Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

30.08.2011 в 12:51:46

POG65 написал : Не знаю как назвать конструкцию... Стоит второй ремень с прижимным роликом. Наверное - это не реверс-редуктор...

да это не реверс редуктор. у нас типа коробки передач. переключается рычажком через тросик. если интересно где то в начале ветки выкладывались картинки со всеми потрохами.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

30.08.2011 в 12:52:48

AlNik54 написал : у нас типа коробки передач

О, это точно не то.... На наших проще.. Спасибо.

0
Аватар пользователя
XBOCTATOE

Местный

Регистрация: 26.08.2011

Подольск

Сообщений: 30

30.08.2011 в 16:21:04

А у всех, кстати, при переключении с реверса на прямой ход слышно щелчок? То есть с реверса переключились, а передача как будто "не довоткнута". Жмешь кратковременно на сцепление, оно "щелк!" и зацепилось...

0
Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

30.08.2011 в 16:37:28

XBOCTATOE написал : А у всех, кстати, при переключении с реверса на прямой ход слышно щелчок?

Да, так и должно быть...

POG65 написал : А что он из себя представляет?

Пост 1538, там все подробно и наглядно... http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=54049&page=36&p=1426220&viewfull=1#post1426220

0
Аватар пользователя
viktor02

Местный

Регистрация: 12.09.2010

Ровно

Сообщений: 28

01.09.2011 в 23:52:37

Вопрос: в случае выхода из строя фирменного ремня ПУБЕРТа, можно ли его заменить ремнем аналогичного размера,только зубчатым? Купил фирмы SCT (Germany) размером 13 х 1025 La.

0
Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

02.09.2011 в 00:38:41

Конечно можна, главное чтобы подошел... Я ставлю дешевые базарные на 1032, толи ещё совдеп, маркировка с ГОСТом, толи кетаец под совдеп, но два штуки на сезон хватает...

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

02.09.2011 в 05:55:28

.Alex. написал : Пост 1538, там все подробно и наглядно...

Благодарю.

0
Аватар пользователя
XBOCTATOE

Местный

Регистрация: 26.08.2011

Подольск

Сообщений: 30

02.09.2011 в 09:10:21

А вот еще вопрос назрел. Почитал я форум, на тему оборванных шатунов, запоротых движков и пр. В одной из веток было сказано, что причиной обрыва шатуна стала работа на малых оборотах под нагрузкой. Собственно, сам вопрос: на каких оборотах производить фрезеровку? Можно ли "катать" МК по участку на холостых оборотах?

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

02.09.2011 в 09:15:33

XBOCTATOE написал : на каких оборотах производить фрезеровку?

Близко к максимальным.

XBOCTATOE написал : Можно ли "катать" МК по участку на холостых оборотах?

Я катаю. Проблем не вижу.;)

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

02.09.2011 в 11:08:29

POG65 написал : Близко к максимальным.

А зачем так жестко? Большой прибавки в производительности не получим....

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

02.09.2011 в 11:36:09

umnyi написал : А зачем так жестко? Большой прибавки в производительности не получим....

Может правильно было бы сказать - выше средних. Но я фрезерую именно на оборотах, близких к максимальным, запас еще остается. Скорость и качество вполне устраивает. Возможно для другой почвы можно и убавить газку... Но не сильно.. Особенно это актуально для целины (ее - на полный газ и в несколько приемов). Которой практически уже не осталось. Всю кончал... На перекуры не глушу. Просто выставляю минимальные обороты. Слово "максимальные" не имеет с критическими ничего общего. Они также регулируются. Все относительно.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

02.09.2011 в 13:17:17

POG65 написал : На перекуры не глушу. Просто выставляю минимальные обороты.

Вот кстати это не правильно!!! Горячий двигатель с воздушным охлаждением сразу переводить на холостые. Лучше дать ему поработать на средних или чуть ниже, некоторое время. Крыльчатка не обеспечивает должный поток воздуха на холостых + топливо не полностью сгорает.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

02.09.2011 в 13:31:53

umnyi написал : Вот кстати это не правильно!!! Горячий двигатель с воздушным охлаждением сразу переводить на холостые

Согласен. Еще хуже - сразу глушить.;)

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

02.09.2011 в 13:37:30

POG65 написал : Еще хуже - сразу глушить.

Да! Потом бывает стоят и удивляются - почему коленвал не проворачиватся ;)

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

02.09.2011 в 13:43:41

umnyi написал : Да! Потом бывает стоят и удивляются - почему коленвал не проворачиватся

И такое вполне допускаю;)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу