30.08.2011 в 12:51:46
#2584534
POG65 написал : Не знаю как назвать конструкцию... Стоит второй ремень с прижимным роликом. Наверное - это не реверс-редуктор...
да это не реверс редуктор. у нас типа коробки передач. переключается рычажком через тросик. если интересно где то в начале ветки выкладывались картинки со всеми потрохами.
30.08.2011 в 12:52:48
#2584535
30.08.2011 в 16:21:04
#2584798
А у всех, кстати, при переключении с реверса на прямой ход слышно щелчок? То есть с реверса переключились, а передача как будто "не довоткнута". Жмешь кратковременно на сцепление, оно "щелк!" и зацепилось...
30.08.2011 в 16:37:28
#2584819
XBOCTATOE написал : А у всех, кстати, при переключении с реверса на прямой ход слышно щелчок?
Да, так и должно быть...
POG65 написал : А что он из себя представляет?
Пост 1538, там все подробно и наглядно...
01.09.2011 в 23:52:37
#2588484
Вопрос: в случае выхода из строя фирменного ремня ПУБЕРТа, можно ли его заменить ремнем аналогичного размера,только зубчатым? Купил фирмы SCT (Germany) размером 13 х 1025 La.
02.09.2011 в 00:38:41
#2588531
Конечно можна, главное чтобы подошел... Я ставлю дешевые базарные на 1032, толи ещё совдеп, маркировка с ГОСТом, толи кетаец под совдеп, но два штуки на сезон хватает...
02.09.2011 в 05:55:28
#2588615
02.09.2011 в 09:10:21
#2588849
А вот еще вопрос назрел. Почитал я форум, на тему оборванных шатунов, запоротых движков и пр. В одной из веток было сказано, что причиной обрыва шатуна стала работа на малых оборотах под нагрузкой. Собственно, сам вопрос: на каких оборотах производить фрезеровку? Можно ли "катать" МК по участку на холостых оборотах?
02.09.2011 в 11:08:29
#2588971
POG65 написал : Близко к максимальным.
А зачем так жестко? Большой прибавки в производительности не получим....
02.09.2011 в 11:36:09
#2589020
umnyi написал : А зачем так жестко? Большой прибавки в производительности не получим....
Может правильно было бы сказать - выше средних. Но я фрезерую именно на оборотах, близких к максимальным, запас еще остается. Скорость и качество вполне устраивает. Возможно для другой почвы можно и убавить газку... Но не сильно.. Особенно это актуально для целины (ее - на полный газ и в несколько приемов). Которой практически уже не осталось. Всю кончал... На перекуры не глушу. Просто выставляю минимальные обороты. Слово "максимальные" не имеет с критическими ничего общего. Они также регулируются. Все относительно.
02.09.2011 в 13:17:17
#2589186
POG65 написал : На перекуры не глушу. Просто выставляю минимальные обороты.
Вот кстати это не правильно!!! Горячий двигатель с воздушным охлаждением сразу переводить на холостые. Лучше дать ему поработать на средних или чуть ниже, некоторое время. Крыльчатка не обеспечивает должный поток воздуха на холостых + топливо не полностью сгорает.
02.09.2011 в 13:31:53
#2589227
umnyi написал : Вот кстати это не правильно!!! Горячий двигатель с воздушным охлаждением сразу переводить на холостые
Согласен. Еще хуже - сразу глушить.;)
02.09.2011 в 13:37:30
#2589237
POG65 написал : Еще хуже - сразу глушить.
Да! Потом бывает стоят и удивляются - почему коленвал не проворачиватся ;)
02.09.2011 в 13:43:41
#2589246
umnyi написал : Да! Потом бывает стоят и удивляются - почему коленвал не проворачиватся
И такое вполне допускаю;)
03.09.2011 в 03:38:08
#2590399
Peter_Pen написал : Бумажный, а с наружи поролоновая. Продувка уже не помогала, заменил на новый. Так что запасной надо иметь.
Где новый фильтр покупал, дорого стоит ?
03.09.2011 в 04:32:17
#2590408
AlNik54, Желаю скорейшего выздоровления и без последствий. ]Peter_Pen в прошлом году изготовил ХУ из звездочек от ижа - ведущая 13 или15 зубьев, ведомая 42, подскажи какой диаметр ГЗ будет оптимален для копки картошки и окучивания ушастым или ДО.
03.09.2011 в 06:06:24
#2590421
Паха 42 написал : Где новый фильтр покупал, дорого стоит ?
В Томске продаются во многих магазинах торгующих мототехникой, цена от 350 до 500 Рр.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
04.09.2011 в 20:07:18
#2592543
Паха 42 написал : Желаю скорейшего выздоровления и без последствий.
спасибо. по поводу ху. делал из таких соображений - скорость 4-4,5км/час скорость хода лошади при 2500 об/мин движка - максимальный крутящий момент. меньше делать скорость не стоит т.к. аппарат легкий и момент инерции играет большую роль. звездочка ведомая не должна быть слишком большой т.к. ху не только тяга, но и клиренс. одновременный доступ к прямому валу и валу ху - транспорт - работа перестановкой колес при установленном ху. возможность изменения клиренса и балансировки. колеса у меня на 450 без грутозацепов. как показала практика, больше не нужно. удачи.
05.09.2011 в 03:05:51
#2593081
AlNik54, Общая идея мне понятна,а как все расчитать. чтоб получилась скорость 4 -4,5 км, от чего отталкиваться - сначала изготовить ХУ , а потом под него ГЗ подбирать или как .У меня Техас лили 532 со 180 оборотами на фрезах.
05.09.2011 в 14:13:11
#2593616
Примерно так: Колесо диаметром 450мм за один оборот проходит 0.45м*3.14=1.413м. При максимальных оборотах выходного вала: 180*1.413м=254.34м/мин., или 254.34*60мин./1000м=15.26км/ч. т.е. на максимальных оборотах с колесами диаметром 450мм скорость будет ~15км/ч. При оборотах двигателя 2500(макс. крутящий момент): 2500/3600*15.26=10.6км/ч. и т.д. подставляя нужный диаметр колеса, предпочтительные обороты двигателя, выбираете передаточное отношение ХУ чтобы добитьтся желаемой скорости.
06.09.2011 в 10:21:59
#2594924
Паха 42 написал : AlNik54, Общая идея мне понятна,а как все расчитать. чтоб получилась скорость 4 -4,5 км, от чего отталкиваться - сначала изготовить ХУ , а потом под него ГЗ подбирать или как .У меня Техас лили 532 со 180 оборотами на фрезах.
ну основу .Alex. рассказал. единственное замечание по утверждению что обороты выходного вала 180. никто не пишет при каких оборотах двигателя. у нас тоже пишут где 120, где 60-70. посему надо замерить передаточное отношение всей трансмиссии мк. тогда обороты выходного вала получаться 2500 разделить на полученную величину и считать от нее. отталкиваться при конструировании надо от того что уже есть. если есть колеса - подбираем звездочки и наоборот, что бы скорость была в районе 4-4,5 км/час. конструирование, в общем случае, поиск компромиссов. когда окончательно будут выбраны звездочки поможем с расчетом межосевого.
06.09.2011 в 11:37:06
#2595022
А подскажите еще: у нас вал 25мм, у крота тоже, вроде как, 25мм. Подойдет навесное? Фрезы, колесья, грунтозацепы..
06.09.2011 в 12:21:21
#2595086
XBOCTATOE написал : А подскажите еще: у нас вал 25мм, у крота тоже, вроде как, 25мм. Подойдет навесное? Фрезы, колесья, грунтозацепы..
да
07.09.2011 в 02:08:42
#2596386
.Alex., AlNik54, Спасибо,все просто и доступно , буду искать звездочки - ГЗ проще сделать нужных размеров.
21.09.2011 в 10:45:00
#2618516
Добрый день! Уважаемые форумчане подскажите, существует ли в природе редуктор от каймана 45 с шестерней заднего хода из металла, а не пластика, т.к. культиватор эксплуатируется довольно жестко, задняя передача постоянно выходит из строя, надоело уже ее перетачивать ?
21.09.2011 в 10:48:53
#2618524
xenadu написал : задняя передача постоянно выходит из строя, надоело уже ее перетачивать ?
А что Вы именно перетачиваете?
21.09.2011 в 11:24:52
#2618580
Паха 42 написал : Где новый фильтр покупал, дорого стоит ?
Фильтр покупал в Томске в магазине "Мотоблоки" на Иркутском. Видил в "Ударнике" цена 350-500рр.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
21.09.2011 в 12:07:27
#2618676
Подтачиваю внутренние зацепы пластиковой шестерни с металлической (та что скользит по валу при нажатии рычага задней передачи), это место стирается, угол зацепов на пластиковой шестерне истирается и из прямого превращается в 45 градусов в связи с этим задняя передача проскальзывает. Вот где бы взять металлическую заднюю шестерню. А вообще я не пойму этих французов, есть простая задняя передача как на мб типа салют на двух ремнях, один вперед второй ремень для задней передачи, нет нужно было городить целый редуктор.
21.09.2011 в 13:16:51
#2618770
xenadu написал : есть простая задняя передача как на мб типа салют на двух ремнях, один вперед второй ремень для задней передачи, нет нужно было городить целый редуктор
Глубоко заблуждаетесь насчет "простой задней передачи" в Салюте. Два ремня в нем работают синхронно на любой передаче, а передние передачи или задняя - это все реализовано в шестеренчатом редукторе. А два ремня - чтобы передавать большее тяговое усилие от двигателя к редуктору. На некоторых тяжелых китайских мотоблоках стоят сразу по 3 ремня в ряд и ничего... :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу