30.08.2011 в 12:51:46
POG65 написал : Не знаю как назвать конструкцию... Стоит второй ремень с прижимным роликом. Наверное - это не реверс-редуктор...
да это не реверс редуктор. у нас типа коробки передач. переключается рычажком через тросик. если интересно где то в начале ветки выкладывались картинки со всеми потрохами.
30.08.2011 в 12:52:48
AlNik54 написал : у нас типа коробки передач
О, это точно не то.... На наших проще.. Спасибо.
30.08.2011 в 16:21:04
А у всех, кстати, при переключении с реверса на прямой ход слышно щелчок? То есть с реверса переключились, а передача как будто "не довоткнута". Жмешь кратковременно на сцепление, оно "щелк!" и зацепилось...
30.08.2011 в 16:37:28
XBOCTATOE написал : А у всех, кстати, при переключении с реверса на прямой ход слышно щелчок?
Да, так и должно быть...
POG65 написал : А что он из себя представляет?
Пост 1538, там все подробно и наглядно...
01.09.2011 в 23:52:37
Вопрос: в случае выхода из строя фирменного ремня ПУБЕРТа, можно ли его заменить ремнем аналогичного размера,только зубчатым? Купил фирмы SCT (Germany) размером 13 х 1025 La.
02.09.2011 в 00:38:41
Конечно можна, главное чтобы подошел... Я ставлю дешевые базарные на 1032, толи ещё совдеп, маркировка с ГОСТом, толи кетаец под совдеп, но два штуки на сезон хватает...
02.09.2011 в 09:10:21
А вот еще вопрос назрел. Почитал я форум, на тему оборванных шатунов, запоротых движков и пр. В одной из веток было сказано, что причиной обрыва шатуна стала работа на малых оборотах под нагрузкой. Собственно, сам вопрос: на каких оборотах производить фрезеровку? Можно ли "катать" МК по участку на холостых оборотах?
02.09.2011 в 11:08:29
POG65 написал : Близко к максимальным.
А зачем так жестко? Большой прибавки в производительности не получим....
02.09.2011 в 11:36:09
umnyi написал : А зачем так жестко? Большой прибавки в производительности не получим....
Может правильно было бы сказать - выше средних. Но я фрезерую именно на оборотах, близких к максимальным, запас еще остается. Скорость и качество вполне устраивает. Возможно для другой почвы можно и убавить газку... Но не сильно.. Особенно это актуально для целины (ее - на полный газ и в несколько приемов). Которой практически уже не осталось. Всю кончал... На перекуры не глушу. Просто выставляю минимальные обороты. Слово "максимальные" не имеет с критическими ничего общего. Они также регулируются. Все относительно.
02.09.2011 в 13:17:17
POG65 написал : На перекуры не глушу. Просто выставляю минимальные обороты.
Вот кстати это не правильно!!! Горячий двигатель с воздушным охлаждением сразу переводить на холостые. Лучше дать ему поработать на средних или чуть ниже, некоторое время. Крыльчатка не обеспечивает должный поток воздуха на холостых + топливо не полностью сгорает.
02.09.2011 в 13:31:53
umnyi написал : Вот кстати это не правильно!!! Горячий двигатель с воздушным охлаждением сразу переводить на холостые
Согласен. Еще хуже - сразу глушить.;)
02.09.2011 в 13:37:30
POG65 написал : Еще хуже - сразу глушить.
Да! Потом бывает стоят и удивляются - почему коленвал не проворачиватся ;)
02.09.2011 в 13:43:41
umnyi написал : Да! Потом бывает стоят и удивляются - почему коленвал не проворачиватся
И такое вполне допускаю;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу