21.09.2011 в 14:05:06
#2618841
xenadu написал : Подтачиваю внутренние зацепы пластиковой шестерни с металлической (та что скользит по валу при нажатии рычага задней передачи), это место стирается, угол зацепов на пластиковой шестерне истирается и из прямого превращается в 45 градусов в связи с этим задняя передача проскальзывает.
А отрегулировано правильно. Может есть недовключение потому и стирает кулачки. На счет двухременного ревеса, там свои заморочки есть.
21.09.2011 в 15:37:18
#2619017
AlNik54 написал : А отрегулировано правильно. Может есть недовключение потому и стирает кулачки. На счет двухременного ревеса, там свои заморочки есть.
Отрегулировано все нормально, просто культиватор используется на стройке как мини трактор подай-подвези каждый день, вот и не живет шестеренка долго, на год хватает максимум.
06.10.2011 в 14:47:36
#2645001
Добрый день!
Принимайте новичка - вчера стал обладателем мотокультиватора Caiman Primo 60S D2!
В ближайшие выходные собираюсь опробовать этот аппарат.
Прочитал всю тему "Мотокультиватор PUBERT & CAIMAN".
Информации очень много. Кое-что уже взял на заметку, остальное буду постепенно переваривать.
Спасибо разработчикам и участникам форума.
Хотелось бы внести свою небольшую толику в обсуждение темы касательно сравнения двигателей моделей EP и EX.
Вот, что нашел
06.10.2011 в 16:46:41
#2645168
savusr написал : Принимайте новичка - вчера стал обладателем мотокультиватора Caiman Primo 60S D2!
Мои поздравления!;)
06.10.2011 в 16:48:07
#2645171
savusr написал : Интересно, что серию EX структурировали на две серии:
Не хотел отвечать, но скажу, что просто, на вопрос - улыбнулся.;)
06.10.2011 в 17:09:00
#2645215
POG65 написал : Не хотел отвечать, но скажу, что просто, на вопрос - улыбнулся.;)
Можно по-подробнее для новичков?
06.10.2011 в 17:36:09
#2645261
savusr написал : Можно по-подробнее для новичков?
Ответ в вопросе:
savusr написал : Интересно, что серию EX структурировали на две серии:
- EX Premium с моторесурсом 1000 часов, производимых в Японии
- EX с моторесурсом 250 часов, производимых в Китае.
Серию на две серии;) . Скажу больше. Не надо бояться китайской мототехники. Почитайте. Это не относится ко всему подряд;) Слово "китайский" не всегда было нарицательным. Поверьте.
06.10.2011 в 18:01:00
#2645300
Что-то я сегодня туго просекаю юмор.
Нашел описание двигателей модели SP
07.10.2011 в 11:36:52
#2646792
Ознакомился с графиком обкатки
В нем не указано, нужно ли делать перерывы между этапами, чтобы дать остыть двигателю. Если перерывы все-таки нужно делать, то какой длительности? Читал, что во время обкатки может сгореть ремень. По идее, такого не должно происходить. Это из-за:
07.10.2011 в 11:41:24
#2646796
07.10.2011 в 11:52:55
#2646819
POG65, а что Вы думаете по поводу перерывов во время обкатки и по поводу правильной натяжки ремня?
07.10.2011 в 15:14:12
#2647064
savusr написал : POG65, а что Вы думаете по поводу перерывов во время обкатки ...
Перерывы обязательно, поэтому и разбито на этапы, хотя японская техника выдержит всё ;)
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
07.10.2011 в 17:22:14
#2647225
Peter_Pen Логично, но почему не указано время перерыва? 10 минут достаточно? Хотя, если посмотреть внимательно, то на этапы разбито, т.к. меняются условия работы двигателя: сначала три этапа с постепенным увеличением оборотов, но без нагрузки, потом два этапа с одинаковым числом оборотов, но с увеличением нагрузки. Так, все-таки, нужны перерывы или нет?
07.10.2011 в 18:01:11
#2647292
Я делал, на всякий случай, от 5 до 10 минут между этапами
07.10.2011 в 18:05:34
#2647299
Peter_Pen, вроде как бы установили, что ЕР это Китай
07.10.2011 в 18:19:14
#2647319
v2106 написал : Peter_Pen, вроде как бы установили, что ЕР это Китай
У меня EX17. Но какая разница схема движка одна и таже.Технология у китайцев сейчас тоже на уровне.
savusr написал : Логично, но почему не указано время перерыва? 10 минут достаточно?
Перерыв технологический, чтобы масло стекло и грязь которая вымылась осела на дно картера. Осмотреть уплотнения, проверить гайки на затяг, чтобы немного остыл двигатель. Под нагрузкой притирка цепной передачи, редуктора заднего хода.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
07.10.2011 в 18:47:14
#2647357
v2106 написал : Peter_Pen, вроде как бы установили, что ЕР это Китай
Если верить информации из статьи о ребрендинге robin-subaru, то и двигатели модели EX сейчас делают в Китае. В японии - EX Premium
07.10.2011 в 20:43:50
#2647553
С сайта robinamerica.com скачал
В названии инструкции указание на двигатели модели SP присутствуют, а ссылки на них внутри инструкции отсутствуют. Чем же двигатели модели SP отличаются от EX? Кто-нибудь встречал четкое указание на моторесурс двигателей модели EP или SP? Вот пара статей про преимущества двигателей subaru: сравнение с HONDA GX сравнение с HONDA GC и Briggs&Stratton Intek
07.10.2011 в 22:06:52
#2647714
savusr написал : Если верить информации из статьи о ребрендинге robin-subaru, то и двигатели модели EX сейчас делают в Китае. В японии - EX Premium
Хочется при этом верить,что все же заказчики ЕР не такие жадные как наши, так как качество производимого в Китае прямо пропорционально оплате услуг. Если хорошо заплатили (по китайским меркам) то и качество сборки на высоте. У меня на баке ЕР, но на цилиндре надпись ЕХ.
08.10.2011 в 07:07:01
#2648178
Соглашусь со сказанным:
Peter_Pen написал : Перерывы обязательно, поэтому и разбито на этапы, хотя японская техника выдержит всё
08.10.2011 в 13:20:08
#2648458
На сайте
11.10.2011 в 00:44:49
#2653062
savusr написал : Все ли снимают ремень перед обкаткой?
dJJ,Вообщето лучше снять ремень при обкатке,может сгореть,( ремень не натянутый,лежит на шкиву,ведущий шкив вертится ,и в месте их соприкосновение может немного подгореть),тоже касается и долгое работа двигателя без нагрузки. Я между этапами обкатки делал интервал минут 20.У меня на цилиндре стоит EX ,но фильтр поролоночный.Хотя если не ,,насиловать" движок,то он проходит долго,хоть и китайский.
11.10.2011 в 06:25:03
#2653161
KDBO написал : если не ,,насиловать" движок,то он проходит долго,хоть и китайский.
Такие же ощущения. Ходит пока два сезона. Масло меняю по регламенту.
12.10.2011 в 16:12:20
#2655658
Кто нибуть на культиватор крепил груз,во время фрезеровки почвы?
12.10.2011 в 17:03:03
#2655745
для чего ??? углубить??
12.10.2011 в 18:05:06
#2655870
14.10.2011 в 00:44:41
#2658468
volk1268 написал : для чего ???
У меня местами почва твёрдая,и во время фрезировки культиватор выкидывает,заместа переднего колеса цеплял груз,(колесо в верхнем положение)и не так сильно его кидает,но начала разбиваться на раме гнездо крепление колеса.
14.10.2011 в 09:22:29
#2658646
KDBO Может твердые участки несколько раз пройти? Я так культивирую целину.
14.10.2011 в 11:09:45
#2658772
KDBO написал : местами почва твёрдая
16.10.2011 в 16:41:27
#2662250
v2106 написал :
- Это что тропинки или просто такая структура почвы?
В одном месте земля привозная,сама по себе она твёрдая,культивируешь и попадаюся крепкие куски земли.В другом месте солончак тоже твёрдая земля,даже после нескольких проходов кулитиватора остаются комья земли чуть больше куриного яйца.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу