Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

21.09.2011 в 14:05:06

#2618841

xenadu написал : Подтачиваю внутренние зацепы пластиковой шестерни с металлической (та что скользит по валу при нажатии рычага задней передачи), это место стирается, угол зацепов на пластиковой шестерне истирается и из прямого превращается в 45 градусов в связи с этим задняя передача проскальзывает.

А отрегулировано правильно. Может есть недовключение потому и стирает кулачки. На счет двухременного ревеса, там свои заморочки есть.

Аватар пользователя
xenadu

Местный

Регистрация: 28.05.2009

Москва

Сообщений: 10

21.09.2011 в 15:37:18

#2619017

AlNik54 написал : А отрегулировано правильно. Может есть недовключение потому и стирает кулачки. На счет двухременного ревеса, там свои заморочки есть.

Отрегулировано все нормально, просто культиватор используется на стройке как мини трактор подай-подвези каждый день, вот и не живет шестеренка долго, на год хватает максимум.

Аватар пользователя
savusr

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Уфа

Сообщений: 53

06.10.2011 в 14:47:36

#2645001

Добрый день! Принимайте новичка - вчера стал обладателем мотокультиватора Caiman Primo 60S D2! В ближайшие выходные собираюсь опробовать этот аппарат. Прочитал всю тему "Мотокультиватор PUBERT & CAIMAN". Информации очень много. Кое-что уже взял на заметку, остальное буду постепенно переваривать. Спасибо разработчикам и участникам форума. Хотелось бы внести свою небольшую толику в обсуждение темы касательно сравнения двигателей моделей EP и EX. Вот, что нашел http://centermm.ru/news/1760/ Если я правильно разобрался в данных таблицы, то получается, что двигатели модели EP действительно производятся в Китае, но специально для PUBERT (OEM поставка). Остается надеяться, что контроль качества там поставлен на должном уровне. Не совсем понятно следующее: из таблицы следует, что двигатели модели EP позиционируются аналогично двигателям модели SP Пока не нашел информации по этим моделям и не понятно какой у них моторесурс. Интересно, что серию EX структурировали на две серии:

  • EX Premium с моторесурсом 1000 часов, производимых в Японии
  • EX с моторесурсом 250 часов, производимых в Китае.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

06.10.2011 в 16:46:41

#2645168

savusr написал : Принимайте новичка - вчера стал обладателем мотокультиватора Caiman Primo 60S D2!

Мои поздравления!;)

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

06.10.2011 в 16:48:07

#2645171

savusr написал : Интересно, что серию EX структурировали на две серии:

Не хотел отвечать, но скажу, что просто, на вопрос - улыбнулся.;)

Аватар пользователя
savusr

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Уфа

Сообщений: 53

06.10.2011 в 17:09:00

#2645215

POG65 написал : Не хотел отвечать, но скажу, что просто, на вопрос - улыбнулся.;)

Можно по-подробнее для новичков?

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

06.10.2011 в 17:36:09

#2645261

savusr написал : Можно по-подробнее для новичков?

Ответ в вопросе:

savusr написал : Интересно, что серию EX структурировали на две серии:

  • EX Premium с моторесурсом 1000 часов, производимых в Японии
  • EX с моторесурсом 250 часов, производимых в Китае.

Серию на две серии;) . Скажу больше. Не надо бояться китайской мототехники. Почитайте. Это не относится ко всему подряд;) Слово "китайский" не всегда было нарицательным. Поверьте.

Аватар пользователя
savusr

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Уфа

Сообщений: 53

06.10.2011 в 18:01:00

#2645300

Что-то я сегодня туго просекаю юмор. Нашел описание двигателей модели SP http://robinamerica.com/series.aspx?sid=54 чем SP отличается от EX пока на этом сайте не успел найти.

Аватар пользователя
savusr

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Уфа

Сообщений: 53

07.10.2011 в 11:36:52

#2646792

Ознакомился с графиком обкатки

В нем не указано, нужно ли делать перерывы между этапами, чтобы дать остыть двигателю. Если перерывы все-таки нужно делать, то какой длительности? Читал, что во время обкатки может сгореть ремень. По идее, такого не должно происходить. Это из-за:

  • бракованного ремня
  • обкатки на максимальных оборотах (4000)
  • ненатянутого ремня
  • установленных не в одной плоскости шкивов? Все ли снимают ремень перед обкаткой? Как проверить правильную натяжку ремня генератора машины знаю - натяжка должна позволять повернуть(скрутить) ремень на 90 градусов. А как проверить натяжку ремня у мотокультиватора?

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

07.10.2011 в 11:41:24

#2646796

savusr написал : Все ли снимают ремень перед обкаткой?

Даже не думал.;)

Аватар пользователя
savusr

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Уфа

Сообщений: 53

07.10.2011 в 11:52:55

#2646819

POG65, а что Вы думаете по поводу перерывов во время обкатки и по поводу правильной натяжки ремня?

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

07.10.2011 в 15:14:12

#2647064

savusr написал : POG65, а что Вы думаете по поводу перерывов во время обкатки ...

Перерывы обязательно, поэтому и разбито на этапы, хотя японская техника выдержит всё ;)

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
savusr

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Уфа

Сообщений: 53

07.10.2011 в 17:22:14

#2647225

Peter_Pen Логично, но почему не указано время перерыва? 10 минут достаточно? Хотя, если посмотреть внимательно, то на этапы разбито, т.к. меняются условия работы двигателя: сначала три этапа с постепенным увеличением оборотов, но без нагрузки, потом два этапа с одинаковым числом оборотов, но с увеличением нагрузки. Так, все-таки, нужны перерывы или нет?

Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

07.10.2011 в 18:01:11

#2647292

Я делал, на всякий случай, от 5 до 10 минут между этапами

Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

07.10.2011 в 18:05:34

#2647299

Peter_Pen, вроде как бы установили, что ЕР это Китай

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

07.10.2011 в 18:19:14

#2647319

v2106 написал : Peter_Pen, вроде как бы установили, что ЕР это Китай

У меня EX17. Но какая разница схема движка одна и таже.Технология у китайцев сейчас тоже на уровне.

savusr написал : Логично, но почему не указано время перерыва? 10 минут достаточно?

Перерыв технологический, чтобы масло стекло и грязь которая вымылась осела на дно картера. Осмотреть уплотнения, проверить гайки на затяг, чтобы немного остыл двигатель. Под нагрузкой притирка цепной передачи, редуктора заднего хода.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
savusr

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Уфа

Сообщений: 53

07.10.2011 в 18:47:14

#2647357

v2106 написал : Peter_Pen, вроде как бы установили, что ЕР это Китай

Если верить информации из статьи о ребрендинге robin-subaru, то и двигатели модели EX сейчас делают в Китае. В японии - EX Premium

Аватар пользователя
savusr

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Уфа

Сообщений: 53

07.10.2011 в 20:43:50

#2647553

С сайта robinamerica.com скачал руководство по двигателям

В названии инструкции указание на двигатели модели SP присутствуют, а ссылки на них внутри инструкции отсутствуют. Чем же двигатели модели SP отличаются от EX? Кто-нибудь встречал четкое указание на моторесурс двигателей модели EP или SP? Вот пара статей про преимущества двигателей subaru: сравнение с HONDA GX сравнение с HONDA GC и Briggs&Stratton Intek

Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

07.10.2011 в 22:06:52

#2647714

savusr написал : Если верить информации из статьи о ребрендинге robin-subaru, то и двигатели модели EX сейчас делают в Китае. В японии - EX Premium

Хочется при этом верить,что все же заказчики ЕР не такие жадные как наши, так как качество производимого в Китае прямо пропорционально оплате услуг. Если хорошо заплатили (по китайским меркам) то и качество сборки на высоте. У меня на баке ЕР, но на цилиндре надпись ЕХ.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

08.10.2011 в 07:07:01

#2648178

Соглашусь со сказанным:

Peter_Pen написал : Перерывы обязательно, поэтому и разбито на этапы, хотя японская техника выдержит всё

Аватар пользователя
savusr

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Уфа

Сообщений: 53

08.10.2011 в 13:20:08

#2648458

На сайте www.pubert.fr все субаровские движки для мотокультиваторов идут как EP. Моделей EX теперь нет.

Аватар пользователя
KDBO

Местный

Регистрация: 24.02.2011

Киев

Сообщений: 31

11.10.2011 в 00:44:49

#2653062

savusr написал : Все ли снимают ремень перед обкаткой?

dJJ,Вообщето лучше снять ремень при обкатке,может сгореть,( ремень не натянутый,лежит на шкиву,ведущий шкив вертится ,и в месте их соприкосновение может немного подгореть),тоже касается и долгое работа двигателя без нагрузки. Я между этапами обкатки делал интервал минут 20.У меня на цилиндре стоит EX ,но фильтр поролоночный.Хотя если не ,,насиловать" движок,то он проходит долго,хоть и китайский.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

11.10.2011 в 06:25:03

#2653161

KDBO написал : если не ,,насиловать" движок,то он проходит долго,хоть и китайский.

Такие же ощущения. Ходит пока два сезона. Масло меняю по регламенту.

Аватар пользователя
KDBO

Местный

Регистрация: 24.02.2011

Киев

Сообщений: 31

12.10.2011 в 16:12:20

#2655658

Кто нибуть на культиватор крепил груз,во время фрезеровки почвы?

Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

12.10.2011 в 17:03:03

#2655745

для чего ??? углубить??

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

12.10.2011 в 18:05:06

#2655870

KDBO написал : Кто нибуть на культиватор крепил груз,во время фрезеровки почвы?

Я - нет. А зачем?;)

Аватар пользователя
KDBO

Местный

Регистрация: 24.02.2011

Киев

Сообщений: 31

14.10.2011 в 00:44:41

#2658468

volk1268 написал : для чего ???

У меня местами почва твёрдая,и во время фрезировки культиватор выкидывает,заместа переднего колеса цеплял груз,(колесо в верхнем положение)и не так сильно его кидает,но начала разбиваться на раме гнездо крепление колеса.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

14.10.2011 в 09:22:29

#2658646

KDBO Может твердые участки несколько раз пройти? Я так культивирую целину.

Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

14.10.2011 в 11:09:45

#2658772

KDBO написал : местами почва твёрдая

  • Это что тропинки или просто такая структура почвы? В этом году, когда выравнивал участок после обработки трактором в течении нескольких лет, просто сильнее заглублял сошник и культиватор медленно понемногу захватовал участки тропинки и не бегал.

Аватар пользователя
KDBO

Местный

Регистрация: 24.02.2011

Киев

Сообщений: 31

16.10.2011 в 16:41:27

#2662250

v2106 написал :

  • Это что тропинки или просто такая структура почвы?

В одном месте земля привозная,сама по себе она твёрдая,культивируешь и попадаюся крепкие куски земли.В другом месте солончак тоже твёрдая земля,даже после нескольких проходов кулитиватора остаются комья земли чуть больше куриного яйца.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу