13.05.2011 в 15:10:42
#2415275
У меня стоял длиной 1046 ремень Optibelt/ На сезон хватило.
длина вроде "расчетная" указывается. Думаю, что А40 ремень(1035/1015внутр) будет в самый раз
13.05.2011 в 20:12:41
#2415777
Yrich, набери в поиске по теме ремень и почитай что найдет... Ранее наши коллеги искали более дешеый заменитель родного ремня, но вроде как сошлись, что родной пусть дорого, но лучше
13.05.2011 в 21:44:02
#2415978
Возможно и лучше родной... просто там, на валу двигателя, шкив с маленьким для ремня диаметром.
13.05.2011 в 21:55:40
#2416001
Возможно, что диаметр и маловат... Просто мой знакомый за пятый сезон не поменял еще ни одного, с самого начала на родном, хотя и больших нагрузок он и не видел (культиватор).
13.05.2011 в 23:55:50
#2416321
AliBaba написал : Думаю, что А40 ремень(1035/1015внутр) будет в самый раз
Я себе покупаю 1032, типа совдеповский, даже ГОСТ выбит на внутренней стороне... Если аккуратно и следить за натяжением, и если учесть что стоит 15грн. - то в принципе может быть... При моих объемах штуки два на сезон хватает...
AliBaba написал : просто там, на валу двигателя, шкив с маленьким для ремня диаметром
Шкив это еще пол беды, также большую роль играет обратный перелом ремня натяжным роликом - чем слабее натянут ремень тем больше перелом - тем меньше срок службы(проверено на личном опыте)...
14.05.2011 в 22:44:12
#2417581
.Alex. шкив имеет слишком маленький диаметр для установки ремня А13. отсюда и непонятные сроки работы.
15.05.2011 в 09:01:15
#2418196
Уважаемые технари-конструкторы, подскажите как неподвижно закрепить сцепку на раме Кайман-Примо. Сцепка из набора "макси", есть переходник для Пуберта. Скоро рыхлить, окучивать, а оно болтается как ... в проруби, и борозды под посадку получаются кривые. Буду очень признателен. Спасибо за внимание.
15.05.2011 в 10:50:43
#2418306
Spain , покажите сцепку и прицепное на культиваторе.
16.05.2011 в 08:55:49
#2420143
Вчера опробовал свой кайман в деле, до этого раньше с мотокультиваторами дела не не имел, все делал лопатой а тут и вскопал сотки 3 и рядки нарезал под картошку и все один, впечатления только положительные остались. У соседа техас 4л.с. так он только руки и разводил.
16.05.2011 в 09:31:29
#2420192
Yrich написал : Вчера опробовал свой кайман в деле, до этого раньше с мотокультиваторами дела не не имел, все делал лопатой а тут и вскопал сотки 3 и рядки нарезал под картошку и все один, впечатления только положительные остались.
То-же. За 1.5 дней на 3 раза прошел 5 соток пару раза паханной трактором земли, нарезал рядки и посадил картошку. Один. Истратил примерно 6 литров бензина, поменял после обкатки масло. Все классно только все-же культиватор лучше по много раз обработанной земле :) Устал корни снимать особенно первый раз - пару метров и снимаем. Да и все же КУ не пушинка - руки в конце побаливали не слабо.
16.05.2011 в 16:01:15
#2420771
А от лопаты бы рукам еще хуже!
16.05.2011 в 17:14:48
#2420853
и спине...
17.05.2011 в 21:22:21
#2423143
Добрый день уважаемые форумчане. Второй сезон использую культиватор Pubert primo 65 B D2, но меня беспокоит, что после переключения с реверса на прямой ход зацепление кулачков в реверс-редукторе происходит только после срабатывания сцепления и поворота вала на небольшой угол. При этом возникает небольшой рывок, который особенно заметен при работе с окучником. Если реверс не переключать, то движение культиватора начинается плавно. Все регулировки на культиваторе выполнены в соответствие с инструкцией. Ремень стоит фирменный. Перечитал форум, внимательно изучил фото реверс-редуктора, но кардинального решения проблемы не нашел. Помогает кратковременное нажатие на клавишу сцепления, для поворота вала до зацепления кулачков. Подскажите есть ли у кого подобная проблема.
17.05.2011 в 22:23:58
#2423278
Александр_И написал : Александр_И
Это не проблема а нормальная работа.Вы же сами и ответили на свой вопрос
Александр_И написал : Помогает кратковременное нажатие на клавишу сцепления
после остановки и перехода с реверса на нормальный ход происходит "закусывание" зубьев шестерен реверс редуктора после кратковременного нажатия на сцепление шестерни "раслабляются " и поисходит щелчок и если после этого начинать работу
Александр_И написал : то движение культиватора начинается плавно.
если же кратковременного нажатия не делать а сразу начинать движение происходит тоже самое но на "ходу"от сюда и рывок.
17.05.2011 в 23:05:40
#2423383
Александр_И написал : Помогает кратковременное нажатие на клавишу сцеплени
Именно так и делаю... Уже давно, так сказать, выработал в себе привычку именно так переходить с реверса на прямой ход:)...
17.05.2011 в 23:55:04
#2423471
Спасибо за ответы. Прошедшей осенью я в качестве эксперимента отключал пневмосцепление и временно заменял его тросовым с рычагом от мотороллера, при этом трогаться с места без рывка после переключения реверса не составляло труда. Думаю, что если как-то увеличить время срабатывания пневмосцепления (возможно поплатившись за это сроком службы ремня) или синхронизировать муфту переключения в реверс-редукторе, то пользоваться культиватором станет комфортней.
18.05.2011 в 10:07:50
#2423851
написал недавно нехороший отзыв о работе Каймана Примо. Беру свои слова назад. Дело в том, что работал на 4-х фрезах и они были симметричные, вчера поставил еще пару и культиватор сам пошел, оказалось что две доп.фрезы не симметричные. Работал 2 часа и совсем не устал. Из замечаний - нет фиксатора сцепления как на Кроте - придется лепить из подручных средств.
18.05.2011 в 14:06:49
#2424235
Всем привет! Подскажите, а точно в кайман заливают 0,6л масла Одна заливная горлавина, а то был до этого крот так туда еще и в редуктор заливал
18.05.2011 в 15:08:45
#2424329
Кок, да заливочный объем 0,6литра в картер двигателя. Правда заливная горловина у него не одна - посмотрите с другой стороны и увидите и заливную горловину и сливное (у меня так). В редукторе другая густая смазка, в описании МК про него ничего не сказано. На сайтах предлагают вот такую "Смазка Pubert для цепных редукторов культиваторов 125 гр."
18.05.2011 в 17:42:18
#2424595
Вот про смазку в магазине ни что не сказали только про картер сказали.Самому мазать или там заводом смазано и как часто надо мазать?
19.05.2011 в 08:10:11
#2425807
19.05.2011 в 10:16:50
#2425947
Спасибо!
19.05.2011 в 11:46:03
#2426097
22.05.2011 в 21:58:02
#2431308
Добрый Вечер! Уважаемые собратья форумчане, подскажите мне ,пожалуйста, как снимается ведомый шкив с каймана примо? Нужно добраться до шестерни регулятора в картере двигателя (не работает как надо,Цабака, регулятор), а снимать весь двигатель со станины из за одной крышки и 6-ти болтов савсем не хочеццо... ??? Как-бы его снять? И пластиковую как-бы перегородку? что-ли ( или как её там) часть кожуха? Подскажите, где-бы почитать-посмотреть? А то у меня в гугле одни зап/части... ???
22.05.2011 в 22:05:39
#2431328
Посмотри здесь
22.05.2011 в 22:18:29
#2431354
Спасибо! Завтра пойдём стягивать! Может есть у кого схемка регулятора? Он на чево вообще похож?
23.05.2011 в 15:22:32
#2432427
23.05.2011 в 15:24:00
#2432429
khv67, это ходоуменшитель, неоднократно обсуждавшийся в теме
23.05.2011 в 16:24:44
#2432521
Коллеги подскажите в чем может быть дело - не всегда срабатывает задний ход на eco c2, при нажатии сцепления при нажатом заднем ходе слышно пощелкивание - подозреваю что проблема в натяжении ремня ? Причем когда КУ еще холодный задний ход включается стабильно. Ремень ?
23.05.2011 в 22:58:08
#2433311
Здравствуйте, ребята помогите решить проблему, приобрёл Pubert compact 50sc. Всё отлично всё нравится, но сегодня завёл вывел в поле, и после 20 минут работы побежал струйкой бензин где то между корбюратором и двигателем, открутил, там прокладка вроде нормальная, дальше соединение с двигателем пластиковое, думал там что , нет, всё нормально. Видимых повреждений вроде нет, но бензин продолжает литься как только откручиваю краник??? что такое????
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу