средств.
18.05.2011 в 14:06:49
Всем привет! Подскажите, а точно в кайман заливают 0,6л масла Одна заливная горлавина, а то был до этого крот так туда еще и в редуктор заливал
18.05.2011 в 15:08:45
Кок, да заливочный объем 0,6литра в картер двигателя. Правда заливная горловина у него не одна - посмотрите с другой стороны и увидите и заливную горловину и сливное (у меня так). В редукторе другая густая смазка, в описании МК про него ничего не сказано. На сайтах предлагают вот такую "Смазка Pubert для цепных редукторов культиваторов 125 гр."
18.05.2011 в 17:42:18
Вот про смазку в магазине ни что не сказали только про картер сказали.Самому мазать или там заводом смазано и как часто надо мазать?
19.05.2011 в 08:10:11
19.05.2011 в 10:16:50
Спасибо!
19.05.2011 в 11:46:03
22.05.2011 в 21:58:02
Добрый Вечер! Уважаемые собратья форумчане, подскажите мне ,пожалуйста, как снимается ведомый шкив с каймана примо? Нужно добраться до шестерни регулятора в картере двигателя (не работает как надо,Цабака, регулятор), а снимать весь двигатель со станины из за одной крышки и 6-ти болтов савсем не хочеццо... ??? Как-бы его снять? И пластиковую как-бы перегородку? что-ли ( или как её там) часть кожуха? Подскажите, где-бы почитать-посмотреть? А то у меня в гугле одни зап/части... ???
22.05.2011 в 22:05:39
Посмотри здесь
22.05.2011 в 22:18:29
Спасибо! Завтра пойдём стягивать! Может есть у кого схемка регулятора? Он на чево вообще похож?
23.05.2011 в 15:22:32
23.05.2011 в 15:24:00
khv67, это ходоуменшитель, неоднократно обсуждавшийся в теме
23.05.2011 в 16:24:44
Коллеги подскажите в чем может быть дело - не всегда срабатывает задний ход на eco c2, при нажатии сцепления при нажатом заднем ходе слышно пощелкивание - подозреваю что проблема в натяжении ремня ? Причем когда КУ еще холодный задний ход включается стабильно. Ремень ?
23.05.2011 в 22:58:08
Здравствуйте, ребята помогите решить проблему, приобрёл Pubert compact 50sc. Всё отлично всё нравится, но сегодня завёл вывел в поле, и после 20 минут работы побежал струйкой бензин где то между корбюратором и двигателем, открутил, там прокладка вроде нормальная, дальше соединение с двигателем пластиковое, думал там что , нет, всё нормально. Видимых повреждений вроде нет, но бензин продолжает литься как только откручиваю краник??? что такое????
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу