Peter_Pen, вроде как бы установили, что ЕР это Китай
07.10.2011 в 18:05:34
Peter_Pen, вроде как бы установили, что ЕР это Китай
07.10.2011 в 18:19:14
v2106 написал : Peter_Pen, вроде как бы установили, что ЕР это Китай
У меня EX17. Но какая разница схема движка одна и таже.Технология у китайцев сейчас тоже на уровне.
savusr написал : Логично, но почему не указано время перерыва? 10 минут достаточно?
Перерыв технологический, чтобы масло стекло и грязь которая вымылась осела на дно картера. Осмотреть уплотнения, проверить гайки на затяг, чтобы немного остыл двигатель. Под нагрузкой притирка цепной передачи, редуктора заднего хода.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
07.10.2011 в 18:47:14
v2106 написал : Peter_Pen, вроде как бы установили, что ЕР это Китай
Если верить информации из статьи о ребрендинге robin-subaru, то и двигатели модели EX сейчас делают в Китае. В японии - EX Premium
07.10.2011 в 20:43:50
С сайта robinamerica.com скачал
В названии инструкции указание на двигатели модели SP присутствуют, а ссылки на них внутри инструкции отсутствуют. Чем же двигатели модели SP отличаются от EX? Кто-нибудь встречал четкое указание на моторесурс двигателей модели EP или SP? Вот пара статей про преимущества двигателей subaru: сравнение с HONDA GX сравнение с HONDA GC и Briggs&Stratton Intek
07.10.2011 в 22:06:52
savusr написал : Если верить информации из статьи о ребрендинге robin-subaru, то и двигатели модели EX сейчас делают в Китае. В японии - EX Premium
Хочется при этом верить,что все же заказчики ЕР не такие жадные как наши, так как качество производимого в Китае прямо пропорционально оплате услуг. Если хорошо заплатили (по китайским меркам) то и качество сборки на высоте. У меня на баке ЕР, но на цилиндре надпись ЕХ.
08.10.2011 в 07:07:01
Соглашусь со сказанным:
Peter_Pen написал : Перерывы обязательно, поэтому и разбито на этапы, хотя японская техника выдержит всё
08.10.2011 в 13:20:08
На сайте
11.10.2011 в 00:44:49
savusr написал : Все ли снимают ремень перед обкаткой?
dJJ,Вообщето лучше снять ремень при обкатке,может сгореть,( ремень не натянутый,лежит на шкиву,ведущий шкив вертится ,и в месте их соприкосновение может немного подгореть),тоже касается и долгое работа двигателя без нагрузки. Я между этапами обкатки делал интервал минут 20.У меня на цилиндре стоит EX ,но фильтр поролоночный.Хотя если не ,,насиловать" движок,то он проходит долго,хоть и китайский.
11.10.2011 в 06:25:03
KDBO написал : если не ,,насиловать" движок,то он проходит долго,хоть и китайский.
Такие же ощущения. Ходит пока два сезона. Масло меняю по регламенту.
12.10.2011 в 16:12:20
Кто нибуть на культиватор крепил груз,во время фрезеровки почвы?
12.10.2011 в 17:03:03
для чего ??? углубить??
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу