Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

30.08.2011 в 12:51:46

#2584534

POG65 написал : Не знаю как назвать конструкцию... Стоит второй ремень с прижимным роликом. Наверное - это не реверс-редуктор...

да это не реверс редуктор. у нас типа коробки передач. переключается рычажком через тросик. если интересно где то в начале ветки выкладывались картинки со всеми потрохами.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

30.08.2011 в 12:52:48

#2584535

AlNik54 написал : у нас типа коробки передач

О, это точно не то.... На наших проще.. Спасибо.

0
Аватар пользователя
XBOCTATOE

Местный

Регистрация: 26.08.2011

Подольск

Сообщений: 30

30.08.2011 в 16:21:04

#2584798

А у всех, кстати, при переключении с реверса на прямой ход слышно щелчок? То есть с реверса переключились, а передача как будто "не довоткнута". Жмешь кратковременно на сцепление, оно "щелк!" и зацепилось...

0
Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

30.08.2011 в 16:37:28

#2584819

XBOCTATOE написал : А у всех, кстати, при переключении с реверса на прямой ход слышно щелчок?

Да, так и должно быть...

POG65 написал : А что он из себя представляет?

Пост 1538, там все подробно и наглядно... http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=54049&page=36&p=1426220&viewfull=1#post1426220

0
Аватар пользователя
viktor02

Местный

Регистрация: 12.09.2010

Ровно

Сообщений: 28

01.09.2011 в 23:52:37

#2588484

Вопрос: в случае выхода из строя фирменного ремня ПУБЕРТа, можно ли его заменить ремнем аналогичного размера,только зубчатым? Купил фирмы SCT (Germany) размером 13 х 1025 La.

0
Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

02.09.2011 в 00:38:41

#2588531

Конечно можна, главное чтобы подошел... Я ставлю дешевые базарные на 1032, толи ещё совдеп, маркировка с ГОСТом, толи кетаец под совдеп, но два штуки на сезон хватает...

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

02.09.2011 в 05:55:28

#2588615

.Alex. написал : Пост 1538, там все подробно и наглядно...

Благодарю.

0
Аватар пользователя
XBOCTATOE

Местный

Регистрация: 26.08.2011

Подольск

Сообщений: 30

02.09.2011 в 09:10:21

#2588849

А вот еще вопрос назрел. Почитал я форум, на тему оборванных шатунов, запоротых движков и пр. В одной из веток было сказано, что причиной обрыва шатуна стала работа на малых оборотах под нагрузкой. Собственно, сам вопрос: на каких оборотах производить фрезеровку? Можно ли "катать" МК по участку на холостых оборотах?

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

02.09.2011 в 09:15:33

#2588856

XBOCTATOE написал : на каких оборотах производить фрезеровку?

Близко к максимальным.

XBOCTATOE написал : Можно ли "катать" МК по участку на холостых оборотах?

Я катаю. Проблем не вижу.;)

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

02.09.2011 в 11:08:29

#2588971

POG65 написал : Близко к максимальным.

А зачем так жестко? Большой прибавки в производительности не получим....

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

02.09.2011 в 11:36:09

#2589020

umnyi написал : А зачем так жестко? Большой прибавки в производительности не получим....

Может правильно было бы сказать - выше средних. Но я фрезерую именно на оборотах, близких к максимальным, запас еще остается. Скорость и качество вполне устраивает. Возможно для другой почвы можно и убавить газку... Но не сильно.. Особенно это актуально для целины (ее - на полный газ и в несколько приемов). Которой практически уже не осталось. Всю кончал... На перекуры не глушу. Просто выставляю минимальные обороты. Слово "максимальные" не имеет с критическими ничего общего. Они также регулируются. Все относительно.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

02.09.2011 в 13:17:17

#2589186

POG65 написал : На перекуры не глушу. Просто выставляю минимальные обороты.

Вот кстати это не правильно!!! Горячий двигатель с воздушным охлаждением сразу переводить на холостые. Лучше дать ему поработать на средних или чуть ниже, некоторое время. Крыльчатка не обеспечивает должный поток воздуха на холостых + топливо не полностью сгорает.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

02.09.2011 в 13:31:53

#2589227

umnyi написал : Вот кстати это не правильно!!! Горячий двигатель с воздушным охлаждением сразу переводить на холостые

Согласен. Еще хуже - сразу глушить.;)

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

02.09.2011 в 13:37:30

#2589237

POG65 написал : Еще хуже - сразу глушить.

Да! Потом бывает стоят и удивляются - почему коленвал не проворачиватся ;)

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

02.09.2011 в 13:43:41

#2589246

umnyi написал : Да! Потом бывает стоят и удивляются - почему коленвал не проворачиватся

И такое вполне допускаю;)

0
Аватар пользователя
Паха 42

Местный

Регистрация: 25.06.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 62

03.09.2011 в 03:38:08

#2590399

Peter_Pen написал : Бумажный, а с наружи поролоновая. Продувка уже не помогала, заменил на новый. Так что запасной надо иметь.

Где новый фильтр покупал, дорого стоит ?

0
Аватар пользователя
Паха 42

Местный

Регистрация: 25.06.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 62

03.09.2011 в 04:32:17

#2590408

AlNik54, Желаю скорейшего выздоровления и без последствий. ]Peter_Pen в прошлом году изготовил ХУ из звездочек от ижа - ведущая 13 или15 зубьев, ведомая 42, подскажи какой диаметр ГЗ будет оптимален для копки картошки и окучивания ушастым или ДО.

0
Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

03.09.2011 в 06:06:24

#2590421

Паха 42 написал : Где новый фильтр покупал, дорого стоит ?

В Томске продаются во многих магазинах торгующих мототехникой, цена от 350 до 500 Рр.

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

04.09.2011 в 20:07:18

#2592543

Паха 42 написал : Желаю скорейшего выздоровления и без последствий.

спасибо. по поводу ху. делал из таких соображений - скорость 4-4,5км/час скорость хода лошади при 2500 об/мин движка - максимальный крутящий момент. меньше делать скорость не стоит т.к. аппарат легкий и момент инерции играет большую роль. звездочка ведомая не должна быть слишком большой т.к. ху не только тяга, но и клиренс. одновременный доступ к прямому валу и валу ху - транспорт - работа перестановкой колес при установленном ху. возможность изменения клиренса и балансировки. колеса у меня на 450 без грутозацепов. как показала практика, больше не нужно. удачи.

0
Аватар пользователя
Паха 42

Местный

Регистрация: 25.06.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 62

05.09.2011 в 03:05:51

#2593081

AlNik54, Общая идея мне понятна,а как все расчитать. чтоб получилась скорость 4 -4,5 км, от чего отталкиваться - сначала изготовить ХУ , а потом под него ГЗ подбирать или как .У меня Техас лили 532 со 180 оборотами на фрезах.

0
Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

05.09.2011 в 14:13:11

#2593616

Примерно так: Колесо диаметром 450мм за один оборот проходит 0.45м*3.14=1.413м. При максимальных оборотах выходного вала: 180*1.413м=254.34м/мин., или 254.34*60мин./1000м=15.26км/ч. т.е. на максимальных оборотах с колесами диаметром 450мм скорость будет ~15км/ч. При оборотах двигателя 2500(макс. крутящий момент): 2500/3600*15.26=10.6км/ч. и т.д. подставляя нужный диаметр колеса, предпочтительные обороты двигателя, выбираете передаточное отношение ХУ чтобы добитьтся желаемой скорости.

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

06.09.2011 в 10:21:59

#2594924

Паха 42 написал : AlNik54, Общая идея мне понятна,а как все расчитать. чтоб получилась скорость 4 -4,5 км, от чего отталкиваться - сначала изготовить ХУ , а потом под него ГЗ подбирать или как .У меня Техас лили 532 со 180 оборотами на фрезах.

ну основу .Alex. рассказал. единственное замечание по утверждению что обороты выходного вала 180. никто не пишет при каких оборотах двигателя. у нас тоже пишут где 120, где 60-70. посему надо замерить передаточное отношение всей трансмиссии мк. тогда обороты выходного вала получаться 2500 разделить на полученную величину и считать от нее. отталкиваться при конструировании надо от того что уже есть. если есть колеса - подбираем звездочки и наоборот, что бы скорость была в районе 4-4,5 км/час. конструирование, в общем случае, поиск компромиссов. когда окончательно будут выбраны звездочки поможем с расчетом межосевого.

0
Аватар пользователя
XBOCTATOE

Местный

Регистрация: 26.08.2011

Подольск

Сообщений: 30

06.09.2011 в 11:37:06

#2595022

А подскажите еще: у нас вал 25мм, у крота тоже, вроде как, 25мм. Подойдет навесное? Фрезы, колесья, грунтозацепы..

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

06.09.2011 в 12:21:21

#2595086

XBOCTATOE написал : А подскажите еще: у нас вал 25мм, у крота тоже, вроде как, 25мм. Подойдет навесное? Фрезы, колесья, грунтозацепы..

да

0
Аватар пользователя
Паха 42

Местный

Регистрация: 25.06.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 62

07.09.2011 в 02:08:42

#2596386

.Alex., AlNik54, Спасибо,все просто и доступно , буду искать звездочки - ГЗ проще сделать нужных размеров.

0
Аватар пользователя
xenadu

Местный

Регистрация: 28.05.2009

Москва

Сообщений: 10

21.09.2011 в 10:45:00

#2618516

Добрый день! Уважаемые форумчане подскажите, существует ли в природе редуктор от каймана 45 с шестерней заднего хода из металла, а не пластика, т.к. культиватор эксплуатируется довольно жестко, задняя передача постоянно выходит из строя, надоело уже ее перетачивать ?

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

21.09.2011 в 10:48:53

#2618524

xenadu написал : задняя передача постоянно выходит из строя, надоело уже ее перетачивать ?

А что Вы именно перетачиваете?

0
Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

21.09.2011 в 11:24:52

#2618580

Паха 42 написал : Где новый фильтр покупал, дорого стоит ?

Фильтр покупал в Томске в магазине "Мотоблоки" на Иркутском. Видил в "Ударнике" цена 350-500рр.

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
xenadu

Местный

Регистрация: 28.05.2009

Москва

Сообщений: 10

21.09.2011 в 12:07:27

#2618676

Подтачиваю внутренние зацепы пластиковой шестерни с металлической (та что скользит по валу при нажатии рычага задней передачи), это место стирается, угол зацепов на пластиковой шестерне истирается и из прямого превращается в 45 градусов в связи с этим задняя передача проскальзывает. Вот где бы взять металлическую заднюю шестерню. А вообще я не пойму этих французов, есть простая задняя передача как на мб типа салют на двух ремнях, один вперед второй ремень для задней передачи, нет нужно было городить целый редуктор.

0
Аватар пользователя
UrikEEE

Местный

Регистрация: 09.04.2008

Курск

Сообщений: 405

21.09.2011 в 13:16:51

#2618770

xenadu написал : есть простая задняя передача как на мб типа салют на двух ремнях, один вперед второй ремень для задней передачи, нет нужно было городить целый редуктор

Глубоко заблуждаетесь насчет "простой задней передачи" в Салюте. Два ремня в нем работают синхронно на любой передаче, а передние передачи или задняя - это все реализовано в шестеренчатом редукторе. А два ремня - чтобы передавать большее тяговое усилие от двигателя к редуктору. На некоторых тяжелых китайских мотоблоках стоят сразу по 3 ремня в ряд и ничего... :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу